318is => M3 WBA s50b32 (Продана, конец истории...)

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: 318is m44 из Харькова

Сообщение pbr 04 ноя 2015, 00:04

Далее поехал на развал, сзади все супер, а вот спереди развал ушел с одной стороны. Я очень расстроился, потом пообщался с Олегом dream, мы пришли к выводу что сначала нужно убедиться что аморты ровные. Винты я давно хотел снять, вот и настал их час, в замен поставил bilstein b4 + H&R вроде как -40/-15. Снова поехал на развал и нервно ждал вердикт. Мастер меня обрадовал, все в норме, отклонения от заводских параметров по развалу минимальны и тут я с легкостью вздохнул.
Изображение
Последний раз редактировалось pbr 04 ноя 2015, 12:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
pbr
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 12:36
Откуда: Харьков
Авто: BMW X3 M40i
Баллы репутации: 11

Re: 318is m44 из Харькова

Сообщение pbr 04 ноя 2015, 00:09

Последние фото на 24 стиле и на винтах
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
pbr
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 12:36
Откуда: Харьков
Авто: BMW X3 M40i
Баллы репутации: 11

Re: 318is m44 из Харькова

Сообщение pbr 04 ноя 2015, 00:16

Изначально когда купил машину не работал кондиционер, не был установлен компрессор кондиционера. Тот что дали в комплекте с машиной оказался заклинившим. Купил компрессор, ролик ремень, поехал устанавливать. На кронштейне на ушке крепления ролика была трещина которая проявила себя при затяжке. Снова снял компрессор открутил кронштейн, начал прозванивать разборки. За адекватные деньги кронштейн был найден в Ивано-Франковске, кстати на той же разборке был куплен и компрессор. Можно было бы купить и в Харькове, но внимание цены: компрессор в Харькове мне ниже чем за 40$ не отдавали, в Ивано-Франковске мне огласили цену в 25$, кронштейн в харькове стоил 25$, там 10$. Мне абсолютно не жалко денег на машину, вложено не мало и это только начало, но все же я не хочу платить за деталь больше чем она стоит. Не знаю что происходит с нашими местными разборщиками но цены они ломят в три дорого. Мене не принципиально я подожду 3 дня но куплю запчасти по адекватной цене. Ладно, вернемся к кондиционеру, кронештейн ехал 3 дня и вот я опять в гараже с кронштейном, с компрессором, так сказать попытка номер два. Залез в яму чтоб установить кронштейн и увидел течь масла с передней крышки, когда открутил кронштейн, забыл закрутить два болта которые еще и держат переднюю крышку, оттуда и сопливило. Хорошо что я не ездил так долго, уровень масла конечно же ушел, сейчас посередине между минимум и максимумом, ездить можно, но я купил масла и долил до максимума, так душе спокойнее. После всего вышеописанного поехал к кондиционерщикам, они поменяли мне 2 резинки на трубках к компрессору, проверили герметичность, заправили. Из воздуховодов приятно подуло холодным воздухом.
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
pbr
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 12:36
Откуда: Харьков
Авто: BMW X3 M40i
Баллы репутации: 11

Re: 318is m44 из Харькова

Сообщение kravaz 04 ноя 2015, 00:27

прикольная тачка
вот где ты поставил усилители сзади, там у меня вырвало болт с днища.
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку
Аватара пользователя
kravaz
 
Сообщения: 17839
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 19:42
Откуда: KIeFF_Оболонь_CITY
Авто: E36M43b18Седан->E36M52b28iA Coupe*95
Медали: 1
Флудер года (2012) (1)
Баллы репутации: 149

Re: 318is m44 из Харькова

Сообщение pbr 04 ноя 2015, 08:14

kravaz писал(а):прикольная тачка
вот где ты поставил усилители сзади, там у меня вырвало болт с днища.


