Страница 10 из 15

Re: Мой седанчик M52B28 (Электровентилятор)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 12:42
crash3r
Ден, он включается поздно, там первая скорость включается когда температура уже перевалила за норму.

Re: Мой седанчик M52B28 (Электровентилятор)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 12:45
Alexx-k
Rasp писал(а):Точно такая же, за исключением того что первая скорость включается вместе с кондиционером, независимо от того дошла температура или нет.

:+1:
Если кондей есть так и дожно быть.
Радик кондея надо продувать что-бы кондей нормально работал, а не для охлаждения мотора

Re: Мой седанчик M52B28 (Электровентилятор)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 12:50
Igor_AWT
Так у меня и так стоял на 80 градусов!
Я написал как сделать так что бы работало.

Re: Мой седанчик M52B28 (Электровентилятор)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 13:36
crash3r
sailorpapay писал(а):крч людям скучно) :-D

в этом есть какаято польза. НА практике в ее подтверждение наверное ни у кого цифр нет, но в теории однозначно польза есть.

Re: Мой седанчик M52B28 (Электровентилятор)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 13:45
BADBOY
Может, я что-то не дочитал, но хотел бы понять смысл установки электро вентилятора...
1. Снизить потери мощности, которые идут на раскручивание крыльчатки и вискомуфты?
2. Продлить жизнь помпе и натяжителю?
3. Или же сэкономить на более дешевой конструкции (т.к. запчасти, в частности вентилятор, китай)?

Re: Мой седанчик M52B28 (Электровентилятор)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 13:48
crash3r
BADBOY писал(а):Может, я что-то не дочитал, но хотел бы понять смысл установки электро вентилятора...
1. Снизить потери мощности, которые идут на раскручивание крыльчатки и вискомуфты?
2. Продлить жизнь помпе и натяжителю?
3. Или же сэкономить на более дешевой конструкции (т.к. запчасти, в частности вентилятор, китай)?


как правило, всех интересует только пункт 1.

Re: Мой седанчик M52B28 (Электровентилятор)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 14:16
Igor_AWT
Пункт 1!)

Re: Мой седанчик M52B28 (Электровентилятор)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 14:32
sailorpapay
Igor_AWT писал(а):Пункт 1!)

и какой приход?

Re: Мой седанчик M52B28 (Электровентилятор)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 14:33
MaxChe
BADBOY писал(а):Может, я что-то не дочитал, но хотел бы понять смысл установки электро вентилятора...
1. Снизить потери мощности, которые идут на раскручивание крыльчатки и вискомуфты?
2. Продлить жизнь помпе и натяжителю?
3. Или же сэкономить на более дешевой конструкции (т.к. запчасти, в частности вентилятор, китай)?

Ни один из пунктов не преследовал, ну может с какой то не большой долей №1.
Если вентилятор китай, это не значит что он стоит 1$.
Если ставить новую муфту с новой крыльчаткой, вышло бы дешевле и меньше работы.
Мне было интересно заморочиться и я это сделал :dr_ink:

Re: Мой седанчик M52B28 (Электровентилятор)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 14:41
BADBOY
Просто есть и обратная сторона медали. Главное, чтобы все исправно работало. И интересно каков результат?

Re: Мой седанчик M52B28 (Электровентилятор)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 15:36
MaxChe
По самому охлаждению работает хорошо, вентилятор включается и отключается, стрелка показывает ровно на 12 часов, шума из салона не слышно, вибраций нет. По поводу стало ли легче мотору и на сколько резвей, сказать не могу, т. к. сейчас езжу на иксе, а на 36й выезжаю очень редко...

Re: Мой седанчик M52B28 (Электровентилятор)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 17:56
matsehora
Кроме теоретического повышения мощности двигателя в этой схеме есть еще один важный плюс.
Зимой двигатель будет быстрей выходить на рабочую температуру. Очень полезно для авто на газу.

