530i E60

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: 530i E60

Сообщение crash3r 18 май 2017, 09:40

Да, и она явно не быстрая эта многоходовочка.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: 530i E60

Сообщение crash3r 19 май 2017, 21:14

Забыл написать про одно небольшое происшествие.
Начну из далека.
Еа майские праздники, всю первую неделю месяца ездил я на работу не через Киев, а через окружную Борисполя. Из-за подготовки к евровидению. Ну и в одной из этой поездок, на дороге к с. Счастливое (выезд на Бориспольскую трассу) я провтыкал нихеровую яму, которая неожиданно нарисовалась в момент, когда я собирался обогнать фуру. Два жёстких удара колёсами, в результате влупил оба колеса по правой стороне. Повезло, что задней новой тойо досталось меньше, видно зацепило краем, шишечка получилась едва заметной. А вот передний бридж пострадал сильно, шишандра размером с кулак. Заехал на шиномонтаж, диски не пострадали, удары пришлись на наружную сторону обода, ещё и в районе спиц. Сзади внутри следов не было, но всеравно приклеили кордовую латку, а спереди внутри прорубило резину и в этом разрыве видно несколько перебитых нитей корда, тоже залепили кордовой латкой. Кто помнит, то в прошлом году лупанул заднее колесо, практически на той же дороге. :facepalm:
После ремонта шишки стали поменьше, вроде-бы и не увеличиваются, ну я уже почти успокоился. Но где-то сразу после этого стал появляться какой-то шум от качения колес, я чего-то подумал что это резина, но были сомнения, уже привык к тишине в шийсятке то...

Сегодня заехал по дороге на сто, чтобы поменяли давно купленные втулки переднего стаба, уже не помню какие они были, помню что стоили до 200грн, вспомнил про шум, попросил послушать подшипники ступиц. В итоге не не зря, мна том же переднем правом зашумел подшипник. Вот и попал в ямку, сэкономил время не стояв в пробке на Левобережке.
Все подшипники ступиц идут в сборе со ступицей, заказал Fag за 2165 грн, были ещё варианты рувиль, за теже деньги, и мейли и всякий шлак в районе 1000-1300 грн.
Так же наверное где-то на тех же ямах потерял передний поддомкратник, позвонил на разборку зарядили 400 рэ :facepalm:, заказал у Батарейкина новый ориг за 565грн.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: 530i E60

Сообщение crash3r 22 май 2017, 20:21

Изображение
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: 530i E60

Сообщение taiken 22 май 2017, 22:06

мастер парковки? :za_da_va_la:
Аватара пользователя
taiken
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:14
Откуда: Ирпень
Авто: e36 328 '98
Баллы репутации: 63

Re: 530i E60

Сообщение crash3r 22 май 2017, 22:11

Ну там так положено, чтобы сзади было место проехать другой машине)
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: 530i E60

Сообщение Steep_0 22 май 2017, 23:53

Машинам положено а на газон наложено. :za_da_va_la:
Аватара пользователя
Steep_0
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 01:21
Откуда: Kiev City
Авто: E46
Баллы репутации: 0

Re: 530i E60

Сообщение crash3r 09 июн 2017, 15:40

Как и писал выше приехали заказанные ранее датчик открывания капота и поддомкратник
Изображение


Но это все ерунда. На прошлой неделе прошел небольшой ремонт акпп.
Симптомы были приблизительно такими
нашел на ютубе:

Только здесь уже запущено и явно. Я стал замечать на более ранней стадии. При оочень овощном разгоне, чисто в городском потоке, когда акпп переключает передачи не доходя до 2000 оборотов, на скорости около 70 км/ч, стрелка тахометра могла сделать несколько таких качков вверх-вниз. Какоето время уже это иногда замечалось, потом уже стал замечать систематику этого, и даже моделировать ситуацию чтобы оно проявилось. В итоге при условии разгон на 10-15% нажатой педали газа и на скорости около 70 оно проявляется. Стоит нажать на педаль немного больше, чтобы на разгоне стрелка тохометра заходила выше 2000 оборотов - то никаких проблем нет, перводим в спорт-режим или стептроник, обороты выше и проблем нет. Иногда во время разгона обороты неожиданно опускались, тоесть блокировалась муфта полностью не совсем тогда когда это нужно. Не мог понять что оно и к чему, но в интернете в принципе много раз описана эта ситуаци - поломка блокировки в гидротрансформаторе. Пробовал сбросить адаптации, но стало еще хуже, плавание стало проявляться еще на скоростях от 40-50, при резкой остановки пинок при включении первой.
Подробнее о процессах можно почитать тут
https://www.transakpp.ru/232/main/zf/zf6hp19.html

