Страница 5 из 15

Re: Мой седанчик M52B28 (веерные форсунки + подогрев)

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 00:07
crash3r
Эта вообще одноструйная какая-то, хз.

Я знаю что у меня у отца вольво, брат работал на форде, и у меня на 60ке работаю точно также. Никаких струй.

Re: Мой седанчик M52B28 (веерные форсунки + подогрев)

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 00:11
crash3r
По фото и видео смотрю на эти фордовские и вижу что работают они точно также как мои, и форма отверстия сделана также.

Re: Мой седанчик M52B28 (веерные форсунки + подогрев)

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 10:54
MaxChe
Kapone писал(а):Нахер те форсунки, ставь мех! :-D

Всему свое время :) Будет мех.
Жена хочет перед курсами на автомате покататься :)

Re: Мой седанчик M52B28 (веерные форсунки + подогрев)

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 10:59
MaxChe
crash3r писал(а):И во сколько встал такой набор?

Около 600-700 грн.

Re: Мой седанчик M52B28 (веерные форсунки + подогрев)

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 11:04
Alexx-k
Rasp писал(а):Тебе Леша уже советовал - напор уменьши и увидишь как они ссут тремя струями, веерные сразу на все стекло херачат, у тебя же как и родные на дворники, просто большим распылом.

Я советовал? Я не советовал уменьшить напор, я писал шо если напор слабый то форсунка не полностью распыляет и по бокам идут струи.

Re: Мой седанчик M52B28 (веерные форсунки + подогрев)

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 11:36
Rasp
Alexx-k писал(а):Я советовал? Я не советовал уменьшить напор, я писал шо если напор слабый то форсунка не полностью распыляет и по бокам идут струи.


Ну типа да - для проверки, в какой-то теме :) Вообще не понимаю этого сумасшествия по поводу веерных форсунок, они ничем не лучше, чтоб прямо за ними носится и выяснять оно или не оно :)

Re: Мой седанчик M52B28 (веерные форсунки + подогрев)

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 11:52
matsehora
Rasp писал(а):
Alexx-k писал(а):Я советовал? Я не советовал уменьшить напор, я писал шо если напор слабый то форсунка не полностью распыляет и по бокам идут струи.


Ну типа да - для проверки, в какой-то теме :) Вообще не понимаю этого сумасшествия по поводу веерных форсунок, они ничем не лучше, чтоб прямо за ними носится и выяснять оно или не оно :)

:a_g_a:
а главное сидят на своем месте и при мойке капота не сдвинутся

Re: Мой седанчик M52B28 (веерные форсунки + подогрев)

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 12:00
crash3r
Не знаю, но мне кажется намного лучше. Они сразу бац и намочили всё стекло, а с обычными зимой когда его засирает белым говном мочит только под струями, и надо ждать чтобы щетки размазали это всё по стеклу.

Re: Мой седанчик M52B28 (веерные форсунки + подогрев)

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 12:13
Alexx-k
Rasp писал(а):
Alexx-k писал(а):Я советовал? Я не советовал уменьшить напор, я писал шо если напор слабый то форсунка не полностью распыляет и по бокам идут струи.


Ну типа да - для проверки, в какой-то теме :) Вообще не понимаю этого сумасшествия по поводу веерных форсунок, они ничем не лучше, чтоб прямо за ними носится и выяснять оно или не оно :)

Ну лично я за ними не шлялся. Узнал какие становятся, купил и поставил.

Re: Мой седанчик M52B28 (веерные форсунки + подогрев)

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 12:39
jsn
мне кажется что веерные - прикольная тема, только вот на ВАЗ без проблем я ставил от более свежего ВАЗа и все четко работало, и стоимость решения - копеечная (около 50 грн за все)
а тут мало того что нет одного удобного решения (те форсунки узкие, те льют низко, то еще что-то), так еще и по деньгам выливается в 800 грн :) если говорить про экономию омывайки - на 800 грн можно купить около 50 литров и этого количества хватит на несколько лет..
плюс конечно в том что все стекло сразу мокрое, но с другой стороны мокрое все вокруг, и если на чистой машине пшикнуть - то она чуть ли не вся умоется :-D с обычными писалками можно настроить чтобы четко намокало только стекло.
но если б небыло такого гемора и колхоза с форсунками от фонда, клапанами от тойоты, и шото-там от вольво - я бы и себе веерные поставил :mi_ga_et:

Re: Мой седанчик M52B28 (веерные форсунки + подогрев)

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 12:43
Rasp
crash3r писал(а):Не знаю, но мне кажется намного лучше. Они сразу бац и намочили всё стекло, а с обычными зимой когда его засирает белым говном мочит только под струями, и надо ждать чтобы щетки размазали это всё по стеклу.


Я думаю по-другому, раз их еще не стали повсеместно применять - значит есть какое-то обоснование, ты ж понимаешь что у веерной форсунки внутри нету платиновой нити чтоб она стоила в производстве дороже обычной? Для себя я вижу одно - моет она плохо, то что покрывает целиком стекло это хорошо, но толку? Намочить это еще не вытереть, мне нравится как на обычной струя бьет в стекло и сбивает все говно, а щетки дотирают, нежели развозят все по стеклу как в случае с веерной. Они для тепличных условий и грязи типа пыли как в Германии :)

Re: Мой седанчик M52B28 (веерные форсунки + подогрев)

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 12:43
crash3r
Это как датчики света и дождя. Когда их нет то думаешь нахер они надо, а когда есть то думаешь как же это прикольно и как можно без них жить. Поэтому я бы сказал тут речь точно не в экономии жидкости, а больше просто в элементарном удобстве.

Re: Мой седанчик M52B28 (веерные форсунки + подогрев)

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 12:45
crash3r
Rasp писал(а):
crash3r писал(а):Не знаю, но мне кажется намного лучше. Они сразу бац и намочили всё стекло, а с обычными зимой когда его засирает белым говном мочит только под струями, и надо ждать чтобы щетки размазали это всё по стеклу.


Я думаю по-другому, раз их еще не стали повсеместно применять - значит есть какое-то обоснование, ты ж понимаешь что у веерной форсунки внутри нету платиновой нити чтоб она стоила в производстве дороже обычной? Для себя я вижу одно - моет она плохо, то что покрывает целиком стекло это хорошо, но толку? Намочить это еще не вытереть, мне нравится как на обычной струя бьет в стекло и сбивает все говно, а щетки дотирают, нежели развозят все по стеклу как в случае с веерной. Они для тепличных условий и грязи типа пыли как в Германии :)

Струя бьёт в стекло и моет? Ден, ты себя слышешь? Задача форсунки намочить, а смывают дворники. Струя бьёт в одну точку, пускай на скорости это узкая полоска, что она сбивает?....

Re: Мой седанчик M52B28 (веерные форсунки + подогрев)

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 12:48
crash3r
jsn писал(а):мне кажется что веерные - прикольная тема, только вот на ВАЗ без проблем я ставил от более свежего ВАЗа и все четко работало, и стоимость решения - копеечная (около 50 грн за все)
а тут мало того что нет одного удобного решения (те форсунки узкие, те льют низко, то еще что-то), так еще и по деньгам выливается в 800 грн :) если говорить про экономию омывайки - на 800 грн можно купить около 50 литров и этого количества хватит на несколько лет..
плюс конечно в том что все стекло сразу мокрое, но с другой стороны мокрое все вокруг, и если на чистой машине пшикнуть - то она чуть ли не вся умоется :-D с обычными писалками можно настроить чтобы четко намокало только стекло.
но если б небыло такого гемора и колхоза с форсунками от фонда, клапанами от тойоты, и шото-там от вольво - я бы и себе веерные поставил :mi_ga_et:

Способ есть, форсунки от е60 сразу с подогревом и всеми делами, на всех форумах бмв только и пишут о установке веерных форсунок от е60 на более старые модели. Я для этого размеры своих фоткал. Но тут другой момент, нынешним курсом они стоят не слабо так...

