Страница 54 из 59

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 14:15
crash3r
Я думал ты откудато точно знал что у тебя Алюсил. Вообще блоки с алюсилом были достаточно редкими, в основном никасил.


Фотки есть какого цвета головы внутри были до ремонта?

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 14:43
Dimon_VN
00888 писал(а):Блин так что ж это получается, откуда у меня задиры то тогда если маслонасос все же давал давление хоть и был забит? Колено в номинале, ну вкладыши были уже просто с износом, но не более, без кратеров рытвин или царапин, просто изношеные, при чем коренные вообще в минимальном износе.

https://www.drive2.ru/l/4913659/
Это по м60, но хз...

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 15:35
00888
Dimon_VN писал(а):
00888 писал(а):Блин так что ж это получается, откуда у меня задиры то тогда если маслонасос все же давал давление хоть и был забит? Колено в номинале, ну вкладыши были уже просто с износом, но не более, без кратеров рытвин или царапин, просто изношеные, при чем коренные вообще в минимальном износе.

https://www.drive2.ru/l/4913659/
Это по м60, но хз...


Там его в коментах немного потролили..._)
Не ну правда, сам читаю и чет как то не сходится, заговор, чей то там опыт и т.д, вот horse740 выше написал что явно не масляное голодание, я ему верю, по V8 от BMW знаю что человек хорошо очень соображает.

Мне вот просто правда интересно, чем же вызвано стало это, главное не мной ли лично (что я лил 10в40 молибден с цератек), что авто на гбо, что разок сильно очень поиздевался когда ДПКВ отвалился и я 3 недели ее крутил и бензом заливало аж насадку выхлопа, а со свечных колодцев пар бензиновый шел когда свечи выкручивал... Жарил я на ней не так уж и нещадно, 95% езды более чем пенсия, езжу оч спокойно.

Либо это просто подошел срок службы покрытия. В штатах и великобритании раньше эти блоки крякали так как бенз жесткий, ну у нас же тоже серы в топливе много, вот немногим дольше эти блоки служат получается....

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 16:09
jsn
Рома, в этом году на Лтаве планируете бмв-день делать без лютых корчей?

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 16:23
00888
jsn писал(а):Рома, в этом году на Лтаве планируете бмв-день делать без лютых корчей?


По чеснаку - не планировал, желающих - ты один пока спросил =))
Как и тот раз - надо минимум с десяток участников... В этом вся загвоздка. А красиво повторить можно, проблемы не составит_) Ну, только опять же, дата - вопрос, уже прошли экватор сезона, разве что осенью...

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 16:25
00888
Можно попробовать забабахать тему, кто захочет реально, я тогда с Андреем пообщаюсь, думаю день 99.9% можно будет выбрать.

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 16:39
BardyEdwards
00888 писал(а):Мне вот просто правда интересно, чем же вызвано стало это, главное не мной ли лично (что я лил 10в40 молибден с цератек), что авто на гбо, что разок сильно очень поиздевался когда ДПКВ отвалился и я 3 недели ее крутил и бензом заливало аж насадку выхлопа, а со свечных колодцев пар бензиновый шел когда свечи выкручивал... Жарил я на ней не так уж и нещадно, 95% езды более чем пенсия, езжу оч спокойно.

Либо это просто подошел срок службы покрытия. В штатах и великобритании раньше эти блоки крякали так как бенз жесткий, ну у нас же тоже серы в топливе много, вот немногим дольше эти блоки служат получается....

Мне кажется, если такая проблема есть и она распространена (не на одной сотне или тысяче моторов) - то просто прими как факт, что оно случилось "просто потому что" и не парься. Имхо, истинных причин не найдешь уже, будь они какие-то специфические. Ты мотор уже сделал или еще в процессе?

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 17:53
00888
Да по сути так то и отношусь, и по всей видимости так оно и есть, просто попал как и многие на никасил...
УЖЕ_)

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 19:06
crash3r
Рома, не ломай голову, если никасил сдох - это просто потому что так бывает.

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 19:11
crash3r
У меня также было, в остальном живой мотор, и все валы, и клапана, и поршня - всё поехало на место назад. Блок загильзовали, кольца, вкладыши, прокладки поменяли, голову перебрали перефтулили и всё, вперёд ездить радоваться долго и счастливо, с гильзами уже этой проблемы не будет. Только у меня случилось на пробеге 400+ тыс км.

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 12:01
matsehora
Какие недостатки гильзованых блоков?
Почему бы не вкинуть гильзы в блок,а не искать б/у с таким же покрытием?

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 12:15
BardyEdwards
matsehora писал(а):Почему бы не вкинуть гильзы в блок,а не искать б/у с таким же покрытием?

Ты у кого спрашиваешь, если не секрет? :)

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 12:31
matsehora
BardyEdwards писал(а):
matsehora писал(а):Почему бы не вкинуть гильзы в блок,а не искать б/у с таким же покрытием?

