Психанул после трешки - Е39 540i | LSD+МТ | 300+hp?

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

Сообщение AlexTracer 31 июл 2018, 16:42

sailorpapay писал(а):как по мне, в тройке -пятерке есть 3 основных пункта что бы она была кайфовая
1)Бензин
2) Не меньше 6 горшков
3) Механика

Ой всё :za_da_va_la:
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

Сообщение Dimon_VN 31 июл 2018, 16:43

00888 писал(а):Короче пацаны, мой вам всем совет личного опыта.
Моторов М62 по Украине живых нет.
Алюсил осыпается и пиздец.
Я с разборщиками многими общался, все говорят у кого в наличии моторов не было шоб мне сплавить - гильзуй, моторов нет, все говно, меняют на говно которое меньше воняет но скоро сдохнет.
Мотор с задирами может не дыметь!
Мотор БЕЗ задиров может задратся буквально моментально. У этого алюсила такой прикол, он типа пористый, короч я не помню, чел на форуме каком то писал о нем, что это ЖОПА просто.

Если хотите М62, просто будьте готовы его сразу гильзовать.
М60 идет с никасилом, и он, вроде бы как, гораздо более живучий.

Ну прям нет. У меня блок идеальный ни кем не тронутый, Jmen в свою 540 такой же недавно нашел.
Аватара пользователя
Dimon_VN
 
Сообщения: 15762
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49
Откуда: Винница
Авто: Есть
Медали: 1
Защита прав потребителей (1)
Баллы репутации: 138

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

Сообщение 00888 31 июл 2018, 16:46

Парадокс но 3.5 блоков дофига еще живых, а 4.4 - ваще не нашел (за адекватный ценник).
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 16

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

Сообщение BardyEdwards 31 июл 2018, 16:55

Ну что тут скажешь... с одной стороны, прискорбно, конечно.
С другой - рано или поздно вопрос бы стал. Не знаю, как там с 3.5 ситуация, но про 4.4 тоже слышал такое, что жопец может прийти внезапно. Покупать "живой" мотор и тупо менять - никогда не понимал, откуда люди уверены, что "новый" будет лучше старого через полгода наваливаний. Если можно восстановить старый - то имхо, это правильно. Когда я писал про свап 4.4 в болталке - то тоже говорил, что какой бы ни был свап комплект идеальный, откапиталить его по-хорошему всё равно придётся. Ну.. как говорят, все поломки ведут к улучшениям. Пусть так и будет.
Аватара пользователя
BardyEdwards
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 08:39
Откуда: Kharkiv
Авто: BNW 428i
Баллы репутации: 30

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

Сообщение Taison 31 июл 2018, 17:03

Іпать, це печально канєш(
Аватара пользователя
Taison
 
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:40
Откуда: Львів
Авто: X5 E53
Баллы репутации: 21

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

Сообщение Dimon_VN 31 июл 2018, 18:32

Что по деньгам вышло? За 3 перевалило?
Аватара пользователя
Dimon_VN
 
Сообщения: 15762
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49
Откуда: Винница
Авто: Есть
Медали: 1
Защита прав потребителей (1)
Баллы репутации: 138

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

Сообщение horse740 31 июл 2018, 23:53

темах отписывались люди о том что данное покрытие (алюсил) со временем начинает просто осыпатся, вот просто на ровном месте, без перегрева без нагрузки, достаточно малейшего масляного голодания.


В том то и дело что это именно перегрев!!! Больше чем уверен что на юбках поршней такая же ответка от упора в цилиндр.
Главное не сварить перегильзованый блок т.к. по сути проблемы охлаждения останутся...
horse740
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 03:24
Авто: bmw 740
Баллы репутации: 0

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

Сообщение 00888 01 авг 2018, 14:55

Перегрева мотор (по датчику на приборке) вроде не видел - а вот как по факту хз, возможен же локальный. С системой охлаждения все зашибись, в самую самую жару доп вентик (тот что кондера) включался редко, и то в основном на кондике ж обычно, то он постоянно молотил. Вискомуфта рабочая. Даже стоит холодный термос (правд поставил я его не прям что б в первый год владения мотор то с ебическим пробегом уже видимо), с циркуляцией траблов нет.

А вот тот факт что возможно был локальный перегрев и масляное голодание - возможно.
И причиной этому возможно стало это:

Изображение

Вот что может вас ждать в б/у моторе (любом).
ПРОВЕРЯЙТЕ ЧТО НА ВАШЕМ МАСЛОНАСОСЕ!
Обязательно снимите поддон и банально вымойте его от говна и шлака, заодно обслужите маслонасос просто почистив хотя б отверстие отверткой (маслоприемник).
У меня помимо этой ебалотины мы умудрились выковырять полную горсть черного шлака - и все это в маслоприемнике.

