318is => M3 WBA s50b32 (Продана, конец истории...)

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: 318is => M3 WBA s50b32. Мотор установлен!

Сообщение Босяк 23 сен 2017, 10:49

maxwheller писал(а):
ltybc13 писал(а):Все равно мимо :-D Переднеприводные они :-D

Ну тут не поспоришь... хотя на веселом моторе, томозах и подвеске не сток, довольно веселые жучки

Вот есть у нас такой vr6 24v - 204 л.с.- покатал как-то своих механиков с работы - полтора года прошло, до сих пор вспоминают
ИзображениеИзображение

Жаль он не синхро, но синхро и трехдверка - оч. Редкое явление.


Ну и зачем такая машина если в повороте она едет прямо?
Аватара пользователя
Босяк
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 15:21
Авто: Honda civic (временно)
Баллы репутации: 7

Re: 318is => M3 WBA s50b32. Мотор установлен!

Сообщение joz 23 сен 2017, 12:12

Босяк писал(а):
Ну и зачем такая машина если в повороте она едет прямо?

наверное слалом, драг и просто городское использование, не всегда же и не везде ездить боком)
люблю третью в районе 3500+...Изображение
Аватара пользователя
joz
 
Сообщения: 6294
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 01:33
Откуда: Киев, Дарница-Черниговская.
Авто: BMW 328i
Баллы репутации: 44

Re: 318is => M3 WBA s50b32. Мотор установлен!

Сообщение ltybc13 23 сен 2017, 12:43

joz писал(а):
Босяк писал(а):
Ну и зачем такая машина если в повороте она едет прямо?

наверное слалом, драг и просто городское использование, не всегда же и не везде ездить боком)

Да и в городе в гражданском пользовании привод чувствуешь.
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: 318is => M3 WBA s50b32 Установка S50

Сообщение peco 24 сен 2017, 03:14

pbr писал(а):Вот небольшое видео. Прикатываюсь к машине)
 youtube


мои поздравления! звук мотора – просто завораживающая мощная мелодия. нах в салоне музыка играет?!

з.ы. надеюсь, как-то послушаю s-ку вживую.
а то и прокачусь, хотя бы на сидухе справа
:smu:sche_nie:
Аватара пользователя
peco
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 20:25
Откуда: Kharkiv
Авто: BMW 320i, M54B30
Баллы репутации: 0

Re: 318is => M3 WBA s50b32. И снова доснащения...

Сообщение pbr 10 окт 2017, 16:55

Какое то время катался на гольфе. Там есть такая хрень как парктроники... И скажу я вам удобная штуковина :a_g_a: . Случайно увидел объяву о продаже, комплект не совсем полный, без одного датчика и бокового молдинга, но в комплекте гонг, кронштейн и аккуратно выпутанная проводка, для меня это очень важно, чтоб все было подключено через пины а не на скрутках. Кароч купил этот комплект. По молдингам: один комплект купил, еще один в пути, буду выбирать лучшее, по датчику: они подходят от е39/е38 дорест, найти не проблема вообще. Еще купил плафоны подсветки ног водителя и пассажира, и валяется фонарик подкапотки, наверное все поставлю гамузом. Как всегда поеду к К-Дену, он делает все аккуратно и четко!
Изображение
Аватара пользователя
pbr
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 12:36
Откуда: Харьков
Авто: BMW X3 M40i
Баллы репутации: 11

Re: 318is => M3 WBA s50b32. S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC

Сообщение Kulichok 10 окт 2017, 16:59

Жди, пока фублю оттуда выгонят)
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Re: 318is => M3 WBA s50b32. S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC

Сообщение pbr 10 окт 2017, 17:01

Kulichok писал(а):Жди, пока фублю оттуда выгонят)

Та я ж никуда не спешу...Подожду хоть до весны)
Аватара пользователя
pbr
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 12:36
Откуда: Харьков
Авто: BMW X3 M40i
Баллы репутации: 11

Re: 318is => M3 WBA s50b32. И снова доснащения...

Сообщение va-alexander 10 окт 2017, 17:02

pbr писал(а):Какое то время катался на гольфе. Там есть такая хрень как парктроники... И скажу я вам удобная штуковина :a_g_a: . Случайно увидел объяву о продаже, комплект не совсем полный, без одного датчика и бокового молдинга, но в комплекте гонг, кронштейн и аккуратно выпутанная проводка, для меня это очень важно, чтоб все было подключено через пины а не на скрутках. Кароч купил этот комплект. По молдингам: один комплект купил, еще один в пути, буду выбирать лучшее, по датчику: они подходят от е39/е38 дорест, найти не проблема вообще. Еще купил плафоны подсветки ног водителя и пассажира, и валяется фонарик подкапотки, наверное все поставлю гамузом. Как всегда поеду к К-Дену, он делает все аккуратно и четко!
Изображение

А как ты проверял датчики?
va-alexander
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 04 май 2015, 12:27
Откуда: Киев
Авто: E39 530D ... E36 325 Touring
Баллы репутации: 10

Re: 318is => M3 WBA s50b32. И снова доснащения...

