Страница 11 из 15

Re: Мой седанчик M52B28 (еще один Баварец of USA)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 13:05
kravaz
BMW F25 X3 28iX

интересно узнать про ценники на содержание

Re: Мой седанчик M52B28 (еще один Баварец of USA)

СообщениеДобавлено: 10 май 2018, 14:22
MaxChe
kravaz писал(а):
BMW F25 X3 28iX

интересно узнать про ценники на содержание

Ценники разные, смотря у кого обслуживать и у кого заказывать запчасти. Атак цены адекватные, если ничего не ломается :hi_hi_hi:

Re: Мой седанчик M52B28 (видео - Одесский челлендж)

СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 14:12
MaxChe

Re: Мой седанчик M52B28 (видео - Одесский челлендж)

СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 14:43
Raul_№1
Красава.

Re: Мой седанчик M52B28 (еще один Баварец of USA)

СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 16:42
S@nEk
MaxChe писал(а):В этих моторах есть две проблемы:
1) Из за того, что нет щупа для проверки уровня масла, а только электронный датчик, когда датчик заклинивает то он всегда показывает, что уровень масла в допустимых пределах, из-за чего проё...тся уровень масла и начинается голодание в результате чего проворачивает вкладыш;
2) Инженеры сделали отличные форсунки высокого давления, которые внезапно переливают бензин и делают гидроудар, в результате чего проворачивается вкладыш. Почитав форумы оказалось, что такая проблема у людей происходит на разных пробегах и на 14 тыс. и на 60 тыс...., официлы отказываются от ремонта так как не признают это и говороят не гарантийный случай.
-Накатав больше 10 тыс., 31.12.2017г. за четыре часа до Н/Г на скорости 100 км/ч у меня проворачивает вкладыш первого цилиндра. По какой из причин ХЗ, скорей всего форсунка. Пришлось обслужить движок :)
По ценам дорого или не дорого каждый оценивает по своим возможностям, можно глянуть в инете.
По ходовой прицепиться не к чему хоть и пробег 150 тыс., но не по нашим дорогам.

Ох уж этот икс ))

Re: Мой седанчик M52B28 (давление масла)

СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 16:48
MaxChe
Все началось с того, что когда двигатель хорошо прогревался (где-то после 5км езды) на холостых оборотах начинала гореть лампа «давления масла», если чуть поднять обороты лампа гасла как и вовремя езды. Начал с меньшего и купил новый датчик давления масла, не помогло, потом нашел маслостакан без выработки на клапане (так как на моем уже была выработка и клапан клинило в открытом положении) и тоже не помогло. Сняли поддон, поставили новые вкладыши (мои вкладыши быль с минимальной выработкой) и подкинули другой маслонасос и тоже не помогло. Доставучая лампочка продолжала загораться спустя 5км езды. Было решено скидывать движок и разбирать его, оставалось два варианта: либо масло форсунки сдохли, либо трещина в масляном канале. Второй вариант меня как-то совсем не радовал. Когда разобрали движок, оказалось что в одной масляной форсунке запал шарик (клапан) в открытом положении и еще в одной шарик ходил свободно (пружинка не держала). Порадовало то, что все цилиндры были в отличном состоянии. Теперь все гуд :ya_hoo_oo:
И так, что было поменяно:
- подушки двигателя;
- датчик давления масла;
- маслостакан;
- вкладыши;
- масляный насос;
- масляные форсунки;
- маслосъемный колпачки;
- клапан рециркуляции отработанных газов;
- шланг с клапанной крышки на КРГ;
- слив с КРГ;
- патрубок от гофры на клапан Х.Х.;
- кольцо бочка ГУ;
- шланг VANOS;
- прокладка клапанной;
- прокладка поддона;
- прокладка малостакана;
- прокладка блока;
- колечки бенз. форсунок и клапана;
- наконечники свечей;
- масляный фильтр;
- масло двигателя;
- колечки крышки маслостакана;
- датчик температуры впускаемого воздуха;
- датчик температуры О.Ж.;
- сальники коленвала;
- естественно все помыли и почистили;
- и еще то, что не помню :)
 фото
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Мой седанчик M52B28 (давление масла)

СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 18:59
Mr_nice_guy
Предполагаю что имелось ввиду сальники клапанов, так как по описанию снимали только поддон и клапанную.

Re: Мой седанчик M52B28 (давление масла)

СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 08:42
MaxChe
Vodianoi писал(а):Менялись тлько одни маслосьемные кольца? Компрессионные остались старые?

Исправил. Менял маслосъемные колпачки. Поршневые кольца не менялись.
Mr_nice_guy писал(а):Предполагаю что имелось ввиду сальники клапанов, так как по описанию снимали только поддон и клапанную.