знаю об этой болячке на 36х, поэотму и усилил, когда снимал подрамник, думал что трещины будут, а нет, мне повезло. В любом случае она не будет всегда 318й, свап обязательно будет, но после всех подготовительных работ к нему и приведению кузов в порядок. Вот когда менял задние опоры, замтил что к стаканам уже приложилась кривая рука человека, я увидел сварку возле шпилек опоры, по всей видимости там начали появляться трещинки и их в полном смысле этого слова ЗАСРАЛИ сваркой, гайки не прилегают всей плоскостью, короче печаль. Естественно я купил ремвставки, уже записался к хорошему, я бы сказал лучшему сварщику у нас в городе. Через пару недель заеду к нему на ззамену стаканов и обработку. Обработку решил делать по заводскому варианту, был куплен герметик wurth, под него есть спец распылитель, получится заводская шуба на арках и днище.
Изображение
Аватара пользователя
pbr
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 12:36
Откуда: Харьков
Авто: BMW X3 M40i
Баллы репутации: 11

Re: 318is m44 из Харькова

Сообщение pbr 04 ноя 2015, 08:26

С самой покупки машины не устраивал свет. Так как машина рестайлинг, фары стоят безлинзовые. Все бы ничего, но стекла на них были уставшие, как буд-то отпескоструены. Сначала купил в них линзы G5 и хотел сделать ретрофит, сделать отверстие во внутреннем стекле (оно рифленое и упирается в линзу). Поставил линзы , снял попсовые ангельские глазки и ездил без внутренних стекол. Потом начались поиски наружных стекол на фары, которые не увенчались успехом. Вот и было принято решение купить новые линзованные фары. Оригинал конечно хорош, но ценник на него совсем не гуманный, если уж и выкладывать кучу денег то все же ставить фирменную линзу и делать ретрофит. На еженедельной встрече любителей марки я увидел как светят фары DEPO и честно говоря я не увидел разницы с моими G5 биксеноновыми линзами. Так как я стремлюсь преобразить машину к стоку я загорелся купить такие же фары. Через пару дней заказал и вот они уже у меня.
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось pbr 04 ноя 2015, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
pbr
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 12:36
Откуда: Харьков
Авто: BMW X3 M40i
Баллы репутации: 11

Re: 318is m44 из Харькова

Сообщение pbr 04 ноя 2015, 08:31

Форсунки омывателя практически не работали, одна вообще не брызгала, вторая брызгала одной струей, обратных клапанов небыло, жидкоть из системы стекала в бачек, вообщем не порядок. Сначала ограничился чисткой своих форсунок + купил на рынке обратный клапан. Все настроил, вроде как ничего, но на скорости они брызгали в самый низ стекла и как то очень слабо, короче надоело мне это дело и я принялся искать пути установки веерных форсунок. На форумах было несколько вариантов, от VAG и от Ford. Выбрал от Ford, клапана на каждую форсунку от Toyota. Форсунки брал без подогрева, у меня его не было завода, не стал заморачиваться с установкой.
— Форсункa Ford YS4Z-17603-EA
— Клапан Toyota 85321-26020
Форсунки пришли без уплотнительных резинок, пока что без них будет. Теперь о размерах, она немного уже стандартной, нужно ее четко выставить чтоб нигде не было щелей, когда будут уплотнительные резинки можно будет не переживать на счет щелей. Когда снял шумоизоляцию капота, заметил течи на тройнике. В итоге поменял хомуты, поставил клапана ну и форсунки.
Далее фото и видео.
Изображение
Аватара пользователя
pbr
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 12:36
Откуда: Харьков
Авто: BMW X3 M40i
Баллы репутации: 11

