Страница 46 из 59

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | ET 14.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 16:34
00888
va-alexander писал(а):Я видать что-то пропустил, я думал ковши на кольцо типа... раз в неделю я бы согласился, а чаще нет конечно


В том то и дело что ковш даже в повседневе будет нужен так как бывает раз через раз и на пятничных встречах клуба зажигаем боком, и последнее время все чаще ловлю себя на мысли о том "как я сижу за рулем" в этот момент - как на табуретке, вцепившись в руль. Если об этом шире говорить то, думаю как и все вы, почти каждый день немножко пускаю машину боком по 1-3 раза в день, потому можно смело заявить что ковши будут актуальны чуть ли не ежедневно, про картодром и кольцо вообще само собой разумеющеюся_))

Не ровняю ни в коем случае, чисто для примера - вот даже у Тевзадзе в его 34ке стояли ковши, машина для фановой езды боком, так же.
Изображение

Ну и до кучи еще пару фоток нашел, правда опять же, Е46, но погоды не меняет, салон оч похож:

Изображение

Изображение

Изображение

Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | ET 14.8

СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 16:38
maxwheller
У меня в джетте ковши рекаро, ближе к гражданским - нихера не удобно на повседнев.Изображение
Изображение

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | ET 14.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 16:50
00888
Короче щас решил посчитать баджет затеи, за скоко смогу задвинуть свой салон.

Нашел контору которая занимается такими тюнячками и в т.ч. ковшами, уже на форуме не раз проскакивала, вот они - http://www.racing.vostoc.com/index.html
Впринципе как за новую реплику по 150дол за седло, наверно еще и норм... Тем более есть выбор...
Хотя 150дол это токо старт, за вот такое вот:

Изображение

А реплика bride от 250, блин...

И еще вопрос, как оно сидится в них, особенно в не регулируемых, короче без примерки никак не обойдусь. Регулируемые вообще по сумасшедшим ценам задвигают...

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | ET 14.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 16:27
00888
Слегонца освежу бортовик. так как есть о чем поведать.

Короче тему с салоном задвинул на задний план, зима близко, а ковши зимой нуихнах.

Что сделал главное:
Была куча масла во впуске, просто уйма.
Снимал коллектор, чистил, ставил новый (новый!) квкг - до жопы, все равно в масле. Масло кидало из блока (читай - сапуна), а конкретно - по всей видимости из за забившегося масло отделителя циклонного типа. По первой думали снимать его и чистить, но потом, поняв объем работ (он за передней крышкой грм, за цепью, атас), я решил пойти по более простому и как мне сейчас кажется - правильному для мотора пути.
Дело быть маслоуловителю, проще - маслопомойке.
Для осуществления сей чудо приблуды мне нужно было:

А) Изготовить заглушку на впуск, выкинуть нах (продать) квкг (кому надо, новый, topran - пишите).
Сказано - сделано.

Изображение

Врезал штуцера под вакуум на топливо (газ/бенз)
+ дырка под вакуум тормозов. Болты укоротил в два раза. Прокладка там живая, прижимает норм, заглушка сидит без гермета, подсосов нема :men:

В) Вывести шланг от картера (маслобензостойкий канешн) "куданибудьабы не во впуск_)
Сделано:

Изображение

Маслопомойка - "бюджет из того что валялось под ногами".

Изображение

Канеха это промежуточный этап, буду мутить реальный маслоуловитель, но газы пойдут в атмосферу, мотор дышит чистым воздухом.

И вот что высрало с картера за пару дней езды и 50км пробега.

Изображение

Побегаю еще пару дней и загляну во впуск, надеюсь там чистота и ажур (по другому и быть не может).

Из ощущений:

:co_ol: :ya_hoo_oo:
Характер поведения двигателя, особенно на переходных режимах (статичный дроссель, резкое открытие) улучшился однозначно, мотору в сто раз легче дышать, мелкие провалы пропали, тяга с низов возросла (прям ощутимо так, даже не ожидал, короче кажется что лёгенький прицеп отцепил. На верхах поливает веселей (тоже по ощущениям конечно же). В целом - агонь короче, рекомендую всем, чистый воздух для мотора - то что надо.
При запуске дымок из трубы почти пропал (а раньше кумар стоял огого).

Сделал развал схождение, верней просто выставил руль ровно, по осям проблем вообще нет - жопа чуток завалена (для отжигов боком самое оно), передок ровно и четко.

