Модераторы: coupe, fallen_angel
kravaz писал(а):а как ты знаешь номера оригинальные для фиксаоторов проводки?
через ЕТК искал?
вентилятор китай?или ориг?
Kulichok писал(а):нахрена надо было резать патрубок? в радиатор штатно вкручивается этот датчик
Igor_AWT писал(а):Kulichok писал(а):нахрена надо было резать патрубок? в радиатор штатно вкручивается этот датчик
Все он правильно сделал,у меня так же было!
Если датчик стоит в радике,то в момент его срабатывания на голове температура 110градусов!А в розрыве шланга когда ставишь все норм работает.Все эксперименты проводил на своем авто с термопистолетом.
Еще автору совет-поставь с м51 термостат и будет вообще гуд!)
Rasp писал(а):Не на четырех, а везде где был кондиционер.
Вообще по-правильному надо было выкинуть электровентилятор кондиционера, поставить электровентилятор повышенной производительности и потоньше - вместо крыльчатки вискомуфты (MaxChe так и сделал) и подключить просто в штатную проводку электровентилятора кондиционера. Таким образом была бы реализована штатная схема работы системы охлаждения на той же рестайловой Е46 (один электровентилятор, вместо вискомуфты и электровентилятора кондиционера, который автоматически включается на первую скорость при включении кондиционера). Сейчас сделано тоже неплохо, но в принципе избыточно.
Kulichok писал(а):Igor_AWT писал(а):Kulichok писал(а):нахрена надо было резать патрубок? в радиатор штатно вкручивается этот датчик
Все он правильно сделал,у меня так же было!
Если датчик стоит в радике,то в момент его срабатывания на голове температура 110градусов!А в розрыве шланга когда ставишь все норм работает.Все эксперименты проводил на своем авто с термопистолетом.
Еще автору совет-поставь с м51 термостат и будет вообще гуд!)
да причем тут у тебя так же было? инженеры бээнвэ это реализовали на 4х котлах, а ты говоришь шо неправильно сделали
Kulichok писал(а):нахрена надо было резать патрубок? в радиатор штатно вкручивается этот датчик
Igor_AWT писал(а):Если датчик стоит в радике,то в момент его срабатывания на голове температура 110градусов!А в розрыве шланга когда ставишь все норм работает.
crash3r писал(а):Да у доп вентилятора немного другая логика работы.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]