Re: 318is m44 из Харькова

Сообщение pbr 04 ноя 2015, 08:46

В конце сентября была намечена поездка в Винницкую область, поэтому решил сделать небольшое то машине. Больше всего меня беспокоили мои диски, задние 2 были варены раза по 4, кривые, переднее одно тоже кривое, как бы в городе вопросов нет, если что друзья всегда выручат. Вообщем нужно было что то подыскать не дорогое, в будущем для комплекта зимней резины. Сначала думал взять разно широкий 23 стиль, но не успел, просмотрел форумы и мне приглянулись диски фирмы Alutec с параметрами R17/8J/ET40. Созвонился с продавцом, договорился и на следующий день диски выехали ко мне. С дисками разобрались, решил так же поменять ремень, всегда ставил ремни фирмы Gates, не знаю почему, но проблем с ними не было ни разу. Проверили всю ходовую, там все ок, ведь пару тысяч назад было установлено все новенькое. Еще на старых дисках замечал что при полном вывороте колеса трут об внутреннюю арку, на 15х такого нет и не было. Пообщался с Олегом dream, рассказал ему проблему, он то мне и подсказал почему это происходит, при установке широких колес, необходимо устанавливать комплект ограничителей выворота колес. Об этом говорит завод изготовитель. Заказал данный комплект, еще заказал новые пыльники на рейку. И вот сегодня отогнал машину все это установить/заменить. Машину забрал, диски поставил, они оказались в превосходном состоянии, ровненькие, не катанные, не варенные, в родной краске. Коцки конечно етсь но это не страшно. Мой 24 стиль ушел в небытие, это была одноширокая реплика. Сначала за символические деньги хотел продать соклубникам, не хотелось ними заниматься, но когда я увидел что они все пошли трескаться и расслаиваться снял их с пордажи, от греха подальше, не дай бог на них бы еще кто то в аварию попал!
Кстати на фото машина уже на bilstein b4 + H&R -40/-15. Как по мне села слабо, думал будет ниже, причиной тому наверное передние лемф опоры да и бытует мнение что bilstein b4 завышают тоже :nez-nayu:
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось pbr 04 ноя 2015, 12:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
pbr
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 12:36
Откуда: Харьков
Авто: BMW X3 M40i
Баллы репутации: 11

Re: 318is m44 из Харькова

Сообщение pbr 04 ноя 2015, 08:51

Поездка в Винницкую область прошла успешно, машина нигде не подвела, все было супер. Средний расход получился 7,5-8. Ехал не очень быстро 120-130. Разок дал 180, дальше идет но уже не так, не стал насиловать ее. Веерные форсунки себя оправдали полностью, поливают все стекло даже на скорости за 100, кстати расход жидкости на них гораздо меньше, так что рекомендую к установке. Машину кстати растонировал когда делал то, описанное в предидущей записи, обзор ночью отличный, в дождь все видно, машина стала выглядеть свежее, теперь и мысли нет о тонировке, на этой машине так точно.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
pbr
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 12:36
Откуда: Харьков
Авто: BMW X3 M40i
Баллы репутации: 11

Re: 318is m44 из Харькова

Сообщение pbr 04 ноя 2015, 09:06

Кстати не рассказал о печали с замками. На машине стояла сигнализация шериф, ключ подходил только к замку зажигания, родной ключ был примотан к кольцу иммо под торпедой, меня это страшно бесило. Если аккум сядет, машину не открыть. Стал искать комплект замков и чтоб обязательно было 2 ключа, нашел все это дело у drbumer. Прислал он мне комплект ключей, ручку двери, замок багажника, личинки замка зажигания и бардачка. Я все это дело принялся ставить, оказалось что на машину поставили дорест колонку вместе с замком. Личинка не подошла В итоге пришлось еще и колонку поменять, теперь она серво, но так и не нашел пока пластик, под серво колонку, точнее накладку которая закрывает низ торпеды над ногами. но зато теперь есть 2 ключа, иммо вернулся, антенну поставил на замок как положено. Снял горе сигнализацию, только вот не работает центральный замок и штатная сигнализация, ключ не прописывается, зеркало стоит то что нужно, диод на центральной консоли не подает признаокв жизни. Буду с этим разбираться позже. Или проблема в зеркале или в проводке.
Последний раз редактировалось pbr 04 ноя 2015, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
pbr
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 12:36
Откуда: Харьков
Авто: BMW X3 M40i
Баллы репутации: 11

Re: 318is m44 из Харькова

Сообщение Sokol_320i 04 ноя 2015, 10:20

Хорошая машинка и правильное отношение хозяина :+1:

усилители под балку варятся или просто прижимаются?
Изображение
Аватара пользователя
Sokol_320i
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 09:08
Откуда: Бровары
Авто: BMW 320i
Баллы репутации: 14

Re: 318is m44 из Харькова

Сообщение kravaz 04 ноя 2015, 10:30

Стал искать комплект замков и чтоб обязательно было 2 ключа

замки можно перебрать, имею в виду купил новый замок зажигания а замок в двери перебрал под ключ.
А почему 2 ключа? можно второй ключ выточить.
или у тебя 2 ключа с иммобилайзером пришло?

Кстати, я таки нашел стёкла под оптику ЗКВ. 1300 грн. почти как надо .
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку
Аватара пользователя
kravaz
 
Сообщения: 17839
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 19:42
Откуда: KIeFF_Оболонь_CITY
Авто: E36M43b18Седан->E36M52b28iA Coupe*95
Медали: 1
Флудер года (2012) (1)
Баллы репутации: 149

Re: 318is m44 из Харькова

Сообщение joz 04 ноя 2015, 10:49

pbr писал(а):
S@nEk писал(а)::co_ol:
Как звучит выхлоп?


мне очень нравится, но громковато, пытался снять видео, могу сюда закинуть, но там звук не такой как в живую.

прикольно звучит, а в салоне нормально? не закладывает уши как у Краваза?
люблю третью в районе 3500+...Изображение
Аватара пользователя
joz
 
Сообщения: 6294
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 01:33
Откуда: Киев, Дарница-Черниговская.
Авто: BMW 328i
Баллы репутации: 44

Re: 318is m44 из Харькова

Сообщение kravaz 04 ноя 2015, 10:56

не закладывает уши как у Краваза?

у меня в салоне был гул.
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку
Аватара пользователя
kravaz
 
Сообщения: 17839
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 19:42
Откуда: KIeFF_Оболонь_CITY
Авто: E36M43b18Седан->E36M52b28iA Coupe*95
Медали: 1
Флудер года (2012) (1)
Баллы репутации: 149

Re: 318is m44 из Харькова

Сообщение pbr 04 ноя 2015, 11:22

kravaz писал(а):
Стал искать комплект замков и чтоб обязательно было 2 ключа

замки можно перебрать, имею в виду купил новый замок зажигания а замок в двери перебрал под ключ.
А почему 2 ключа? можно второй ключ выточить.
или у тебя 2 ключа с иммобилайзером пришло?

Кстати, я таки нашел стёкла под оптику ЗКВ. 1300 грн. почти как надо .


да не хотел заморачиваться с вытачиванием, на самом деле мне бы подошел комплект и с одним ключом, но обязательно 3х кнопочным. Пришли без иммо, в один ключ свою семечку переставил, во второй нужно купить и прошить. По стеклам я устал от рукоблудства с фарами, купил новые депо, свет на них просто бомба, четкие грани, яркость что нужно, никого не слепит. Мои старые ЗКВ остались, может быть когда нибудь куплю на них стекла и отдам на установку линз koito. С этими линзами свет как у прожектора при этом они не слепят никого. А где стекла нашел, цена за одно ?
Аватара пользователя
pbr
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 12:36
Откуда: Харьков
Авто: BMW X3 M40i
Баллы репутации: 11

Re: 318is m44 из Харькова

Сообщение pbr 04 ноя 2015, 11:22

kravaz писал(а):
не закладывает уши как у Краваза?

у меня в салоне был гул.


вот и у меня в салоне гул, только когда приоткроешь окно чуть полегче. По выхлопу родной коллеткор, кат вырезан, вместо него стронгер, потом родной резонатор ну и глушитель. Глушитель прямоточный, внутри сделан рогаткой. Как решал проблему с гулом ?
Аватара пользователя
pbr
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 12:36
Откуда: Харьков
Авто: BMW X3 M40i
Баллы репутации: 11

Re: 318is m44 из Харькова

Сообщение S@nEk 04 ноя 2015, 11:26

pbr писал(а):— Форсункa Ford YS4Z-17603-EA
— Клапан Toyota 85321-26020
Форсунки пришли без уплотнительных резинок, пока что без них будет. Теперь о размерах, она немного уже стандартной, нужно ее четко выставить чтоб нигде не было щелей, когда будут уплотнительные резинки можно будет не переживать на счет щелей. Когда снял шумоизоляцию капота, заметил течи на тройнике. В итоге поменял хомуты, поставил клапана ну и форсунки.

Подскажи, родной клапан чем-то не подходит с фордовскими форсунками?
Заказал тоже и форсунки и клапан, но хочется узнать почему нужно менять клапан.

Что за уплотнительные резинки и где их взять?
Аватара пользователя
S@nEk
 
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:43
Откуда: Одесса
Авто: E36 M44B19
Медали: 1
Бортовик года (2014) (1)
Баллы репутации: 81

Re: 318is m44 из Харькова

Сообщение pbr 04 ноя 2015, 11:48

S@nEk писал(а):
pbr писал(а):— Форсункa Ford YS4Z-17603-EA
— Клапан Toyota 85321-26020
Форсунки пришли без уплотнительных резинок, пока что без них будет. Теперь о размерах, она немного уже стандартной, нужно ее четко выставить чтоб нигде не было щелей, когда будут уплотнительные резинки можно будет не переживать на счет щелей. Когда снял шумоизоляцию капота, заметил течи на тройнике. В итоге поменял хомуты, поставил клапана ну и форсунки.

Подскажи, родной клапан чем-то не подходит с фордовскими форсунками?
Заказал тоже и форсунки и клапан, но хочется узнать почему нужно менять клапан.

Что за уплотнительные резинки и где их взять?


смотри, я заказал USA версию форсов, они идут голые, евро версия идет с резинками как на фото ниже. У них номер другой, узнал когда уже мои пришли, потом закажу себе с резинками.

Изображение

Там видно что резинка шире чем сама форсунка, соответственно не нужно играться с щелями.
Аватара пользователя
pbr
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 12:36
Откуда: Харьков
Авто: BMW X3 M40i
Баллы репутации: 11

Re: 318is m44 из Харькова

Сообщение pbr 04 ноя 2015, 12:14

Так как зима не за горами, решил поменять антифриз, думал брать hepu, но все же посмотрел почем оригинал, разница была не велика и я купил концентрат оригинал. Заодно снял ненужную для меня опцию, это фаркоп. На купешке я категорически ничего не собираюсь тягать, скинул лишний вес так сказать. Комплект был полный, включая все мелочи, единственное чего не было это ключика для запирания крюка. На машине остался только м диффузор под фаркоп. В нем есть одна прелесть, на нем больше ребер, на последнем фото можно увидеть как выглядит диффузор.
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
pbr
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 12:36
Откуда: Харьков
Авто: BMW X3 M40i
Баллы репутации: 11

Re: 318is m44 из Харькова

Сообщение pbr 04 ноя 2015, 12:42

Сборная солянка или м приборка из двух частей. Всегда нравилась мэ приборка, что то в ней есть. Вообщем мечтал я мечтал о ней, покупать пока не думал, накой она мне с моим овощным м44. И тут мне Олег dream подогнал шкалы от рестайловой английской м3. Отсутствовала плата, сначала думал снять с нее стрелки переставить на свою и на этом закончить, но тут закралась мысль попробовать скрестить плату от своей приборки с этими шкалами и прошить все это дело. Взял свою родную приборку, она рестайловая, снял с нее плату, поставил на шкалы, подсоеденил. В итоге врущий тахо, спидометр, датчик температуры масла показывал моментальный расход. Позвонил всем известному человеку Саше BMW_3xx_i, объяснил всю ситуацию, сказал попробует, должно получиться. Отправил я приборку, кодировка прошла +- успешно. Спидометр должен был завышать реальную скорость на 7%. Это не много подумал я и решил что так будет даже лучше. Получил приборку, установил, сначала обрадовался, так как тахо стал показывать правду, но выехав на трассу я проерил спидометр и он завышал не на 7%, а больше. При реальной скорости 88 спидометр показывал 100. Это меня в корне не устраивало, я отправил приборку Саше и попросил попробовать переставить стрелку чуть назад. Все получилось, я получил приборку, установил и получилось как на родной приборке, по приборке 100, в реале 96-97. Радости не было предела. Я получил м приборку как и хотел, правда мотор пока что не оправдывает эту приборку.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
pbr
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 12:36
Откуда: Харьков
Авто: BMW X3 M40i
Баллы репутации: 11

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot]