Мой седанчик M52B28 (Sold!)

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: Мой седанчик M52B28 (веерные форсунки + подогрев)

Сообщение crash3r 25 фев 2016, 00:07

Эта вообще одноструйная какая-то, хз.

Я знаю что у меня у отца вольво, брат работал на форде, и у меня на 60ке работаю точно также. Никаких струй.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Мой седанчик M52B28 (веерные форсунки + подогрев)

Сообщение crash3r 25 фев 2016, 00:11

По фото и видео смотрю на эти фордовские и вижу что работают они точно также как мои, и форма отверстия сделана также.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Мой седанчик M52B28 (веерные форсунки + подогрев)

Сообщение MaxChe 25 фев 2016, 10:54

Kapone писал(а):Нахер те форсунки, ставь мех! :-D

Всему свое время :) Будет мех.
Жена хочет перед курсами на автомате покататься :)
Аватара пользователя
MaxChe
 
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:59
Откуда: Одесса
Авто: BMW 328i E36 & Chevrolet Volt
Баллы репутации: 16

Re: Мой седанчик M52B28 (веерные форсунки + подогрев)

Сообщение MaxChe 25 фев 2016, 10:59

crash3r писал(а):И во сколько встал такой набор?

Около 600-700 грн.
Аватара пользователя
MaxChe
 
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:59
Откуда: Одесса
Авто: BMW 328i E36 & Chevrolet Volt
Баллы репутации: 16

Re: Мой седанчик M52B28 (веерные форсунки + подогрев)

Сообщение Alexx-k 25 фев 2016, 11:04

Rasp писал(а):Тебе Леша уже советовал - напор уменьши и увидишь как они ссут тремя струями, веерные сразу на все стекло херачат, у тебя же как и родные на дворники, просто большим распылом.

Я советовал? Я не советовал уменьшить напор, я писал шо если напор слабый то форсунка не полностью распыляет и по бокам идут струи.
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Мой седанчик M52B28 (веерные форсунки + подогрев)

Сообщение Rasp 25 фев 2016, 11:36

Alexx-k писал(а):Я советовал? Я не советовал уменьшить напор, я писал шо если напор слабый то форсунка не полностью распыляет и по бокам идут струи.


Ну типа да - для проверки, в какой-то теме :) Вообще не понимаю этого сумасшествия по поводу веерных форсунок, они ничем не лучше, чтоб прямо за ними носится и выяснять оно или не оно :)
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: Мой седанчик M52B28 (веерные форсунки + подогрев)

Сообщение matsehora 25 фев 2016, 11:52

Rasp писал(а):
Alexx-k писал(а):Я советовал? Я не советовал уменьшить напор, я писал шо если напор слабый то форсунка не полностью распыляет и по бокам идут струи.


Ну типа да - для проверки, в какой-то теме :) Вообще не понимаю этого сумасшествия по поводу веерных форсунок, они ничем не лучше, чтоб прямо за ними носится и выяснять оно или не оно :)

:a_g_a:
а главное сидят на своем месте и при мойке капота не сдвинутся
Аватара пользователя
matsehora
 
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:03
Откуда: Киевская обл --- Донбасс
Авто: Е91 325i
Баллы репутации: 18

Re: Мой седанчик M52B28 (веерные форсунки + подогрев)

Сообщение crash3r 25 фев 2016, 12:00

Не знаю, но мне кажется намного лучше. Они сразу бац и намочили всё стекло, а с обычными зимой когда его засирает белым говном мочит только под струями, и надо ждать чтобы щетки размазали это всё по стеклу.
Последний раз редактировалось crash3r 25 фев 2016, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Мой седанчик M52B28 (веерные форсунки + подогрев)

Сообщение Alexx-k 25 фев 2016, 12:13

Rasp писал(а):
Alexx-k писал(а):Я советовал? Я не советовал уменьшить напор, я писал шо если напор слабый то форсунка не полностью распыляет и по бокам идут струи.