В двух словах, фрикцион блокировки трансформатора работает как сцепление, и на всех 6ти передачах плавно регулирует степень блокировки трансформатора. Как раз применение этой фишки резко сократило разницу между мкпп и акпп в динамике и расходе топлива, отзывчивости и тд. Но оно и добавило один узел в трансмиссию, который подвержен износу. Почита по форуму, многие владельцы е60 сталкиваются с этой проблеймой же лет 10. С тех пор как пробеги на машинах перешли через 150к км. ТАкже пообщавшись с коробочниками слышал такие мнения, что если на машиах по 200к не меняется масло, а потом заливается новое 6hp то в 50% случаях после этого начинаются какието проблемы. А я тоже находился в этой группе риска, ведь до меня в акпп никто масло не менял. Хотя больше думаю что это совпадение.
В общем локализовав проблему, поставил машину на ремонт. Вскрытие бублика гидротрансформатора подтвердило диагноз, фрикцион блокировки умер, еще и засрал все вокруг. Ремонт бублика обошелся в 250$. Так как этой сранью засрало масло, то снова снимался мехатроник, чистились соленоиды, в них был тоже обнаружен этот мусор, куплен новый фильтр. Ну и послушав рекомендаци залил 10л MOBIL ATF LT 71141. Которе вроде бы и расчитано для акпп семейства 5нр, но при этом оно немного гуще и соответственно лучше стабильнее работает на прогретой акпп. А температура там около 90+ градусов.

Забрал, проверил - теперь снова все вернулось на свои места. Работает четко, мягко, переключения быстрые и незаметные, никаких плаваний и падений оборотов. Как то так и перевалили мы отметку 60к км вместе.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: 530i E60

Сообщение AlexTracer 09 июн 2017, 16:16

А что можно понимать под "толчками" акпп?
Вот моя меня бывает догоняет после остановки. Это уже признаки износа или как? :ne_vi_del:
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: 530i E60

Сообщение kravaz 09 июн 2017, 16:17

на моей толчки были при переключении передач. именно пинки.
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку
Аватара пользователя
kravaz
 
Сообщения: 17839
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 19:42
Откуда: KIeFF_Оболонь_CITY
Авто: E36M43b18Седан->E36M52b28iA Coupe*95
Медали: 1
Флудер года (2012) (1)
Баллы репутации: 149

Re: 530i E60

Сообщение AlexTracer 09 июн 2017, 16:23

kravaz писал(а):на моей толчки были при переключении передач. именно пинки.

Типа как сцепу резко отпускаешь?
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: 530i E60

Сообщение kravaz 09 июн 2017, 16:32

AlexTracer писал(а):
kravaz писал(а):на моей толчки были при переключении передач. именно пинки.

Типа как сцепу резко отпускаешь?

типа того
или долго не переключает. хотя по идее ужа должна переключить была
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку
Аватара пользователя
kravaz
 
Сообщения: 17839
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 19:42
Откуда: KIeFF_Оболонь_CITY
Авто: E36M43b18Седан->E36M52b28iA Coupe*95
Медали: 1
Флудер года (2012) (1)
Баллы репутации: 149

Re: 530i E60

Сообщение crash3r 09 июн 2017, 16:46

AlexTracer писал(а):А что можно понимать под "толчками" акпп?
Вот моя меня бывает догоняет после остановки. Это уже признаки износа или как? :ne_vi_del:



