sailorpapay писал(а):как по мне, в тройке -пятерке есть 3 основных пункта что бы она была кайфовая
1)Бензин
2) Не меньше 6 горшков
3) Механика
Ой всё
Модераторы: coupe, fallen_angel
sailorpapay писал(а):как по мне, в тройке -пятерке есть 3 основных пункта что бы она была кайфовая
1)Бензин
2) Не меньше 6 горшков
3) Механика
00888 писал(а):Короче пацаны, мой вам всем совет личного опыта.
Моторов М62 по Украине живых нет.
Алюсил осыпается и пиздец.
Я с разборщиками многими общался, все говорят у кого в наличии моторов не было шоб мне сплавить - гильзуй, моторов нет, все говно, меняют на говно которое меньше воняет но скоро сдохнет.
Мотор с задирами может не дыметь!
Мотор БЕЗ задиров может задратся буквально моментально. У этого алюсила такой прикол, он типа пористый, короч я не помню, чел на форуме каком то писал о нем, что это ЖОПА просто.
Если хотите М62, просто будьте готовы его сразу гильзовать.
М60 идет с никасилом, и он, вроде бы как, гораздо более живучий.
темах отписывались люди о том что данное покрытие (алюсил) со временем начинает просто осыпатся, вот просто на ровном месте, без перегрева без нагрузки, достаточно малейшего масляного голодания.
Dimon_VN писал(а):Что по деньгам вышло? За 3 перевалило?
BardyEdwards писал(а):Ну что тут скажешь... с одной стороны, прискорбно, конечно.
С другой - рано или поздно вопрос бы стал. Не знаю, как там с 3.5 ситуация, но про 4.4 тоже слышал такое, что жопец может прийти внезапно. Покупать "живой" мотор и тупо менять - никогда не понимал, откуда люди уверены, что "новый" будет лучше старого через полгода наваливаний. Если можно восстановить старый - то имхо, это правильно. Когда я писал про свап 4.4 в болталке - то тоже говорил, что какой бы ни был свап комплект идеальный, откапиталить его по-хорошему всё равно придётся. Ну.. как говорят, все поломки ведут к улучшениям. Пусть так и будет.
crash3r писал(а):не думаешь если б масло приемник плохо забира масло то было бы низкое давление в системе, это было бы видно по индикации давления. Если давление масла было в норме, то чего бы взяться голоданию?
У тебя Алюсил или никасил? Эта дрянь разрушает просто потомучто она разрушается, качество топлива этому способствует. Изза всяких примесей. У меня ж в 36й так было, просто в одном или в двух цилиндрах просто хана никасилу настала да и все.
00888 писал(а):Dimon_VN писал(а):Что по деньгам вышло? За 3 перевалило?
Окончательный чек еще не подбил, так как еще сижу в долге за выполненные работы, честно, боюсь даже считать. Пока 100% знаю что больше чем 1.5...
Alusil
После «заката» никасила у той самой «теневой» фирмы Kolbenschmidt появился шанс на реванш. Именно она откопала в закромах старинную технологию алюсилового покрытия для блоков цилиндров: метод Alusil был запатентован еще в 1927 году фирмой Schweizer & Fehrenbach, но особого признания тогда не снискал, и поэтому был отправлен на полку.
Продвижению алюсила «в народ» сильно поспособствовало то, что фирма Kolbenschmidt в те годы относилась к Audi Group. Специалисты «Ауди» быстро взяли быка за рога, и внедрили технологию Alusil в производство.
Смысл в том, что гильза, а при желании и весь блок цилиндров, производятся из сплава «летучего металла» с повышенным (не менее 17%) содержанием кремния в виде кристаллов. На выходе получается так называемый заэвтектический сплав. Он представляет собой кристаллический, твердый слой, с «запрятанным» внизу алюминием.
Такое покрытие не боится износа, а процесс производства проще (а главное, дешевле), нежели у никасилового покрытия. При этом алюсил в прочности и надежности ничем конкуренту не уступает. Да и благодаря «родственности» алюминиевых сплавов блока и поршня тепловые зазоры, опять же, можно свести до минимума.
Но и у алюсила хватает недостатков. Во-первых, сам слой покрытия получается тоньше, чем у того же никасила. Во-вторых, оно достаточно хрупкое. В-третьих, алюсил не выдерживает испытания перегревом и «атаки» каких-либо твердых частиц — даже банального нагара с колец.
На низком уровне масла я никогда не ездил, да он его и не хавал.
По всей видимости, из за забитого маслоприемника на насосе, произошло масляное голодание, и стенки цилиндров начали задиратся соответственно.
Только в этом вижу причину задиров на моем моторе...
При изготовлении блока цилиндров по производственным причинам (мощности производства изготовителя блоков) используются два различных алюминиевых сплава. Блоки цилиндров для двигателей используемых на автомобилях для экспорта в страны с критичным качеством топлива (высокое содержание серы в топливе), изготовлялся из алюминиевого сплава (Alusil), как у М73. Речь идет о двигателях для следующих стран: США/Канада Великобритания (включая Ирландию) Страны Южной Америки Мексика Саудовская Аравия Южная Африка Блок цилиндров этих двигателей, как и у мотора М73, изготавливался из алюминиевого сплава (Alusil) методом кокильного литья. Рабочие поверхности цилиндров не имеют никакого покрытия. Высокое качество рабочих поверхностей цилиндров достигается на стадии производства благодаря использованию метода травления. Блоки цилиндров двигателей М62 для всех остальных рынков изготавливаются из известного алюминиевого сплава (AIS19CU3), который применялся при изготовлении двигателя М60. Рабочие поверхности цилиндров имеют никелевое дисперсионное покрытие (Nikasil).
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]