Психанул после трешки - Е39 540i | LSD+МТ | 300+hp?

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

Сообщение horse740 01 авг 2018, 23:43

На низком уровне масла я никогда не ездил, да он его и не хавал.
По всей видимости, из за забитого маслоприемника на насосе, произошло масляное голодание, и стенки цилиндров начали задиратся соответственно.
Только в этом вижу причину задиров на моем моторе...


Стенки цилиндров смазываются разбрызгивающимся маслом от движения противовесов коленвала и его парами.Даже если маслофорсунок нет то процесс смазки происходит.(например М60) И по сути маслофорсунки несут функцию охлаждения в основе.
При масляном "голодании" первым пострадает коленвал а не стенки цилиндра!
И даже если представить пустоту(без масла) в картере то задиры образуются только на цилиндре а не ответно и на юбке поршня(как при перегреве и критичном уменьшении теплового зазора).
horse740
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 03:24
Авто: bmw 740
Баллы репутации: 0

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

Сообщение 00888 02 авг 2018, 14:09

При изготовлении блока цилиндров по производственным причинам (мощности производства изготовителя блоков) используются два различных алюминиевых сплава. Блоки цилиндров для двигателей используемых на автомобилях для экспорта в страны с критичным качеством топлива (высокое содержание серы в топливе), изготовлялся из алюминиевого сплава (Alusil), как у М73. Речь идет о двигателях для следующих стран: США/Канада Великобритания (включая Ирландию) Страны Южной Америки Мексика Саудовская Аравия Южная Африка Блок цилиндров этих двигателей, как и у мотора М73, изготавливался из алюминиевого сплава (Alusil) методом кокильного литья. Рабочие поверхности цилиндров не имеют никакого покрытия. Высокое качество рабочих поверхностей цилиндров достигается на стадии производства благодаря использованию метода травления. Блоки цилиндров двигателей М62 для всех остальных рынков изготавливаются из известного алюминиевого сплава (AIS19CU3), который применялся при изготовлении двигателя М60. Рабочие поверхности цилиндров имеют никелевое дисперсионное покрытие (Nikasil).


https://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-m62/

Вот еще что пишут, короче по ходу у меня может быть даже никасиловый блок был, что ли...
Машина шла под европу по вину, не экспорт.

Блин так что ж это получается, откуда у меня задиры то тогда если маслонасос все же давал давление хоть и был забит? Колено в номинале, ну вкладыши были уже просто с износом, но не более, без кратеров рытвин или царапин, просто изношеные, при чем коренные вообще в минимальном износе.
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 14

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

Сообщение crash3r 02 авг 2018, 14:15

Я думал ты откудато точно знал что у тебя Алюсил. Вообще блоки с алюсилом были достаточно редкими, в основном никасил.


Фотки есть какого цвета головы внутри были до ремонта?
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 16640
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Киев
Авто: taxi
Баллы репутации: 134

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

Сообщение Dimon_VN 02 авг 2018, 14:43

00888 писал(а):Блин так что ж это получается, откуда у меня задиры то тогда если маслонасос все же давал давление хоть и был забит? Колено в номинале, ну вкладыши были уже просто с износом, но не более, без кратеров рытвин или царапин, просто изношеные, при чем коренные вообще в минимальном износе.

https://www.drive2.ru/l/4913659/
Это по м60, но хз...
Аватара пользователя
Dimon_VN
 
Сообщения: 13515
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49
Откуда: Винница
Авто: Есть
Медали: 1
Защита прав потребителей (1)
Баллы репутации: 124

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

Сообщение 00888 02 авг 2018, 15:35

Dimon_VN писал(а):
00888 писал(а):Блин так что ж это получается, откуда у меня задиры то тогда если маслонасос все же давал давление хоть и был забит? Колено в номинале, ну вкладыши были уже просто с износом, но не более, без кратеров рытвин или царапин, просто изношеные, при чем коренные вообще в минимальном износе.

https://www.drive2.ru/l/4913659/
Это по м60, но хз...


Там его в коментах немного потролили..._)
Не ну правда, сам читаю и чет как то не сходится, заговор, чей то там опыт и т.д, вот horse740 выше написал что явно не масляное голодание, я ему верю, по V8 от BMW знаю что человек хорошо очень соображает.

Мне вот просто правда интересно, чем же вызвано стало это, главное не мной ли лично (что я лил 10в40 молибден с цератек), что авто на гбо, что разок сильно очень поиздевался когда ДПКВ отвалился и я 3 недели ее крутил и бензом заливало аж насадку выхлопа, а со свечных колодцев пар бензиновый шел когда свечи выкручивал... Жарил я на ней не так уж и нещадно, 95% езды более чем пенсия, езжу оч спокойно.

Либо это просто подошел срок службы покрытия. В штатах и великобритании раньше эти блоки крякали так как бенз жесткий, ну у нас же тоже серы в топливе много, вот немногим дольше эти блоки служат получается....
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 14

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

Сообщение jsn 02 авг 2018, 16:09

Рома, в этом году на Лтаве планируете бмв-день делать без лютых корчей?
Аватара пользователя
jsn
 
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 13:34
Откуда: Киев / Харьков
Авто: e36 323 coupe
Баллы репутации: 43

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

Сообщение 00888 02 авг 2018, 16:23

jsn писал(а):Рома, в этом году на Лтаве планируете бмв-день делать без лютых корчей?


По чеснаку - не планировал, желающих - ты один пока спросил =))
Как и тот раз - надо минимум с десяток участников... В этом вся загвоздка. А красиво повторить можно, проблемы не составит_) Ну, только опять же, дата - вопрос, уже прошли экватор сезона, разве что осенью...
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 14

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

Сообщение 00888 02 авг 2018, 16:25

Можно попробовать забабахать тему, кто захочет реально, я тогда с Андреем пообщаюсь, думаю день 99.9% можно будет выбрать.
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 14

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

Сообщение BardyEdwards 02 авг 2018, 16:39

00888 писал(а):Мне вот просто правда интересно, чем же вызвано стало это, главное не мной ли лично (что я лил 10в40 молибден с цератек), что авто на гбо, что разок сильно очень поиздевался когда ДПКВ отвалился и я 3 недели ее крутил и бензом заливало аж насадку выхлопа, а со свечных колодцев пар бензиновый шел когда свечи выкручивал... Жарил я на ней не так уж и нещадно, 95% езды более чем пенсия, езжу оч спокойно.

Либо это просто подошел срок службы покрытия. В штатах и великобритании раньше эти блоки крякали так как бенз жесткий, ну у нас же тоже серы в топливе много, вот немногим дольше эти блоки служат получается....

Мне кажется, если такая проблема есть и она распространена (не на одной сотне или тысяче моторов) - то просто прими как факт, что оно случилось "просто потому что" и не парься. Имхо, истинных причин не найдешь уже, будь они какие-то специфические. Ты мотор уже сделал или еще в процессе?
Аватара пользователя
BardyEdwards
 
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 08:39
Откуда: Файне Закарпаття
Авто: BMW 325ci
Баллы репутации: 22

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

Сообщение 00888 02 авг 2018, 17:53

Да по сути так то и отношусь, и по всей видимости так оно и есть, просто попал как и многие на никасил...
УЖЕ_)
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 14

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

Сообщение crash3r 02 авг 2018, 19:06

Рома, не ломай голову, если никасил сдох - это просто потому что так бывает.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 16640
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Киев
Авто: taxi
Баллы репутации: 134

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

Сообщение crash3r 02 авг 2018, 19:11

У меня также было, в остальном живой мотор, и все валы, и клапана, и поршня - всё поехало на место назад. Блок загильзовали, кольца, вкладыши, прокладки поменяли, голову перебрали перефтулили и всё, вперёд ездить радоваться долго и счастливо, с гильзами уже этой проблемы не будет. Только у меня случилось на пробеге 400+ тыс км.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 16640
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Киев
Авто: taxi
Баллы репутации: 134