Re: Мой седанчик M52B28 (Электровентилятор)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 19:14
Foks
Я себе когда делал, поставил датчик в штатное место в радиаторе на 82 градуса включение. И на момент включения вентилятора в моторе не больше 90 градусов. Термостат на 80 градусов с м20. Датчик брал мейли, другого на такую температуру включения, с нашей резьбой, не нашел.
Вот такой вот ставил 85-80.
http://avtoto.com.ua/datchik-vkljucheni ... -0004.html

Re: Мой седанчик M52B28 (еще один Баварец of USA)

СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 12:12
MaxChe
Решил показать еще одного члена семьи приобретенного в 2016 году BMW F25 X3 28iX (245 л/с) :men:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Мой седанчик M52B28 (еще один Баварец of USA)

СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 12:23
BardyEdwards
О, поделись опытом владения, что по ценам на обслуживание, скикы жрэ, скикы прэ :popcorn:
Недавно как раз обсуждали его, никто не знает толком, что за карета :ne_vi_del:

Re: Мой седанчик M52B28 (еще один Баварец of USA)

СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 12:49
va-alexander
MaxChe писал(а):Решил показать еще одного члена семьи приобретенного в 2016 году BMW F25 X3 28iX (245 л/с) :men:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Я правильно понял, эта машинка проделала длинный путь через океан? Можно подробности? Аукцион или как она приобреталась?
Очень нравится мне светлый интерьер :co_ol:

Re: Мой седанчик M52B28 (еще один Баварец of USA)

СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 12:53
maxwheller
BardyEdwards писал(а):О, поделись опытом владения, что по ценам на обслуживание, скикы жрэ, скикы прэ :popcorn:
Недавно как раз обсуждали его, никто не знает толком, что за карета :ne_vi_del:


И во стоклько вышла, если не секрет. Как по надежности? Жарила уже тея, или еще не? Если да - чем??? Та и вообще - как впечатления?

Re: Мой седанчик M52B28 (еще один Баварец of USA)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 10:30
MaxChe
-Иксом доволен, отличный вариант как для города, чтобы по бордюрам прыгать так и для трассы на долгие расстояния! Как едет, мне подходит. По паспорту разгон до 100 км/ч 6,7 c. Расход по центру города в пробках сейчас 14 л. (пока прохожу обкатку, об этом ниже), трасса 100-110 км/ч расход 6,5 л., если 150-160 км/ч то 9 л. Восьми ступенчатый автомат одно удовольствие.





-Машину вез из штатов, как и что описывать не буду т.к. это все долго. Изначально хотел битый Е70, но когда появился на аукционе F25 на котором было из повреждений только протертый задний бампер и лопнувшее стекло на стопе, то решил играть за него, продавала страховая компания.
-Когда тачку доставили в Одессу в первую очередь сделал полное ТО (свечи, антифриз, масло-фильтра двигателя, масло-фильтр коробки, масло раздатки, масла редукторов, заправка кондера, тормозуха, тормозные диски, тормозные колодки, натяжной ролик с ремнем, термостат, датчик уровня масла, новая летняя резина, новая зимняя резина...), покрасил передний бампер, задний бампер + весь наружный пластик в цвет автомобиля (пороги, накладки бамперов, накладки на двери, накладки на арках), ноздри Performance, полировка кузова, тонировка (по заводу была тонировка задних стекол), поставил расширенный монитор 8.8' + андроид, декоративные накладки в салоне были шлифованный алюминий и сделал аквапринт под темное дерево, химчистка салона и 3D велюровые коврики в цвет ковролина, прописали некоторые функции под меня и обновил прошивками все блоки.
-А теперь про обкатку :facepalm: В этих моторах есть две проблемы:
1) Из за того, что нет щупа для проверки уровня масла, а только электронный датчик, когда датчик заклинивает то он всегда показывает, что уровень масла в допустимых пределах, из-за чего проё...тся уровень масла и начинается голодание в результате чего проворачивает вкладыш;
2) Инженеры сделали отличные форсунки высокого давления, которые внезапно переливают бензин и делают гидроудар, в результате чего проворачивается вкладыш. Почитав форумы оказалось, что такая проблема у людей происходит на разных пробегах и на 14 тыс. и на 60 тыс...., официлы отказываются от ремонта так как не признают это и говороят не гарантийный случай.
-Накатав больше 10 тыс., 31.12.2017г. за четыре часа до Н/Г на скорости 100 км/ч у меня проворачивает вкладыш первого цилиндра. По какой из причин ХЗ, скорей всего форсунка. Пришлось обслужить движок :)
По ценам дорого или не дорого каждый оценивает по своим возможностям, можно глянуть в инете.
По ходовой прицепиться не к чему хоть и пробег 150 тыс., но не по нашим дорогам.

Re: Мой седанчик M52B28 (еще один Баварец of USA)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 10:47
BardyEdwards
С щупом весело конечно. А нет варика заставить сдохший датчик показывать недостаточный уровень масла? :upset: как-то с этим борятся или без вариков?

Re: Мой седанчик M52B28 (еще один Баварец of USA)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 11:15
ltybc13
Наверное нету. Пробурить отверстие в поддоне и поставить таки щуп. :)