ну это типо пинок под зад называют. Когда мне сбросили адаптации перед ремонтом то появилась эта хрень при резком торможение со скорости до остановки. Вообще это соленоиды (клапана) в мехатронике, признак их некорректной работы. После ремонта снова сбросил адаптации, около 10-20 км коробка попиналась, набрала коррекций и все ушло, толчек при остановке тоже ушел.
Так что для начала уточни меняли ли в твоей коробки масло вообще. Если его не меняли то в принципе от мусора забивается мехатроник, соленоиды, потом получаются такие толчки. Само масло ж тоже с продуктами износа фрикционов настоянное за 10 лет превращается в кисель.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: 530i E60

Сообщение crash3r 09 июн 2017, 17:04

Кстати прикол, у брата на 320 е90 такаяже 6нр19, пробег уточнил, около 350к и блокировка эта живет. Наверное из-за того что мотор послабее. ЗАпадло в том что 6нр19 это облегченная и уменьшенная версия 6нр26.
6нр19 расчитана под 400Нм крутящего момента и ставилась на все до 3.0 бензин. Понятно, что на моторе 2.0 с моментом 200Нм там запаса хватает.
3.0д и всякие турбо и в8 у же ставили
GA6HP26Z (макс. крутящий момент 600 Нм
и для самых мощных усиленная версия
- GA6HP32Z (макс. крутящий момент 750 Нм)
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: 530i E60

Сообщение AlexTracer 09 июн 2017, 17:31

О, то у меня GA6HP26Z :popcorn:
Она типа дольше должна жить чем твоя? :)
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: 530i E60

Сообщение crash3r 09 июн 2017, 17:37

У тебя больше массы, больше крутящего момента и полный привод... Поэтому не ведомо, но судя по интернету то слабые места у них одинаковые.
На видео е60 530д, там тоже 6нр26, симптом поломки блокировки гидротрансформатора такой-же.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: 530i E60

Сообщение AlexTracer 09 июн 2017, 19:14

У меня какой-то легкий толчек есть при переключениях, я хз это норма или нет
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: 530i E60

Сообщение joz 09 июн 2017, 20:28

kravaz писал(а):типа того
или долго не переключает. хотя по идее ужа должна переключить была

коробку в спорт переключал?
люблю третью в районе 3500+...Изображение
Аватара пользователя
joz
 
Сообщения: 6294
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 01:33
Откуда: Киев, Дарница-Черниговская.
Авто: BMW 328i
Баллы репутации: 44

Re: 530i E60

Сообщение Alexx-k 09 июн 2017, 21:29

AlexTracer писал(а):У меня какой-то легкий толчек есть при переключениях, я хз это норма или нет

Нет
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: 530i E60

Сообщение kravaz 09 июн 2017, 21:32

должно быть плавными переключения ИМХО.
а что на Х5 форуме говорят
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку
Аватара пользователя
kravaz
 
Сообщения: 17839
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 19:42
Откуда: KIeFF_Оболонь_CITY
Авто: E36M43b18Седан->E36M52b28iA Coupe*95
Медали: 1
Флудер года (2012) (1)
Баллы репутации: 149

Re: 530i E60

Сообщение crash3r 09 июн 2017, 21:41

AlexTracer писал(а):У меня какой-то легкий толчек есть при переключениях, я хз это норма или нет

не должно быть ничего. Вообще ничего, ты едешь в обычном режиме и переключений просто не ощущаешь.,

Дерганья на переключениях это конечно может быть что угодно, и бублик чтото дает, потому что ему давление давать надо, и пакеты фрикционов внутри коробки. Но самое простое это
Изображение
демпферы переключения передач на мехатронике, можешь поменять как я при замене масла. Они не дорогие. На фото демпфер вроде с перовой и шестой передачи с моей коробки на пробеге 210к. Дальше толчки при переключениях дают соленоиды, типо как подклинивают изза мусора в масле или от своей усталости. Опятьже пинок под зад при остановке это в первую очередь тоже намек на соленоид первой передачи. Ну и масло старое с забитым фильтром тоже в целом все ухудшает. Поэтому если хочешь не ждать подарка судьбы а быть уверенным в машине в любой момент времени, то надо разобраться меняли ли масло, дальше профилактика со съемом мехатроника, замены бабышечек, просмотр чистка соленоидов. Та же втулка "очки" если теряет грметичность то начинает пускать масло и падает давление, это тоже может вызывать сбои в работе. Посмотри на значения тех же коррекций еще.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]