Ну типа да - для проверки, в какой-то теме :) Вообще не понимаю этого сумасшествия по поводу веерных форсунок, они ничем не лучше, чтоб прямо за ними носится и выяснять оно или не оно :)

Ну лично я за ними не шлялся. Узнал какие становятся, купил и поставил.
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Мой седанчик M52B28 (веерные форсунки + подогрев)

Сообщение jsn 25 фев 2016, 12:39

мне кажется что веерные - прикольная тема, только вот на ВАЗ без проблем я ставил от более свежего ВАЗа и все четко работало, и стоимость решения - копеечная (около 50 грн за все)
а тут мало того что нет одного удобного решения (те форсунки узкие, те льют низко, то еще что-то), так еще и по деньгам выливается в 800 грн :) если говорить про экономию омывайки - на 800 грн можно купить около 50 литров и этого количества хватит на несколько лет..
плюс конечно в том что все стекло сразу мокрое, но с другой стороны мокрое все вокруг, и если на чистой машине пшикнуть - то она чуть ли не вся умоется :-D с обычными писалками можно настроить чтобы четко намокало только стекло.
но если б небыло такого гемора и колхоза с форсунками от фонда, клапанами от тойоты, и шото-там от вольво - я бы и себе веерные поставил :mi_ga_et:
Аватара пользователя
jsn
 
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 13:34
Откуда: Киев / Харьков
Авто: e36 х 2
Баллы репутации: 69

Re: Мой седанчик M52B28 (веерные форсунки + подогрев)

Сообщение Rasp 25 фев 2016, 12:43

crash3r писал(а):Не знаю, но мне кажется намного лучше. Они сразу бац и намочили всё стекло, а с обычными зимой когда его засирает белым говном мочит только под струями, и надо ждать чтобы щетки размазали это всё по стеклу.


Я думаю по-другому, раз их еще не стали повсеместно применять - значит есть какое-то обоснование, ты ж понимаешь что у веерной форсунки внутри нету платиновой нити чтоб она стоила в производстве дороже обычной? Для себя я вижу одно - моет она плохо, то что покрывает целиком стекло это хорошо, но толку? Намочить это еще не вытереть, мне нравится как на обычной струя бьет в стекло и сбивает все говно, а щетки дотирают, нежели развозят все по стеклу как в случае с веерной. Они для тепличных условий и грязи типа пыли как в Германии :)
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: Мой седанчик M52B28 (веерные форсунки + подогрев)

Сообщение crash3r 25 фев 2016, 12:43

Это как датчики света и дождя. Когда их нет то думаешь нахер они надо, а когда есть то думаешь как же это прикольно и как можно без них жить. Поэтому я бы сказал тут речь точно не в экономии жидкости, а больше просто в элементарном удобстве.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Мой седанчик M52B28 (веерные форсунки + подогрев)

Сообщение crash3r 25 фев 2016, 12:45

Rasp писал(а):
crash3r писал(а):Не знаю, но мне кажется намного лучше. Они сразу бац и намочили всё стекло, а с обычными зимой когда его засирает белым говном мочит только под струями, и надо ждать чтобы щетки размазали это всё по стеклу.


Я думаю по-другому, раз их еще не стали повсеместно применять - значит есть какое-то обоснование, ты ж понимаешь что у веерной форсунки внутри нету платиновой нити чтоб она стоила в производстве дороже обычной? Для себя я вижу одно - моет она плохо, то что покрывает целиком стекло это хорошо, но толку? Намочить это еще не вытереть, мне нравится как на обычной струя бьет в стекло и сбивает все говно, а щетки дотирают, нежели развозят все по стеклу как в случае с веерной. Они для тепличных условий и грязи типа пыли как в Германии :)

Струя бьёт в стекло и моет? Ден, ты себя слышешь? Задача форсунки намочить, а смывают дворники. Струя бьёт в одну точку, пускай на скорости это узкая полоска, что она сбивает?....
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Мой седанчик M52B28 (веерные форсунки + подогрев)

Сообщение crash3r 25 фев 2016, 12:48

jsn писал(а):мне кажется что веерные - прикольная тема, только вот на ВАЗ без проблем я ставил от более свежего ВАЗа и все четко работало, и стоимость решения - копеечная (около 50 грн за все)
а тут мало того что нет одного удобного решения (те форсунки узкие, те льют низко, то еще что-то), так еще и по деньгам выливается в 800 грн :) если говорить про экономию омывайки - на 800 грн можно купить около 50 литров и этого количества хватит на несколько лет..
плюс конечно в том что все стекло сразу мокрое, но с другой стороны мокрое все вокруг, и если на чистой машине пшикнуть - то она чуть ли не вся умоется :-D с обычными писалками можно настроить чтобы четко намокало только стекло.
но если б небыло такого гемора и колхоза с форсунками от фонда, клапанами от тойоты, и шото-там от вольво - я бы и себе веерные поставил :mi_ga_et:

Способ есть, форсунки от е60 сразу с подогревом и всеми делами, на всех форумах бмв только и пишут о установке веерных форсунок от е60 на более старые модели. Я для этого размеры своих фоткал. Но тут другой момент, нынешним курсом они стоят не слабо так...
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Мой седанчик M52B28 (веерные форсунки + подогрев)

Сообщение Rasp 25 фев 2016, 12:54

crash3r писал(а):Струя бьёт в стекло и моет? Ден, ты себя слышешь? Задача форсунки намочить, а смывают дворники. Струя бьёт в одну точку, пускай на скорости это узкая полоска, что она сбивает?....


В Е36 как минимум 4 точки и бьет как раз на уровне глаз, дотирает дворниками, веерные ваши попшикали стекло смочили и типа ок. Вообщем я противник этого всего, считаю что оно не для нас и не для наших условий.

От Е60 форсунки на Е36 нормально не становятся и нормально не работают даже с моторчиком от Е60, почему так - не известно,но все это уже давно проверено. Не знаю на каких форумах все только и пишут про их установку, тем более при их конской цене, от Форда в три раза дешевле при любом курсе и точно такая же херня во всем.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: Мой седанчик M52B28 (веерные форсунки + подогрев)

Сообщение crash3r 25 фев 2016, 13:00

Ден. В е60 форсунки работают не просто нормально, а невероятно ахуенно и эфективно. Что там будет с моторчиками от других моделей надо разбираться, лично мне не интересно. Можно ставить наборы от форда, но они например без подогрева... По этому тут смотря что надо.
Про то кто их ставит можешь вбить в гугл "веерные форсунки bmw" и почитать форумы.

В е36 и в других авто с обычными форсунками, оно бьет в 4 точки на стекле, и что бы помыть хорошо засранное стекло надо побрызгать несколько раз, чтобы дворники несколько раз размазали это по стеклу, намочили его все и потом смыли. В случае веерных форсунок от е60 и других авто ты делаешь одно короткое нажатие, стекло намокает сразу все и после первого взмаха дворниками получается чистым. Вот и вся разница и удобство.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Мой седанчик M52B28 (веерные форсунки + подогрев)

Сообщение wolf 25 фев 2016, 14:14

фух.... еле осилил ваш спор. :facepalm:
вы как будто бы пиписьками меряетесь.
Изображение
Аватара пользователя
wolf
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 21:06
Авто: e36 2.5tds
Баллы репутации: 7

Re: Мой седанчик M52B28 (веерные форсунки + подогрев)

Сообщение Alexx-k 25 фев 2016, 14:27

wolf писал(а):фух.... еле осилил ваш спор. :facepalm:
вы как будто бы пиписьками меряетесь.

Почему как будто бы? Они натурально писюнами меряются чей разбрызгивает лучше :-D
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Мой седанчик M52B28 (веерные форсунки + подогрев)

Сообщение wolf 25 фев 2016, 14:37

Alexx-k писал(а):
wolf писал(а):фух.... еле осилил ваш спор. :facepalm:
вы как будто бы пиписьками меряетесь.

Почему как будто бы? Они натурально писюнами меряются чей разбрызгивает лучше :-D

:co_ol: ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-)))
под столом
Изображение
Аватара пользователя
wolf
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 21:06
Авто: e36 2.5tds
Баллы репутации: 7

Re: Мой седанчик M52B28 (веерные форсунки + подогрев)

Сообщение crash3r 25 фев 2016, 14:44

я не меряюсь. Просто зачем писать что чтото плохо работает если у тебя этого нет и ты этим не пользовался? :upset: :upset:
Я ж не пишу что это настолько круто что машина без веерных форсунок гавно. :ne_vi_del: :ne_vi_del:
Просто когда они есть, это хорошо, когда нет мне лично на е36 было пофиг. Стоит ли этим заморачиваться? личное дело каждого. Если бы мы вели речь о том настолько ли это круто чтобы стоило своих затрат, я не знаю я бы ничего не писал. Но если мне пишут что в е60 пырскалки плохо моют то извините) я забыл, тут на форуме у е36 точно все самое лучшее :-D Я лично поездил с обычными на е36, и е39, поездил на веерных на папкиной Вольво и на форде и сейчас на е60. Мне вееерные нравятся больше, обективно стекло с ними чистится быстрее. Про то что на форде/вольво какието более веерные форсунки, а на е60 менее, извиняюсь но тоже полная туфта. Абсолютно идентичны и работают одинаково.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot]