Ещё немного информации.
Сегодня сделал ТОшечку, и поменял колодки. Проехал я уже 55к км, передние колодки Ремса проехали 30к, ставил в прошлом году. В целом как обычно, ими полностью доволен. Задние колодки стояли ещё от прошлого хозяина. Ради спортивного интереса и сравнения решил попробовать TRW, поставил их вкруг. Датчики износа тоже TRW, на них нормально сбрасывается интервал и правильно считается оставшийся пробег. С датчиками бош творится полный треш.
Также, кто внимательно следит за бж, наверное помнит, что у меня давно длится целая эпопея с выбором масла.
Купил машину с залитым оригиналом 5-30
Потом пробовал
Мобил1 0-40
Мотюль 0-40
Хадо 0-40
Римко 0-40
Опять мотюль 0-40
В общем на всём картина была относительно одинаковой, расход масла 1-1.5л литра за 7-8к км. На римко получилось 2 литра. Литр до замены мск, литр после.
Замена мск глобально картину не поменяла. Расход был. Я долго морочил себе мозг, читал, советовался. В целом, тк как мотор используется во всём диапазоне оборотов, и я не стесняюсь крутить его в 6к - большинство мнений сходилось к тому что это нормально, и всё что я могу с этим сделать - это попробовать масло поспортивнее.
И я решил попробовать.
Залил, проехал 9к км и ниразу не долил. Так что вопрос с маслом для мотора м54 и своего режима езды я закрываю.
Мобил1 5w50, отличный продукт, с хорошими отзывами и результами тестов, от известнейшего и стабильного производителя. Куплено и сегодня у официального поставщика. Литрушка, запасенная прошлый раз на долив так и осталась запечатанной в багажнике. Кстати масло, помимо экмплуатационных качеств отличается ещё и вменяемой ценой.