Bolt`s e36 320

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: Bolt`s e36 320

Сообщение bolt 13 янв 2016, 00:54

Kulichok писал(а):Серёжа, если у тебя будет возможность её всю пересыпать по ходовке, ты расплачешься

Кого пересыпать и чего расплачусь?
Забей.(с)Болт
bolt
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 01:54
Откуда: Одесса, Украина
Авто: e36, фокус, аккорд, кадет
Баллы репутации: 7

Re: Bolt`s e36 320

Сообщение Kulichok 13 янв 2016, 00:55

Потому что ты хочешь от мёртвого стока невозможного. Купил машину за 3 копейки и хочешь чтобы она ехала, не ломалась и рулилась?
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Re: Bolt`s e36 320

Сообщение kravaz 13 янв 2016, 01:00

Kulichok писал(а):Потому что ты хочешь от мёртвого стока невозможного. Купил машину за 3 копейки и хочешь чтобы она ехала, не ломалась и рулилась?

Как новая, 2,8
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку
Аватара пользователя
kravaz
 
Сообщения: 17839
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 19:42
Откуда: KIeFF_Оболонь_CITY
Авто: E36M43b18Седан->E36M52b28iA Coupe*95
Медали: 1
Флудер года (2012) (1)
Баллы репутации: 149

Re: Bolt`s e36 320

Сообщение bolt 13 янв 2016, 01:01

Kulichok писал(а):Потому что ты хочешь от мёртвого стока невозможного. Купил машину за 3 копейки и хочешь чтобы она ехала, не ломалась и рулилась?

я уже не раз писал, что ходовая у машины в идеале, делалась вся за три месяца до продажи. Знаю кто делал, и что делал.
Косяки этой машины - пороги и салон. А, забыл заднюю панель добавить, она поржавела)))
Паш, у этой машины стаканы все живые и на своих местах, добавь к этому идеальную подвеску, и нельзя это назвать мертвым стоком. Или ты хочешь сказать что тебе лучше видно в каком состоянии моя машина, чем мне?
то что я по своей ошибке завинтил мотор в ебеня это не вина машины. Подняв гбц я не обнаружил износа на цилиндрах, так что о каком мертвом стоке мы вообще говорим?
Забей.(с)Болт
bolt
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 01:54
Откуда: Одесса, Украина
Авто: e36, фокус, аккорд, кадет
Баллы репутации: 7

Re: Bolt`s e36 320

Сообщение bolt 13 янв 2016, 01:02

kravaz писал(а):
Kulichok писал(а):Потому что ты хочешь от мёртвого стока невозможного. Купил машину за 3 копейки и хочешь чтобы она ехала, не ломалась и рулилась?

Как новая, 2,8

При чем тут 2.8?
Забей.(с)Болт
bolt
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 01:54
Откуда: Одесса, Украина
Авто: e36, фокус, аккорд, кадет
Баллы репутации: 7

Re: Bolt`s e36 320

Сообщение taiken 13 янв 2016, 01:33

резина тоже дает очень большую разницу в скорости прохождения поворота...
Аватара пользователя
taiken
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:14
Откуда: Ирпень
Авто: e36 328 '98
Баллы репутации: 63

Re: Bolt`s e36 320

Сообщение Kulichok 13 янв 2016, 01:37

И резина, и сайленты, и стаб, и резинки, и пружины, и аморты.... Но ты же видишь, Андрюха - ходовая в идеале.
Бээнвэ говно :(
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Re: Bolt`s e36 320

Сообщение Kapone 13 янв 2016, 01:40

Блин, ну хватит тролить уже везде
Аватара пользователя
Kapone
 
Сообщения: 11063
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 16:21
Откуда: Николаев
Авто: bmw 328
Баллы репутации: 84

Re: Bolt`s e36 320

Сообщение maxwheller 13 янв 2016, 01:42

Не буду писать отсебятину, тем более, до меня не мало написали, первая же ссылка из сети, в двух словах



