Последствия езди по второму городу с лучшими дорогами Украины, и его окрестностям, по счастливому стечению обстоятельств моя машина обходит стороной города с плохими дорогами (Свпадение?), иначе бы уже развалилась на части.
Весна 2016, за месяца полтора до события установлен новый комплект летней резины стоимостью около 16 тыс грн (порядка 650$). И бах, легонечко проехал по ямке, тормозил перед ней как мог, въезжал уже на минимальной скорости.
все новенькая задняя покрышка, ценой порядка 3500грн, по сути уже под замену.
ну и задний правый диск
ээх, диски тоже были куплены в начале 2016го.
Ездим дальше. Май 2017го. Это мой любимый случай, я его называю "весеннее фаталити":
2 месяца назад установлены летние бриджи на передок (купленные за кучу денег в 2016 году, под 200уе за штуку), на зад куплена новая пара Тойо T1R, так как ханкук с прошлого сезона был уже не в кондициях и с шишкой после первого лета, тоже под 4к грн ценой
эх, неожиданный ремонт дороги перед Евровидением, заставил ехать по другой дороге на работу, и тут неожиданно БАБАХ - бридж сначала раздулся шишкой с кулак, был срочно отремонтирован кордовой латкой, но помучавшись в агониях пару недель, он порвался наружу сквозной дыркой и начал испускать последних вздох.
В той же яме ушла на тот свет ступица колеса.
Там же по тойже правой стороне вылезла шишка и на купленных 2 месяца назад новых Тойо, жаль не делал фото, но тоже небольшая шишка как на ханкуке.
Ездим дальше. Осень 2017. Едем переобуваться в зимние шины и обнаруживаем на заднем правом диске сюрприз
Небольшая трещина внутри обода.
Поздний вечер, работа за городом, дома жена и маленький ребенок, второго комплекта дисков нет... И поехал жлоб Максим ставить крест на свой машине заваривая диск. где образовалась эта трещина вообще непонятно, вродебы и сильных ям не припомню, может отголоски весеннего фаталити, но тогда снимали шину, клеили латку на боковину и трещины не было.
Весна 2018. Зимние ямы не дали покоя некачественно проделанной работе по звараке диска и при переобувке на лето было обнаружено что снова треснул. На этот раз был отемонтирован на одном из самых дорогих сто города Киева, на котором специалисто ежедневно заваривают диски на новых Мерседесах, Майбахах, Ренджроверах и Порше, и если бы делали брак, то чувствовали бы себя наверное не очень хорошо, тк сто принадлежит очень авторитетным людям, а к ним решать проблемы со своими машинами приезжают не менее авторитетные кореша хозяев.
Диск заварен хорошо теперь с ним проблем нет и по сей день, а тем временем на доживающих свои последние месяца задних Тойо уже 3 шишки на двух колесах.
каждый год диски ризхтуются, бывает даже дважды. Стараюсь переобуваться на шиномонтажах у которых есть рихтовочный станок, так как вероятность того что задние широкие диски будут гнутыми после сезона езды около 90%.
Конечно если бы я не жлобил денег в тачку то уже б влил 2-3тыс долларов в несколько новых комплектов дисков, и в замену шин на новые после каждого приключения. Потом опять бы их рвал и снова покупал. Вот он путь настоящего фаната БМВ на форуме е36, который не жлобится на машину и не делает ее печальной.
А тем временем, по этим отличным дорогам изумительного европейского качества продолжают ездить отреставрированные шаровые, передние ноунейм аморты. Конечно пофиг что это качественные и живучие вещи, машина с ними всеравно печальная
Кстати про передние аморты ноунейм. На них машин изумительно проявила себя на кольце в Полтаве, показала времена на уровне (комуто уступила копейки, у когото выиграла копейки) быстрых е36, с зажатыми спорт-подвесками, большими тормозами, распорками прочими тюнячками. К подвеске тогда не было вообще никаких преттензий чуть получше бы резину на передке и время было бы еще лучше. А так передний Контик перегревался и начинал уплывать после третьего круга, тогда как задние T1R сдавались только к пятому, жаль бридж не дожил до этого дня, светлая ему память, а мне жлобу в дороге с беременной женой в одесской области пришлось срочно покупать убогий контик чтобы вернуться в Киев.
Поэтому скажу так. Все разговоры про выбор резины, трещины на дисках и тд, их живучесть и принятые решения в той или иной ситуации готов вести с теми кто поездил по Украине на колесах от диаметра 18" дюймов и более. Ощутивших ту боль когда ты только купил диски, недешевые а они уже погнуты, когда ты только купил новые шины за нехилые деньги а они уже порваны... Всем остальным теоретикам желаю удачи сразу, ваше мнение мне до однгого места.
Это же касается теорий о надежности и дороговизне обслуживания е60, от людей не владевшими этими машинами. В этом бж описана каждая поломка машины, каждый полученный опыт. Тут никто не пишет что мотор надежный и не ломается, а машина на самом деле на капиталке стоит, ждет вливания нескольких тысяч баксов, и подобное же про ходовую и тд.
Вот и думайте, чего стоит красота больших колес и почему на этой машине не стоят хотябы 19ые воссены которые я так сильно хочу.