Давно не писал, но и поводов то осбо не было. Езжу, езжу, тьфу тьфу тьфу без поломмок и приключений. Гдето не за горами будет 80тыс км вместе.
Но сегодня повод появился: Посетили мы Полтаву и Лтава-ринг.
Перед поездкой помылись
кстати, как видно по фото новый двор, мы временно перебрались жить поближе к работе, теперь пробеги будут значительно меньше. А со временем планирую купить бэхе помощника, скорее всего в виде смарта, чтобы ездить на работу или в магазины на нем. Но это другая история.
Выезжали под солнышко, думал может даже не запачкаемся машину и на треке будет сухо, но это было ложная надежда
В дорогу взяли одного веселого друга, пока он нас ждал выпил пивка, а во время когда собиралась наша миниколонна из Киева на заправке он решил перейти на бренди, жена решила ему с этим помочь и веселая дорога с песнями была обеспечена
На трассе перед стартом
фоточки еще по собираю у всех кто фоткал))
Кусочки заездов первый в жизни выезд на гоночное кольцо [YouTube]-0SvKUE1Um4 [/YouTube] Практика. Первые круги по мокрой трассе, DSC включена, трасса скользкая как ледяной каток.
1й заезд в зачет. Трасса сухая на траектории, DSC в режиме Dynamic Traction Control (DTC)
Alexx-k писал(а):
2й заезд в зачет. Трасса сухая, DSC/DTC off
В конце увлекся и чуть конечно переборщил с газом, чуть не отложил пару кирпичей. лучшее мое время дня 01:00.75. Сказать что я рад, этого ничего не сказать. Очень доволен результатом среди быстрых троек, ожидать такого в первом же заезде на пятерке на акпп даже не фантазировал. В целом машиной очень доволен, поведение очень внятное, сбалансированное, понятно, единственное что тяжело контролировать - это букс. Пробуксовки, гдето даже с дымком, тупо на выходе с каждого поворота, газ в пол так ни разу и не нажал. Баланс управляемости нормальный, единственное чего не хватало то это любимых Bridgestone Potenza S001 на передней оси. Континенталь спортКонтакт2 никуда не годится, очень скользкий и мягкий в боковинах. Но все заносы задней оси, боковые скольжения и сносы - легко поддаются манипуляциям рулем и педалями. Тормоза не смотря на все торможения со строкочущей АБС за все время не уплыли ни разу. Но саму резину в последнем заезде похоже таки перегрел. Уикэндом доволен как дитя
Отличное время для дебюта! Тормозов хватает, мощности хватает (буксовала с крепким дымком, было видно издалека ), подвески, даже мягкой - хватает, все круто! Если поставишь её на более злую резину и спустишь давление в шинах (до 1.8...2Атм) то поедет еще веселей, плюс на более жесткой ходовке, короче зазоры еще есть и очень приятные, можно спокойно выехать и к 58сек_) К слову, как ориентир, за две недели до BMW time attak был финал лтава атак серии, так там выезжала Е60 M5, время круга 55сек_)
00888 писал(а):Отличное время для дебюта! Тормозов хватает, мощности хватает (буксовала с крепким дымком, было видно издалека ), подвески, даже мягкой - хватает, все круто! Если поставишь её на более злую резину и спустишь давление в шинах (до 1.8...2Атм) то поедет еще веселей, плюс на более жесткой ходовке, короче зазоры еще есть и очень приятные, можно спокойно выехать и к 58сек_) К слову, как ориентир, за две недели до BMW time attak был финал лтава атак серии, так там выезжала Е60 M5, время круга 55сек_)
ну эмка только ходовые характеристики имеет выше чем у остальных серийных, тут думаю важнее скилл пилота
Pasha_e36_1989 писал(а):А по ощущениям сильно морда уплывала?
не скажу что сильно, но чувствовалось что на бриджах потенза было бы лучше, я это почувствовал даже на обычных дорогах сразу как поставил континенталь этот.
А что скажешь за фалкен зиекс,мне он очень понравился в поворотах,такое чувство что резина с диском одно целое.Очень хороший старт при 4000 тыс.об. минуту машина очень хорошо трогается,прям а ж выпрыгует.(редуктор S 3.15) но стерлась очень быстро,как я её не жалел хватило с трудом на один сезон.(это за задние шины)