Bolt`s e36 320

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: Bolt`s e36 320

Сообщение bolt 04 янв 2016, 01:26

Моя задача - минимум веса при сток внешности без ущерба конструктивной прочности.
но сидухи надо облегчить, пушо перебор...
Забей.(с)Болт
bolt
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 01:54
Откуда: Одесса, Украина
Авто: e36, фокус, аккорд, кадет
Баллы репутации: 7

Re: Bolt`s e36 320

Сообщение bolt 09 янв 2016, 23:57

Водительская сторона.
Изображение
Изображение
пассажирская сторона
Изображение Изображение
начал варить
Изображение
Забей.(с)Болт
bolt
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 01:54
Откуда: Одесса, Украина
Авто: e36, фокус, аккорд, кадет
Баллы репутации: 7

Re: Bolt`s e36 320

Сообщение Dimon_VN 10 янв 2016, 00:13

ебать, не усну теперь...
Аватара пользователя
Dimon_VN
 
Сообщения: 15762
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49
Откуда: Винница
Авто: Есть
Медали: 1
Защита прав потребителей (1)
Баллы репутации: 138

Re: Bolt`s e36 320

Сообщение bolt 10 янв 2016, 01:18

Та лан, я даже не расстроился.
у меня как-то вектра была, так это еще нихуевое днище по сравнению с той вектрой
Забей.(с)Болт
bolt
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 01:54
Откуда: Одесса, Украина
Авто: e36, фокус, аккорд, кадет
Баллы репутации: 7

Re: Bolt`s e36 320

Сообщение ZINGER 10 янв 2016, 01:37

Dimon_VN писал(а):Что ещё за рекаро?
Я себе когда настоящие рекаро ставил, так ахерел с их веса, кило наверное под 40 одно :facepalm:
Родные обычные сток были намного легче

вот такое к примеру весит 15кг
Изображение
+38(068) 54 77 6 77 Владимир
Аватара пользователя
ZINGER
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:47
Откуда: РОВНО
Авто: 328мех sedan, e30 BAUR original
Баллы репутации: 31

Re: Bolt`s e36 320

Сообщение bolt 10 янв 2016, 01:46

Чуваки, всё это дрочь. Хондовские один хер в два раза легче и весят 7-8 кг.
Забей.(с)Болт
bolt
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 01:54
Откуда: Одесса, Украина
Авто: e36, фокус, аккорд, кадет
Баллы репутации: 7

Re: Bolt`s e36 320

Сообщение Dimon_VN 10 янв 2016, 12:53

ZINGER писал(а):
Dimon_VN писал(а):Что ещё за рекаро?
Я себе когда настоящие рекаро ставил, так ахерел с их веса, кило наверное под 40 одно :facepalm:
Родные обычные сток были намного легче

вот такое к примеру весит 15кг
Изображение

Ты писал про рекаро, в е36 нет рекаро.
Аватара пользователя
Dimon_VN
 
Сообщения: 15762
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49
Откуда: Винница
Авто: Есть
Медали: 1
Защита прав потребителей (1)
Баллы репутации: 138

Re: Bolt`s e36 320

Сообщение ZINGER 10 янв 2016, 13:41

Dimon_VN писал(а):
ZINGER писал(а):
Dimon_VN писал(а):Что ещё за рекаро?
Ты писал про рекаро, в е36 нет рекаро.

Димон вообщето я писал про обычный оригинальный рекаро,а не про спортситз,который также весит за 25кг шт
ZINGER писал(а):Сток сиденье за 25 переваливает,взвешивал оригинал рекаро-15кг 1шт,полноценная сидушка не ковш
+38(068) 54 77 6 77 Владимир
Аватара пользователя
ZINGER
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:47
Откуда: РОВНО
Авто: 328мех sedan, e30 BAUR original
Баллы репутации: 31

Re: Bolt`s e36 320

Сообщение Dimon_VN 10 янв 2016, 13:56

Так я же и спросил, что такое этот рекаро, покажи фото? Бо неясно о чем ты пишеш :ne_vi_del:
Аватара пользователя
Dimon_VN
 
Сообщения: 15762
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49
Откуда: Винница
Авто: Есть
Медали: 1
Защита прав потребителей (1)
Баллы репутации: 138

Re: Bolt`s e36 320

Сообщение bolt 10 янв 2016, 22:12

Были рекаро но только на кабриках. Все остальные сидения не производилось фирмой Рекаро
Забей.(с)Болт
bolt
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 01:54
Откуда: Одесса, Украина
Авто: e36, фокус, аккорд, кадет
Баллы репутации: 7

Re: Bolt`s e36 320

Сообщение Dimon_VN 10 янв 2016, 22:34

bolt писал(а):Были рекаро но только на кабриках. Все остальные сидения не производилось фирмой Рекаро

