SashaBimer писал(а):Есть комплект оригинальных кронштейнов для расширительного бачка , клапанов печки и тд ...
Да у меня есть эти кронштейны на бачек так точно, на клапана только помоему нету, но в них нет надобности, будет кастомный крепеж, не хочу привариваться к стакану, потом красить ...
Kulichok писал(а):Щчо це за троляка виліз із набрякшим кузовом?
Не набрякшим, а кузов-чернетка для усіх інших у модельному ряді Від якого частини відрізали для того, щоб зробити седан, купе... компакт? Паша, давай свап с54, годі вже тягнути
va-alexander писал(а):Паша, давай свап с54, годі вже тягнути
я вже застарий для цих виєбонів
Чет вспомнил тот шедевр:
Kulichok писал(а):Пацаны, а может быть вы блять откроете свои бортовики и будете про стекла-хуёкла писать? Устал читать: давай ебани это, давай поставь то. Шото я не увидел в приват24 нихуя финансирования для экспериментов.
Свап продолжается. Стараемся делать все максимально по феншую. Возникло не мало трудностей по установке некоторых навесных элементов, таких как клапана печки и расширительный бачек охлаждающей жидкости.
1. Бачек охлаждающей жидкости. С ним было не мало трудностей, сначала был изготовлен громоздкий кронштейн. В прицнипе получилось аккуратно, но пришлось подрезать шумку отсека ЭБУ. Бачек встал высоко и не вооруженным глазом было понятно что капот не закроется. Сняли его и выкинули в утиль. Походили подумал и решили что клеммник нужно перенести в то место где он расположена на М3, для этого нужно было удлинить провода, нашли два провода с клеммами все хорошенько зачистили, скрутили болтиками и замотали тряпичной изолентой. Пол дела сделано, далее прикрутили крепление для лапки бачка, на площадке аккума одно отверстие было с закладной под болт, второе просверлили. Далее нужно было изготовить второе крепление под защелку на бачке, порывшись в огромном ящике с кронштейнами было найдено прям четко подходящее да еще и алюминиевое, прикрутили и все стало как надо. Теперь глаз радуется, шумку отсека ЭБУ чуть позже закажу новую и заменю!
2. Перенос клапанов печки. С ними в принципе было легче. Но конечный вид меня не совсем устраивает. На М3 они крепятся на стакане на своем кронштейне которого понятное дело на моем кузове нет. На том месте был кронштейн я даже не знаю для чего, у меня там ничего не стояло, но похоже как на разъем типа х20. Его пришлось загнуть и на него мы закрепили клапана через пластину. Вроде и нормально стоит но все же оно мне не дает покоя, все дело в том что я не хочу ничего приваривать в подкапотке, поэтому пошли таким путем. Но я в принципе уже придумал как я закреплю оригинальный кронштейн без сварки. Позже кронштейн будет куплен и все переделаю. Как говорится хорошая мысля приходит опосля!
После всех этих манипуляций подключили все патрубки охлаждения, поставили радиаторы, ЭБУ, масляные трубки и прочее. Уж очень хотелось запустить мотор. Залили масло и антифриз, выбор пал на оригинал. После первый пробный запуск, который прошел более чем успешно. С первого раза мотор запустился, лампа давления масла погасла моментально. Запускали без выхлопа, только коллектора стояли и лямбды в них. Впуск так же не стоял, моя прошивка работает без расходомера. Есть даже небольшое видео работы мотора, за вертикальную съемку не пинайте, я был на эмоциях!
Клапанная крышка, топливная и вакуумная рампы были заклеены малярным скотчем продолжительное время, поэтому на них остался клей, без особого труда я вытер его антисиликоном.
Что происходит с машиной сейчас?! Практически все уже готово, приехал редуктор. В 188 е36 корпус была перекинута начинка от е34. Параметры сейчас такие: 3,23 пара и блока с 8кг преднатяга. Фланец был установлен под кардан с ШРУСом. Да вот немного промахнулись с фланцем, отверстия там под М8, а на кардане шпильки под М10, то ли фланец от автоматного редуктора то ли от механики до 90 года. В общем ищется фланец с отверстиями под М10 шпильки. Масло в редуктор залил Motul GEAR Competition 75W140.
Так же открыт вопрос по трубкам кондиционера. Все никак не найду трубку от компрессора к радиатору под компрессор Denso. Вот и все новости на данный момент, надеюсь в скором времени выеду!
Kulichok писал(а):то шо было на 2:29? это 1.6 тебя как стоячего?
не, это е39 525 обиженная. Думает не могу по прямику так выебнусь между машин, ну а там перекресток дальше стремный, вечно там пешики бегают или кто то поворачивает на карсный, а скорость то была уже 180)
Kulichok писал(а):то шо было на 2:29? это 1.6 тебя как стоячего?
не, это е39 525 обиженная. Думает не могу по прямику так выебнусь между машин, ну а там перекресток дальше стремный, вечно там пешики бегают или кто то поворачивает на карсный, а скорость то была уже 180)
Поздравляю с успешным свапом, звучание мотора - супер!