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

Сообщение matsehora 06 авг 2018, 12:01

Какие недостатки гильзованых блоков?
Почему бы не вкинуть гильзы в блок,а не искать б/у с таким же покрытием?
Изображение
Аватара пользователя
matsehora
 
Сообщения: 2775
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:03
Откуда: Киевская обл --- Донбасс
Авто: BMW 325i
Баллы репутации: 17

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

Сообщение BardyEdwards 06 авг 2018, 12:15

matsehora писал(а):Почему бы не вкинуть гильзы в блок,а не искать б/у с таким же покрытием?

Ты у кого спрашиваешь, если не секрет? :)
Аватара пользователя
BardyEdwards
 
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 08:39
Откуда: Файне Закарпаття
Авто: BMW 325ci
Баллы репутации: 22

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

Сообщение matsehora 06 авг 2018, 12:31

BardyEdwards писал(а):
matsehora писал(а):Почему бы не вкинуть гильзы в блок,а не искать б/у с таким же покрытием?

Ты у кого спрашиваешь, если не секрет? :)

у специалистов
Изображение
Аватара пользователя
matsehora
 
Сообщения: 2775
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:03
Откуда: Киевская обл --- Донбасс
Авто: BMW 325i
Баллы репутации: 17

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

Сообщение BardyEdwards 06 авг 2018, 12:36

matsehora писал(а):
BardyEdwards писал(а):
matsehora писал(а):Почему бы не вкинуть гильзы в блок,а не искать б/у с таким же покрытием?

Ты у кого спрашиваешь, если не секрет? :)

у специалистов

ну просто тут вроде как речь шла о том, что нема смысла искать другой блок шоб снова напороться на те же грабли и лучше пройти гильзовку со всеми вытекающими
Аватара пользователя
BardyEdwards
 
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 08:39
Откуда: Файне Закарпаття
Авто: BMW 325ci
Баллы репутации: 22

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

Сообщение Reanimator 06 авг 2018, 15:13

У нас в стране есть где гильзуют V8 cо всеми тех процессами?
Аватара пользователя
Reanimator
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 16:17
Откуда: Киев
Авто: 645Ci
Баллы репутации: 2

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

Сообщение crash3r 06 авг 2018, 15:15

ВМС в Киеве, например, гильзуют все аж бегом и просто в8 и турбо.

мне м52 на е36 гильзовали
http://promotor.ua/Promotor-WEB/index.x ... A75FB?id=8
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 16640
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Киев
Авто: taxi
Баллы репутации: 134

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

Сообщение Reanimator 06 авг 2018, 16:05

crash3r писал(а):ВМС в Киеве, например, гильзуют все аж бегом и просто в8 и турбо.

мне м52 на е36 гильзовали
http://promotor.ua/Promotor-WEB/index.x ... A75FB?id=8


Ничосе, задумался :upset:

Спасибо!
Аватара пользователя
Reanimator
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 16:17
Откуда: Киев
Авто: 645Ci
Баллы репутации: 2

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

Сообщение 00888 06 авг 2018, 20:16

Reanimator писал(а):У нас в стране есть где гильзуют V8 cо всеми тех процессами?


На дворе конец 20х, ёпта, я у себя в Полтаве гильзовал, даже никуда не отправлял блок_)
Позже скину фоточки и подробности...

matsehora писал(а):Какие недостатки гильзованых блоков?
Почему бы не вкинуть гильзы в блок,а не искать б/у с таким же покрытием?


Их нет, если что М52TU и М54 с завода гильзованы_)
А если мысль та что гильзовка не заводская - ерунда - соблюдая все технологические правила не заводская гильзовка особо не уступает заводской. Имею ввиду ровный станок, ровные руки токаря, монтаж ледяных с азота гильз в горячий блок с печи.
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 14

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], nickie, WINN3R