На низком уровне масла я никогда не ездил, да он его и не хавал.
По всей видимости, из за забитого маслоприемника на насосе, произошло масляное голодание, и стенки цилиндров начали задиратся соответственно.
Только в этом вижу причину задиров на моем моторе...
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 16

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

Сообщение 00888 01 авг 2018, 14:58

Dimon_VN писал(а):Что по деньгам вышло? За 3 перевалило?


Окончательный чек еще не подбил, так как еще сижу в долге за выполненные работы, честно, боюсь даже считать. Пока 100% знаю что больше чем 1.5...
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 16

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

Сообщение 00888 01 авг 2018, 14:59

BardyEdwards писал(а):Ну что тут скажешь... с одной стороны, прискорбно, конечно.
С другой - рано или поздно вопрос бы стал. Не знаю, как там с 3.5 ситуация, но про 4.4 тоже слышал такое, что жопец может прийти внезапно. Покупать "живой" мотор и тупо менять - никогда не понимал, откуда люди уверены, что "новый" будет лучше старого через полгода наваливаний. Если можно восстановить старый - то имхо, это правильно. Когда я писал про свап 4.4 в болталке - то тоже говорил, что какой бы ни был свап комплект идеальный, откапиталить его по-хорошему всё равно придётся. Ну.. как говорят, все поломки ведут к улучшениям. Пусть так и будет.


Целиком и полностью согласен, логика верная и другой и быть не может да и не должно быть, б/у мотор, любой и за любые деньги - кот в мешке который был б/у, б/у и останется, пока сам не откапиталишь...
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 16

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

Сообщение crash3r 01 авг 2018, 15:04

не думаешь если б масло приемник плохо забира масло то было бы низкое давление в системе, это было бы видно по индикации давления. Если давление масла было в норме, то чего бы взяться голоданию?

У тебя Алюсил или никасил? Эта дрянь разрушает просто потомучто она разрушается, качество топлива этому способствует. Изза всяких примесей. У меня ж в 36й так было, просто в одном или в двух цилиндрах просто хана никасилу настала да и все.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

Сообщение 00888 01 авг 2018, 15:09

crash3r писал(а):не думаешь если б масло приемник плохо забира масло то было бы низкое давление в системе, это было бы видно по индикации давления. Если давление масла было в норме, то чего бы взяться голоданию?

У тебя Алюсил или никасил? Эта дрянь разрушает просто потомучто она разрушается, качество топлива этому способствует. Изза всяких примесей. У меня ж в 36й так было, просто в одном или в двух цилиндрах просто хана никасилу настала да и все.


Алюсил.
Да, я слышал что оно само по себе тупо осыпается "вот просто так", и всё..._(
Лампочка давления работала, все было четко всегда, не подвисала не моргала, стартером крутишь моментально тухла, компенсаторы не стучали никогда...
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 16

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

Сообщение crash3r 01 авг 2018, 15:17

Если давление было в норме то значит насос качал, наверное ты просто вовремя туда заглянул)
Поршня живые?

Раньше на вкб читал что алюсил надёжнее чем никасил, но наверное тоже это не идеальная штука.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

Сообщение ltybc13 01 авг 2018, 15:22

Бльо 80% отверстия забора масла закрыто. Явно это один из +ков в кончине мотора.
Такое чувство что сознательно это сделали. Может когда снял эту ебалу, то нормально давки масла то и не было бы.

Так пистауть:
По покрытиям цилиндров начитывал, что чуть ли не сами БМВ признали провтык с каким то покрытием в ДВС поставляемых м52 в США. И связано было с качеством бенза в США. Вплоть, что были моторы отзывные и заводом перегильзованы.
Ну это начитывалось в отношении м52/м54. И что есть м52ые с гильзами а не простым напылением. Уже м54 пошли гильзованые.
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

Сообщение crash3r 01 авг 2018, 16:01

В Англии тоже большинство м52 были гильзованными с завода это факт, потом м52ту и м54 гильзовали все, а потом н-серия опять пошла с покрытием без гильз.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

Сообщение Dimon_VN 01 авг 2018, 16:14

00888 писал(а):
Dimon_VN писал(а):Что по деньгам вышло? За 3 перевалило?


Окончательный чек еще не подбил, так как еще сижу в долге за выполненные работы, честно, боюсь даже считать. Пока 100% знаю что больше чем 1.5...

