Любовь к BMW началась где то с 2006 года, когда папа купил BMW 525xi E60, в довольно таки богатой комплектацией, прослужила она верой и правдой 6 лет, потом пришлось с ней расстаться, хотя я не особо хотел этого, ни одна машина потом не завоевала такой любви как Е60. Когда пришло время покупать первую личную машину, то выбор сразу пал на BMW, хотелось Е60, но она не вписалась в мой бюджет, ну и начались поиски кузова который до знакомства с Santos'ом у меня вызывал отвращение...
Все лето искал себе купе/седан с люком и живым кузовом, но к сожалению таких не было найдено и я дал себе слово искать после зимы, но тем не менее мониторил auto.ria.com... И вот в одну из бессонных ночей, если быть точным то в ночь с 7 на 8 сентября я случайно нажимаю М3 и тут перед мною она...
читаю описание, есть хардтоп, что есть хорошо тк не особо люблю тестовую крышу, вроде без колхоза, да и мотор ооочень хороший. Набираю номер, такой диалог:
Я - Здравствуйте, вы тройку кабриолет продаете?
В - Добрый день, да я.
Я - Хочу узнать состояние деталей, как она вообще, сколько стоит?
В - Цена стоит на сайте. Состояние... Ну в целом из тех, что есть в продаже она идеальна
Я - Ну идеальных не бывает, но все же когда можно посмотреть?
В - Со следующей недели когда вам удобно.
Я - Давайте в среду-четверг например?
В - Да, давайте.
Я - До встречи!
И вот утро 11 сентября, звоню уточнить все ли в силе, в ответ слышу да, назначаем время и место, звоню Сантосу и едем на место встречи...
Приезжаю и вижу ее вживую и понимаю, что это именно ТО, ЧТО Я ИСКАЛ!!!!!!!! Хотя кабриолеты никак вообще не рассматривал.
Походили вокруг машины, Влад (бывший владелец), рассказал о том, что было сделано, что надо сделать, я уже кроме нее не о чем думать не мог, безумно хотел ее, но надо было посоветоваться с родными. Посоветовался - все за! Вечером звоню и говорю, что забираю ее, он дает отбой двум типам которые хотели ее забрать
Утро 16 сентября, звоню Владу, говорю, что как бы пора ехать снимать машину с учета...
Встретились
Решили куда то поехать тк был перерыв, я уже сел за руль и тут хлоп, ключ провернулся машина на зажигании и все... Едем к ключникам знакомым на площадь Шевченко, я еду и просто КАЙФУЮ ОТ НЕЕ!!!! Ключ провернулся и заблокировал все, из-за того, что был стерт, сделали профилактику замков и еще один ключ
Приехали в МРЕО на туполева
И я довольный поехал домой в Ирпень
Похвастался Santos'у
Поехал с встретить закат
Ну как то так прошел наш первый день
Все лето искал себе купе/седан с люком и живым кузовом, но к сожалению таких не было найдено и я дал себе слово искать после зимы, но тем не менее мониторил auto.ria.com... И вот в одну из бессонных ночей, если быть точным то в ночь с 7 на 8 сентября я случайно нажимаю М3 и тут перед мною она...
читаю описание, есть хардтоп, что есть хорошо тк не особо люблю тестовую крышу, вроде без колхоза, да и мотор ооочень хороший. Набираю номер, такой диалог:
Я - Здравствуйте, вы тройку кабриолет продаете?
В - Добрый день, да я.
Я - Хочу узнать состояние деталей, как она вообще, сколько стоит?
В - Цена стоит на сайте. Состояние... Ну в целом из тех, что есть в продаже она идеальна
Я - Ну идеальных не бывает, но все же когда можно посмотреть?
В - Со следующей недели когда вам удобно.
Я - Давайте в среду-четверг например?
В - Да, давайте.
Я - До встречи!
И вот утро 11 сентября, звоню уточнить все ли в силе, в ответ слышу да, назначаем время и место, звоню Сантосу и едем на место встречи...
Приезжаю и вижу ее вживую и понимаю, что это именно ТО, ЧТО Я ИСКАЛ!!!!!!!! Хотя кабриолеты никак вообще не рассматривал.
Походили вокруг машины, Влад (бывший владелец), рассказал о том, что было сделано, что надо сделать, я уже кроме нее не о чем думать не мог, безумно хотел ее, но надо было посоветоваться с родными. Посоветовался - все за! Вечером звоню и говорю, что забираю ее, он дает отбой двум типам которые хотели ее забрать
Утро 16 сентября, звоню Владу, говорю, что как бы пора ехать снимать машину с учета...
Встретились
Решили куда то поехать тк был перерыв, я уже сел за руль и тут хлоп, ключ провернулся машина на зажигании и все... Едем к ключникам знакомым на площадь Шевченко, я еду и просто КАЙФУЮ ОТ НЕЕ!!!! Ключ провернулся и заблокировал все, из-за того, что был стерт, сделали профилактику замков и еще один ключ
Приехали в МРЕО на туполева
И я довольный поехал домой в Ирпень
Похвастался Santos'у
Поехал с встретить закат
Ну как то так прошел наш первый день
Комплектация по VIN
Добавлено оригинал
S508A Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S***A Головка рычага пер.передач кожа с подсв.
S***A Подстаканник, монетница, ниша для вещей от Z3
S***A Сидения от ///M3 Coupe
S***A Ветрозащитный экран с рисунком Übertmut Paul Klee 0773/1000
S***A Комплект ножных ковриков Velours
S540A Система поддержания заданной скорости
S***A Омыватель фар
S***A Стационарная установка атом.телефона
S***A USB/AUX в консоль прикуривателя
S***A Business CD43
S***A Кнопка центрального замка USA
S***A Головка рычага пер.передач кожа с подсв.
S***A Подстаканник, монетница, ниша для вещей от Z3
S***A Сидения от ///M3 Coupe
S***A Ветрозащитный экран с рисунком Übertmut Paul Klee 0773/1000
S***A Комплект ножных ковриков Velours
S540A Система поддержания заданной скорости
S***A Омыватель фар
S***A Стационарная установка атом.телефона
S***A USB/AUX в консоль прикуривателя
S***A Business CD43
S***A Кнопка центрального замка USA
История машины до зимы
Спустя 2 недели езды без номеров получил заветные АН7676, как были на Е60
Куда ж без модных фоток около машины
Ну и понеслась установка ништяков, вместо этого мафона
появился этот, вместе с ручкой КПП и подстаканниками от Z3, спасибо за них Вове Energizer
Тк стояли сидения от Е92, которые мне не нравились, было принято решение купить у Саши Биммера Вэйдеры под перешив
Ну, а потом мы стали до марта на зимовку
Куда ж без модных фоток около машины
Ну и понеслась установка ништяков, вместо этого мафона
появился этот, вместе с ручкой КПП и подстаканниками от Z3, спасибо за них Вове Energizer
Тк стояли сидения от Е92, которые мне не нравились, было принято решение купить у Саши Биммера Вэйдеры под перешив
Ну, а потом мы стали до марта на зимовку
История машины после зимы
И так, наступил месяц март, сошел снег и я уже быстрее хотел сесть в свой любимый кабр
Сказано - сделано
За эти месяцы зимы я ооочень сильно отвык от машины. После Лексуса и Крузака 200 она жесткая более юркая и более быстрая, что меня опять обрадовало
Утром поехал менять масла и фильтра
Масло и все остальные жидкости залиты Rymco, топовой серии LeMans, за что спасибо Саше SID
Поменяли масло, поставили распорку и поехали на мойку
После этих процедур катались по городу
Утром поехал к Сереге 175 на установку ручек от Riddik'a
Потом после встречи лопнула траверса
Что думал Сантос по этому поводу
Вместе с поломкой траверсы выстрелила защита при переворачивание, почему неизвестно
Убрана спец. инструментом
После всего этого я решил обработать кузов
До
После
После того как под домом мне помяли крыло, скорее всего из-за номеров АН было принято решение поменять их и пока искали определенный номер я ездил на транзитах
Получил нужные номера
Открыл кабрио-сезон
Был установлен омыватель фар, по оригиналу
Комплект сцепления новый, спасибо Коле Коксу и трасса с банкой SuperSprint
Круиз контроль
Руль с кнопками от Е39
Концевики
Телефон
Оригинальный, НОВЫЙ мафон
Сказано - сделано
За эти месяцы зимы я ооочень сильно отвык от машины. После Лексуса и Крузака 200 она жесткая более юркая и более быстрая, что меня опять обрадовало
Утром поехал менять масла и фильтра
Масло и все остальные жидкости залиты Rymco, топовой серии LeMans, за что спасибо Саше SID
Поменяли масло, поставили распорку и поехали на мойку
После этих процедур катались по городу
Утром поехал к Сереге 175 на установку ручек от Riddik'a
Потом после встречи лопнула траверса
Что думал Сантос по этому поводу
Вместе с поломкой траверсы выстрелила защита при переворачивание, почему неизвестно
Убрана спец. инструментом
После всего этого я решил обработать кузов
До
После
После того как под домом мне помяли крыло, скорее всего из-за номеров АН было принято решение поменять их и пока искали определенный номер я ездил на транзитах
Получил нужные номера
Открыл кабрио-сезон
Был установлен омыватель фар, по оригиналу
Комплект сцепления новый, спасибо Коле Коксу и трасса с банкой SuperSprint
Круиз контроль
Руль с кнопками от Е39
Концевики
Телефон
Оригинальный, НОВЫЙ мафон
Аля дрифт
Фото с фотосессий
Надеюсь вы все осилили
Прошу не флудить в БЖ, писать только по делу. Сейчас машина на доработках, как только заберу и все испытаем - сразу отпишу!
Всем удачи