Так как был готов ставить чугунный блок, голова тоже снималась и смотрели состояние цилиндров, поршней и поршневых колец, и так как там все в идеале, я не стал их менять.
Двигателем занимался еще в начале весны, не было времени дополнить бортовик и уже позабывал, что еще меняли...

Re: Мой седанчик M52B28 (давление масла)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 15:35
ShurikOFF
Познавательно :)
Похоже у меня таже проблема с давлением масла,вкладыши коренные шатуные заменил и масло насос,лампочка на холостом дальше моргает,на очереди масло форсунки.

Re: Мой седанчик M52B28 (давление масла)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 22:30
S@nEk
Опыт, великая сила!

Re: Мой седанчик M52B28 (видео - Одесский челлендж)

СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 00:50
Eltoro
MaxChe писал(а):

А что за ланос вы там разложили?

Re: Мой седанчик M52B28 (видео - Одесский челлендж)

СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 10:25
S@nEk
Eltoro писал(а):
MaxChe писал(а):

А что за ланос вы там разложили?

Он решил нам показать как надо и сам себя разложил ))
При снятии видео были еще аварии, которые в кадр не попали :cry_ing:

Re: Мой седанчик M52B28 (давление масла)

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 11:57
taiken
ShurikOFF писал(а):Познавательно :)
Похоже у меня таже проблема с давлением масла,вкладыши коренные шатуные заменил и масло насос,лампочка на холостом дальше моргает,на очереди масло форсунки.

так а замена этих форсунок возможна без разбора мотора?

Re: Мой седанчик M52B28 (давление масла)

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 12:47
serega F
taiken писал(а):
ShurikOFF писал(а):Познавательно :)
Похоже у меня таже проблема с давлением масла,вкладыши коренные шатуные заменил и масло насос,лампочка на холостом дальше моргает,на очереди масло форсунки.

так а замена этих форсунок возможна без разбора мотора?

Возможна на м52 двигателях, только снять поддон.

Re: Мой седанчик M52B28 (давление масла)

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 13:44
MaxChe
на м52в28 форсунки прикручены к блоку в нижней части цилиндров
Изображение

что бы до них добраться надо снимать колено

Re: Мой седанчик M52B28 (задние ЭСП...)

СообщениеДобавлено: 03 сен 2018, 14:34
MaxChe
Появилось время и поставил в задние карты ЭСП вместо ужасных мясорубок. Конечно, пришлось потрудиться высверливая заклепки ручных СП и заклепать назад ЭСП. За одно промазал все механизмы передних и задних ЭСП, так же заменил все клипсы дверных карт и немного их обесшумил (между креплением карт и клипсой поставил антискрип, между клипсой и дверью установил резиновую прокладку). Так же на задние ЭСП поставил новые ползунки.
ЭСП не подключал. Нечего задним пассажирам играться с окнами и забывать их закрыть по приезду :-D

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Мой седанчик M52B28 (задние ЭСП...)

СообщениеДобавлено: 03 сен 2018, 14:36
Eltoro
MaxChe писал(а):Изображение

Клипсы оригинальные?

Re: Мой седанчик M52B28 (задние ЭСП...)

СообщениеДобавлено: 03 сен 2018, 15:10
MaxChe
Eltoro писал(а):Клипсы оригинальные?

Нет. Febi 23749

Re: Мой седанчик M52B28 (задние ЭСП...)

СообщениеДобавлено: 03 сен 2018, 15:19
Eltoro
MaxChe писал(а):
Eltoro писал(а):Клипсы оригинальные?

Нет. Febi 23749

Расскажешь потом, как они ходят?
Я тоже взял какой то аналог этих направляек. Те даже держаться не захотели. Выскакивали при первом же открытии окна.

Re: Мой седанчик M52B28 (задние ЭСП...)

СообщениеДобавлено: 03 сен 2018, 15:27
MaxChe
Eltoro писал(а):
MaxChe писал(а):
Eltoro писал(а):Клипсы оригинальные?

Нет. Febi 23749

Расскажешь потом, как они ходят?
Я тоже взял какой то аналог этих направляек. Те даже держаться не захотели. Выскакивали при первом же открытии окна.

Эти стали отлично без люфта, и когда защелкивал крепление пришлась прижать жабкой, скоба держит крепко. Покатал стеклоподъемники, ничего не выскакивает и не болтается. Как они будут в дальнейшем не смогу сказать, т.к. я сделал чтобы окна были всегда закрыты. Надоело, что ими постоянно играются и забывают потом закрыть... Заморочился, чисто ради эстетики.