Мой седанчик M52B28 (Sold!)

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: Мой седанчик M52B28 (Время "Л")

Сообщение MaxChe 01 июл 2017, 00:24

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
MaxChe
 
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:59
Откуда: Одесса
Авто: BMW 328i E36 & Chevrolet Volt
Баллы репутации: 16

Re: Мой седанчик M52B28 (Время "Л")

Сообщение koddy-and1 01 июл 2017, 09:55

:co_ol:
Если вы полагаете, что ремни безопасности неудобны, испробуйте растяжку для берцовой кости.

По мере того как машина всё более уподобляется человеку, человек всё более уподобляется машине.

Джозеф Вуд Кратч
Аватара пользователя
koddy-and1
 
Сообщения: 4849
Зарегистрирован: 18 май 2013, 23:56
Откуда: Киев-Оболонь:)
Авто: Е39 525 M))) X5 E53 LeMans Blue
Баллы репутации: 140

Re: Мой седанчик M52B28 (Время "Л")

Сообщение Артём_Украина 01 июл 2017, 16:51

нормик фотки.. обрабатывал когда-любовался тачкой :co_ol:
Аватара пользователя
Артём_Украина
 
Сообщения: 3820
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 00:13
Откуда: Nikolaev ,Киев
Авто: мобиль
Баллы репутации: 77

Re: Мой седанчик M52B28 (Электровентилятор)

Сообщение MaxChe 03 июл 2017, 18:03

Т.к. пришел конец вискомуфте и на вентиляторе я обломал одну лопасть, решил заморочиться электровентилятором вместо вязкостной муфты.
Чтобы не сильно было колхозно, старался сделать без резания проводки, сверления лишних дыр и так, чтобы можно было все вернуть в сток, если электро не подойдет.

 Сняв муфту, сразу заменил шкив водяной помпы и запасся антифризом для замены.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


 Нижний патрубок радиатора
Его придется резать для вставки под датчик включения вентилятора
Изображение


 Датчик включения вентилятора
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


 Фишка на датчик
Изображение

Изображение

Изображение


 Тройник
Изображение

Изображение

Изображение


 Крепление проводки
понадобилось только одно
Изображение


 Вентилятор + диффузор
Вентилятор закрепил в родном диффузоре

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


 Реле 40А 4-х контактное + фишка
Изображение


 Взяв паяльник, инструмент и начал творить
Пришлось рассверливать отверстие под датчик и нарезать резьбу
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Собранная проводка с клеммами и предохранителем
Изображение


 Все собрал и подключил
"+" и "-" подключил в подкапотном, проводку проложил в родных креплениях, реле закрепил креплением диффузора
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Все работает отлично, вентилятор справляется со своей работой (включается и выключается) втягивает воздух на ура, вибраций нет, шума в салоне не слышно.

(схему подключения нарисую позже и добавлю)
Аватара пользователя
MaxChe
 
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:59
Откуда: Одесса
Авто: BMW 328i E36 & Chevrolet Volt
Баллы репутации: 16

Re: Мой седанчик M52B28 (Электровентилятор)

Сообщение kravaz 03 июл 2017, 18:07

а как ты знаешь номера оригинальные для фиксаоторов проводки?
через ЕТК искал?
вентилятор китай?или ориг?
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку
Аватара пользователя
kravaz
 
Сообщения: 17839
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 19:42
Откуда: KIeFF_Оболонь_CITY
Авто: E36M43b18Седан->E36M52b28iA Coupe*95
Медали: 1
Флудер года (2012) (1)
Баллы репутации: 149

Re: Мой седанчик M52B28 (Электровентилятор)

Сообщение MaxChe 03 июл 2017, 18:13

kravaz писал(а):а как ты знаешь номера оригинальные для фиксаоторов проводки?
через ЕТК искал?
вентилятор китай?или ориг?

По экзисту заказывал №61138353135
Вентилятор китай с алиэкспресса заказывал, родные слишком толстые и не залез бы между радиатором и помпой.
Аватара пользователя
MaxChe
 
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:59
Откуда: Одесса
Авто: BMW 328i E36 & Chevrolet Volt
Баллы репутации: 16

Re: Мой седанчик M52B28 (Электровентилятор)

Сообщение Kulichok 04 июл 2017, 11:05

нахрена надо было резать патрубок? :ne_vi_del: в радиатор штатно вкручивается этот датчик
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Re: Мой седанчик M52B28 (Электровентилятор)

Сообщение Igor_AWT 04 июл 2017, 11:08

Kulichok писал(а):нахрена надо было резать патрубок? :ne_vi_del: в радиатор штатно вкручивается этот датчик

Все он правильно сделал,у меня так же было!
Если датчик стоит в радике,то в момент его срабатывания на голове температура 110градусов!А в розрыве шланга когда ставишь все норм работает.Все эксперименты проводил на своем авто с термопистолетом.
Еще автору совет-поставь с м51 термостат и будет вообще гуд!)
душа ищет романтики,а жопа приключения!
Аватара пользователя
Igor_AWT
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 15:39
Откуда: Херсон
Авто: BMW F30 340 ST2+
Баллы репутации: 6

Re: Мой седанчик M52B28 (Электровентилятор)

Сообщение Kulichok 04 июл 2017, 11:16

Igor_AWT писал(а):
Kulichok писал(а):нахрена надо было резать патрубок? :ne_vi_del: в радиатор штатно вкручивается этот датчик

Все он правильно сделал,у меня так же было!
Если датчик стоит в радике,то в момент его срабатывания на голове температура 110градусов!А в розрыве шланга когда ставишь все норм работает.Все эксперименты проводил на своем авто с термопистолетом.
Еще автору совет-поставь с м51 термостат и будет вообще гуд!)

да причем тут у тебя так же было? инженеры бээнвэ это реализовали на 4х котлах, а ты говоришь шо неправильно сделали :ne_vi_del:

Изображение
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Re: Мой седанчик M52B28 (Электровентилятор)

Сообщение Rasp 04 июл 2017, 11:32

Не на четырех, а везде где был кондиционер.

Вообще по-правильному надо было выкинуть электровентилятор кондиционера, поставить электровентилятор повышенной производительности и потоньше - вместо крыльчатки вискомуфты (MaxChe так и сделал) и подключить просто в штатную проводку электровентилятора кондиционера. Таким образом была бы реализована штатная схема работы системы охлаждения на той же рестайловой Е46 (один электровентилятор, вместо вискомуфты и электровентилятора кондиционера, который автоматически включается на первую скорость при включении кондиционера). Сейчас сделано тоже неплохо, но в принципе избыточно.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: Мой седанчик M52B28 (Электровентилятор)

Сообщение AlexTracer 04 июл 2017, 11:43

Rasp писал(а):Не на четырех, а везде где был кондиционер.

Вообще по-правильному надо было выкинуть электровентилятор кондиционера, поставить электровентилятор повышенной производительности и потоньше - вместо крыльчатки вискомуфты (MaxChe так и сделал) и подключить просто в штатную проводку электровентилятора кондиционера. Таким образом была бы реализована штатная схема работы системы охлаждения на той же рестайловой Е46 (один электровентилятор, вместо вискомуфты и электровентилятора кондиционера, который автоматически включается на первую скорость при включении кондиционера). Сейчас сделано тоже неплохо, но в принципе избыточно.

Я помню у меня когда была дохлая вискомуфта, то вентилятор кондиционера включался уже когда стрелка полезла дальше за середину. Поздновато как-то :du_ma_et:
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: Мой седанчик M52B28 (Электровентилятор)

Сообщение Igor_AWT 04 июл 2017, 11:48

Kulichok писал(а):
Igor_AWT писал(а):
Kulichok писал(а):нахрена надо было резать патрубок? :ne_vi_del: в радиатор штатно вкручивается этот датчик

Все он правильно сделал,у меня так же было!
Если датчик стоит в радике,то в момент его срабатывания на голове температура 110градусов!А в розрыве шланга когда ставишь все норм работает.Все эксперименты проводил на своем авто с термопистолетом.
Еще автору совет-поставь с м51 термостат и будет вообще гуд!)

да причем тут у тебя так же было? инженеры бээнвэ это реализовали на 4х котлах, а ты говоришь шо неправильно сделали :ne_vi_del:

Изображение

Та я тебе говорю о том как сделать так что бы на авто на котором не было никогда электро вентилятора(кондерный не в счет,так как мы за охл двиг.),правильно работала система охл.,а ты мне про инженеров бмв рассказываешь.
Ты бы сначала что то подобное попробовал соорудить,а потом бы уже рассказвал или давал советы!
Ох уж эти теоретики!))
душа ищет романтики,а жопа приключения!
Аватара пользователя
Igor_AWT
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 15:39
Откуда: Херсон
Авто: BMW F30 340 ST2+
Баллы репутации: 6

Re: Мой седанчик M52B28 (Электровентилятор)

Сообщение crash3r 04 июл 2017, 11:49

Да у доп вентилятора немного другая логика работы.


Я вот еще думаю, а это вентилятор не маловат ли для роли основного?
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Мой седанчик M52B28 (Электровентилятор)

Сообщение Igor_AWT 04 июл 2017, 11:50

рядная шестерка в жару перегревается если оставлять датчик температуры в радиаторе!
Неверующие могут по эксперементировать!)
душа ищет романтики,а жопа приключения!
Аватара пользователя
Igor_AWT
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 15:39
Откуда: Херсон
Авто: BMW F30 340 ST2+
Баллы репутации: 6

Re: Мой седанчик M52B28 (Электровентилятор)

Сообщение crash3r 04 июл 2017, 12:00

датчик нужен в нижнем патрубке, как я понимаю, как это сделано в е46, е60 и тд...
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Мой седанчик M52B28 (Электровентилятор)

Сообщение crash3r 04 июл 2017, 12:02

посмотрел в етк, в е60 вентиятор стоит на 400W, в е46 390Вт, а тут на 90W...
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Мой седанчик M52B28 (Электровентилятор)

Сообщение MaxChe 04 июл 2017, 12:03

Kulichok писал(а):нахрена надо было резать патрубок? :ne_vi_del: в радиатор штатно вкручивается этот датчик

В радиаторе уже по заводу стоит датчик (№10) на вентилятор кондея (между грилью и радиком).

 Датчик
Изображение

Изображение


Как я понял, он включается когда не справляется муфта с охлаждением. Сейчас два электровентилятора, кондейный и тот который вместо муфты. Этот на 90W в жару справляется и кондейный еще не включался для доп. охлаждения.
Последний раз редактировалось MaxChe 04 июл 2017, 12:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
MaxChe
 
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:59
Откуда: Одесса
Авто: BMW 328i E36 & Chevrolet Volt
Баллы репутации: 16

Re: Мой седанчик M52B28 (Электровентилятор)

Сообщение crash3r 04 июл 2017, 12:07

MaxChe писал(а):
Kulichok писал(а):нахрена надо было резать патрубок? :ne_vi_del: в радиатор штатно вкручивается этот датчик

В радиаторе уже по заводу стоит датчик (№10) на вентилятор кондея (между грилью и радиком).

 Датчик
Изображение

Изображение


Как я понял, он включается когда не справляется муфта с охлаждением.

:a_g_a:
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Мой седанчик M52B28 (Электровентилятор)

Сообщение sailorpapay 04 июл 2017, 12:12

крч людям скучно) :-D
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 6666
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: F82
Баллы репутации: 37

Re: Мой седанчик M52B28 (Электровентилятор)

Сообщение Rasp 04 июл 2017, 12:36

Igor_AWT писал(а):Если датчик стоит в радике,то в момент его срабатывания на голове температура 110градусов!А в розрыве шланга когда ставишь все норм работает.


Можно было поставить датчик от 4-х цилиндров (у него срабатывание на 11 градусов раньше) и не заниматься ерундой с разрезанием патрубков :)

crash3r писал(а):Да у доп вентилятора немного другая логика работы.


Точно такая же, за исключением того что первая скорость включается вместе с кондиционером, независимо от того дошла температура или нет.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]