Бегом на шиномонтаж - перекинул лапти на передок.

Теперь это раллийный слик Michelin Pilot Sport 20/65-18, резя б/у, каталась по LtavaRing.
Рулежка стала ощутимо (прям на глаз) лучше, отзывчивость на поворот руля - бомба, в повороте лежит - бомба, вид спортивной резины бомбануегонах :ps_ih: :men:
Хоть и немного укатанной, пофиг_)

На локеры просьба закрыть глаза вот так: :facepalm:
Изображение

Изображение

Изображение

Сзади где то с месяц назад накинул полуслик Westlake Sport RS 265/35. Держак на нелегале (402м без телеметрии) - шикардос. Греется быстро, первую буксует как надо, без закапываний в отсечку, вторая только "пик" и пошла, оч круто держат. Боком пробовал кидать только в дождь, вторую прокручивает комфортно.
Ездила, как и мишка, по треку, только Чайке.

Изображение

Изображение

А вот до такого мы укатываем заднюю погулявшую резину :smu:sche_nie:

Изображение

Масло осталось только поменять, стойку стаба (постукивает), и ажур, моя душа спокойна :)

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | ET 14.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 00:28
Taison
Чесно? Мені здається шо буде не алє. Це не 3ка. А вот один ковш підкидувати на кольцо норм ідея

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | ET 14.

СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 19:35
00888
Заезд на 600м против очень злой 08 атмо.


Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | ET 14.

СообщениеДобавлено: 14 окт 2017, 01:25
Panda
Сильная 39, но ковши тебе однозначно не нужны) особенно бимарко, они только для трэка подойдут, тебе нужен полуковш, но к сожалению только оригиналы нормальные и дорого, дешевле всего из рашки тащить, топ варики рекаро ср3-ср4, либо брайд диго, об ср3 сам мечтаю) ставились на много крутых тачек по заводу, в частности е30 м3 эво

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | ET 14.

СообщениеДобавлено: 14 окт 2017, 19:56
00888
Panda писал(а):Сильная 39, но ковши тебе однозначно не нужны) особенно бимарко, они только для трэка подойдут, тебе нужен полуковш, но к сожалению только оригиналы нормальные и дорого, дешевле всего из рашки тащить, топ варики рекаро ср3-ср4, либо брайд диго, об ср3 сам мечтаю) ставились на много крутых тачек по заводу, в частности е30 м3 эво


Спасибо за отзыв_)
Сегодня на треке я просто держался за руль, толку от спортситцов на деле ноль, выпадал с них, атас_) Но гадство рабочие подогревы в холодное время года все мысли о их замене на другие "бакеты" улетучивают_) С другой стороны, пока подогрев на нагреет, на коже ппц как холодно сидеть.... :-D
Да и все таки, действительно, ковши в 39ке это наверное дичь.... :ps_ih:

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | ET 14.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2017, 01:00
Alexx-k
00888 писал(а):
Panda писал(а):Сильная 39, но ковши тебе однозначно не нужны) особенно бимарко, они только для трэка подойдут, тебе нужен полуковш, но к сожалению только оригиналы нормальные и дорого, дешевле всего из рашки тащить, топ варики рекаро ср3-ср4, либо брайд диго, об ср3 сам мечтаю) ставились на много крутых тачек по заводу, в частности е30 м3 эво


Спасибо за отзыв_)
Сегодня на треке я просто держался за руль, толку от спортситцов на деле ноль, выпадал с них, атас_) Но гадство рабочие подогревы в холодное время года все мысли о их замене на другие "бакеты" улетучивают_) С другой стороны, пока подогрев на нагреет, на коже ппц как холодно сидеть.... :-D
Да и все таки, действительно, ковши в 39ке это наверное дичь.... :ps_ih:

Та купи ты себе один ковш и ставь его когда едешь на трек :co_ol:

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | ET 14.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2017, 11:35
00888
Alexx-k писал(а):Та купи ты себе один ковш и ставь его когда едешь на трек :co_ol:


Все бы хорошо и так скорее всего бы и сделал, но теперь на повестке дня победить дымность при отжигах, будем думать что это в действительности за маслосъемные - кольца или колпачки :nez-nayu:
Грамм 500 масла за 5 кругов пришлось таки долить... И это я её жалел, выше 4500 мотор обороты не видел, и то, только на последних кругах (когда и поставил свое время) докрутил мотор ближе к отсечке в двух поворотах... Да и до полика я так ни раз и не добрался :smu:sche_nie: Думаю бомби я так каждый круг то ушло бы в два раза больше масла_) Короче будем разбираться_)

Но временем я доволен, ехал ну совсем на сейве - как мотора так и тормозов, за мотор боялся, за тормоза боялся стен :-D Давно такого не было, "старею" :facepalm: :)

Думаю ковш себе в любом случае куплю, и не суть какая машина будет в будущем, в любую ведь можно его ставить под гонки, купить для себя любимого да и делов_)
Да и руль очень хочу гоночный тоже, нарди там, или что то вроде этого...

