Andrej525SE писал(а):maxwheller писал(а):Она легче, больше прощает недостатки дорожного покрытия, меньше нырков/клевков... Это проверено мною на нескольких авто, так как были у меня и 6-и котловые, и 4-х, по началу думал колеса/ходовка/ушатанность, но чем дальше, тем больше эта закономерность подтверждалась. Машина с 4-х котловым мотором воспринимается легче, целостней, это как тяжвес и каратист, понятно что у первого силы больше, но...
легче - да
больше прощает недостатки дорожного покрытия - не вижу разницы (имхо), во всяком случае в исправной Е36
меньше нырков/клевков - тоже не вижу разницы , опять таки, при условии исправности подвески и прочего.
моЖ 4-х котловые чуть легче или чуть понятнее в вопросах управляемости на треке, я хз.., но имхо в 6-ти котловых 2.0 таки был смысл.
Как нет, если более тяжелое авто создает большее давление на пружину, от того и нервозность выше, у 6-и котловых и пружины жоще, инертность машины больше, как относительно сносов, так и гравитации. Тут простая физика, как по мне, которая подтверждена в повседневе.