Страница 9 из 15

Re: Мой седанчик M52B28 (Время "Л")

СообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 00:24
MaxChe
Изображение

Изображение

Изображение

Re: Мой седанчик M52B28 (Время "Л")

СообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 09:55
koddy-and1
:co_ol:

Re: Мой седанчик M52B28 (Время "Л")

СообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 16:51
Артём_Украина
нормик фотки.. обрабатывал когда-любовался тачкой :co_ol:

Re: Мой седанчик M52B28 (Электровентилятор)

СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 18:03
MaxChe
Т.к. пришел конец вискомуфте и на вентиляторе я обломал одну лопасть, решил заморочиться электровентилятором вместо вязкостной муфты.
Чтобы не сильно было колхозно, старался сделать без резания проводки, сверления лишних дыр и так, чтобы можно было все вернуть в сток, если электро не подойдет.

 Сняв муфту, сразу заменил шкив водяной помпы и запасся антифризом для замены.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


 Нижний патрубок радиатора
Его придется резать для вставки под датчик включения вентилятора
Изображение


 Датчик включения вентилятора
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


 Фишка на датчик
Изображение

Изображение

Изображение


 Тройник
Изображение

Изображение

Изображение


 Крепление проводки
понадобилось только одно
Изображение


 Вентилятор + диффузор
Вентилятор закрепил в родном диффузоре

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


 Реле 40А 4-х контактное + фишка
Изображение


 Взяв паяльник, инструмент и начал творить
Пришлось рассверливать отверстие под датчик и нарезать резьбу
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Собранная проводка с клеммами и предохранителем
Изображение


 Все собрал и подключил
"+" и "-" подключил в подкапотном, проводку проложил в родных креплениях, реле закрепил креплением диффузора
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Все работает отлично, вентилятор справляется со своей работой (включается и выключается) втягивает воздух на ура, вибраций нет, шума в салоне не слышно.

(схему подключения нарисую позже и добавлю)

Re: Мой седанчик M52B28 (Электровентилятор)

СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 18:07
kravaz
а как ты знаешь номера оригинальные для фиксаоторов проводки?
через ЕТК искал?
вентилятор китай?или ориг?

Re: Мой седанчик M52B28 (Электровентилятор)

СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 18:13
MaxChe
kravaz писал(а):а как ты знаешь номера оригинальные для фиксаоторов проводки?
через ЕТК искал?
вентилятор китай?или ориг?

По экзисту заказывал №61138353135
Вентилятор китай с алиэкспресса заказывал, родные слишком толстые и не залез бы между радиатором и помпой.

Re: Мой седанчик M52B28 (Электровентилятор)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 11:05
Kulichok
нахрена надо было резать патрубок? :ne_vi_del: в радиатор штатно вкручивается этот датчик

Re: Мой седанчик M52B28 (Электровентилятор)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 11:08
Igor_AWT
Kulichok писал(а):нахрена надо было резать патрубок? :ne_vi_del: в радиатор штатно вкручивается этот датчик

Все он правильно сделал,у меня так же было!
Если датчик стоит в радике,то в момент его срабатывания на голове температура 110градусов!А в розрыве шланга когда ставишь все норм работает.Все эксперименты проводил на своем авто с термопистолетом.
Еще автору совет-поставь с м51 термостат и будет вообще гуд!)

Re: Мой седанчик M52B28 (Электровентилятор)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 11:16
Kulichok
Igor_AWT писал(а):
Kulichok писал(а):нахрена надо было резать патрубок? :ne_vi_del: в радиатор штатно вкручивается этот датчик

Все он правильно сделал,у меня так же было!
Если датчик стоит в радике,то в момент его срабатывания на голове температура 110градусов!А в розрыве шланга когда ставишь все норм работает.Все эксперименты проводил на своем авто с термопистолетом.
Еще автору совет-поставь с м51 термостат и будет вообще гуд!)

да причем тут у тебя так же было? инженеры бээнвэ это реализовали на 4х котлах, а ты говоришь шо неправильно сделали :ne_vi_del:

Изображение

Re: Мой седанчик M52B28 (Электровентилятор)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 11:32
Rasp
Не на четырех, а везде где был кондиционер.

Вообще по-правильному надо было выкинуть электровентилятор кондиционера, поставить электровентилятор повышенной производительности и потоньше - вместо крыльчатки вискомуфты (MaxChe так и сделал) и подключить просто в штатную проводку электровентилятора кондиционера. Таким образом была бы реализована штатная схема работы системы охлаждения на той же рестайловой Е46 (один электровентилятор, вместо вискомуфты и электровентилятора кондиционера, который автоматически включается на первую скорость при включении кондиционера). Сейчас сделано тоже неплохо, но в принципе избыточно.

Re: Мой седанчик M52B28 (Электровентилятор)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 11:43
AlexTracer
Rasp писал(а):Не на четырех, а везде где был кондиционер.

Вообще по-правильному надо было выкинуть электровентилятор кондиционера, поставить электровентилятор повышенной производительности и потоньше - вместо крыльчатки вискомуфты (MaxChe так и сделал) и подключить просто в штатную проводку электровентилятора кондиционера. Таким образом была бы реализована штатная схема работы системы охлаждения на той же рестайловой Е46 (один электровентилятор, вместо вискомуфты и электровентилятора кондиционера, который автоматически включается на первую скорость при включении кондиционера). Сейчас сделано тоже неплохо, но в принципе избыточно.

Я помню у меня когда была дохлая вискомуфта, то вентилятор кондиционера включался уже когда стрелка полезла дальше за середину. Поздновато как-то :du_ma_et:

Re: Мой седанчик M52B28 (Электровентилятор)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 11:48
Igor_AWT
Kulichok писал(а):
Igor_AWT писал(а):
Kulichok писал(а):нахрена надо было резать патрубок? :ne_vi_del: в радиатор штатно вкручивается этот датчик

Все он правильно сделал,у меня так же было!
Если датчик стоит в радике,то в момент его срабатывания на голове температура 110градусов!А в розрыве шланга когда ставишь все норм работает.Все эксперименты проводил на своем авто с термопистолетом.
Еще автору совет-поставь с м51 термостат и будет вообще гуд!)

да причем тут у тебя так же было? инженеры бээнвэ это реализовали на 4х котлах, а ты говоришь шо неправильно сделали :ne_vi_del:

Изображение

Та я тебе говорю о том как сделать так что бы на авто на котором не было никогда электро вентилятора(кондерный не в счет,так как мы за охл двиг.),правильно работала система охл.,а ты мне про инженеров бмв рассказываешь.
Ты бы сначала что то подобное попробовал соорудить,а потом бы уже рассказвал или давал советы!
Ох уж эти теоретики!))

Re: Мой седанчик M52B28 (Электровентилятор)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 11:49
crash3r
Да у доп вентилятора немного другая логика работы.


Я вот еще думаю, а это вентилятор не маловат ли для роли основного?

Re: Мой седанчик M52B28 (Электровентилятор)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 11:50
Igor_AWT
рядная шестерка в жару перегревается если оставлять датчик температуры в радиаторе!
Неверующие могут по эксперементировать!)

Re: Мой седанчик M52B28 (Электровентилятор)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 12:00
crash3r
датчик нужен в нижнем патрубке, как я понимаю, как это сделано в е46, е60 и тд...

Re: Мой седанчик M52B28 (Электровентилятор)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 12:02
crash3r
посмотрел в етк, в е60 вентиятор стоит на 400W, в е46 390Вт, а тут на 90W...

Re: Мой седанчик M52B28 (Электровентилятор)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 12:03
MaxChe
Kulichok писал(а):нахрена надо было резать патрубок? :ne_vi_del: в радиатор штатно вкручивается этот датчик

В радиаторе уже по заводу стоит датчик (№10) на вентилятор кондея (между грилью и радиком).

 Датчик
Изображение

Изображение


Как я понял, он включается когда не справляется муфта с охлаждением. Сейчас два электровентилятора, кондейный и тот который вместо муфты. Этот на 90W в жару справляется и кондейный еще не включался для доп. охлаждения.

Re: Мой седанчик M52B28 (Электровентилятор)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 12:07
crash3r
MaxChe писал(а):
Kulichok писал(а):нахрена надо было резать патрубок? :ne_vi_del: в радиатор штатно вкручивается этот датчик

В радиаторе уже по заводу стоит датчик (№10) на вентилятор кондея (между грилью и радиком).

 Датчик
Изображение

Изображение


Как я понял, он включается когда не справляется муфта с охлаждением.

:a_g_a:

Re: Мой седанчик M52B28 (Электровентилятор)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 12:12
sailorpapay
крч людям скучно) :-D

Re: Мой седанчик M52B28 (Электровентилятор)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 12:36
Rasp
Igor_AWT писал(а):Если датчик стоит в радике,то в момент его срабатывания на голове температура 110градусов!А в розрыве шланга когда ставишь все норм работает.


Можно было поставить датчик от 4-х цилиндров (у него срабатывание на 11 градусов раньше) и не заниматься ерундой с разрезанием патрубков :)

crash3r писал(а):Да у доп вентилятора немного другая логика работы.


Точно такая же, за исключением того что первая скорость включается вместе с кондиционером, независимо от того дошла температура или нет.