Ну это ещё норм.
По поводу покрытия, то со слов моториста алюсил куда лучше, чем никасил.
Аватара пользователя
Dimon_VN
 
Сообщения: 15762
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49
Откуда: Винница
Авто: Есть
Медали: 1
Защита прав потребителей (1)
Баллы репутации: 138

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

Сообщение AlexTracer 01 авг 2018, 16:59

Я читал где-то что алюсил это не напыление а сам состав сплава. Типа его даже расточить можно под один ремонт. Один только бо дальше стенки сильно тонкие получаются
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

Сообщение Dimon_VN 01 авг 2018, 17:04

Alusil

После «заката» никасила у той самой «теневой» фирмы Kolbenschmidt появился шанс на реванш. Именно она откопала в закромах старинную технологию алюсилового покрытия для блоков цилиндров: метод Alusil был запатентован еще в 1927 году фирмой Schweizer & Fehrenbach, но особого признания тогда не снискал, и поэтому был отправлен на полку.

Продвижению алюсила «в народ» сильно поспособствовало то, что фирма Kolbenschmidt в те годы относилась к Audi Group. Специалисты «Ауди» быстро взяли быка за рога, и внедрили технологию Alusil в производство.

Смысл в том, что гильза, а при желании и весь блок цилиндров, производятся из сплава «летучего металла» с повышенным (не менее 17%) содержанием кремния в виде кристаллов. На выходе получается так называемый заэвтектический сплав. Он представляет собой кристаллический, твердый слой, с «запрятанным» внизу алюминием.

Такое покрытие не боится износа, а процесс производства проще (а главное, дешевле), нежели у никасилового покрытия. При этом алюсил в прочности и надежности ничем конкуренту не уступает. Да и благодаря «родственности» алюминиевых сплавов блока и поршня тепловые зазоры, опять же, можно свести до минимума.

Но и у алюсила хватает недостатков. Во-первых, сам слой покрытия получается тоньше, чем у того же никасила. Во-вторых, оно достаточно хрупкое. В-третьих, алюсил не выдерживает испытания перегревом и «атаки» каких-либо твердых частиц — даже банального нагара с колец.
Аватара пользователя
Dimon_VN
 
Сообщения: 15762
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49
Откуда: Винница
Авто: Есть
Медали: 1
Защита прав потребителей (1)
Баллы репутации: 138

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

Сообщение horse740 01 авг 2018, 23:43

На низком уровне масла я никогда не ездил, да он его и не хавал.
По всей видимости, из за забитого маслоприемника на насосе, произошло масляное голодание, и стенки цилиндров начали задиратся соответственно.
Только в этом вижу причину задиров на моем моторе...


Стенки цилиндров смазываются разбрызгивающимся маслом от движения противовесов коленвала и его парами.Даже если маслофорсунок нет то процесс смазки происходит.(например М60) И по сути маслофорсунки несут функцию охлаждения в основе.
При масляном "голодании" первым пострадает коленвал а не стенки цилиндра!
И даже если представить пустоту(без масла) в картере то задиры образуются только на цилиндре а не ответно и на юбке поршня(как при перегреве и критичном уменьшении теплового зазора).
horse740
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 03:24
Авто: bmw 740
Баллы репутации: 0

Re: Психанул после трешки - Е39 540i | manual | LSD | Снял м

Сообщение 00888 02 авг 2018, 14:09

При изготовлении блока цилиндров по производственным причинам (мощности производства изготовителя блоков) используются два различных алюминиевых сплава. Блоки цилиндров для двигателей используемых на автомобилях для экспорта в страны с критичным качеством топлива (высокое содержание серы в топливе), изготовлялся из алюминиевого сплава (Alusil), как у М73. Речь идет о двигателях для следующих стран: США/Канада Великобритания (включая Ирландию) Страны Южной Америки Мексика Саудовская Аравия Южная Африка Блок цилиндров этих двигателей, как и у мотора М73, изготавливался из алюминиевого сплава (Alusil) методом кокильного литья. Рабочие поверхности цилиндров не имеют никакого покрытия. Высокое качество рабочих поверхностей цилиндров достигается на стадии производства благодаря использованию метода травления. Блоки цилиндров двигателей М62 для всех остальных рынков изготавливаются из известного алюминиевого сплава (AIS19CU3), который применялся при изготовлении двигателя М60. Рабочие поверхности цилиндров имеют никелевое дисперсионное покрытие (Nikasil).


https://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-m62/

Вот еще что пишут, короче по ходу у меня может быть даже никасиловый блок был, что ли...
Машина шла под европу по вину, не экспорт.

Блин так что ж это получается, откуда у меня задиры то тогда если маслонасос все же давал давление хоть и был забит? Колено в номинале, ну вкладыши были уже просто с износом, но не более, без кратеров рытвин или царапин, просто изношеные, при чем коренные вообще в минимальном износе.
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 16

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot]