pbr писал(а):много чего в моей машине не оправданный понт, но оно же интересно строить корчика. Вот еще ищу неоправданный понт, 29 стиль разноширокий, они же bbs rc 041/042, все никак не найду, а так хочецца!
Ну машина это игрушка,конешно ставишь больше для того что бы было,а не для того что бы пользоватся
Распорки передние и задние,замки,моторные и арматурные работы!Вскрытие дверей,капотов и багажников!Ремонт стеклоподъёмников! 067 711 39 30 или 063 104 47 87 Сварка
175 писал(а):Форточки они больше понт,чем они надо,по трассе с ними ехать не агонь ,сильно шумно становится в салоне,они интересны когда хочешь по выё и послушать свой выхлоп,тогда да ,они надо Ну конешно безспорно когда на солнце тачку оставляешь
По трассе, когда не под солнцем, а скажем вечерком, если люк открыть (хотя-бы на проветривание) и форточки, то не плохо продувается салон - постоянная циркуляция получается.
175 писал(а):Форточки они больше понт,чем они надо,по трассе с ними ехать не агонь ,сильно шумно становится в салоне,они интересны когда хочешь по выё и послушать свой выхлоп,тогда да ,они надо Ну конешно безспорно когда на солнце тачку оставляешь
По трассе, когда не под солнцем, а скажем вечерком, если люк открыть (хотя-бы на проветривание) и форточки, то не плохо продувается салон - постоянная циркуляция получается.
175 писал(а):При открытом люке не такой шум как при открытом окне,а если люк открыт на проветривание, то шума практически нет,не то что окно немножко приоткрыть
Да я с люком конечно тише, спору нет, просто когда есть люк очень часто пороги и днище в печали!
175 писал(а):При открытом люке не такой шум как при открытом окне,а если люк открыт на проветривание, то шума практически нет,не то что окно немножко приоткрыть
Да я с люком конечно тише, спору нет, просто когда есть люк очень часто пороги и днище в печали!
Ну это есть конечно,но водостёки можно вывести
Распорки передние и задние,замки,моторные и арматурные работы!Вскрытие дверей,капотов и багажников!Ремонт стеклоподъёмников! 067 711 39 30 или 063 104 47 87 Сварка
175 писал(а):При открытом люке не такой шум как при открытом окне,а если люк открыт на проветривание, то шума практически нет,не то что окно немножко приоткрыть
Да я с люком конечно тише, спору нет, просто когда есть люк очень часто пороги и днище в печали!
Ну это есть конечно,но водостёки можно вывести
Это, да, когда то другу после сварки выводили, мало кто это делает заранее (((
Опять обновки. Потихоньку собираются запчасти для преображения машины как эстетически так и технически! Вот приехала новая ручка КПП + проводка для подключения без всяких скруток и порезанных проводов. Как всегда новые оригинальные запчасти дарят непередаваемый кайф!
Что сейчас происходит с машиной: Был обнаружен мокрый ковер. Причиной тому были текущая прокладка печки и плохо отрегулированные стекла дверей, форточек а так же под ответными частями замков не было уплотнительных резинок. Ковер уже высушен, прокладка печки поменяна на новую оригинал, резинки под ответными частями замков поменяны, стекла отрегулированы все кроме водительской, жду наружную ручку, на моей поломан корпус и из-за этого после открытия она не возвращается в исходное положение. После того как приедет ручка, будет отрегулировано стекло на водительской двери и машина поедет на мойку для проверки на наличие протекания воды в салон. Далее финальная сборка салона. P.S. Скоро будут записи о выполненных дооснащениях.
Очень долго я вынашивал идею все таки поставить М3 мотор. Но как оказалось их уже очень мало, в достойном состоянии почти не найти! Я выжидал, долго выжидал. Одно время даже думал что он мне не нужен, и вполне хватит m52b28. В принципе мне его хватало, гонок он не видел, конечно иногда я ему давал под хвост. Но m52 это не то, не тот звук, не тот вид, не то ускорение! Впервые когда я увидел и услышал s50 я определенно понял, рано или поздно я его поставлю! И вот кореш, единомышленник и просто хороший человек dream решается на третий свап S мотора в свою е36, конечно он сразу мне предложил свой s50b32. Я не мог упустить шанс купить его, обслуженный, едущий, ну что говорить, по моим меркам идеальный мотор да еще и с тюняшками. Договорились что я его заберу, и он ушел в рейс. Мучительные ожидания длинной в 4 месяца наводили на разные мысли, сначала загорелся, потом наступил момент когда я охладел ко всему этому и подумал, зачем, может не стоит и так далее. Но когда кореш вернулся с рейса, я понял что я в двух шагах от мечты, назад дороги нет. Итак, что мы имеем: 1. Комплектный мотор s50b32, полностью обслуженный, в отличнейшем состоянии 2. Карбоновый впуск MK-Motorsport 3. Выпускной коллектор SuperSprint 4. Безрасходомерная прошивка, отсечка 8000 об/мин. 5. Ранее была куплена КПП М3 3.2 6-Gang Сейчас ожидаются мелкие расходники для установки мотора, прокладки выпускного коллектора, шумо/термо изоляция моторного щита и тоннеля. Скорее всего через недельку-две заеду на свап.
Сказать что я рад приобретению, ничего не сказать!
Последний раз редактировалось pbr 24 июл 2017, 12:07, всего редактировалось 1 раз.
pbr писал(а):Очень долго я вынашивал идею все таки поставить М3 мотор. Но как оказалось их уже очень мало, в достойном состоянии почти не найти! Я выжидал, долго выжидал. Одно время даже думал что он мне не нужен, и вполне хватит m52b28. В принципе мне его хватало, гонок он не видел, конечно иногда я ему давал под хвост. Но m52 это не то, не тот звук, не тот вид, не то ускорение! Впервые когда я увидел и услышал s50 я определенно понял, рано или поздно я его поставлю! И вот кореш, единомышленник и просто хороший человек dream решается на третий свап S мотора в свою е36, конечно он сразу мне предложил свой s50b32. Я не мог упустить шанс купить его, обслуженный, едущий, ну что говорить, по моим меркам идеальный мотор да еще и с тюняшками. Договорились что я его заберу, и он ушел в рейс. Мучительные ожидания длинной в 4 месяца наводили на разные мысли, сначала загорелся, потом наступил момент когда я охладел ко всему этому и подумал, зачем, может не стоит и так далее. Но когда кореш вернулся с рейса, я понял что я в двух шагах от мечты, назад дороги нет. Итак, что мы имеем: 1. Комплектный мотор s50b32, полностью обслуженный, в отличнейшем состоянии 2. Карбоновый впуск MK-Motorsport 3. Выпускной коллектор SuperSprint 4. Безрасходомерная прошивка, отсечка 8000 об/мин. 5. Ранее была куплена КПП М3 3.2 6-Gang Сейчас ожидаются мелкие расходники для установки мотора, прокладки выпускного коллектора, шумо/термо изоляция моторного щита и тоннеля. Скорее всего через недельку-две заеду на свап.
Сказать что я рад приобретению, ничего не сказать!
Ну наконец-то Не забудь включить камеру, чтобы снимала твою реакцию на первых выездах
Надоел облезший руль! После поездки руки были черные, так как кожа совсем начала разрушаться. Наконец я его перешил! Попутно был пошит чехол на ручку КПП, старый был из самого дешевого блестящего дермантина! Саму ручку КПП ранее купил новой, но пока не устанавливал, жду свап мотора и КПП. Пока поставил только руль и накинул чехол. То что на вид стало куда лучше понятно, но тактильные ощущения от новой кожи просто непередаваемы!