Ну, таки выехал!
Это была пробная попытка, так сказать точка отсчета, для понимания того что же в дальнейшем требуется сделать с машиной что бы поехать быстрее и улучшить ее в целом.
+5, дубарь, резина прогревалась аж к 4му кругу из 5ти боевых на сессию_(
Резина говно полнейшее, не держит нифига, перед плывет сколько его не загружай а жопа в буксе на постой. Ехал в пол газа все время.
На следующий сезон ищу нормальный свежий комплект а эту пластмассу спалю нафиг в дым.
Лучшее время круга:
Год назад в тех же условиях тут же ехала М5 Е39, время такое же, минута с копейкой.
Ну а мне поле непаханное над чем работать в межсезонье.
а) привести в порядок кони (перед стоял в макс жесткости а жопа в макс мягкости + жопа завышена максимально, весной занижаю).
б) правильная разноширокая резина а не этот фуфел восьмилетний.
в) авантюристическая попытка облегчения морды путем установки пластиковых(стекловолокно) крыльев, бамперов, и капота.
г) нижние распорки как у М5
д) на скорость не влияет, чисто для понту - выхлоп + обвесы.
Это первое что пришло в голову после крайней сессии тайм атака, дальше - поживем увидим.
Радует что хоть выехал не на томате и свободном редукторе а на мехе и блоке, оно свое дало.
Да и вообще оч рад что выехал, пусть и далеко не на полноценно готовой машине, я теперь хоть ее знаю и понимаю ее поведение в экстремальных ситуациях, знаю что конкретно нужно делать для улучшения ее характеристик, да и просто слегка повысил свой драйверский скилл, вспомнил каково это сжимать очко когда машина плывет нафиг с поворота в бетонную стену