Начнем с асфальта. Я абсолютно уверен, что "среднестатистический" водитель, никогда не заметит разницы при езде по асфальтированным дорогам в поведении автомобиля с передним, задним и полным приводом. Эта разница появляется только при очень быстром прохождении поворотов. И здесь приходит на помощь опыт, полученный в гонках. Он позволяет сделать весьма неожиданный для многих читателей вывод: задний привод на асфальте лучше. Автомобиль лучше управляется и лучше держит дорогу. Доказательства? Если бы было наоборот, болиды Формулы 1 однозначно имели бы передний привод, а победы заднеприводных кузовных спортивных автомобильных в шоссейно-кольцевых автогонках считались бы случайностью, а сегодня это наоборот закономерность. "Заднеприводным автомобилем легче управлять, он сам хочет поворачивать", - так охарактеризовал поведение своего гоночного БМВ известный автогонщик команды СитиМоторспорт Лев Фридман. - "А главное, на выходе из поворота, при нажатии на газ, заднеприводный автомобиль интенсивно разгоняется, а переднеприводный неотвратимо сносит с идеальной траектории, что сильно мешает разгону". Может быть, для управления переднеприводными и заднеприводными автомобилями требуются совершенно различная техника? И да, и нет. Самое большое отличие переднеприводного автомобиля заключается в следующем: передние шины производят почти всю работу - управление, разгон и основную часть торможения. Их очень легко перегрузить их и заставить выполнять непосильную работу. В результате возникает перегрев шин, и они значительно теряют свои сцепные свойства. Водитель переднеприводного автомобиля должен быть очень внимателен нажимая на газ на выходе из поворота. Резкое нажатие на газ приводит к перераспределению веса автомобиля, облегчению передней части, что вызывает сильную недостаточную поворачиваемость автомобиля. В результате автомобиль начинает сносить в сторону. Для того, чтобы разобраться в том, как же все-таки ведет себя переднеприводный автомобиль на большой скорости в повороте, посмотрим, к каким приемам прибегает автогонщик, выступающий на переднеприводной машине. Гонщики используют торможение левой ногой, для того чтобы войти в поворот со слегка нажатой педалью тормоза. В середине длинного поворота опытный гонщик на долю секунды сбрасывает газ, чтобы вызвать перераспределение веса и загрузить перед автомобиля, что снизит недостаточную поворачиваемость, и передние шины после такого приема начинают лучше держать дорогу. Резко прибавляя газ, уже начиная с середины крутого поворота, гонщик, выступающий на заднеприводном автомобиле, вызывая пробуксовку колес, как бы разворачивает автомобиль вокруг своей оси, филигранно вписываясь в поворот, и одновременно начиная мощный разгон. Если попробовать сделать то же самое на переднеприводном автомобиле, то передок "пропихнет" прямо и автомобиль вынесет за пределы трассы. За рулем переднеприводного автомобиля гонщик должен стараться "распрямлять" передние колеса на выходе из поворота как можно раньше то есть, чтобы получался поздний апекс. Это означает поздний вход в поворот, который позволяет несколько распрямить траекторию на выходе из поворота.

Но вернемся к гражданской езде. Водитель переднеприводного автомобиля чувствует себя на зимней скользкой дороге уверенно, благодаря прекрасной курсовой устойчивости. При движении по прямой и во время разгонов переднеприводный автомобиль "танцует" на дороге значительно меньше заднеприводного. "Абсолютно ясно, что лучше тянуть, чем толкать". лучше держит зимнюю дорогу именно по этой причине. Ведущие колеса переднеприводного автомобиля тянут за собой автомобиль, и он менее склонен к заносам, чем заднеприводный, который толкают вперед задние.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: Bolt`s e36 320

Сообщение Kapone 13 янв 2016, 01:48

Ярик это ты?
Аватара пользователя
Kapone
 
Сообщения: 11063
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 16:21
Откуда: Николаев
Авто: bmw 328
Баллы репутации: 84

Re: Bolt`s e36 320

Сообщение maxwheller 13 янв 2016, 01:48

Когда катаю на своей 150 сильной джетте, то кажется что она не победима, все повороты ее, для нее нет невозможного, но добавь ей еще 50 лошадей, и хрен она их реализует. Ездил я на первом турбо гольфе - около 180л.с., это бобслей, при каждом переключении и газе в пол, его надо возвращать на траэкторию, в поворотах сносит... В таких машинах свой прикол, но я не скажу что рулятся они лучше.

Ну и логичный вопрос - назовите мне хоть один, переднеприводный спорт кар. Почему их нет (ни у порше, ни у ферари, ни у ламбо, зонды, хоть кто то???), при том что ПП выиграшней?
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: Bolt`s e36 320

Сообщение bolt 13 янв 2016, 01:50

Короче я в виннице, кто будет ехать мимо и захочет поговорить об этом всем - заезжайте, угощу кофейком, выслушаю доводы и поделюсь мыслями. А то начинается срачь из разряда "обидел любимую марку".
В бортовике тему разговора поддерживать не вижу смысла.
Спокойной ночи.
Забей.(с)Болт
bolt
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 01:54
Откуда: Одесса, Украина
Авто: e36, фокус, аккорд, кадет
Баллы репутации: 7

Re: Bolt`s e36 320

Сообщение maxwheller 13 янв 2016, 02:07

bolt писал(а):Короче я в виннице, кто будет ехать мимо и захочет поговорить об этом всем - заезжайте, угощу кофейком, выслушаю доводы и поделюсь мыслями. А то начинается срачь из разряда "обидел любимую марку".
В бортовике тему разговора поддерживать не вижу смысла.
Спокойной ночи.


Любимая марка тут не при чем, так как многие тут, выбрали ее, во многом из за ЗП. Нахрен бы мне были мои бмв, будь они ПП??? Я не фанат бмв, мне нравятся некоторые их модели, как и некоторые модели фолькца (в основном старые).
И еще, многие пишут что курсовая устойчивость у пп на скользком покрытии лучше, от части согласен, но это до того, как не отпустил газ, и машина не начала пытаться тормозить передними колесами, а что делать дальше, когда ее начало нести, и добавлять газу негде, так как перед мордой забор/столб, или еще что то?
Помню заезд круга в топ гире, какого то мощного, толи опеля, толи сааба - каждый поворот куча дыма, и снос морды наружу.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: Bolt`s e36 320

Сообщение bolt 13 янв 2016, 02:13

Дружище, я с радостью с тобой пообсуждаю особенности пп и зп и то что я лично накатал за все это время, но не здесь. Хочешь - в контакте, хочешь - при случае за кофе, выбирай сам.
Забей.(с)Болт
bolt
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 01:54
Откуда: Одесса, Украина
Авто: e36, фокус, аккорд, кадет
Баллы репутации: 7

Re: Bolt`s e36 320

Сообщение maxwheller 13 янв 2016, 02:14

И еще - справедливости ради, после того, как изобрели активный диф, кажись ваг-овцы, вот с тех пор, хз кто круче пп, или зп...Но если брать их в чистом виде, без вспомагателей, то тут мое мнение озвучено.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: Bolt`s e36 320

Сообщение maxwheller 13 янв 2016, 02:15

bolt писал(а):Дружище, я с радостью с тобой пообсуждаю особенности пп и зп и то что я лично накатал за все это время, но не здесь. Хочешь - в контакте, хочешь - при случае за кофе, выбирай сам.


Та я в общем то все сказал...
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: Bolt`s e36 320

Сообщение Kapone 13 янв 2016, 02:16

Пхахах)))
Аватара пользователя
Kapone
 
Сообщения: 11063
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 16:21
Откуда: Николаев
Авто: bmw 328
Баллы репутации: 84

Re: Bolt`s e36 320

Сообщение Dimon_VN 13 янв 2016, 09:34

bolt писал(а):неделю назад провел три часа на замерзшей парковке вместе с товарищами на е30-е34-е36 с моторами от 1.8 и до 2.8. А я был на автоматном двухлитровом фокусе. и там, где они тормозили,

Ничего конечно не хочу сказать про товарищей, но какбэ от прокладки зависит очень много, нет?
Аватара пользователя
Dimon_VN
 
Сообщения: 15762
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49
Откуда: Винница
Авто: Есть
Медали: 1
Защита прав потребителей (1)
Баллы репутации: 138

Re: Bolt`s e36 320

Сообщение Dimon_VN 13 янв 2016, 09:43

bolt писал(а):Я много слышал об управляемости и сбалансированности е36, но до того как я уложил мотор я этого не почувствовал.

Давай смотреть правде в глаза, ты купил откровенного трупака и сам это знаешь. О какой сбалансированности и управляемости может идти речь? Доведи ее хотя бы до полуидеала, тогда сможешь делать какие-то выводы.

bolt писал(а):когда я только купил эту машину, я все искал, в чем ее изюминка, но ничего кроме явно завышенных цен на авториа и на запчасти пока не нашел.

Ответ все тот же, какая может быть изюминка в е36 дешевле 2к? Ну, например, дыры в полу, чем не изюминка? :nez-nayu:

bolt писал(а):да, рядная шестерка красиво звучит, но это же не единственная ценность этой машины, верно ведь?

Конкретно твоей - пока что да, единственная. Да и 2х литровый мотор не самый лучший, что бы понять прелести рядной шестерки. Хотя есть и очень прилично едущие :a_g_a:

bolt писал(а):короче я делаю и пробую что она может. Если я останусь разочарован - я ее нахер продам.

Я вангую, что ты 99% будешь разочарован, если не всыпешь в нее хотя бы тыщ 5уе, так что если у тебя такой настрой и столько вкладывать не готов - то лучше не трать деньги, а доведи до минимального продажного состояния и продай.

Мое личное мнение, без обид :dr_ink:
Аватара пользователя
Dimon_VN
 
Сообщения: 15762
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49
Откуда: Винница
Авто: Есть
Медали: 1
Защита прав потребителей (1)
Баллы репутации: 138

Re: Bolt`s e36 320

Сообщение Dimon_VN 13 янв 2016, 10:02

bolt писал(а):Короче я в виннице, кто будет ехать мимо и захочет поговорить об этом всем - заезжайте, угощу кофейком, выслушаю доводы и поделюсь мыслями. А то начинается срачь из разряда "обидел любимую марку".
В бортовике тему разговора поддерживать не вижу смысла.
Спокойной ночи.

Так, я буду в Виннице, давай наконец-то встретимся
Аватара пользователя
Dimon_VN
 
Сообщения: 15762
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49
Откуда: Винница
Авто: Есть
Медали: 1
Защита прав потребителей (1)
Баллы репутации: 138

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]