318is => M3 WBA s50b32 (Продана, конец истории...)

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: 318is => M3 WBA s50b32. Немного ништяков S508A (PDC)

Сообщение maxwheller 11 окт 2017, 13:41

Andrej525SE писал(а):
maxwheller писал(а):Она легче, больше прощает недостатки дорожного покрытия, меньше нырков/клевков... Это проверено мною на нескольких авто, так как были у меня и 6-и котловые, и 4-х, по началу думал колеса/ходовка/ушатанность, но чем дальше, тем больше эта закономерность подтверждалась. Машина с 4-х котловым мотором воспринимается легче, целостней, это как тяжвес и каратист, понятно что у первого силы больше, но...


легче - да
больше прощает недостатки дорожного покрытия - не вижу разницы (имхо), во всяком случае в исправной Е36
меньше нырков/клевков - тоже не вижу разницы , опять таки, при условии исправности подвески и прочего.

моЖ 4-х котловые чуть легче или чуть понятнее в вопросах управляемости на треке, я хз.., но имхо в 6-ти котловых 2.0 таки был смысл.


Как нет, если более тяжелое авто создает большее давление на пружину, от того и нервозность выше, у 6-и котловых и пружины жоще, инертность машины больше, как относительно сносов, так и гравитации. Тут простая физика, как по мне, которая подтверждена в повседневе.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: 318is => M3 WBA s50b32. Немного ништяков S508A (PDC)

Сообщение ltybc13 11 окт 2017, 14:09

Мне всегда думалось что "тяжелая" машина имеет плавнее ход из-за соотношения так называемых подрессорных масс.
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: 318is => M3 WBA s50b32. Немного ништяков S508A (PDC)

Сообщение Rasp 11 окт 2017, 14:10

ltybc13 писал(а):Мне всегда думалось что "тяжелая" машина имеет плавнее ход из-за соотношения так называемых подрессорных масс.


Это при соответствующей общей массе и базе.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: 318is => M3 WBA s50b32. Немного ништяков S508A (PDC)

Сообщение pbr 11 окт 2017, 14:17

ltybc13 писал(а):Мне всегда думалось что "тяжелая" машина имеет плавнее ход из-за соотношения так называемых подрессорных масс.


во во, когда катал на м44 мне казалось что морда как попрыгунчик!
Аватара пользователя
pbr
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 12:36
Откуда: Харьков
Авто: BMW X3 M40i
Баллы репутации: 11

Re: 318is => M3 WBA s50b32. Немного ништяков S508A (PDC)

Сообщение maxwheller 11 окт 2017, 14:25

pbr писал(а):
ltybc13 писал(а):Мне всегда думалось что "тяжелая" машина имеет плавнее ход из-за соотношения так называемых подрессорных масс.


во во, когда катал на м44 мне казалось что морда как попрыгунчик!


Тут хз, может там уже пружины не сток, или стойки. Я это сравнивал еще когда моей е36 купе было около 10 лет, и 146 тыс пробега, с машиной друга, у которого машина была на лет 5 моложе моей, и пробег 115 тыс, но 2,0, так же плавно как моя тогда ехала и моя зеленка, но тогда она еще была не моя и 316. Так же была у знакомого 320 е36 купе на акпп - то же самое, а потом еще поездил на других авто, и всегда эта закономерность наблюдается. Ездил даже на е36 316 на кони, и 17-х колесах с изолентой (явно не 225/45), даже в таком конфиге она как-то приятней воспринимается...
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: 318is => M3 WBA s50b32. Немного ништяков S508A (PDC)

Сообщение maxwheller 11 окт 2017, 14:28

Rasp писал(а):
ltybc13 писал(а):Мне всегда думалось что "тяжелая" машина имеет плавнее ход из-за соотношения так называемых подрессорных масс.


Это при соответствующей общей массе и базе.