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | ET 14.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2017, 12:43
Kulichok
Я думал у тебя дизель)

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | ET 14.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2017, 13:06
crash3r
Кстати на холостом что-то шумит, когда выезжал с парковки и возвращался слышно.

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | ET 14.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2017, 15:34
Alexx-k
00888 писал(а):Думаю ковш себе в любом случае куплю, и не суть какая машина будет в будущем, в любую ведь можно его ставить под гонки, купить для себя любимого да и делов_)
Да и руль очень хочу гоночный тоже, нарди там, или что то вроде этого...

Кстати трехдюймовый четырёх точечный ремень очень хорошо держит тело даже в обычных сёдлах. Попробуй поставить и возможно ты передумаешь ставить ковш :mi_ga_et:
Типа таких
Изображение

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | ET 14.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2017, 20:44
00888
Kulichok писал(а):Я думал у тебя дизель)


crash3r писал(а):Кстати на холостом что-то шумит, когда выезжал с парковки и возвращался слышно.


Ваносы господа, ваносы, мать их за ногу :a_g_a:
А под крайние сессии решили запеть серенаду все компенсаторы, во все 32 клавиши, оркестр целый :-D

Alexx-k писал(а):Кстати трехдюймовый четырёх точечный ремень очень хорошо держит тело даже в обычных сёдлах. Попробуй поставить и возможно ты передумаешь ставить ковш :mi_ga_et:
Типа таких
Изображение


Та тут вся фишка еще в понтах что 39 "гончая" на ковшах :ps_ih: :-D
Да и боковая поддержка есть боковая поддержка, я как посидел в полуковшах нашей полтавской троечки (крайний мой заезд был с ней), то блин, небо и земля..._)

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | ET 14.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 17:28
00888
Трошки освежу :)

Середина января без снега..._)

Изображение

Запацал led стопы, габарит + стоп в одном блоке_)

Изображение

А вот такое качество нашего газа... Пробег фильтра тысяч 7 максимум, а то и меньше...
Сказать что я в шоке, ничего не сказать :ps_ih:

Изображение

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | ET 14.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 17:40
jsn
последняя фотка ваще жуть :sh_ok: на больших сетевых заправках заливаешься или локальных?
стопы прикольные :co_ol:

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | ET 14.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 17:49
Dimon_VN
Меняй заправки. Менял на днях, фильтр желтенький был, пробег чуть больше 10к. Задуваю 90% на брсм

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | ET 14.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 17:51
00888
jsn писал(а):последняя фотка ваще жуть :sh_ok: на больших сетевых заправках заливаешься или локальных?
стопы прикольные :co_ol:


Пасиб_) Стопы еще пофоткаю, нужно в сумерках, а то ночные фото засвечены и не понять нифига_)

Заправляюсь 90% времени на одной и той же заправке (по отзывам бывалых работников заправок да и вообще, по многочисленным), типа самая адекватная (и правда, там меньше всего бадяжат и лучше всего машина едет на их газу, ну и расход на ней норм), так вот это - автотранс.
Остальные 10% заправляю на надежде (ныне bvs), там жопа конечно, и недодувают, и машина ощутимо паршивей на ихнем газу ездит...
Перепробовал все местные заправки, остановился реально на автотрансе, на ихнем газу пробегаю больше всего и едет машина почти как на бензе...
Но блин, как оказалось и там такое говно дуют чтонуегонах :-(

Короче этот фильтр решил не реже 2т.км менять, а то и чаще, он то копеешный вообще, 20грн. :facepalm:

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | ET 14.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 17:52
00888
Dimon_VN писал(а):Меняй заправки. Менял на днях, фильтр желтенький был, пробег чуть больше 10к. Задуваю 90% на брсм


брсм давно не пробовал, надо попробовать опять что ли...

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | ET 14.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 18:27
VuZ
Так что с мотором то решил? че масло жрал?
или после трека не лазил?