Эта вообще одноструйная какая-то, хз.
Я знаю что у меня у отца вольво, брат работал на форде, и у меня на 60ке работаю точно также. Никаких струй.
Модераторы: coupe, fallen_angel
Kapone писал(а):Нахер те форсунки, ставь мех!
crash3r писал(а):И во сколько встал такой набор?
Rasp писал(а):Тебе Леша уже советовал - напор уменьши и увидишь как они ссут тремя струями, веерные сразу на все стекло херачат, у тебя же как и родные на дворники, просто большим распылом.
Alexx-k писал(а):Я советовал? Я не советовал уменьшить напор, я писал шо если напор слабый то форсунка не полностью распыляет и по бокам идут струи.
Rasp писал(а):Alexx-k писал(а):Я советовал? Я не советовал уменьшить напор, я писал шо если напор слабый то форсунка не полностью распыляет и по бокам идут струи.
Ну типа да - для проверки, в какой-то теме Вообще не понимаю этого сумасшествия по поводу веерных форсунок, они ничем не лучше, чтоб прямо за ними носится и выяснять оно или не оно
Rasp писал(а):Alexx-k писал(а):Я советовал? Я не советовал уменьшить напор, я писал шо если напор слабый то форсунка не полностью распыляет и по бокам идут струи.
Ну типа да - для проверки, в какой-то теме Вообще не понимаю этого сумасшествия по поводу веерных форсунок, они ничем не лучше, чтоб прямо за ними носится и выяснять оно или не оно
crash3r писал(а):Не знаю, но мне кажется намного лучше. Они сразу бац и намочили всё стекло, а с обычными зимой когда его засирает белым говном мочит только под струями, и надо ждать чтобы щетки размазали это всё по стеклу.
Rasp писал(а):crash3r писал(а):Не знаю, но мне кажется намного лучше. Они сразу бац и намочили всё стекло, а с обычными зимой когда его засирает белым говном мочит только под струями, и надо ждать чтобы щетки размазали это всё по стеклу.
Я думаю по-другому, раз их еще не стали повсеместно применять - значит есть какое-то обоснование, ты ж понимаешь что у веерной форсунки внутри нету платиновой нити чтоб она стоила в производстве дороже обычной? Для себя я вижу одно - моет она плохо, то что покрывает целиком стекло это хорошо, но толку? Намочить это еще не вытереть, мне нравится как на обычной струя бьет в стекло и сбивает все говно, а щетки дотирают, нежели развозят все по стеклу как в случае с веерной. Они для тепличных условий и грязи типа пыли как в Германии
jsn писал(а):мне кажется что веерные - прикольная тема, только вот на ВАЗ без проблем я ставил от более свежего ВАЗа и все четко работало, и стоимость решения - копеечная (около 50 грн за все)
а тут мало того что нет одного удобного решения (те форсунки узкие, те льют низко, то еще что-то), так еще и по деньгам выливается в 800 грн если говорить про экономию омывайки - на 800 грн можно купить около 50 литров и этого количества хватит на несколько лет..
плюс конечно в том что все стекло сразу мокрое, но с другой стороны мокрое все вокруг, и если на чистой машине пшикнуть - то она чуть ли не вся умоется с обычными писалками можно настроить чтобы четко намокало только стекло.
но если б небыло такого гемора и колхоза с форсунками от фонда, клапанами от тойоты, и шото-там от вольво - я бы и себе веерные поставил
crash3r писал(а):Струя бьёт в стекло и моет? Ден, ты себя слышешь? Задача форсунки намочить, а смывают дворники. Струя бьёт в одну точку, пускай на скорости это узкая полоска, что она сбивает?....
wolf писал(а):фух.... еле осилил ваш спор.
вы как будто бы пиписьками меряетесь.
Alexx-k писал(а):wolf писал(а):фух.... еле осилил ваш спор.
вы как будто бы пиписьками меряетесь.
Почему как будто бы? Они натурально писюнами меряются чей разбрызгивает лучше
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Majestic-12 [Bot]