Dimon_VN писал(а):Eltoro писал(а):Нет, ну погодите. Её ж завод бмв почему то обозвал "клаб спорт"? Так почему?
Так я и не услышал, что в ней особенного.
Модераторы: coupe, fallen_angel
Dimon_VN писал(а):Eltoro писал(а):Нет, ну погодите. Её ж завод бмв почему то обозвал "клаб спорт"? Так почему?
Так я и не услышал, что в ней особенного.
Уникальное отличие от обычных е36:
-Ходовая часть моторспорт, по характеристикам аналог М3 3.0
Это аморты бильштайн спорт (В6) с завода, сайлентблоки со смещением, просто на М пакете эти детали другие. -Стабы передний 25.5 вместо 24, задний 18 вместо 16.
-Элероны под передней губой
-Задний спойлер со стопом уникальный для clubsport (GT и class2 без стопа и чуть свисают)
-Карбоновая отделка панели, бардачка и пепельниц.
-Накладки порогов, и дверных молдингов с надписями clubsport
-Зеркала капли от М3.
-Передний М бампер с сеткой, считай от М3, просто на М пакете идут планки и нет лезвия.
-Задние диски 8.5"
Всё остальное что есть в clubsport, могло быть и на обычных е36 просто при условии заказанных опций.
Например 29 стиль бывал на обычных версиях, только в одношироком варианте, М пакет и большинство плюшек тоже понятное дело могло заказаться хоть на 316.
Другое дело, что в clubsport всё эти "обычные" ништяки шли сразу с завода + свои оригинальные которые я описал выше.
BardyEdwards писал(а):Так. Пара вопросов. Где-то тут на форуме писали, что клабспорт - чуть ли не м3, но с мотором не-S. Первый вопрос - кабр м3 с 2.8 мотором можно считать "клабспортом"?
Если серьезно, другой вопрос: почему именно 328 клабспорт объезжал или должен объезжать все другие стоковые 328?
sailorpapay писал(а):BardyEdwards писал(а):Так. Пара вопросов. Где-то тут на форуме писали, что клабспорт - чуть ли не м3, но с мотором не-S. Первый вопрос - кабр м3 с 2.8 мотором можно считать "клабспортом"?
Если серьезно, другой вопрос: почему именно 328 клабспорт объезжал или должен объезжать все другие стоковые 328?
он на чипе с завода
BardyEdwards писал(а):sailorpapay писал(а):BardyEdwards писал(а):Так. Пара вопросов. Где-то тут на форуме писали, что клабспорт - чуть ли не м3, но с мотором не-S. Первый вопрос - кабр м3 с 2.8 мотором можно считать "клабспортом"?
Если серьезно, другой вопрос: почему именно 328 клабспорт объезжал или должен объезжать все другие стоковые 328?
он на чипе с завода
на каком чипе? откуда инфа?
По вину должно биться:BardyEdwards писал(а):sailorpapay писал(а):BardyEdwards писал(а):Так. Пара вопросов. Где-то тут на форуме писали, что клабспорт - чуть ли не м3, но с мотором не-S. Первый вопрос - кабр м3 с 2.8 мотором можно считать "клабспортом"?
Если серьезно, другой вопрос: почему именно 328 клабспорт объезжал или должен объезжать все другие стоковые 328?
он на чипе с завода
на каком чипе? откуда инфа?
va-alexander писал(а):Я каждый день на парковке видел эту е36 Росса. У него такое отношение к машинам в целом. То, что он на ней не ездил дейли - это по большей части от его отношения к ней, а не от того, что она клабспорт или М3 или вообще жигуль.
jsn писал(а):один шильдик N/500 для коллекционеров уже повышает стоимость экземпляра в несколько раз
BardyEdwards писал(а): что клабспорт реально таки более ценный экземпляр.
ltybc13 писал(а):Их с завода выпустили 500шт со слов бывшего владельца.
По статистике эМок выпустили в 144 раза больше.
Ценность экземпляра на одометре и соответствие ВИНу и внешнему виду. Если авто уходит в каждый день и еще как говорили разбарахолили, то ценность это не про эту машину.
ltybc13 писал(а):BardyEdwards писал(а): что клабспорт реально таки более ценный экземпляр.
Их с завода выпустили 500шт со слов бывшего владельца.
По статистике эМок выпустили в 144 раза больше.
Ценность экземпляра на одометре и соответствие ВИНу и внешнему виду. Если авто уходит в каждый день и еще как говорили разбарахолили, то ценность это не про эту машину.
sailorpapay писал(а):а касательно чипа, кто точно знает, шо там по чипу?
Eltoro писал(а):sailorpapay писал(а):а касательно чипа, кто точно знает, шо там по чипу?
Сомневаюсь, что он там такой был. Думаю, это фантазии, вызванные некомпетентностью в вопросе.
Ноэтонеточно
ROSS писал(а):Уникальное отличие от обычных е36:
-Ходовая часть моторспорт, по характеристикам аналог М3 3.0
Это аморты бильштайн спорт (В6) с завода, сайлентблоки со смещением, просто на М пакете эти детали другие. -Стабы передний 25.5 вместо 24, задний 18 вместо 16.
-Элероны под передней губой
-Задний спойлер со стопом уникальный для clubsport (GT и class2 без стопа и чуть свисают)
-Карбоновая отделка панели, бардачка и пепельниц.
-Накладки порогов, и дверных молдингов с надписями clubsport
-Зеркала капли от М3.
-Передний М бампер с сеткой, считай от М3, просто на М пакете идут планки и нет лезвия.
-Задние диски 8.5"
Всё остальное что есть в clubsport, могло быть и на обычных е36 просто при условии заказанных опций.
Например 29 стиль бывал на обычных версиях, только в одношироком варианте, М пакет и большинство плюшек тоже понятное дело могло заказаться хоть на 316.
Другое дело, что в clubsport всё эти "обычные" ништяки шли сразу с завода + свои оригинальные которые я описал выше.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]