dart писал(а):Ти говориш про колекційне авто. Колекціонери від слів "унікальне" і "лімітована версія" кінчають кулеметом.
Наприклад монетки, чи марки, вони ж ніфіга не коштують, навіть дупу в магазин не довезуть, коли були в оберті ціна була копійки, рівно стільки, скільки коштував аналог. А теперішня ціна визначається унікальністю екземпляра.
Так що, ціна може відрізнятися в рази, бачив колись таке на mobile.de
В таком случае - любое авто, которое дожило до наших дней в идеале - коллекционное. И его цена тоже отличается В РАЗЫ.
Чет мне кажется, мы не в ту степь полезли думать. Ибо это суждение неправильно.
Давайте еще раз. Кто сказал, что клабспорт 3218 объезжает обычную 328? Пруфы? Видосы? Цифры?
Далее.
Само название. БМВ же не просто так нахвали его "клабспорт", верно? Есть инфа, кроме той, что я нарыл, что фрицы имели ввиду, когда называли так машину?
И еще о названии.
К примеру, е46 CSL отличается от обычной е46 значительным снижением веса. (даже радио нет, не говоря уже об интерьере). Клабспорт, видимо, тоже не с бухты-барахты придумали название?
Но повторюсь, лично я, сопоставив изветсные на данный момент факты, думаю, что клабспорт - просто недоМ3. А то, что их было выпущено 500 штук - ну.... ни о чем. (уж извините)
Это не лимитированная версия Пагани Зонда, ручной сборки и предзаказом избранными за 5 лет. Просто, видимо, так сложилось, что выпустили их 500 штук. Все.