Re: Мой седанчик M52B28 (веерные форсунки + подогрев)

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 12:54
Rasp
crash3r писал(а):Струя бьёт в стекло и моет? Ден, ты себя слышешь? Задача форсунки намочить, а смывают дворники. Струя бьёт в одну точку, пускай на скорости это узкая полоска, что она сбивает?....


В Е36 как минимум 4 точки и бьет как раз на уровне глаз, дотирает дворниками, веерные ваши попшикали стекло смочили и типа ок. Вообщем я противник этого всего, считаю что оно не для нас и не для наших условий.

От Е60 форсунки на Е36 нормально не становятся и нормально не работают даже с моторчиком от Е60, почему так - не известно,но все это уже давно проверено. Не знаю на каких форумах все только и пишут про их установку, тем более при их конской цене, от Форда в три раза дешевле при любом курсе и точно такая же херня во всем.

Re: Мой седанчик M52B28 (веерные форсунки + подогрев)

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 13:00
crash3r
Ден. В е60 форсунки работают не просто нормально, а невероятно ахуенно и эфективно. Что там будет с моторчиками от других моделей надо разбираться, лично мне не интересно. Можно ставить наборы от форда, но они например без подогрева... По этому тут смотря что надо.
Про то кто их ставит можешь вбить в гугл "веерные форсунки bmw" и почитать форумы.

В е36 и в других авто с обычными форсунками, оно бьет в 4 точки на стекле, и что бы помыть хорошо засранное стекло надо побрызгать несколько раз, чтобы дворники несколько раз размазали это по стеклу, намочили его все и потом смыли. В случае веерных форсунок от е60 и других авто ты делаешь одно короткое нажатие, стекло намокает сразу все и после первого взмаха дворниками получается чистым. Вот и вся разница и удобство.

Re: Мой седанчик M52B28 (веерные форсунки + подогрев)

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 14:14
wolf
фух.... еле осилил ваш спор. :facepalm:
вы как будто бы пиписьками меряетесь.

Re: Мой седанчик M52B28 (веерные форсунки + подогрев)

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 14:27
Alexx-k
wolf писал(а):фух.... еле осилил ваш спор. :facepalm:
вы как будто бы пиписьками меряетесь.

Почему как будто бы? Они натурально писюнами меряются чей разбрызгивает лучше :-D

Re: Мой седанчик M52B28 (веерные форсунки + подогрев)

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 14:37
wolf
Alexx-k писал(а):
wolf писал(а):фух.... еле осилил ваш спор. :facepalm:
вы как будто бы пиписьками меряетесь.

Почему как будто бы? Они натурально писюнами меряются чей разбрызгивает лучше :-D

:co_ol: ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-)))
под столом

Re: Мой седанчик M52B28 (веерные форсунки + подогрев)

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 14:44
crash3r
я не меряюсь. Просто зачем писать что чтото плохо работает если у тебя этого нет и ты этим не пользовался? :upset: :upset:
Я ж не пишу что это настолько круто что машина без веерных форсунок гавно. :ne_vi_del: :ne_vi_del:
Просто когда они есть, это хорошо, когда нет мне лично на е36 было пофиг. Стоит ли этим заморачиваться? личное дело каждого. Если бы мы вели речь о том настолько ли это круто чтобы стоило своих затрат, я не знаю я бы ничего не писал. Но если мне пишут что в е60 пырскалки плохо моют то извините) я забыл, тут на форуме у е36 точно все самое лучшее :-D Я лично поездил с обычными на е36, и е39, поездил на веерных на папкиной Вольво и на форде и сейчас на е60. Мне вееерные нравятся больше, обективно стекло с ними чистится быстрее. Про то что на форде/вольво какието более веерные форсунки, а на е60 менее, извиняюсь но тоже полная туфта. Абсолютно идентичны и работают одинаково.