Страница 12 из 15

Re: Мой седанчик M52B28 (задние ЭСП...)

СообщениеДобавлено: 03 сен 2018, 15:30
Eltoro
MaxChe писал(а):т.к. я сделал чтобы окна были всегда закрыты. Надоело, что ими постоянно играются и забывают потом закрыть... Заморочился, чисто ради эстетики.

В смысле ты проводку от моторчика есп отключил что ли?
Хозяин - барин, конечно, но, радикально, однако.

Re: Мой седанчик M52B28 (задние ЭСП...)

СообщениеДобавлено: 03 сен 2018, 15:49
MaxChe
Eltoro писал(а):В смысле ты проводку от моторчика есп отключил что ли?
Хозяин - барин, конечно, но, радикально, однако.

Ну, типа того :a_g_a:

Re: Мой седанчик M52B28 (замена корпуса термостата и ЕЖА)

СообщениеДобавлено: 22 окт 2018, 11:51
MaxChe
Выхожу утром к машине, чтобы ехать на работу и вижу не большую лужицу антифриза :-( Долил 0,5л. дистиллированной воды, взял 1,5л. банку концентрата BMW и поехал на СТО искать проблему.
Как оказалось пришел конкретный капец корпусу термостата. Я был удивлен, что вытекло мало антифриза и пока ехал 5км. до СТО не было течи. Все хотел купить и установить алюминиевый корпус, но как всегда все произошло спонтанно и пришлось ставить то что было (пластиковый Febi).
 старый корпус термостата
Изображение
Изображение
Изображение

 новый корпус термостата Febi
Изображение

Изображение


Так же умер ежик, дуйка работала максимум на третьей скорости. Ежик оказался еще родной 95 года :)
Поменял на новый Behr-Hella 5HL351321-511. И о чудо, дуть стало как надо :ya_hoo_oo:
 старый ЕЖИК
Изображение

Изображение

 новый ежик Behr-Hella
Behr-Hella 5HL351321-511
Изображение

Изображение

Re: Мой седанчик M52B28 (задние ЭСП...)

СообщениеДобавлено: 22 окт 2018, 17:17
Володька1975
Eltoro писал(а):
MaxChe писал(а):
Eltoro писал(а):Клипсы оригинальные?

Нет. Febi 23749

Расскажешь потом, как они ходят?
Я тоже взял какой то аналог этих направляек. Те даже держаться не захотели. Выскакивали при первом же открытии окна.

Деня, так оригинал 3 евро, у Геши брал... Чё заморачиваться? Тоже поменял передние.

Re: Мой седанчик M52B28 (задние ЭСП...)

СообщениеДобавлено: 22 окт 2018, 18:55
Eltoro
Володька1975 писал(а):
Eltoro писал(а):
MaxChe писал(а):Нет. Febi 23749

Расскажешь потом, как они ходят?
Я тоже взял какой то аналог этих направляек. Те даже держаться не захотели. Выскакивали при первом же открытии окна.

Деня, так оригинал 3 евро, у Геши брал... Чё заморачиваться? Тоже поменял передние.

Чет не понял, че ты комментируешь меня, а не Макса)
Эт он Febi 23749 взял. Я лишь написал, что мой опыт с заменителями был плачевный

Re: Мой седанчик M52B28 (замена корпуса термостата и ЕЖА)

СообщениеДобавлено: 23 окт 2018, 00:10
Володька1975
Я подумал что ты тоже недавно игрался этими заменителями. Вот и процитировал, шо нахрена те заменители если оригинал недорогой.

Re: Мой седанчик M52B28 (ChipTuning, значок капота, зима)

СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 16:44
MaxChe
У тачки начался жор бенза 18+, диагностика показала, что на первой лямбде отвалился подогрев :-(
Что бы не тратиться на лямбды решил прошить тачку на безлямбдовую и добавить Л/С с моментом :du_ma_et:
Но не тут то было, оказывается мой блок без флеш памяти и не шьется. Что бы не покупать более свежий блок, связался с ребятами из Молдавии которые сделали чип под мою тачку и отправили. С помощью радиотехника чип был перепаян. Поставил блок на место, отключил разьемы на лямбдах и поехал кататься и делать замер на RaceLogic VBox sport. Машинка стала более отзывчива, шустрее и при старте уже нет зацепа :-( так как резина 205/40, хотя думал, что тупой автомат не будет давать колесам пропустить зацеп. Конечно, для более яркой езды надо нафиг выкинуть автомат, поставить ручку и шире резину. Замеры по RaceLogic будут ниже.
Что в результате он дает по словам ребят:
+21-25 Л/С
+24 момента
+безлямбд
+в дальнейшем можно прошивать без замены чипа

 Чип
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


 Замеры
Изображение
Изображение

ДО
Изображение

ПОСЛЕ
Изображение


Уже одел зимнюю резину, так как икс на СТО, пришлось кататься на 36й с летней резиной, как показывает практика зимой при минусовй температуре скользко и дубово :-D

 Зимняя резина
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


И поменял значок на капоте

 Значок
Изображение
Изображение
Изображение

ДО
Изображение

ПОСЛЕ
Изображение

Re: Мой седанчик M52B28 (крепление АКБ, лямбда, дат. уровня

СообщениеДобавлено: 16 июл 2019, 15:58
MaxChe
Установил крепление АКБ, а также вывел патрубок для отвода газов из АКБ
 
ИзображениеИзображение
Изображение
Изображение
Изображение


Заменил датчик уровня охлаждающей жидкости
 
Изображение
Изображение


Заменил кислородный датчик, т.к. на одном перестал работать подогрев (еще и оказались родными заводскими), поставил не оригинал и о чудо он работает :)
 
Изображение

Re: Мой седанчик M52B28 (крепление АКБ, лямбда, дат. уровня

СообщениеДобавлено: 16 июл 2019, 18:29
sailorpapay
15.8 - 402м - это вечность...

Re: Мой седанчик M52B28 (крепление АКБ, лямбда, дат. уровня

СообщениеДобавлено: 16 июл 2019, 21:30
top
Ты же шился на безлямбд...
Решил вернуться к лямбдам?

Неориг работает. Вопрос, насколько корректные данные он показывает мозгам.

Я брал 2 шт НЖК, на самих лямбдах НТК.

Re: Мой седанчик M52B28 (крепление АКБ, лямбда, дат. уровня

СообщениеДобавлено: 16 июл 2019, 21:49
Dimon_VN
sailorpapay писал(а):15.8 - 402м - это вечность...

Тоже глянул эти цифры, вроде бы 2.8 должна быть побыстрее, секунды на полторы :du_ma_et:
Этот прибор измерительный проверенный?

Re: Мой седанчик M52B28 (крепление АКБ, лямбда, дат. уровня

СообщениеДобавлено: 17 июл 2019, 09:56
MaxChe
sailorpapay писал(а):15.8 - 402м - это вечность...

Изображение

:-D
Она же на древнем АВТОМАТЕ :-( , + в тачке лишние кг из-за бронебойной защиты и металлических распорок..., а так же обычный бенз 95 который не может похвастаться качеством. Меня больше интересовал разгон 0-100

Re: Мой седанчик M52B28 (крепление АКБ, лямбда, дат. уровня

СообщениеДобавлено: 17 июл 2019, 09:58
MaxChe
top писал(а):Ты же шился на безлямбд...
Решил вернуться к лямбдам?

Неориг работает. Вопрос, насколько корректные данные он показывает мозгам.

Я брал 2 шт НЖК, на самих лямбдах НТК.

воткнул назад лямбды, так как она на них чуть лучше поехала. Но расход от 20л :de_vil:
наверное верну родную прошивку на место.

Re: Мой седанчик M52B28 (крепление АКБ, лямбда, дат. уровня

СообщениеДобавлено: 17 июл 2019, 10:03
MaxChe
Dimon_VN писал(а):
sailorpapay писал(а):15.8 - 402м - это вечность...

Тоже глянул эти цифры, вроде бы 2.8 должна быть побыстрее, секунды на полторы :du_ma_et:
Этот прибор измерительный проверенный?

без понятия, я брал его у Андрюхи, он у него сугубо для кольца. Думаю, он показывает точно, игрушка не дешманская и бренд известный, а так же он привязывается ведь к спутникам...

Re: Мой седанчик M52B28 (крепление АКБ, лямбда, дат. уровня

СообщениеДобавлено: 17 июл 2019, 10:40
sailorpapay
я канешна хер знает, но моя бывшая е36 когда была на автомате, ехала 14.8 (со слов Владельца на тот момент)

Re: Мой седанчик M52B28 (крепление АКБ, лямбда, дат. уровня

СообщениеДобавлено: 17 июл 2019, 10:52
kravaz
я вот сколько не ставил датчиков уровня ОЖ - постоянно глючит падла
конечно ставил типа мейле -фэби

Re: Мой седанчик M52B28 (крепление АКБ, лямбда, дат. уровня

СообщениеДобавлено: 17 июл 2019, 11:43
MaxChe
sailorpapay писал(а):я канешна хер знает, но моя бывшая е36 когда была на автомате, ехала 14.8 (со слов Владельца на тот момент)


На 0.4 секунды меньше чем 36я М 3.0 на ручке?

kravaz писал(а):я вот сколько не ставил датчиков уровня ОЖ - постоянно глючит падла
конечно ставил типа мейле -фэби


Прошлый датчик прослужил год или два :-(

За то на тачке по компу ни одной ошибки :men: , и только на Б/К бывает выскакивает ошибка по подсветке номерного знака из-за того что подглючивает обманка на диоды, еще это исправлю и будет вообще приятно ездить :hi_hi_hi:

Re: Мой седанчик M52B28 (крепление АКБ, лямбда, дат. уровня

СообщениеДобавлено: 17 июл 2019, 11:51
sailorpapay
MaxChe писал(а):
sailorpapay писал(а):я канешна хер знает, но моя бывшая е36 когда была на автомате, ехала 14.8 (со слов Владельца на тот момент)


На 0.4 секунды меньше чем 36я М 3.0 на ручке?

kravaz писал(а):я вот сколько не ставил датчиков уровня ОЖ - постоянно глючит падла
конечно ставил типа мейле -фэби


Прошлый датчик прослужил год или два :-(

За то на тачке по компу ни одной ошибки :men: , и только на Б/К бывает вы(ускакивает ошибка по подсветке номерного знака из-за того что подглючивает обманка на диоды, еще это исправлю и будет вообще приятно ездить :hi_hi_hi:

ну как бы я на ней на чайке проехал 14.4 (у чайки не самое цепкое покрытие, и я тот еще драгстер)
(уже на механике)

Re: Мой седанчик M52B28 (крепление АКБ, лямбда, дат. уровня

СообщениеДобавлено: 17 июл 2019, 11:54
BardyEdwards
sailorpapay писал(а):я канешна хер знает, но моя бывшая е36 когда была на автомате, ехала 14.8 (со слов Владельца на тот момент)

с трудом верится, учитывая за сколько ты проехал на мкпп

Re: Мой седанчик M52B28 (крепление АКБ, лямбда, дат. уровня

СообщениеДобавлено: 17 июл 2019, 12:54
sailorpapay
BardyEdwards писал(а):
sailorpapay писал(а):я канешна хер знает, но моя бывшая е36 когда была на автомате, ехала 14.8 (со слов Владельца на тот момент)

с трудом верится, учитывая за сколько ты проехал на мкпп

Я думаю Андрей Мпавер не пистел бы)

Я - первый раз в жизни ехал драг с онлайн консультацией от Капоне как и шо делать.
+ это была вторая или третья попытка, дальше я не ехал, так как маршал сказал шо я проехал 14.1 (перепутал левую с правой дорожкой) и я больше не пытался ехать