Мой седанчик M52B28 (давление масла)

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: Мой седанчик M52B28 (еще один Баварец of USA)

Сообщение kravaz 11 апр 2018, 13:05

BMW F25 X3 28iX

интересно узнать про ценники на содержание
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку
Аватара пользователя
kravaz
 
Сообщения: 16686
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 19:42
Откуда: KIeFF_Оболонь_CITY
Авто: E36M43b18Седан->E36M52b28iA Coupe*95
Медали: 1
Флудер года (2012) (1)
Баллы репутации: 132

Re: Мой седанчик M52B28 (еще один Баварец of USA)

Сообщение MaxChe 10 май 2018, 14:22

kravaz писал(а):
BMW F25 X3 28iX

интересно узнать про ценники на содержание

Ценники разные, смотря у кого обслуживать и у кого заказывать запчасти. Атак цены адекватные, если ничего не ломается :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
MaxChe
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:59
Откуда: Одесса
Авто: BMW 328i E36 & X3 F25 xDrive 28i
Баллы репутации: 15

Re: Мой седанчик M52B28 (видео - Одесский челлендж)

Сообщение MaxChe 07 июн 2018, 14:12

Аватара пользователя
MaxChe
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:59
Откуда: Одесса
Авто: BMW 328i E36 & X3 F25 xDrive 28i
Баллы репутации: 15

Re: Мой седанчик M52B28 (видео - Одесский челлендж)

Сообщение Raul_№1 07 июн 2018, 14:43

Красава.
Не тот велик, кто никогда не падал, а тот велик — кто падал и вставал! © Конфуций
Аватара пользователя
Raul_№1
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 22:30
Откуда: Одесса
Авто: BMW 318i E36 М43
Баллы репутации: 34

Re: Мой седанчик M52B28 (еще один Баварец of USA)

Сообщение S@nEk 07 июн 2018, 16:42

MaxChe писал(а):В этих моторах есть две проблемы:
1) Из за того, что нет щупа для проверки уровня масла, а только электронный датчик, когда датчик заклинивает то он всегда показывает, что уровень масла в допустимых пределах, из-за чего проё...тся уровень масла и начинается голодание в результате чего проворачивает вкладыш;
2) Инженеры сделали отличные форсунки высокого давления, которые внезапно переливают бензин и делают гидроудар, в результате чего проворачивается вкладыш. Почитав форумы оказалось, что такая проблема у людей происходит на разных пробегах и на 14 тыс. и на 60 тыс...., официлы отказываются от ремонта так как не признают это и говороят не гарантийный случай.
-Накатав больше 10 тыс., 31.12.2017г. за четыре часа до Н/Г на скорости 100 км/ч у меня проворачивает вкладыш первого цилиндра. По какой из причин ХЗ, скорей всего форсунка. Пришлось обслужить движок :)
По ценам дорого или не дорого каждый оценивает по своим возможностям, можно глянуть в инете.
По ходовой прицепиться не к чему хоть и пробег 150 тыс., но не по нашим дорогам.

Ох уж этот икс ))
Аватара пользователя
S@nEk
 
Сообщения: 5420
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:43
Откуда: Одесса
Авто: E36 M40B18->M44B19+LPG Tartarini
Медали: 1
Бортовик года (2014) (1)
Баллы репутации: 74

Re: Мой седанчик M52B28 (давление масла)

Сообщение MaxChe Сегодня, 16:48

Все началось с того, что когда двигатель хорошо прогревался (где-то после 5км езды) на холостых оборотах начинала гореть лампа «давления масла», если чуть поднять обороты лампа гасла как и вовремя езды. Начал с меньшего и купил новый датчик давления масла, не помогло, потом нашел маслостакан без выработки на клапане (так как на моем уже была выработка и клапан клинило в открытом положении) и тоже не помогло. Сняли поддон, поставили новые вкладыши (мои вкладыши быль с минимальной выработкой) и подкинули другой маслонасос и тоже не помогло. Доставучая лампочка продолжала загораться спустя 5км езды. Было решено скидывать движок и разбирать его, оставалось два варианта: либо масло форсунки сдохли, либо трещина в масляном канале. Второй вариант меня как-то совсем не радовал. Когда разобрали движок, оказалось что в одной масляной форсунке запал шарик (клапан) в открытом положении и еще в одной шарик ходил свободно (пружинка не держала). Порадовало то, что все цилиндры были в отличном состоянии. Теперь все гуд :ya_hoo_oo:
И так, что было поменяно:
- подушки двигателя;
- датчик давления масла;
- маслостакан;
- вкладыши;
- масляный насос;
- масляные форсунки;
- маслосъемный кольца;
- клапан рециркуляции отработанных газов;
- шланг с клапанной крышки на КРГ;
- слив с КРГ;
- патрубок от гофры на клапан Х.Х.;
- кольцо бочка ГУ;
- шланг VANOS;
- прокладка клапанной;
- прокладка поддона;
- прокладка малостакана;
- колечки бенз. форсунок и клапана;
- наконечники свечей;
- масляный фильтр;
- масло двигателя;
- колечки крышки маслостакана;
- датчик температуры впускаемого воздуха;
- датчик температуры О.Ж.;
- сальники коленвала;
- и еще то, что не помню :)
 фото
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
MaxChe
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:59
Откуда: Одесса
Авто: BMW 328i E36 & X3 F25 xDrive 28i
Баллы репутации: 15

Re: Мой седанчик M52B28 (давление масла)

Сообщение Vodianoi Сегодня, 18:53

Менялись тлько одни маслосьемные кольца? Компрессионные остались старые?
Только невежество открывает дорогу злу...
Vodianoi
 
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 10:22
Откуда: Херсон
Авто: bmw e34 528
Баллы репутации: 29

Re: Мой седанчик M52B28 (давление масла)

Сообщение Mr_nice_guy Сегодня, 18:59

Предполагаю что имелось ввиду сальники клапанов, так как по описанию снимали только поддон и клапанную.
Аватара пользователя
Mr_nice_guy
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 01:51
Откуда: Кривой Рог/Киев
Авто: Е36
Баллы репутации: 16

Пред.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: AlexTracer, BardyEdwards, Bing [Bot], Google [Bot], jia, joz, ShurikOFF, Tourer, Tsoy