Строкер делает, стопудово
На 4.6 или 4.8
Модераторы: coupe, fallen_angel
crash3r писал(а):jsn писал(а):
п.п.с. по меркам литровых мотоциклов, я считаю что "быстрые" машины должны выезжать из 5 секунд, но это не значит что тачки которые едут до сотни за 8 или 10 секунд не могут приносить удовольствие...
Тема, по меркам литрового мотыка даже тачки едущие до 3х сек до 100 не быстрые)) сегодня смотрел на ютубе как Гурам на 950лс ГТР проиграл 3 заезда против литровой Ниндзи. Так что 5 сек это ты ещё поблажливо сказал))
Taison писал(а):Дуже круто називати клубнів шакалами. Ти ж вроді норм тіп?
jsn писал(а):я просто ярко запомнил один день, когда встретил в Харькове на проспекте раздутую WRX STI, я бы на 600-ке, и привык что машин вообще не замечал, а тут так закусился тип, что мне пришлось идеальные старты исполнять с высоких оборотов, чтобы от него уезжать... машина явно из 5 сек выходила и это было реально круто. после 5-7 стартов разъехались показав друг другу большой палец вверх
в другой раз уже на литре в Киеве ехал с гтр-ом, и тоже наслаждался динамикой этой машины, ускорения просто потрясающие, пушка как ни крути...
на новой М4 я не ездил, а м3 е36 и близко не имеет такой динамики. но тем не менее считается гонкой
pbr писал(а):Машину ровнять с мото такое себе занятие... А по поводу е36 м3 скажу так, на сегодняшний день она далеко не быстрая, но если взять большинство машин в потоке то вполне себе конкурентная машина, так как динамикой 5-5.5 сек далеко не каждая машина может похвастать) Ну и еще стоит учитывать что е36 м3 как никак в возрасте 20+ лет)
jsn писал(а):Как известно, ровнять можно что угодно с чем угодно, это же лично дело каждого.
Разговор зашёл про быстрые машины, а в моём понимании быстрая машина вполне может тягаться с мотоциклом, и я был тому свидетелем несколько раз. Кстати в том же Харькове турбовая копейка пуляла практически как 600-кубовый мот...
м3 е36 бесспорно классная машина, возможно лучшая на свой возраст и за свои деньги. обидно что сейчас эти же 5.5 сек едет чипованная йети или суперб
pbr писал(а):На с50 ездил с шкода а5 рс, стейдж 2, помимо прошивки впуск/выпуск, куллер, тнвд модный, ну что тебе сказать, кузовов 5-6 навез ему
jsn писал(а):pbr писал(а):На с50 ездил с шкода а5 рс, стейдж 2, помимо прошивки впуск/выпуск, куллер, тнвд модный, ну что тебе сказать, кузовов 5-6 навез ему
это даже странно пять корпусов это многовато.. круто конечно что твоя е36 так всех наказывает
но как бы:
а новый суперб вроде еще быстрее, и на полном приводе из 5 секунд может выпрыгнуть даже на первом стейдже...
pbr писал(а):Ну и дай бог чтоб они как мамонты с50 проехали на своих стейджах 200+ тыс км.
jsn писал(а):ну круто, что тут скажешь.. если двадцатилетняя атмосферная машина на моноприводе выпрыгивает 0-100 быстрее новых полноприводных ВАГ-ов, а потом 100-200 вообще их уничтожает, то это офигенно! горд за е36 и s50
pbr писал(а):jsn писал(а):ну круто, что тут скажешь.. если двадцатилетняя атмосферная машина на моноприводе выпрыгивает 0-100 быстрее новых полноприводных ВАГ-ов, а потом 100-200 вообще их уничтожает, то это офигенно! горд за е36 и s50
не совсем понятен мне твой сарказм, ну да ладно, твое отношение ко мне и моей машине мне давно известно) С тем что 0-100 некоторые выпрыгивают быстрее факт, я даже не спорю с этим, просто помимо 0-100 есть и другие показатели, не менее важные!
ust1m писал(а)::popcorn:
sailorpapay писал(а):как по мне, в тройке -пятерке есть 3 основных пункта что бы она была кайфовая
1)Бензин
2) Не меньше 6 горшков
3) Механика
И даже на 2х литрах е36 ты будешь кайфовать крутя мотор
ltybc13 писал(а):Интересно когда сравнивают авто +20лет с х.з. каким обслуживанием и пробегом и вообще с другой эпохи моторостроения и с новыми поделками.
Все развивается и только ВАЗ показывает изысканную стабильность Скоро и Кетай подтянется.
Глянул ценники на новые Гольф ЖТИ. +900грн до 100км/ч 6сек, глянул ценники на новые БМв125 те же +900 до 100км/ч 6сек. А эМ140 +1300, но это вообще наверное адреналиновое чудо сразу с салона в 345л.с.
При этом правльнее ИМХО сравнивать эМки с ЖТИ, так как это верх линейки типо СПОРТ.
Не вдавался в комплектации. Просто по моторам.
БМВ всегда отличалось способностью стартовый ценник допами умножить на двое, но думаю и Фольцы уже научились.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]