Психанул после трешки - Е39 540i | LSD+МТ | 300+hp?

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

Сообщение crash3r 07 авг 2018, 16:21

красота :co_ol:
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

Сообщение horse740 07 авг 2018, 23:02

Мои же гильзы тонкие, и у блока осталось свое мясо, стенка лишь немного снята.

Гильза со стенкой 1.5 мм как правило. А то что Вы видели это верхний упор с буртом(ширина бурта делается различной в зависимости от межцилиндрового расстояния и прилагаемой будущей нагрузки.
Эти блоки нужно гильзовать только верхним буртом а Вам зашарашили с нижним упором.На нижнем упоре большая погрешность на тепловое расширение по длинне и в таких блоках не ходят.
horse740
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 03:24
Авто: bmw 740
Баллы репутации: 0

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

Сообщение Dimon_VN 07 авг 2018, 23:06

ахереть
Аватара пользователя
Dimon_VN
 
Сообщения: 15762
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49
Откуда: Винница
Авто: Есть
Медали: 1
Защита прав потребителей (1)
Баллы репутации: 138

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

Сообщение sailorpapay 08 авг 2018, 01:11

horse740 писал(а):
Мои же гильзы тонкие, и у блока осталось свое мясо, стенка лишь немного снята.

Гильза со стенкой 1.5 мм как правило. А то что Вы видели это верхний упор с буртом(ширина бурта делается различной в зависимости от межцилиндрового расстояния и прилагаемой будущей нагрузки.
Эти блоки нужно гильзовать только верхним буртом а Вам зашарашили с нижним упором.На нижнем упоре большая погрешность на тепловое расширение по длинне и в таких блоках не ходят.

:popcorn:
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 6666
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: F82
Баллы репутации: 37

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

Сообщение crash3r 08 авг 2018, 08:12

horse740 писал(а):
Мои же гильзы тонкие, и у блока осталось свое мясо, стенка лишь немного снята.

Гильза со стенкой 1.5 мм как правило. А то что Вы видели это верхний упор с буртом(ширина бурта делается различной в зависимости от межцилиндрового расстояния и прилагаемой будущей нагрузки.
Эти блоки нужно гильзовать только верхним буртом а Вам зашарашили с нижним упором.На нижнем упоре большая погрешность на тепловое расширение по длинне и в таких блоках не ходят.


А можно узнать, это сделано также как у Ромы или по другому?
Изображение
Изображение
Изображение
:popcorn:
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

Сообщение 00888 08 авг 2018, 15:09

horse740 писал(а):
Мои же гильзы тонкие, и у блока осталось свое мясо, стенка лишь немного снята.

Гильза со стенкой 1.5 мм как правило. А то что Вы видели это верхний упор с буртом(ширина бурта делается различной в зависимости от межцилиндрового расстояния и прилагаемой будущей нагрузки.
Эти блоки нужно гильзовать только верхним буртом а Вам зашарашили с нижним упором.На нижнем упоре большая погрешность на тепловое расширение по длинне и в таких блоках не ходят.


Все там мне норм загильзовали, заводские гильзы точно такие же на М52TU и М54.
Я уточнял по поводу этих буртов, все ок.

Ну наши мнения все равно не сойдутся.
А время покажет, после обкатки.
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 16

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

Сообщение horse740 09 авг 2018, 00:14

Гильзованы с завода TU моторы методом заливки гильзы а не прессования.
Я только за успех Вашей постройки.
Удачи!
horse740
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 03:24
Авто: bmw 740
Баллы репутации: 0

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

Сообщение crash3r 09 авг 2018, 00:17

horse740 писал(а):Гильзованы с завода TU моторы методом заливки гильзы а не прессования.
Я только за успех Вашей постройки.
Удачи!

Можно на мой вопрос выше ответить?
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

Сообщение horse740 09 авг 2018, 00:40

Рядная шестерка на фото загильзована так же нижним упором.
Какие делались натяги(что влияет на дальнейшую судьбу блока) по фото не определяется...)
horse740
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 03:24
Авто: bmw 740
Баллы репутации: 0

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

Сообщение crash3r 09 авг 2018, 00:56

horse740 писал(а):Рядная шестерка на фото загильзована так же нижним упором.
Какие делались натяги(что влияет на дальнейшую судьбу блока) по фото не определяется...)

Это делалось одними из лучших специалистов страны в этой сфере, компанией с серьёзным опытом и авторитетом. О том что существует 3 разных метода установки гильз - там знают. Никаких негативных последствий в эксплуатации не было. Это м52б28 моей прошлой машины, был был откапитален в 2013м году, после этого я проехал 60 тыс км без малейших нареканий.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

Сообщение horse740 09 авг 2018, 01:15

При таком межцилиндровом расстоянии этот номер проходит. Покажите мне блок S62,M62B48 с таким способом гильзовки и его долгую жизнь...) или М52 с поршнями 85 мм...)

Ни сколько не сомневаюсь в компетенции Ваших "лучшихспециалистовстранывэтойсферекомпаниейссерьёзным опытомиавторитетом".
Экспериментируйте Господа!Всем успехов!)
horse740
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 03:24
Авто: bmw 740
Баллы репутации: 0

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

Сообщение crash3r 09 авг 2018, 07:52

ну если что то это делает вмс. За расточенные моторы и s50 не знаю, может они их тоже подругому делают.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

Сообщение ltybc13 09 авг 2018, 08:03

Ну я бы еще понял, если бы пришел сказал: гильзовка гавно, специалисты гавно, Я гильзую сукомлядьпиздец как. Развалиться блок приезжай загильзую по феншую лучше чем завод мамой клянусь деньги верну.
А так. Я х.з. Гильзовка гавно и фсе. А ну информация о том что не правильный метод гильзования.
Методы гильзования в Вики почитать можно :)
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

Сообщение Серега 09 авг 2018, 08:25

Гильзовать нужно было с верхним упором. Блок расширяется, увеличивается в высоте, а чугунная гильза отстает. Поэтому делается верхний упор, чтоб ее тянуло за блоком. Все зависит от будущей нагрузки
Серега
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:46
Откуда: Одесса
Авто: 320-я на механике
Медали: 1
Бортовик года (2015) (1)
Баллы репутации: 28

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

Сообщение ltybc13 09 авг 2018, 08:36

Есть такое понятие проседание гильзы. Это понятно.
ГДЭ гильзуют по феншую?
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

Сообщение crash3r 09 авг 2018, 08:45

Можно было бы хотя-бы написать какие-то аргументы чем установка гильзы с упором сверху отличается от гильзы с упором снизу и висячей гильзы. Чем отличается, почему используются разные методы, в чём недостатки и преимущества каждого из них.

Гильзу тянуло за блоком это как-то звучит из области фантастики.
Заводские гильзы м54 или твин турбо n54 сделаны ж без бурта?
Уже многие десятки лет алюминиевые головы дружат с чугунными блоками и никуда не уползают.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

Сообщение BardyEdwards 09 авг 2018, 09:27

Тут наоборот автор пишет, что с верхним не проходила, а правильно делать с нижним
https://www.drive2.com/l/493850871369564887/
Аватара пользователя
BardyEdwards
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 08:39
Откуда: Kharkiv
Авто: BNW 428i
Баллы репутации: 30

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

Сообщение Rasp 09 авг 2018, 09:41

https://download.bmwland.ru/book/1_engine_block.pdf

43 страница

Конкретных рекомендаций по применяемым технологиям нет, все зависит от мотора, но верхний бурт уже применяется крайне редко, судя по отзывам ремонтников.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

Сообщение Серега 09 авг 2018, 10:28

crash3r писал(а):Можно было бы хотя-бы написать какие-то аргументы чем установка гильзы с упором сверху отличается от гильзы с упором снизу и висячей гильзы. Чем отличается, почему используются разные методы, в чём недостатки и преимущества каждого из них.

Гильзу тянуло за блоком это как-то звучит из области фантастики.
Заводские гильзы м54 или твин турбо n54 сделаны ж без бурта?
Уже многие десятки лет алюминиевые головы дружат с чугунными блоками и никуда не уползают.

Я написал образно. И написал, что происходит с запрессованной гильзой. Не нужно путать с влитой с завода.
Серега
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:46
Откуда: Одесса
Авто: 320-я на механике
Медали: 1
Бортовик года (2015) (1)
Баллы репутации: 28

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

Сообщение crash3r 09 авг 2018, 10:47

Серега писал(а):Я написал образно. И написал, что происходит с запрессованной гильзой. Не нужно путать с влитой с завода.


А чем температурное расширение гильз, установленных на заводе, отличается от расширения гильз установленных при ремонте?


Я думаю отличие только в точности расчетов размеров, оборудовании на сто и ровности рук мастера. Понятно что если в гаражах у когото рука дрогнет при расточке и тд, то потом и гильзы проваливаются и проворачиваются - это результат неправильно рассчитанных размеров (внутренние диаметры в блоках и наружные диаметры гильз, отверстия в блоке большие а гильзы маленькие, из-за чего нет прочности соединения). При правильных расчетах и изготовлении какое-либо движение гильзы в блоке нереально, ведь при монтаже гильзы блок нагревают до +100 градусов для расширения, а гильзу охлаждают азотом до -180 для сужения. При разнице температур около 300 градусов различия в диаметрах получаются в несколько десятых миллиметра, чтобы гильза смогла опуститься в блок. При одинаковой температуре разсоединить их потом или заставить отдельно смещаться - фантастика даже с учетом разного коэфициента температурного расширения чугуна и сплавов блока. А если копнуть дальше, то во время работы температура стенок цилиндра, считай гильз - выше гдето вдвое чем температура блока. Опятьже, если бы сплавы так сильно расширялись относительно чугуна то поршни из сплавов алюминия клинили бы и в чугунных гильзах и чугунных блоках.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron