crash3r писал(а):хз, но я тоже считаю медленные БМВ безпонтовыми, у меня эта планка гдето около 8сек до 100. У когото это может быть 7сек, 6 или 5, тут дело личное. Но есть факт, бмв это недешевое удовольствие, и если тратишь деньги, а это удовольствие как раз ограничено скудной динамикой, то нахер оно надо? Просто жопу возить есть более практичные, удобные и дешевые в обслуживании варианты.
Блин, вот четко сказал и добавить нечего!_)
BardyEdwards писал(а):Про динамику можно говорить, когда речь идёт о новых тачках, а не 10-15-20 летней давности. Сейчас стандарты уже не те. Та и помимо динамики в авто есть масса критериев, которые приносят удовольствие. та же е60 на 2.2 - плохое авто? или от того, что она не едет, как 540, она стала менее комфортная, менее надежная, менее красивая или еще что-то? хз, никогда бы не ограничивал удовольствие от авто динамикой.
Вся суть BMW в ее динамике, и тем более! когда речь идет о старых кузовах, они обязаны быть быстры если хотят быть круты так как о них говорят. Эта марка рождена для того что бы быть быстрыми авто.
Это всеравно что из мерса делать гоночную табуретку. Точ так же и бмв на овощном моторе.
Или ауди на переднем приводе.
У тебя во владении была реально быстрая BMW? Вот что б хотя бы из 7ми сотку выезжала, средние 6.
BardyEdwards писал(а):а если нравится обертка?
уверен, что большинство повелись именно на обертку и задний привод, а не на крутую динамику, управляемость и т.д. и т.п.
Я повелся именно на тех характеристики и комфорт, внешность и авторитет марки второстепенны. Именно поэтому взял машину в качестве заготовки, именно заводскую 540 и под свап мехи блоки и т.д, в живом кузове и с СК.
Продолжение скоро_)
Машину продавать не собираюсь вообще, уже "нарисовал" её новую будущую концепцию, она более чем спорна но тем не менее интересна.