530i E60

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: 530i E60

Сообщение crash3r 28 мар 2017, 21:56

Та Саш, какой смысл?
Бак бензина, 1-2 недели поездок? Или пол колеса?
Комплект резины стоит 15-16 тыс
ТО + тормозные колодки стоит 5 тысяч
ради чего мудрить не пойми что?
Две лампочки галогенки стоят 500 грн
Две ксеноновые стоят 2000 грн.
Шиномонтаж с рихтовкой дисков раз в полгода стоит 1000 грн
И это всё расходники.

Стоила бы деталь 1000уй, а ремонт 100 уй, то вопросов бы не было. А так, почти 100 баксов заплатить за ремкомплект, ещё несколько сотен грн ща переборку, и потом думай ещё заработает оно или нет? А так 200 баксов, открутил 2 болта, поменял, закрутил, и всё - оригинал на месте, забот лет еа 10 никому не будет.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: 530i E60

Сообщение Alexx-k 29 мар 2017, 01:53

crash3r писал(а):Та Саш, какой смысл?
Бак бензина, 1-2 недели поездок? Или пол колеса?
Комплект резины стоит 15-16 тыс
ТО + тормозные колодки стоит 5 тысяч
ради чего мудрить не пойми что?
Две лампочки галогенки стоят 500 грн
Две ксеноновые стоят 2000 грн.
Шиномонтаж с рихтовкой дисков раз в полгода стоит 1000 грн
И это всё расходники.

Стоила бы деталь 1000уй, а ремонт 100 уй, то вопросов бы не было. А так, почти 100 баксов заплатить за ремкомплект, ещё несколько сотен грн ща переборку, и потом думай ещё заработает оно или нет? А так 200 баксов, открутил 2 болта, поменял, закрутил, и всё - оригинал на месте, забот лет еа 10 никому не будет.

:+1:
Зачем эти эксперименты При такой разнице в цене
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: 530i E60

Сообщение Rasp 29 мар 2017, 09:08

а я бы ремкомплект поставил, это тот случай когда дешевле и лучше.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: 530i E60

Сообщение 175 29 мар 2017, 09:13

Каждый делает как ему проще и как он может себе позволить
Распорки передние и задние,замки,моторные и арматурные работы!Вскрытие дверей,капотов и багажников!Ремонт стеклоподъёмников!
067 711 39 30 или 063 104 47 87
Сварка
Аватара пользователя
175
 
Сообщения: 9419
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 01:02
Откуда: Kyiv-Land.Борщага
Авто: Е 46-330Ci.Е 46-325iх,Ренауль Рафик Лонг
Медали: 4
СТО года (2013) (1)
Баллы репутации: 413

Re: 530i E60

Сообщение Rasp 29 мар 2017, 09:29

175 писал(а):Каждый делает как ему проще и как он может себе позволить


Серега да что там позволять? :-D Тут вопрос в том, что пластик во впуске дело такое, развалится может когда угодно и нигде нет гарантии что в предыдущий раз отходило и в этот раз 10 лет отходит, а алюминий решает этот вопрос навсегда.

З.Ы. Раз уж упомянул, что входит в ТО за 5000, мне просто интересно, сколько там на чай из этой суммы :)
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: 530i E60

Сообщение crash3r 29 мар 2017, 09:34

Это стоимость запчастей. Написано ж то+тормозные колодки.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: 530i E60

Сообщение crash3r 29 мар 2017, 09:42

И кстати, где гарантия, что этот самодельный китайский набор алюминиевых деталюшек тоже не улетит во впуск? Никакой гарантии.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: 530i E60

Сообщение Rasp 29 мар 2017, 09:54

Ну ты как инженер прочитавший книг дай бог каждому, должен понимать где нормальный конструктив, а где презерватив, или нет? :nez-nayu:
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: 530i E60

Сообщение crash3r 29 мар 2017, 10:01

Ну вот как раз китайский наборчик барахлишка больше похож еа презерватив.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: 530i E60

Сообщение crash3r 29 мар 2017, 11:37

Пацаны, я скажу так. Я не собираюсь спорить на тему, что будет лучше работать, дольше служить и тд. Я даже не сомневаюсь, что ремкомплект будет работать, и его можно ставить. И я даже слова не скажу человеку, который поставит ремкомплект, про то, что он что-то неправильно сделал. Я лишь скажу свои мысли по этому поводу.

Вы писали мне про китайские светодиодные лампочки насмешки на тему "с каким энтузиазмом я колхожу машину", а теперь говорите, что будет лучше засунуть в мотор китайский конструктор, а не новый оригинальный узел... Я ч данном случае считаю, что как раз в мотор я всуну новый оригинал, если у меня есть финансовая возможность.

Ещё один момент цена вопроса. 200 баксов за новый узел. Беря в руки новую деталь в сборе, я вижу за что плачу деньги, новое всё от заслонки до её управления и электрической части. Поставил и забыл за весь узел.
А ремкомплект, состоящий из заслонки, оси, двух фиксаторов ну как-то не тянет он на 100 долларов с учётом того что весь узел стоит 200. Была б цена этого комплекта 500-1000 грн, то можно и попробовать, а так...

Алюминий и пластик. Мне искренне похер. Рассуждать об этом не имея на руках расчётов прочности деталей, и темболее не зная необходимой прочности и нагрузки на них - тупо нет смысла.

Это всеравно что выбирать трубы для тёплого пола между сшитым полипропиленом или полипропиленом армированным алюминием. Да с алюминием трубка прочнее, но если разобраться, то температура воды в трубке будет 30-40 градусов, давление в системе 2-3 атмосферы. Трубка без алюминия рассчитана на работу при температуре до 90 градусов, и давление 6 атмосфер. И всё это залито и зацементировано в стяжке. Так вопрос, нахера там та большая прочность? Ненужна нахрен.
Так в диса. Прочность деталей, это утопический разговор. Слабое место диса - это износ посадочных мест в пластиковом корпусе, и пластиковых штырей на заслонке, которые трутся в этих посадочных местах во время работы. Но период этого износа в среднем от 200 тысяч км... Зачем об этом говорить?
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: 530i E60

Сообщение Driveee 29 мар 2017, 12:07

crash3r писал(а):На днях снова приказал долго жить светодиодный ледмаркер, правый. В общем, первый дешёвый вариант с алиэкспресс прожил полгода, этот дорогой купленный тут тоже прожил полгода. Разница лишь в том, что первый вариант вообще потух, а этот хоть ещё светил но давал ошибку. Поэтому пока вернул назад родные лампочки, менять их очень сложно и этот процесс очень харит, поэтому ещё не уверен что снова буду покупать эти светодиодные лампы в глазки. Светодиодные лампочки заднего хода тоже иногда дают ошибку, но не постоянно, и ошибка тухнет при включении заднего хода. Пока стоят я но не исключено что тоже отправятся в утиль.

Когда менял лампочку, с открытым капотом завёл машину, чтобы проверить как всё горит. И тут нашлась проблема посерьезнее. Что-то на двигателе шумело. Шум чётко локализовывался во впускном коллекторе, как пластмассовое тарахтение. Сразу был уверен на 99%, что это DISA, даже посмотрел варианты и цены. Сегодня на сто это подтвердили. Ещё не разваливается нахер, но люфт заслонки уже есть, это и даёт звук.



Заказал новый оригинал у Вовы Батарейкина. Ещё и западло, нигде нет в наличии, даже на Баварии.
Хорошо, что лампочка помогла это заметить, потому что с закрытым капотом этого не слышно.

с видоса мало шо понял но пошёл слушать свою кису :-D
мой бортовик - viewtopic.php?f=16&t=16316

І настане час, коли один скаже "СЛАВА УКРАЇНІ !" і мільйони відповідатимуть "ГЕРОЯМ СЛАВА !" (С.Бандера)
Аватара пользователя
Driveee
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 10:46
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: BMW F10 535i
Баллы репутации: 12

Re: 530i E60

Сообщение crash3r 29 мар 2017, 12:16

Ну вот это дырынчание похожее на дизель это оно.
При отключении разъёма от коробочки диса этот шум пропадает.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: 530i E60

Сообщение Driveee 29 мар 2017, 12:57

crash3r писал(а):Ну вот это дырынчание похожее на дизель это оно.
При отключении разъёма от коробочки диса этот шум пропадает.

пробну отсоеденить, езда изменилась? тоесть динамика, расход при дохлой дисе, т.к. заметил только шум?
мой бортовик - viewtopic.php?f=16&t=16316

І настане час, коли один скаже "СЛАВА УКРАЇНІ !" і мільйони відповідатимуть "ГЕРОЯМ СЛАВА !" (С.Бандера)
Аватара пользователя
Driveee
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 10:46
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: BMW F10 535i
Баллы репутации: 12

Re: 530i E60

Сообщение crash3r 29 мар 2017, 13:04

А она либо работает, либо нет. Отключаешь Разъём и оно отключается, заслонка остаётся в режиме высоких оборотов, крутящий момент снизу проваливается, расход растёт. У меня всё работает, просто в ней появился люфт и соответственно шум. Если забить на вопрос, то шуметь будет сильнее со временем, потом заслонка разбалтывается окончательно, и вместе с кусками пластмассы улетает в мотор... Делая там кучу беды.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: 530i E60

Сообщение crash3r 30 мар 2017, 14:50

Ещё немного информации.
Сегодня сделал ТОшечку, и поменял колодки. Проехал я уже 55к км, передние колодки Ремса проехали 30к, ставил в прошлом году. В целом как обычно, ими полностью доволен. Задние колодки стояли ещё от прошлого хозяина. Ради спортивного интереса и сравнения решил попробовать TRW, поставил их вкруг. Датчики износа тоже TRW, на них нормально сбрасывается интервал и правильно считается оставшийся пробег. С датчиками бош творится полный треш.

Также, кто внимательно следит за бж, наверное помнит, что у меня давно длится целая эпопея с выбором масла.
Купил машину с залитым оригиналом 5-30
Потом пробовал
Мобил1 0-40
Мотюль 0-40
Хадо 0-40
Римко 0-40
Опять мотюль 0-40

В общем на всём картина была относительно одинаковой, расход масла 1-1.5л литра за 7-8к км. На римко получилось 2 литра. Литр до замены мск, литр после.
Замена мск глобально картину не поменяла. Расход был. Я долго морочил себе мозг, читал, советовался. В целом, тк как мотор используется во всём диапазоне оборотов, и я не стесняюсь крутить его в 6к - большинство мнений сходилось к тому что это нормально, и всё что я могу с этим сделать - это попробовать масло поспортивнее.
И я решил попробовать.
Залил, проехал 9к км и ниразу не долил. Так что вопрос с маслом для мотора м54 и своего режима езды я закрываю.
Изображение
Мобил1 5w50, отличный продукт, с хорошими отзывами и результами тестов, от известнейшего и стабильного производителя. Куплено и сегодня у официального поставщика. Литрушка, запасенная прошлый раз на долив так и осталась запечатанной в багажнике. Кстати масло, помимо экмплуатационных качеств отличается ещё и вменяемой ценой.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: 530i E60

Сообщение kravaz 30 мар 2017, 15:08

А я сменил мобил на мотюль
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку
Аватара пользователя
kravaz
 
Сообщения: 17839
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 19:42
Откуда: KIeFF_Оболонь_CITY
Авто: E36M43b18Седан->E36M52b28iA Coupe*95
Медали: 1
Флудер года (2012) (1)
Баллы репутации: 149

Re: 530i E60

Сообщение crash3r 30 мар 2017, 15:09

Та ты ж ездил на жигулевском 10-40)
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: 530i E60

Сообщение Anderlext 30 мар 2017, 15:10

И какая цена масла для народа? Если не секрет
Школа плавания для детей и взрослых

www.cityswim.kiev.ua
Аватара пользователя
Anderlext
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 13:40
Откуда: Киев
Авто: BMW e39 м54б30
Баллы репутации: 6

Re: 530i E60

Сообщение Rasp 30 мар 2017, 15:11

В блоге bmwservice так и говорит - если не знаете что лить, залейте самый обычный Mobil 1 соответствующей вашому мотору вязкости и скорее всего это будет самое правильное решение.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: 530i E60

Сообщение crash3r 30 мар 2017, 15:13

Купил по 920 грн за 4л
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]

cron