Сообщение pbr 10 окт 2017, 17:04

va-alexander писал(а):А как ты проверял датчики?

А никак, не будут работать куплю другие, как ты их проверишь если комплект в другом городе и уже снятый...
Аватара пользователя
pbr
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 12:36
Откуда: Харьков
Авто: BMW X3 M40i
Баллы репутации: 11

Re: 318is => M3 WBA s50b32. И снова доснащения...

Сообщение va-alexander 10 окт 2017, 17:05

pbr писал(а):
va-alexander писал(а):А как ты проверял датчики?

А никак, не будут работать куплю другие, как ты их проверишь если комплект в другом городе и уже снятый...

Так я и не знаю как проверить вот думал узнаю :-D :dr_ink:
va-alexander
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 04 май 2015, 12:27
Откуда: Киев
Авто: E39 530D ... E36 325 Touring
Баллы репутации: 10

Re: 318is => M3 WBA s50b32. Мотор установлен!

Сообщение Andrej525SE 11 окт 2017, 13:14

maxwheller писал(а): А вот на счет 6-и цилиндрового 2,0 у бмв, тоже не понимаю смысла...
вы это серьезно тут все ??

каким боком тут количество л.с. или Нм?

весь смысл этих моторов в плавности и характере их работы. Разве можно сравнить формат комфорта от работы M50B20 и M42В18 (к примеру) ?? :facepalm:
"kdo brzdi nevyhrava.." (c) Tue
p.s.: "fuck new model cars, I'm riding old school.. " (c)
Аватара пользователя
Andrej525SE
 
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 13:34
Откуда: Киев
Авто: V90 CC D5, E34 525i, Mini Cooper S F56.
Баллы репутации: 11

318is => M3 WBA s50b32. Немного ништяков S508A (PDC)

Сообщение maxwheller 11 окт 2017, 13:19

Andrej525SE писал(а):
maxwheller писал(а): А вот на счет 6-и цилиндрового 2,0 у бмв, тоже не понимаю смысла...
вы это серьезно тут все ??

каким боком тут количество л.с. или Нм?

весь смысл этих моторов в плавности и характере их работы. Разве можно сравнить формат комфорта от работы M50B20 и M42В18 (к примеру) ?? :facepalm:


М42 вообще мотор любящий обороты, с пиком момента, который где-то там, далеко. Но, я бы отдал предпочтение такому мотору, чем 2.0, так как е36 с ним ведет себя куда уверенней, и в езде комфортней.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: 318is => M3 WBA s50b32. Немного ништяков S508A (PDC)

Сообщение Andrej525SE 11 окт 2017, 13:23

хз, в чем на ходу 4-х котловая бмв комфортнее 6-ти котловой ?

Лошади и момент не берем в расчет.
"kdo brzdi nevyhrava.." (c) Tue
p.s.: "fuck new model cars, I'm riding old school.. " (c)
Аватара пользователя
Andrej525SE
 
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 13:34
Откуда: Киев
Авто: V90 CC D5, E34 525i, Mini Cooper S F56.
Баллы репутации: 11

Re: 318is => M3 WBA s50b32. Немного ништяков S508A (PDC)

Сообщение Andrej525SE 11 окт 2017, 13:25

6-ти котловый работает ровнее, вибраций меньше, тише, звук приятнее (ну эт конечно уже совсем имхо).
В плане плавности и управляемости, имхо при прочих равных, ухуджения в сравнении с 4-мя котлами не заметил (хотя, моЖ просто не все "прочие равные" были равными.. )
"kdo brzdi nevyhrava.." (c) Tue
p.s.: "fuck new model cars, I'm riding old school.. " (c)
Аватара пользователя
Andrej525SE
 
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 13:34
Откуда: Киев
Авто: V90 CC D5, E34 525i, Mini Cooper S F56.
Баллы репутации: 11

Re: 318is => M3 WBA s50b32. Немного ништяков S508A (PDC)

Сообщение maxwheller 11 окт 2017, 13:27

Andrej525SE писал(а):хз, в чем на ходу 4-х котловая бмв комфортнее 6-ти котловой ?

Лошади и момент не берем в расчет.