+100, это же очевидно, оно еще зависит от того в чем эта масса - в кузове, или в картошке в багажнике. Здоровая, тяжелая, длинная машина, это одно, а нагруженная маленькая - другое. Кроме того, не маловажно то, где этот вес, и как распределен... У 4-х котловых мотор начинается на уровне стаканов, и дальше уходит в базу, у 6-и котловых еще два цилиндра торчат перед стаканами, и вроде как развесовка и у 6-и котловых вполне себе, но...
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: 318is => M3 WBA s50b32. Немного ништяков S508A (PDC)

Сообщение Alexx-k 11 окт 2017, 14:34

Ебать вы полезли в высокие материи... :-D
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: 318is => M3 WBA s50b32. Немного ништяков S508A (PDC)

Сообщение pbr 11 окт 2017, 14:35

maxwheller писал(а):
pbr писал(а):
ltybc13 писал(а):Мне всегда думалось что "тяжелая" машина имеет плавнее ход из-за соотношения так называемых подрессорных масс.


во во, когда катал на м44 мне казалось что морда как попрыгунчик!


Тут хз, может там уже пружины не сток, или стойки. Я это сравнивал еще когда моей е36 купе было около 10 лет, и 146 тыс пробега, с машиной друга, у которого машина была на лет 5 моложе моей, и пробег 115 тыс, но 2,0, так же плавно как моя тогда ехала и моя зеленка, но тогда она еще была не моя и 316. Так же была у знакомого 320 е36 купе на акпп - то же самое, а потом еще поездил на других авто, и всегда эта закономерность наблюдается. Ездил даже на е36 316 на кони, и 17-х колесах с изолентой (явно не 225/45), даже в таком конфиге она как-то приятней воспринимается...


стойки были bilstein b4 и пружины с занижением h&r под 4 котла, ставил сам.
Вы мне лучше скажите что меня ждет при установке продольных рычагов от е46 330, то что две полуоси коротких от е46 нужно будет уже выяснил. Что по фланцам редуктора, состыкуются с полуосями без ебли или нет?
Аватара пользователя
pbr
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 12:36
Откуда: Харьков
Авто: BMW X3 M40i
Баллы репутации: 11

Re: 318is => M3 WBA s50b32. Немного ништяков S508A (PDC)

Сообщение maxwheller 11 окт 2017, 14:48

pbr писал(а):
maxwheller писал(а):
pbr писал(а):
во во, когда катал на м44 мне казалось что морда как попрыгунчик!


Тут хз, может там уже пружины не сток, или стойки. Я это сравнивал еще когда моей е36 купе было около 10 лет, и 146 тыс пробега, с машиной друга, у которого машина была на лет 5 моложе моей, и пробег 115 тыс, но 2,0, так же плавно как моя тогда ехала и моя зеленка, но тогда она еще была не моя и 316. Так же была у знакомого 320 е36 купе на акпп - то же самое, а потом еще поездил на других авто, и всегда эта закономерность наблюдается. Ездил даже на е36 316 на кони, и 17-х колесах с изолентой (явно не 225/45), даже в таком конфиге она как-то приятней воспринимается...


стойки были bilstein b4 и пружины с занижением h&r под 4 котла, ставил сам.
Вы мне лучше скажите что меня ждет при установке продольных рычагов от е46 330, то что две полуоси коротких от е46 нужно будет уже выяснил. Что по фланцам редуктора, состыкуются с полуосями без ебли или нет?


Моя е36 была на стоке, спереди какие то сраные монро, потом поставил пружины м-тех, со стабами (сзади у е36 стаба нету вообще, я поставил и его), рулится стала чуть лучше, крены меньше, но в комфорте не потеряла, сзади, при покупке, стояли аморты, полудохлые, я их сменил на свои б/у от е46 - стала меньше раскачиватся на волнах, нырках, а в остальном не особо разница, хотя аморты отличались разительно по жесткости, ну а потом свап...
Фланцы не состыкуются с полуосями 330, там фланцы, вроде как, берут от е32 730, и пересверливают болтовые отверстия под полуось 330, если память не подводит.
Тросы ручника тоже от е46 надо, если память не подводит. А вообще, рычаги е46/36 одинаковые вроде как, сама железяка, оличаются навесным, вроде как - ступичный, бляха защитная, вроде все. У меня эти рычаги от е46 но не от 330, так там только рычаг менялся, и тросы ручника, вроде как, или я механизм ручника переставлял от е36, с тросами вместе, не помню - по тросам уточняй.
Последний раз редактировалось maxwheller 11 окт 2017, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: 318is => M3 WBA s50b32. Немного ништяков S508A (PDC)

Сообщение Rasp 11 окт 2017, 14:52

Кстати ступичный и сама ступица в 330-х рычагах такая же как и в Е36 M3! Поэтому можно не ебаться с полуосями от Е46 а просто воткнуть от Е36 М3.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: 318is => M3 WBA s50b32. Немного ништяков S508A (PDC)

Сообщение pbr 11 окт 2017, 14:58

Rasp писал(а):Кстати ступичный и сама ступица в 330-х рычагах такая же как и в Е36 M3! Поэтому можно не ебаться с полуосями от Е46 а просто воткнуть от Е36 М3.


думаю от м3 будут подороже да и от 330 посвежее можно взять...
Аватара пользователя
pbr
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 12:36
Откуда: Харьков
Авто: BMW X3 M40i
Баллы репутации: 11

Re: 318is => M3 WBA s50b32. Немного ништяков S508A (PDC)

Сообщение maxwheller 11 окт 2017, 14:59

Rasp писал(а):Кстати ступичный и сама ступица в 330-х рычагах такая же как и в Е36 M3! Поэтому можно не ебаться с полуосями от Е46 а просто воткнуть от Е36 М3.


Только подозреваю что от 330 их найти несколько проще. Редуктор у м3 свой, а вот какие у него фланцы - ХЗ, может полуоси м3, лучше состыкуются со сток редуктором, но думаю что найти живые полуоси м3, это... А новые, это еще больше это...
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: 318is => M3 WBA s50b32. Немного ништяков S508A (PDC)

Сообщение Rasp 11 окт 2017, 15:06

pbr писал(а):думаю от м3 будут подороже да и от 330 посвежее можно взять...


Если вопрос лежит в плоскости подешевле-подороже, можно один раз в жизни изготовить комплект колодок ручника под 330 тормозные диски и не морочить голову понятиями "правильно-не правильно".

А так что те полуоси пиздюлин получали что эти, с 330 разве можно попытаться автоматные поискать.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: 318is => M3 WBA s50b32. Немного ништяков S508A (PDC)

Сообщение maxwheller 11 окт 2017, 15:13

Rasp писал(а):
pbr писал(а):думаю от м3 будут подороже да и от 330 посвежее можно взять...


Если вопрос лежит в плоскости подешевле-подороже, можно один раз в жизни изготовить комплект колодок ручника под 330 тормозные диски и не морочить голову понятиями "правильно-не правильно".

А так что те полуоси пиздюлин получали что эти, с 330 разве можно попытаться автоматные поискать.


Вот у меня все руки и не дойдут, до того чтобы изготовить такие колодки, правда на акпп тот ручник нужен по стольку по скольку, но все же надо бы, подстраховочный тормоз, в конце концов. И откровенно говоря, по приоритетности те колодки году так в 2019-м, может изготовлю.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: 318is => M3 WBA s50b32. Немного ништяков S508A (PDC)

Сообщение pbr 11 окт 2017, 15:19

maxwheller писал(а):
Rasp писал(а):
pbr писал(а):думаю от м3 будут подороже да и от 330 посвежее можно взять...


Если вопрос лежит в плоскости подешевле-подороже, можно один раз в жизни изготовить комплект колодок ручника под 330 тормозные диски и не морочить голову понятиями "правильно-не правильно".

А так что те полуоси пиздюлин получали что эти, с 330 разве можно попытаться автоматные поискать.


Вот у меня все руки и не дойдут, до того чтобы изготовить такие колодки, правда на акпп тот ручник нужен по стольку по скольку, но все же надо бы, подстраховочный тормоз, в конце концов. И откровенно говоря, по приоритетности те колодки году так в 2019-м, может изготовлю.


хочу чтоб детали стояли не дефицитные, а пошел и купил и опять таки я почему то уверен что полуоси от М3 как бу так и новые стоят дороже, они же М3. Рычаги от 330 будут свежие, со свежими ступичными, с нормальными кожухами. Ручник вещь нужная, вот особенно когда прогреваешь машину, открываешь гараж и т.д. По началу думал и без него обойдусь. Не хочу думать о том что тормоза когда то могут подъебнуть, но вот ручник чисто механическая тема которая может спасти в непредвиденной ситуации...
Аватара пользователя
pbr
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 12:36
Откуда: Харьков
Авто: BMW X3 M40i
Баллы репутации: 11

Re: 318is => M3 WBA s50b32. Немного ништяков S508A (PDC)

Сообщение maxwheller 11 окт 2017, 15:21

pbr писал(а):
maxwheller писал(а):
Rasp писал(а):
Если вопрос лежит в плоскости подешевле-подороже, можно один раз в жизни изготовить комплект колодок ручника под 330 тормозные диски и не морочить голову понятиями "правильно-не правильно".

А так что те полуоси пиздюлин получали что эти, с 330 разве можно попытаться автоматные поискать.


Вот у меня все руки и не дойдут, до того чтобы изготовить такие колодки, правда на акпп тот ручник нужен по стольку по скольку, но все же надо бы, подстраховочный тормоз, в конце концов. И откровенно говоря, по приоритетности те колодки году так в 2019-м, может изготовлю.


хочу чтоб детали стояли не дефицитные, а пошел и купил и опять таки я почему то уверен что полуоси от М3 как бу так и новые стоят дороже, они же М3. Рычаги от 330 будут свежие, со свежими ступичными, с нормальными кожухами. Ручник вещь нужная, вот особенно когда прогреваешь машину, я в этом убедился. По началу думал и без него обойдусь. Не хочу думать о том что тормоза когда то могут подъебнуть, но вот ручник чисто механическая тема которая может спасти в непредвиденной ситуации...


Та на мкпп нужен по любому, хотя и на акпп не помешает, конечно...
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: 318is => M3 WBA s50b32. Немного ништяков S508A (PDC)

Сообщение Rasp 11 окт 2017, 15:25

Колодки ручника проще изготовить один раз и забыть лет на 5, они ж все-равно не стираются. Чтоб перебздеть можно сразу изготовить в двух-трех экземплярах :) Этого хватит точно на век машины.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: 318is => M3 WBA s50b32. Немного ништяков S508A (PDC)

Сообщение SID_ 11 окт 2017, 20:19

То ли я криворукий то ли ещё что, но полуоси М3 Е36 у меня так и не получилось засунуть в ступицу 330.... Вроде все так и все похоже, но не лезет :upset:
Сверх качественные масла для гражданского и спортивного использования!
Аватара пользователя
SID_
 
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 15:50
Авто: BMW
Баллы репутации: 74

Re: 318is => M3 WBA s50b32. Немного ништяков S508A (PDC)

Сообщение pbr 11 окт 2017, 21:57

SID_ писал(а):То ли я криворукий то ли ещё что, но полуоси М3 Е36 у меня так и не получилось засунуть в ступицу 330.... Вроде все так и все похоже, но не лезет :upset:


по длине или как? Подробностей бы больше :popcorn:
Аватара пользователя
pbr
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 12:36
Откуда: Харьков
Авто: BMW X3 M40i
Баллы репутации: 11

Re: 318is => M3 WBA s50b32. Немного ништяков S508A (PDC)

Сообщение Kulichok 11 окт 2017, 22:15

Заезжай, фублю уже выгнали
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]

cron