Ну ты понял :popcorn:
Аватара пользователя
Dimon_VN
 
Сообщения: 15762
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49
Откуда: Винница
Авто: Есть
Медали: 1
Защита прав потребителей (1)
Баллы репутации: 138

Re: Bolt`s e36 320

Сообщение Kulichok 10 янв 2016, 22:38

bolt писал(а):Были рекаро но только на кабриках. Все остальные сидения не производилось фирмой Рекаро

Были ещё у одного парня из Винницы
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Re: Bolt`s e36 320

Сообщение maxwheller 11 янв 2016, 01:05

Прикольно так, мне б так не дорого е36 досталась бы, я бы из нее дрифт корч сделал, выбросил бы все нахрен, сделал бы максимально легкой, редуктор чуток короче, блоку, ходовку пожоще и гоу гоу гоу, и не жалко.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: Bolt`s e36 320

Сообщение bolt 12 янв 2016, 12:31

Та не хочу прям уж корчь. Хочу чтобы на машину была похожа. Ездит у нас зеленый "корчЬ" 328-й. Винницкая Пашы Santa. Сначала ее просто задули пластидипом и присрали фендера, сейчас перепродали, нарезали кучу жабр на капоте, приклепали огроменнейшую лавочку на капоте и убрали в кювет. Теперь ездит по городу вся разноцветная. Пусть машина будет быстрой, не вопрос, но зачем же превращать ее в непоймичто?
Забей.(с)Болт
bolt
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 01:54
Откуда: Одесса, Украина
Авто: e36, фокус, аккорд, кадет
Баллы репутации: 7

Re: Bolt`s e36 320

Сообщение bolt 12 янв 2016, 15:54

Чтобы полностью убрать все очаги гнили, с водительской стороны отсверлил усилитель.
Изображение
Как оказалось, не зря. Такое безобразие под усилителем оставлять было просто нельзя.
Изображение

Погода мерзкая очень, видимо давление поменялось, в буржуйке тяги нету, дым частично в гараж идет. Обидно и холодно... Все тает, перед гаражом огромная лужа шириной в два метра и длиной на весь ряд. Зазевался - и ноги мокрые.
Забей.(с)Болт
bolt
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 01:54
Откуда: Одесса, Украина
Авто: e36, фокус, аккорд, кадет
Баллы репутации: 7

Re: Bolt`s e36 320

Сообщение maxwheller 12 янв 2016, 22:37

bolt писал(а):Та не хочу прям уж корчь. Хочу чтобы на машину была похожа. Ездит у нас зеленый "корчЬ" 328-й. Винницкая Пашы Santa. Сначала ее просто задули пластидипом и присрали фендера, сейчас перепродали, нарезали кучу жабр на капоте, приклепали огроменнейшую лавочку на капоте и убрали в кювет. Теперь ездит по городу вся разноцветная. Пусть машина будет быстрой, не вопрос, но зачем же превращать ее в непоймичто?


я бы строил корч, так чтобы не сильно жалко, и жарил бы на ней. Мне вон гольф первій предлагают, после поварки, покраски, с 1,6 тд и акпп. Вот думаю... Взять, покатать годик, а если скушно будет - 1,8т. заппихать - адовая машина получилась бы, для такого кузова 150 лошадей - дофига, а там и чипануть можно, и уже 180. Но как то впадлу уже в этом железе копаться, да бабло топить, да и перё привод, не то пальто, хотя свой прикол
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: Bolt`s e36 320

Сообщение bolt 13 янв 2016, 00:15

Передний привод интереснее и технологичнее заднего. Особенно если там не макферсон, а приличная многорычажка. Хотя некоторые макферсоны тоже неплохо рулятся, но в определенных пределах.
Да, на заднем приводе можно красиво пожечь резину, пкрутить пятаки и пройти боком поворот, но ничего, ни-че-го из ввышеперечисленного не способствует уменьшению времени круга, поэтому гнаться за заднеприводной машиной, как за панацеей от чего либо... в кузовных чемпионатах с равным успехом забираются на подиум с равным успехом пилоты как ппереднеприводных, так и заднеприводных машин, а раллисты давно ушли в полный привод, как самый прогнозируемый на покрытии с хреновым сцеплением и позволяющий более полно использовать мощность двигателя.
моя машина не будет использована как донор для корча. Были у меня выпотрошенные двухлитровые жестянки, едущие от трех тысяч и до отсечки с короткими коробками на мегодубовой подвеске (хули, пружины от 140-го мерса на машину весом меньше тонны), и все равно от всего этого достаточно быстро устаешь. Машина должна быть с кучей момента чтобы не задумываться о том, на какой передаче едешь, и с достаточным количеством комфорта, чтобы не хотелось вылезать с салона. а еще мне не должно быть стыдно за ее внешний вид. Это - моя философия.
неделю назад провел три часа на замерзшей парковке вместе с товарищами на е30-е34-е36 с моторами от 1.8 и до 2.8. А я был на автоматном двухлитровом фокусе. и там, где они тормозили, я выставлял фокус боком до входа в поворот и вытягивал передним приводом машину после апекса. они занимались показухой а я проходил связку поворотов все быстрее и быстрее.
Мне нужно бмв не для показухи или понтов. Мне нужна бмв чтобы быть быстрее. Быстрее не за счет увеличения обьема или свапа более мощного мотора. Если вы ждете строкера - не читайте бортжурнал.
Все дело в способности поворачивать. наведу пример: самый обычный 90градусный поворот с асфальтом средней паршивости. Если я на сивике 97-го года проходил на почти стоковой подвеске этот поворот на 80 км/ч, то е36 на живой подвеске и очень неплохой резине на 60 км/ч позорно спрыгивала мордой наружу.
Я много слышал об управляемости и сбалансированности е36, но до того как я уложил мотор я этого не почувствовал.
когда я только купил эту машину, я все искал, в чем ее изюминка, но ничего кроме явно завышенных цен на авториа и на запчасти пока не нашел. да, рядная шестерка красиво звучит, но это же не единственная ценность этой машины, верно ведь?
короче я делаю и пробую что она может. Если я останусь разочарован - я ее нахер продам.
Забей.(с)Болт
bolt
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 01:54
Откуда: Одесса, Украина
Авто: e36, фокус, аккорд, кадет
Баллы репутации: 7

Re: Bolt`s e36 320

Сообщение maxwheller 13 янв 2016, 00:41

bolt писал(а):Передний привод интереснее и технологичнее заднего. Особенно если там не макферсон, а приличная многорычажка. Хотя некоторые макферсоны тоже неплохо рулятся, но в определенных пределах.
Да, на заднем приводе можно красиво пожечь резину, пкрутить пятаки и пройти боком поворот, но ничего, ни-че-го из ввышеперечисленного не способствует уменьшению времени круга, поэтому гнаться за заднеприводной машиной, как за панацеей от чего либо... в кузовных чемпионатах с равным успехом забираются на подиум с равным успехом пилоты как ппереднеприводных, так и заднеприводных машин, а раллисты давно ушли в полный привод, как самый прогнозируемый на покрытии с хреновым сцеплением и позволяющий более полно использовать мощность двигателя.
моя машина не будет использована как донор для корча. Были у меня выпотрошенные двухлитровые жестянки, едущие от трех тысяч и до отсечки с короткими коробками на мегодубовой подвеске (хули, пружины от 140-го мерса на машину весом меньше тонны), и все равно от всего этого достаточно быстро устаешь. Машина должна быть с кучей момента чтобы не задумываться о том, на какой передаче едешь, и с достаточным количеством комфорта, чтобы не хотелось вылезать с салона. а еще мне не должно быть стыдно за ее внешний вид. Это - моя философия.
неделю назад провел три часа на замерзшей парковке вместе с товарищами на е30-е34-е36 с моторами от 1.8 и до 2.8. А я был на автоматном двухлитровом фокусе. и там, где они тормозили, я выставлял фокус боком до входа в поворот и вытягивал передним приводом машину после апекса. они занимались показухой а я проходил связку поворотов все быстрее и быстрее.
Мне нужно бмв не для показухи или понтов. Мне нужна бмв чтобы быть быстрее. Быстрее не за счет увеличения обьема или свапа более мощного мотора. Если вы ждете строкера - не читайте бортжурнал.
Все дело в способности поворачивать. наведу пример: самый обычный 90градусный поворот с асфальтом средней паршивости. Если я на сивике 97-го года проходил на почти стоковой подвеске этот поворот на 80 км/ч, то е36 на живой подвеске и очень неплохой резине на 60 км/ч позорно спрыгивала мордой наружу.
Я много слышал об управляемости и сбалансированности е36, но до того как я уложил мотор я этого не почувствовал.
когда я только купил эту машину, я все искал, в чем ее изюминка, но ничего кроме явно завышенных цен на авториа и на запчасти пока не нашел. да, рядная шестерка красиво звучит, но это же не единственная ценность этой машины, верно ведь?
короче я делаю и пробую что она может. Если я останусь разочарован - я ее нахер продам.


Ну, тут со многим не согласен, но в спор ввязываться нету желания. У меня тоже есть "переднеприводная зажигалка", есть что и с чем сравнить.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: Bolt`s e36 320

Сообщение bolt 13 янв 2016, 00:50

Спорить не о чем, обосновал свою позицию, и свое видение машины, а так же дал ответ почему эта машина не будет корчем.
Забей.(с)Болт
bolt
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 01:54
Откуда: Одесса, Украина
Авто: e36, фокус, аккорд, кадет
Баллы репутации: 7

Re: Bolt`s e36 320

Сообщение Kulichok 13 янв 2016, 00:53

Серёжа, если у тебя будет возможность её всю пересыпать по ходовке, ты расплачешься
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot]