Продолжаем.
Итак, после дефектовки и понимания того что я попал на все бабки и по полной программе, и приняв единственное верное решение конечно же гильзовать имеющийся блок, мотор был снят и разобран.
Мотор в разобраном виде забрал к себе на работу, и принялся его мыть.
Так как ранее не сталкивался с подобным, мыл просто керхером и пробовал чухать пастой всякой, пеной, мочалками...
Нет что б спросить у кого, как мыть_) Вообщем дня 2 убил просто на то что бы отмыть блок_)
Кстати, грязь отковыривал отверткой, кусками, пластами отпадала. Ужас.
В итоге спросил как мыть, услышал ответ что кротом попшикай и водой смывай, и дело закипело.
Остальной мотор так же отмыл. Какой же он был грязный, это кошмар, просто кошмар, такого я не видел нигде.
Блок отвезли в работу, контора совсем недалеко от места где делал машину. Ради прикола проехался по остальным точкам где точат и гильзуют, и удивился что никто из них не захотел братся за подобную работу. Ну оно и видно - оборудование дно, старое, а блоки одни ваз и деу, вообщем не их уровень.
Благо там где точили и гильзовали блок мне - другое дело, работают отец с сыном, оборудование адекватное, и в работе уже не простые блоки - видел и ваговские и V - образники, в т.ч. 6ти цилиндровые. Сразу понятно что люди знают с чем имеют дело.
К слову, человек который занимался моим мотором, до этого делал шкоду суперб с тфси, там прогорел клапан а за ним и поршень, гильзовали в этой же конторе один цилиндр, а стенка на том ваговском блоке, извините меня, пиписечная, моя М62я на ее фоне была огромной (6мм) если че_) А там около 3...4мм всеголишь.
Ну не об этом сейчас.
Блок и предоплату отдали в работу, была озвучена неделя на ожидание гильз и неделя на саму гильзовку.
Проходит 2 недели, приехали гильзы. 2 из 8ми - брак. Отправили назад, еще неделя, снова ждем обратно другие, еще неделя (уже месяц), приезжают другие типа не бракованые гильзы - и снова брак, овал! Гильзовщики заказывают пару гильз у других поставщиков, еще неделя, работа по гильзовке, еще неделя (уже 2мес вроде ожидания
,ну и хер с ним я думаю, лишь бы загильзовали адекватно, на работу ведь дали гарантию.
Пока ждал блок периодически посещал лялю, мыл подкапотку потихоньку...
И наконец, спустя 2 месяца...
Я был удивлен что, как я насмотрелся в инете, стенки гильз не соприкасаются. Ведь ранее М62е гильзовали газелевскими толстыми гильзами, и они соприкасались стенками. При всем при этом находил отчеты что моторы после такой гильзовки разбирали после 300тыщ пробега, и все ок.
Мои же гильзы тонкие, и у блока осталось свое мясо, стенка лишь немного снята.
Следующий этап - мойка блока от стружки, и потихоньку собираем