crash3r писал(а):Проехал на машине 2000км. Немного освоился. Расход не может не радовать, сейчас пишет 12,1. Подкормил ее 98м НАНО, едет бодро, на спорте просто отпускаешь тормоз, переносишь ногу на газ, жмешь в пол и она с буксами срывается с места, относительно других машин в потоке просто прыгает с места. Самое удивительное что это происходит вообще без лишнего шума, а мотор слышно как уркает только после 4К оборотов. Сразу после просмотра Димон говорил что показалось что машинка пресновато едет. Но я не знаю что было там заправлено и когда она последний раз видела заправку(прошлый хозяин говорил что последние пару тройку месяцев она просто стояла в гараже), плюс на что там была адаптирована коробка не известно, но сейчас это реально другая машина, переключение коробки в спорт также очень сильно ее меняет, на е39 и на е36 такой разницы не было.
Немного расскажу о приятных фишках. Про вентиляцию сидений уже говорил Димон, я лишь добавлю, бля какая это ахренительная штука. Неделя в Киеве невыносимой жары, а в черную машину с черным кожаным салоном просто в кайф садится, ни спина в футболке/рубашке ни жопа в джинсах ниразу не вспотели. Прикольные штучки по освещению. Датчик света понятно, ничего удивительного, просто удобнейшая вещ как и датчик дождя, но диодная подсветка в зеркалах которая светит на землю когда открываешь двери это прикольно, четенько видишь куда ступаешь. Также все любят плафоны е39 в салоне за две лампочки янтарной посветки. Так вот тут пошли дальше, и эта янтарная посветка в салоне просто везде : в переднем плафоне, в заднем плафоне, в каждой двери одна лампочка светит на ручку, другая в карман двери. Короче ночью вид просто загляденье, сделаю фоточек. Дальше прикольные штуки в настройках. Самая крутая фича это запоминание настроек на ключи. Как известно машину юзаем мы с женой вместе, и сейчас когда я беру машину после жены и открываю своим ключем, то при открытии двери (в идрайв можно выбрать либо при нажатии кнопки на ключе, либо после открытия двери) машина сама сразу настраивает сиденье, зеркала и руль, отдельно на каждый ключ также настраиваются радиостанции, режимы климата и она все включает так как было последний раз при мне. Я постаил машину, берет жена и она также перенастраивается под нее. Это очень кайфово и очень удобно. Дальше по мелочи. При включении задней передачи она опускает правое зеркало на бровку, если бровки нет или просто не хочешь чтобы оно опускалось то передвигаешь вправо переключатель регулировки зеркал и она возвращает его в исходное положение и опускать не будет. Глубины идрайва полностью не изучил еще но уже много проклацал. Начну с самого колесика, оно не простое, внутри есть какито типо магниты и оно крутится ровно столько сколько пунктов в активном меню. Тоесть если мы крутим фиксированные 12 радиостанций то от упора до упора оно прокрутится 12 щелчков, если телевизор поймал только 5 каналов, то от упора до упора оно будет крутится только пять щелчков, забавная приблуда. Дальше в идрайве можно поднастроить климат. Например, направление обдува отдельно водителю и пассажиру, что больше греть подогревом спинку или подушку сиденья, также отдельно водителю и пассажиру. Автоматические программы работы климата Low/Medium/Hard - полезные штучки. Там же настраивается включить ли троное моргание поворотом при легком прижатии до полноценного включения, тоесть если удобно прижать и чтобы он моргал пока держишь то пожалуйста, если удобнее чуток прижать что бы он моргнул 3 раз и отключился то пожалуйста. Можно настроить какие двер открывать при нажатии кнопки ЦЗ, например все или только передние. Выбрать 2 из четырех функций на настраиваемые кнопки на руле. Кстати, про руль, как бы низко я не сидел и не опускал его при выключении зажигания он подымается наверх и не мешает выходить из машины, при включении возвращается в настроенное положение на ключе. Также в идрайве хочешь включаешь или выключаешь моргание повортками при закрытии и отдельно при открытии машины. Вобщем езжу и изучаю дальше,
и тут все владельцы е36 со своими регулировками зеркал и тремя кнопкам на плафоне почувствовали себя водителями ланосов