maxwheller писал(а):Да, довольно не плохой, жаль их не развивали, хотя 140 сил с 1,8 16 кл. это, скорее стандартный показатель, чем выдающийся. Потому, возможно, бмв со своими 6-и цилиндровками, несколько засиделись в атмо мире.
Ну приведи примеры подобных моторов, но не только лишь у японцев и обращая внимание на моментную характеристику
Даже в 90-е года 1.8 16 клапанов атмосферный мотор, если было 115-120 сил это уже БЫЛА БОМБА. А тут 140, да еще и в 89 году.
Вообще у большинства производителей с объемами до 2.5 спокойно и успешно справлялись четырехцилиндровые, только БМВ зачем-то понадобился 2 литровый шестицилиндровый мотор
На который было затрачено денег ничуть не меньше чем на 2.8, но при этом выхлоп с него едвали лучше чем у аналогичного четырехцилиндрового. Ну историю уже не переписать