Модераторы: coupe, fallen_angel
crash3r писал(а):Я написал почему я залил это масло. Думаю достаточно подробно. С 0-40 у меня машина не сильно хотела дружить. Точнее как, она то дружила, шептала без проблем, но был расход, хоть и не критичный.
crash3r писал(а):У 5-40 вязкость при рабочей температуре такая-же как у 0-40. А тут хотелось что-то, что будет лучше справляться со своей задачей в режиме повышенной нагрузки/температуры при высоких оборотах.
Хотя Шишкин ездит на 5-40 и не жалуется вроде-бы. Но я хотел что-то поинтереснее и по хим составу. Большинство масел 5-40 лишь условно можно назвать синтетическими.
Режим эксплуатации я уверен агрессивней твоего.
va-alexander писал(а):crash3r писал(а):У 5-40 вязкость при рабочей температуре такая-же как у 0-40. А тут хотелось что-то, что будет лучше справляться со своей задачей в режиме повышенной нагрузки/температуры при высоких оборотах.
Хотя Шишкин ездит на 5-40 и не жалуется вроде-бы. Но я хотел что-то поинтереснее и по хим составу. Большинство масел 5-40 лишь условно можно назвать синтетическими.
Окей, я на 5-40 проехал 50к уже, если будет интересно могу поделиться наблюдениями. Режим эксплуатации я уверен агрессивней твоего.
crash3r писал(а):Та ты ж ездил на жигулевском 10-40)
va-alexander писал(а):Да, выбор у них реально не большой, чот я поржал с надписи fuel economy на масле
Ну а на счёт 5-50 это же прекрасно, что доливать не пришлось, может и я перейду
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]