Она легче, больше прощает недостатки дорожного покрытия, меньше нырков/клевков... Это проверено мною на нескольких авто, так как были у меня и 6-и котловые, и 4-х, по началу думал колеса/ходовка/ушатанность, но чем дальше, тем больше эта закономерность подтверждалась. Машина с 4-х котловым мотором воспринимается легче, целостней, это как тяжвес и каратист, понятно что у первого силы больше, но...
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: 318is => M3 WBA s50b32. Немного ништяков S508A (PDC)

Сообщение maxwheller 11 окт 2017, 13:29

Andrej525SE писал(а):6-ти котловый работает ровнее, вибраций меньше, тише, звук приятнее (ну эт конечно уже совсем имхо).
В плане плавности и управляемости, имхо при прочих равных, ухуджения в сравнении с 4-мя котлами не заметил (хотя, моЖ просто не все "прочие равные" были равными.. )


Не знаю как там тише, но мой м43 практически не слышно было, звук работы 6-и цилиндров приятней, так как 6 цилиндров, а 8-и еще приятней, это ясно, но аккустически м43 шепчет, хоть и цепной, не каждый ременной мотор похвалится таким тихим звуком работы.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: 318is => M3 WBA s50b32. Немного ништяков S508A (PDC)

Сообщение pbr 11 окт 2017, 13:31

maxwheller писал(а):
Andrej525SE писал(а):хз, в чем на ходу 4-х котловая бмв комфортнее 6-ти котловой ?

Лошади и момент не берем в расчет.


Она легче, больше прощает недостатки дорожного покрытия, меньше нырков/клевков... Это проверено мною на нескольких авто, так как были у меня и 6-и котловые, и 4-х, по началу думал колеса/ходовка/ушатанность, но чем дальше, тем больше эта закономерность подтверждалась. Машина с 4-х котловым мотором воспринимается легче, целостней, это как тяжвес и каратист, понятно что у первого силы больше, но...


Все решается правильными компонентами ходовой и настройкой...
Аватара пользователя
pbr
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 12:36
Откуда: Харьков
Авто: BMW X3 M40i
Баллы репутации: 11

Re: 318is => M3 WBA s50b32. Немного ништяков S508A (PDC)

Сообщение maxwheller 11 окт 2017, 13:34

pbr писал(а):
maxwheller писал(а):
Andrej525SE писал(а):хз, в чем на ходу 4-х котловая бмв комфортнее 6-ти котловой ?

Лошади и момент не берем в расчет.


Она легче, больше прощает недостатки дорожного покрытия, меньше нырков/клевков... Это проверено мною на нескольких авто, так как были у меня и 6-и котловые, и 4-х, по началу думал колеса/ходовка/ушатанность, но чем дальше, тем больше эта закономерность подтверждалась. Машина с 4-х котловым мотором воспринимается легче, целостней, это как тяжвес и каратист, понятно что у первого силы больше, но...


Все решается правильными компонентами ходовой и настройкой ходовой...


Уже три года решаю, и пробовались разные стойки, пружины но не решилось. А сравнивал изначально я сток 6 цилиндров, и сток 4 цилиндра. Там дело именно в ощущении легкости, и все тут, там даже салон дребезжит/скрипит меньше.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: 318is => M3 WBA s50b32. Немного ништяков S508A (PDC)

Сообщение Andrej525SE 11 окт 2017, 13:37

maxwheller писал(а):Она легче, больше прощает недостатки дорожного покрытия, меньше нырков/клевков... Это проверено мною на нескольких авто, так как были у меня и 6-и котловые, и 4-х, по началу думал колеса/ходовка/ушатанность, но чем дальше, тем больше эта закономерность подтверждалась. Машина с 4-х котловым мотором воспринимается легче, целостней, это как тяжвес и каратист, понятно что у первого силы больше, но...


легче - да
больше прощает недостатки дорожного покрытия - не вижу разницы (имхо), во всяком случае в исправной Е36
меньше нырков/клевков - тоже не вижу разницы , опять таки, при условии исправности подвески и прочего.

моЖ 4-х котловые чуть легче или чуть понятнее в вопросах управляемости на треке, я хз.., но имхо в 6-ти котловых 2.0 таки был смысл.
"kdo brzdi nevyhrava.." (c) Tue
p.s.: "fuck new model cars, I'm riding old school.. " (c)
Аватара пользователя
Andrej525SE
 
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 13:34
Откуда: Киев
Авто: V90 CC D5, E34 525i, Mini Cooper S F56.
Баллы репутации: 11

Re: 318is => M3 WBA s50b32. Немного ништяков S508A (PDC)

Сообщение Alexx-k 11 окт 2017, 13:40

Andrej525SE писал(а): но имхо в 6-ти котловых 2.0 таки был смысл.

:+1:
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]

cron