Предыстория
Пришла пора расставаться с любимой семеркой, эта машина по праву была лучшей, в которых мне доводилось ездить.
Но, хотелось поездить на ручке, автомат порядком поддостал. Все круто, плавно, быстро, но не то. Эта машина реально для людей немного постарше...
Итак, она была продана и начался процесс обдумывания, что бы это такое взять интересное. Хотелось еще покатать тройку, из всех моделей вставляют только е36 и f30. Смотрел правда пару е46, но это скорее от того, что под мои критерии ничего путнего не находилось. Хотел только купе, в самом крайнем случае - туринг.
Да, добавлю, что к продаже 7ки в какой-то степени меня подтолкнула в продаже Альпина е39, которая, как выяснилось чуть позже, оказалась не тем авто, которое я бы хотел иметь. Скорее имела бы она меня.
Просмотр
После обмониторивания авториа, нашего форума, раздумий и пары созвонов, выдвигаюсь в Киев смотреть альпину Влада Автомастера. Для проекта она подходила мне более чем. Поездка была двухдневной и совмещена с празднованием ДР клуба.
Скажу, что ехала она круто, реально круто. На дороге она себя вела, как ни одна е36, на которых я ездил. Звук - огонь. Чувствовалось, что Влад вложил в эту машину очень много сил, ему огромный респект. Безваносного 2.0 ей конечно было очень мало, я когда ехал уже прям видел, как в ней будет красоваться какой-то строкер 3.0, или, или...
Но, до подробного осмотра так и не дошло. Влад любезно заправил тройку, дал ключи и говорит - езжайте катайтесь, смотрите, короче че хотите делайте. Проехать удалось пару км, как раз собирались ехать куда-то на подъемник - упала педаль сцепы. Смотрим под машину - течет тормозуха... На передаче доехали до места нашей дислокации, хорошо хотя рядом совсем было, и оттуда уже на следующее утро Влад меня тянул М-кой по Киеву на шнурке... Ну а дальше было празднование ДР
В общем, альпина наверное меня не захотела и дала этой мелкой поломкой понять, что из Киева ехать пока не готова. Домой уехал без нее, ну и в последствии с Владом в цене мы не сошлись, потому поиски мои продолжились.
Поиски
И вот я вспоминаю, как видел у нас в "обзоре рынка" ссылку на ахуенную пятерку. Ищу, нахожу.
http://auto.ria.com/auto_bmw_535_14647353.html
Появляется уже знакомое чувство - мое. Звоню - не продана еще.
Оговорюсь, что пятерки вообще никогда не нравились и не нравятся особо до сих пор, понравилась именно эта. И все мои запросы она удовлетворяла, а главное - она на ручке. Хотелось конечно 4 литра, но начитавшись отзывов пришел к выводу, что если на ручке, то и 3.5 вполне можно катать.
Короче решено было брать. Звоню. И тут нежданчик - продавец не готов отдавать за столько, сколько я готов ему дать. Начинаю торговаться но максимум, на что он готов пойти, это удешевить за счет снятия дисков и новой подвески. Ну это в мои планы по приобретению данного авто нихуя не входило. Договорится не получалось.
И продолжились поиски на авториа... Выбрать было тупо не из чего, даже у космонавтом смотреть было не на что - все кривое и непонятное, а хотели за эти лахи 12-13 На ручке так вообще голяк полный... Как вариант, засматривался много раз на купешку Драйв Магнетика, но вот как-то что-то меня от нее отталкивало, хотя по бюджету и задумке в принципе подходила. А может, это я так запал на пятерку, что все остальное априори отбрасывал?
Заход №2
Спустя месяца полтора безуспешных поисков звоню опять владельцу пятерки. Я готов дать чуть больше, он - отдать чуть дешевле. Предлагает еще что-то снять. Одесса, что еще сказать... Но что снять? Предлагает какие-то модные тормоза и подвеску, т.к. без дисков я сказал сразу, что брать ее не буду. В итоге сходимся на том, что он снимает таки подвеску и тормоза, которые мне в принципе и не надо, стоковых хватает для моей езды с головой, но отдает за те деньги, что я предложил.
Через 20 минут я уже на вокзале с билетом в Одессу.
Покупка
Еще перед выездом владелец озвучил все, что надо делать по машине - почти ничего. В принципе, на тот момент он не соврал. Ну и говорил, если меня все устраивает по телефону, то в живую я не разочаруюсь и снимать ли ее с учета уже с утра, чтоб по приезду не затягивать. Говорю снимай.
Приезжаю с утреца в Одессу, сажусь в маршрутку и уже через пол часа я на месте.
Машина с учета еще не снимали... Хотя тогда я еще подумал, что это даже хорошо, т.к. хотел присутствовать при процедуре снятия.
Подъемник, осмотр - все устраивает. Владелец авто - хозяин СТО, это порадовало.
Говорю поехали снимать. Хозяин говорит, что давай сначала перекинем подвеску, как раз приехал его товарищ на 5ке, готовый ее купить и взамен отдать свою. Тормоза были уже поменяны на сток. Ну говорю хуй с ним, давайте быстрее, чтоб в мрео успеть снять с учета, хочу сегодня уехать. Продавец подумал и решил, что все-таки лучше поехать сначала снять с учета, а потом ебаться с подвеской.
Едем в мрео. И тут блять начинается веселое знакомство с Одесским мрео Поначалу все ок, приехали, сразу иду в сантадор делать экспертизу, сделал - все заебись. Давай снимать. Идем к окошку, спрашиваем чекудаикак у них (по словам хозяина ему товарищ всегда машины ставит и снимает без его участия, но в другом районе Одессы). Квадратная морда из окошка "любезно" отвечает, что у вас же машина в другом районе Одессы (не страны блять, а Одессы), то вы можете сдать документы и тут, но подождать пока вам снимут придется всего какую-то неделю. НЕДЕЛЮ БЛЯ Говорю ок, а если мы туда поедем, за сколько нам там снимут (время на часах 12 дня), отвечает довольная рожа, что сегодня уже не успеют 90%, а поскольку ни завтра, ни послезавтра мрео не работает, то забейте хуй туда ехать, тем более ехать что-то около 70км и по очень херовой дороге... Я охуевший. Владелец звонит своему товарищу в то далекое мрео, который вроде как обещает помочь снять за сегодня, но за около 1.5к, которые владелец платить отказался... Я как бы тоже, нах оно мне надо, снятие - это его заботы. Ну и посоветовал этот кореш какого-то бегунка в том мрео, где мы находимся. Пока продавец пошел его искать, я нашел справку-счет, где выяснил возможные варианты, как решить все вопросы проще всего. Если в вдух словах, есть вариант прямой перерегистрации, когда по сути оформляется чуть другая справка-счет, немного дороже, но по которой я становлюсь владельцем авто.
Плюсы: не надо снимать с учета тачку, оформили и можно ехать домой.
Минусы: стоимость на 200грн. дороже, когда буду дома переоформлять на себя в мрео, могут забрать документы и номера для проверки подлинности и всякой прочей ебатни. Может затянуться до недели.
Короче по такой схеме для продавца гемора вообще никакого, а для меня чуть есть, но главный момент, что снимать с учета не надо.
Решил проверить эту инфу, звоню гайцу знакомому - говорит все верно, есть такая тема, можешь не сцать.
К этому времени подходит продавец, этот решала ему озвучил вообще 2к, на что успешно был послан нах.
И так, как бы я не хотел снять машину с учета, пришлось соглашаться на такой вариант и идти оформлять эту волшебную справку-счет. Оформили напополам с продавцом, он даже денег на нее докинул.
А да, совсем забыл, главным бонусом было то, что продавца вся эта тягомотина тоже крепко напрягла и на мое согласие пойти таким путем, он согласился оставить подвеску за символическую сумму
Дальше отвожу продавца на сто и газую окунуть ноги в море, в Ильичевск.
Пол часика на пляже и порядком измотанный жарой и нервотрепкой - домой.
Дорога домой
Ощущения от езды - огонь, подвеска отрабатывает на ура, прием, момент - ожидал худшего, ручка - кайф, едет 200 как здрасти. Все работает, ниче не гремит, не стучит, ну доволен одним словом более чем.
Отъехать без приключений удалось километров 150 от Одессы...
Чувствую руль стал тяжелый, я на приборку - светится лампочка аккума, ну думаю приехали, ремень лопнул...
Открывают капот - ремень слетел, но целый, наебнулся ролик генератора
Продавец говорил, что надо поменять, но сука не так же прям сразу, дайте ж хоть домой доехать блеа... И остановился же так удачно на трассе - на горизонте во все стороны - тупо ничего. Траса только. И что делать без инструмента и ролика? Звоню другу - мотористу, говорит обычная ситуация, все можно сделать, но нужен ролик и пару ключей Ну это я как бы и сам понимаю, но где мне взять ролик в пять вечера хуй знает где на трассе? Перезванивает через 2 минуты с ахуенной мыслью, что на натяжителе компрессора кондера такой же ролик. Надо только их поменять местами на натяжителях. Эта инфа не могла не радовать, но вопрос с инструментом оставался актуальным. На трассе не останавливался никто.
Вообще никто и никак. За исключением одного дяди на тракторе, который ехал 5км/час и у него просто не было выбора Но единственное, чем он мог помочь, это дать ответ в рифму на вопрос 150+150
Звоню Лене Альпине. Объясняю ситуацию, через 20 мин перезванивает и сообщает радостную инфу - товарищ на е36 через час будет ехать вроде в Киев и сможет подкинуть нужный инструмент Ну что, остается ждать. Долго ждать не пришлось - подъезжает парень на 9-ке, причем ехал он на встречу, но не поленился развернуться и подъехать помочь. Нужные ключики у него нашлись и спустя час-полтора я поставил ролик на место и натянул ремень, парень от денежных благодарностей отказался наотрез. Приятно, что есть такие люди еще... Дал ему свой номер, вдруг че в Виннице понадобится.
Уже складывался, как подъехал на 36й товарищ с инструментом, попросил у меня дисков послушать и помчался дальше
Домой доехал без происшествий.
Постановка на учет
Процедура перерегистрации машины из другого региона в Виннице без вспомогательных "элементов" заняла 2 часа. Не неделю и не сутки, а 2 часа.
Дали буде.