530i E60

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: 530i E60

Сообщение ust1m 05 ноя 2017, 01:00

Летом 2 раза ездил в Николаев на 40 и 35 профиле 19", ездил быстро :smu:sche_nie: , без повреждений (тритьху), наверное диски крепкие :smu:sche_nie:
M. The most powerful letter in the world.
Аватара пользователя
ust1m
 
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 14:56
Откуда: Киев
Авто: TLC200
Баллы репутации: 51

Re: 530i E60

Сообщение joz 05 ноя 2017, 01:14

VuZ писал(а):
Вот она пятерка - человек по треку ездит, а на видео - как будто в пробке стоит)
Хват руля конечно совсем непривычный)

боевой

crash3r писал(а):я посмотрел вчера сво видс и афигел с того что всевремя правая рука пролежала на подлокотнике :ps_ih: :-D :-D

а вот это реально привычка. только подлокотник есть - сразу локоть на нем, сел в машину без подлокотнгика - обе руки на руле. :ne_vi_del:
люблю третью в районе 3500+...Изображение
Аватара пользователя
joz
 
Сообщения: 6294
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 01:33
Откуда: Киев, Дарница-Черниговская.
Авто: BMW 328i
Баллы репутации: 44

Re: 530i E60

Сообщение crash3r 05 ноя 2017, 01:27

joz писал(а):
VuZ писал(а):
Вот она пятерка - человек по треку ездит, а на видео - как будто в пробке стоит)
Хват руля конечно совсем непривычный)

боевой

crash3r писал(а):я посмотрел вчера сво видс и афигел с того что всевремя правая рука пролежала на подлокотнике :ps_ih: :-D :-D

а вот это реально привычка. только подлокотник есть - сразу локоть на нем, сел в машину без подлокотнгика - обе руки на руле. :ne_vi_del:
Про хват руля скажу одно оправдание. На трассе больше левых затяжных поворотов, есть вообще двойные левые, поэтому руки заранее сами переставлялись готовясь к ним. Тоесть левая рука смещена вправо, а правая вообще внизу, чтобы в повороте хватило рук без перехвата.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: 530i E60

Сообщение Rasp 05 ноя 2017, 12:02

ust1m писал(а):Летом 2 раза ездил в Николаев на 40 и 35 профиле 19", ездил быстро :smu:sche_nie: , без повреждений (тритьху), наверное диски крепкие :smu:sche_nie:


19"+ диски на паркетнике/джипе это почему-то совсем другая тема, чем на седане :ne_vi_del: Как в плане комфорта, так и в плане живучести дисков/резины.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: 530i E60

Сообщение crash3r 05 ноя 2017, 12:28

В этом году я в яме уложил с одного удара в хлам покрвшку Bridgestone Potenza s001, а это особый случай. Это колесо с самой толстой и жёсткой бокоаиной из всех неранфлетных шин, и я думал что порвать его невозможно, там боковина рукой не сгибается от слова вообще. В той же яме в месте с шиной приказал долго жить и ступичный подшипник. По этому если там же треснул и задний диск, то притензий к прочности дисков у меня нет.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: 530i E60

Сообщение ust1m 05 ноя 2017, 12:30

Rasp писал(а):
ust1m писал(а):Летом 2 раза ездил в Николаев на 40 и 35 профиле 19", ездил быстро :smu:sche_nie: , без повреждений (тритьху), наверное диски крепкие :smu:sche_nie:


19"+ диски на паркетнике/джипе это почему-то совсем другая тема, чем на седане :ne_vi_del: Как в плане комфорта, так и в плане живучести дисков/резины.


Так я не за паркетник, а за это :smu:sche_nie:
 
Изображение
M. The most powerful letter in the world.
Аватара пользователя
ust1m
 
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 14:56
Откуда: Киев
Авто: TLC200
Баллы репутации: 51

Re: 530i E60

Сообщение top 05 ноя 2017, 12:56

Макс, у тебя раньше была е39 3.0д.
Сильно е60 дороже содержать?
А то сколько слышал уже, что прям капец глючная машина, электроники много и все такое... Понимаю, что тема широкая. Но может в пару строк получится. :smu:sche_nie:
Последний раз редактировалось top 07 ноя 2017, 01:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
top
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 17:21
Откуда: Одеса
Авто: 328i coupe
Баллы репутации: 3

Re: 530i E60

Сообщение crash3r 05 ноя 2017, 13:24

top писал(а):Год назад ехал сзади грузовика и уже вот-вот на обгон собирался (высматривал слева встречку и газу). Но тут справа шикарная ямище из под него. Бахнул так, что думал пздц диску. Сразу на обочину. Шишка сбоку размером около 3 см. Так и поехал дальше.
Потом на шиномонтаже сняли шину. Диску ничего (литье 16" японское). Изнутри на шишку армированную латку поставили с запасом по площади. Так и шуркаю на задке, и не собирается отваливаться.
Хотя колесо 205/55 16".

Макс, у тебя раньше была е39 3.0д.
Сильно е60 дороже содержать?
А то сколько слышал уже, что прям капец глючная машина, электроники много и все такое... Понимаю, что тема широкая. Но может в пару строк получится. :smu:sche_nie:
Я писал уже много раз, про сравнение в содержание. Пока никак не дороже чем е39, а может и дешевле. Просто в е60 оочень много отличий в комплектации. Это как бы у всех бмв так, и в е39 тоже, но начиная с е65 и е60 там вообще разница космос может быть. И тут как раз получается, чтогу меня машина это золотая середина по комплектации. У меня есть всё, в принципе, что нужно для жизни, и нет таких наворотов, которые могут пропылесосить кошелёк до дна.
Мотор простой и надёжный, самый дешёвый в обслуживании из всех что доступный на е60, нет всяких адаптивных фар, адаптивных стабов, дотяжек дверей, доворачивающих задних подвесок, полного привода и много другого что может вытрясти душу. Из электроники всё что меня периодически затрагивает - это датчик угла поворота руля. Менял его уже трижды, по одному разу в год по 50-60баксов на разборке. Можно было конечно один купить новый подрулевой комутационный центр ща 400 евро и забыть. Ну и важно найти на рынке не дешёвую а хорошую машину, моя на момент покупки была одной из самых дорогих среди дорестайл машин, но вложенных денег стоила до копейки.
Мой бортовик начинался с того, что писали мне - Макс, ты ещё мало проехал, ты ещё поймёшь в какую кабалу ты влез, заибешься бабло вливать и тд. В итоге, вот уже идёт третий год владения машиной, я проехал 80 тыс км, ничего не ибет мозг, как и нет постоянных и дорогих поломок. На расходники цены понтовые, ходовая содержится не дорого, ходит очень хорошо, учитывая что я на тяжелых 18ых тапках круглый год. В ближайшее время надо вложиться чисто в косметический марафет, чтобы поддержать машину отличном состоянии нужно : покрасить бампер, капот, пороги, так как пробег даёт о себе знать, сколы от езды по трассам не избежать.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: 530i E60

Сообщение crash3r 05 ноя 2017, 20:44

сделали колесо, забрал машину
Изображение
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: 530i E60

Сообщение Kulichok 05 ноя 2017, 21:03

Я слышал мисль о том, что шов нельзя спиливать, тебе об этом что-то говорили?
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Re: 530i E60

Сообщение crash3r 05 ноя 2017, 21:04

Kulichok писал(а):Я слышал мисль о том, что шов нельзя спиливать, тебе об этом что-то говорили?
Неа.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: 530i E60

Сообщение Piontkovskiy 05 ноя 2017, 21:25

crash3r писал(а):
Kulichok писал(а):Я слышал мисль о том, что шов нельзя спиливать, тебе об этом что-то говорили?
Неа.

Если по трещине предварительно сняли фаску, то можно зашлифовывать. Так даже правильнее для баланса. Но если фаску не делали, то сварки там осталось 0.01мм, что ровно до первой ямы.
Piontkovskiy
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 02:53
Авто: 11
Баллы репутации: 10

Re: 530i E60

Сообщение crash3r 13 ноя 2017, 15:11

Изображение
вчера немного потрога первого снега.

По колесу пока все норм, уже неделю полет нормальный.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: 530i E60

Сообщение AlexTracer 13 ноя 2017, 16:12

Мне тож как-то зашлифовали шов, хватило на три недели. Больше к ним не ездил.
Потом к другим ребятам поехал, шов оставили. В другом месте диск лопал, а сам шов держался.

Кароч на икс я уже ипал эти низкие профиля :ps_ih:
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: 530i E60

Сообщение crash3r 29 ноя 2017, 21:17

2 недели назад закрутил историю с ревизией фар. Оставил машину у брата с вечера, чтобы за день перебрали и подклеили фары, очень сильно потели, внутри в каплях было все, от постоянно снятых крышек дальнего засрались внутри мусором. За одно купил с помощью Славика Фаллена новые лампочки
Изображение

но все пошло не так просто. Фары сняли, уже они были так заклеены что можно было только разломать, плюс трещины на стекла по краям, трещины в корпусе. Короче все... Ставить новые дороги лампочки в старые вечно мокрые фары было как западло. Пришлось экстренно искать другие фары. Разборщики рядили какието неадекватные цифры, порядка 500 баксов, причем я реально понимал что дорестайловые фары будут при любых не идеальны, да они вообще изначально не идеальны. тем более баксов за 700 уже можно было присмотреть рестайл фары, или вообще за 1000$/€ комплект рестайл оптики вкруг. Оно конечно однозначно стоит влорженных денег, рестайл оптика е60 даже сегодня, спустя 10 лет с ее появления, выглядит божественно. Но стратегическое решение не могло сейчас быть в ее пользу, какнибудь в другой раз, после решения более важных семейных забот.
В итоге нашел на ОЛХ фары за 300€. Поехал покупать, в целом на первый взгляд были красивые фары, с небольшими недостатками. Не хватало пары креплений, но у меня были свои фары доноры, с них можно было перепаять все что нужно, и небольшие потертости на стеклах, что в принципе тоже не смущало, всеравно планировал полировать и клеить пленкой. В остальном гуд, не клеенные, стекла и корпуса целые, без трещин, реснички не отставшие.
Забрал, привез на сто, уехал дальше работать. На следующий день фары включили
Изображение
Изображение
:facepalm: :facepalm: :facepalm: :-( :-( При том что на выключенных этого не было видно. Разочарованию не было предела.
Изображение

Но уже решили собирать, парни убедили что светят хорошо. Собрали, отполировали, забронировали
Изображение
Изображение

После полировки косяки немного уменьшились, но полностью не ушли.
вечером выглядят так
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

с ДХО
Изображение
Изображение

с ближним
Изображение

попытался пофоткать на ходу
 по суху
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

 на мокром
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вчера вечером доставал лампочки и ковырял стары фары. И заподозрил что они би-ксеноновые. Шторка внутри линзы подвижная, и к ее месторасположению подходят провода
Изображение
В интернете уже читал что е60 если фары с ксеноном, то это полюбому би-ксенон, типо обычного не бывает. Но я почемуто думал что это касается только рестайла. Потом вспомнил, что шарясь в кодировках блока света, видел пункт "разрешить моргать ксеноном". И подумал что надо таки проверить. И таки да, когда просто моргаешь дальним, нажимая рычаг на себя, то моргает только галогенками внутренних фар, а когда нажимаешь от себя, включая дальний, то уходит шторка с ксенона и загорается галогенка внутри.
сегодня, переставляя лампочки получше, со старых фар,запилил видос

первые два раза моргаю дальним, потом два раза включаю/отключаю дальний. Все четко видно по галочке ксенона.

В целом по проделанной работе все было не зря, свет появился, светят хорошо, даже в мокрую видно. Но думаю если их разобрать, почистить линзы и восстановить отражатели то возможно будет еще лучше. Но пока не буду мешать им работать.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: 530i E60

Сообщение sailorpapay 29 ноя 2017, 21:22

нихуя не понял что произошло, но оптика у е60 оч красивая :)
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 6666
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: F82
Баллы репутации: 37

Re: 530i E60

Сообщение crash3r 29 ноя 2017, 21:27

фары поменял :)
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: 530i E60

Сообщение ROSS 30 ноя 2017, 02:30

Как раз сегодня по поводу фар е60 сочинение писал))
https://www.drive2.ru/l/488967390474797715/
Изображение
Аватара пользователя
ROSS
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 13 май 2014, 10:02
Откуда: Киев
Авто: Z4 Coupe 3.0si; 650i
Баллы репутации: 12

Re: 530i E60

Сообщение crash3r 30 ноя 2017, 10:01

:co_ol: всё подробно и познавательно.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: 530i E60

Сообщение va-alexander 30 ноя 2017, 11:11

crash3r писал(а)::co_ol: всё подробно и познавательно.

Молодой человек, а где полировали и пленкой затягивали? Можно ещё и с ценой? Ну и так чтобы наверняка можно даже в личку :dr_ink:
va-alexander
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 04 май 2015, 12:27
Откуда: Киев
Авто: E39 530D ... E36 325 Touring
Баллы репутации: 10

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]

cron