Ты у кого спрашиваешь, если не секрет? :)

у специалистов

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 12:36
BardyEdwards
matsehora писал(а):
BardyEdwards писал(а):
matsehora писал(а):Почему бы не вкинуть гильзы в блок,а не искать б/у с таким же покрытием?

Ты у кого спрашиваешь, если не секрет? :)

у специалистов

ну просто тут вроде как речь шла о том, что нема смысла искать другой блок шоб снова напороться на те же грабли и лучше пройти гильзовку со всеми вытекающими

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 15:13
Reanimator
У нас в стране есть где гильзуют V8 cо всеми тех процессами?

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 15:15
crash3r
ВМС в Киеве, например, гильзуют все аж бегом и просто в8 и турбо.

мне м52 на е36 гильзовали
http://promotor.ua/Promotor-WEB/index.x ... A75FB?id=8

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 16:05
Reanimator
crash3r писал(а):ВМС в Киеве, например, гильзуют все аж бегом и просто в8 и турбо.

мне м52 на е36 гильзовали
http://promotor.ua/Promotor-WEB/index.x ... A75FB?id=8


Ничосе, задумался :upset:

Спасибо!

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 20:16
00888
Reanimator писал(а):У нас в стране есть где гильзуют V8 cо всеми тех процессами?


На дворе конец 20х, ёпта, я у себя в Полтаве гильзовал, даже никуда не отправлял блок_)
Позже скину фоточки и подробности...

matsehora писал(а):Какие недостатки гильзованых блоков?
Почему бы не вкинуть гильзы в блок,а не искать б/у с таким же покрытием?


Их нет, если что М52TU и М54 с завода гильзованы_)
А если мысль та что гильзовка не заводская - ерунда - соблюдая все технологические правила не заводская гильзовка особо не уступает заводской. Имею ввиду ровный станок, ровные руки токаря, монтаж ледяных с азота гильз в горячий блок с печи.

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 21:02
00888
Позапрошлую пятничную встречу нас посетил Харьков_)


Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 15:48
00888
Продолжаем.

Итак, после дефектовки и понимания того что я попал на все бабки и по полной программе, и приняв единственное верное решение конечно же гильзовать имеющийся блок, мотор был снят и разобран.

Изображение

Мотор в разобраном виде забрал к себе на работу, и принялся его мыть.
Так как ранее не сталкивался с подобным, мыл просто керхером и пробовал чухать пастой всякой, пеной, мочалками... :facepalm: :-D
Нет что б спросить у кого, как мыть_) Вообщем дня 2 убил просто на то что бы отмыть блок_)
Кстати, грязь отковыривал отверткой, кусками, пластами отпадала. Ужас.

В итоге спросил как мыть, услышал ответ что кротом попшикай и водой смывай, и дело закипело.
Остальной мотор так же отмыл. Какой же он был грязный, это кошмар, просто кошмар, такого я не видел нигде.

Блок отвезли в работу, контора совсем недалеко от места где делал машину. Ради прикола проехался по остальным точкам где точат и гильзуют, и удивился что никто из них не захотел братся за подобную работу. Ну оно и видно - оборудование дно, старое, а блоки одни ваз и деу, вообщем не их уровень.

Благо там где точили и гильзовали блок мне - другое дело, работают отец с сыном, оборудование адекватное, и в работе уже не простые блоки - видел и ваговские и V - образники, в т.ч. 6ти цилиндровые. Сразу понятно что люди знают с чем имеют дело.
К слову, человек который занимался моим мотором, до этого делал шкоду суперб с тфси, там прогорел клапан а за ним и поршень, гильзовали в этой же конторе один цилиндр, а стенка на том ваговском блоке, извините меня, пиписечная, моя М62я на ее фоне была огромной (6мм) если че_) А там около 3...4мм всеголишь.

Ну не об этом сейчас.
Блок и предоплату отдали в работу, была озвучена неделя на ожидание гильз и неделя на саму гильзовку.
Проходит 2 недели, приехали гильзы. 2 из 8ми - брак. Отправили назад, еще неделя, снова ждем обратно другие, еще неделя (уже месяц), приезжают другие типа не бракованые гильзы - и снова брак, овал! Гильзовщики заказывают пару гильз у других поставщиков, еще неделя, работа по гильзовке, еще неделя (уже 2мес вроде ожидания :ps_ih: ,ну и хер с ним я думаю, лишь бы загильзовали адекватно, на работу ведь дали гарантию.
Пока ждал блок периодически посещал лялю, мыл подкапотку потихоньку...

И наконец, спустя 2 месяца...

Изображение

Я был удивлен что, как я насмотрелся в инете, стенки гильз не соприкасаются. Ведь ранее М62е гильзовали газелевскими толстыми гильзами, и они соприкасались стенками. При всем при этом находил отчеты что моторы после такой гильзовки разбирали после 300тыщ пробега, и все ок.
Мои же гильзы тонкие, и у блока осталось свое мясо, стенка лишь немного снята.

Изображение

Изображение

Следующий этап - мойка блока от стружки, и потихоньку собираем :)