Dimon_VN писал(а):ltybc13 писал(а):А на кой владелец у кого Росс купил ее барахолил?
Не нашлось ценителя
И то ещё до того владельца было
Дык 20$)))
Модераторы: coupe, fallen_angel
Dimon_VN писал(а):ltybc13 писал(а):А на кой владелец у кого Росс купил ее барахолил?
Не нашлось ценителя
И то ещё до того владельца было
Kulichok писал(а):Dimon_VN писал(а):ltybc13 писал(а):А на кой владелец у кого Росс купил ее барахолил?
Не нашлось ценителя
И то ещё до того владельца было
Дык 20$)))
Dimon_VN писал(а):Kulichok писал(а):Dimon_VN писал(а):Не нашлось ценителя
И то ещё до того владельца было
Дык 20$)))
Как говорится не найдется ценитель за 20 - найдется за 10
pbr писал(а):пацаны, все хуйня, главное вин код, даже если машина сгнила
ltybc13 писал(а):Для полной феншуйности ясень пень ВИН код важен.
НО когда речь не за музейные экспонаты, а за чистые каждодневные тачанки, то ВИН код то все не интересно.
Главное что под ковром.
stefan писал(а):Вот это вы валите, ребята))
pbr писал(а):ltybc13 писал(а):Для полной феншуйности ясень пень ВИН код важен.
НО когда речь не за музейные экспонаты, а за чистые каждодневные тачанки, то ВИН код то все не интересно.
Главное что под ковром.
Вообще имхо что М3 что клаб спорт имеет ценность если пробег не превышает 50к и находится в идеальном и оригинальном состоянии!
Alexx-k писал(а):ИМХО в идеале её вернуть в сток и пылинки сдувать. Жалко такую редкую версию укатывать.
Alexx-k писал(а):pbr писал(а):ltybc13 писал(а):Для полной феншуйности ясень пень ВИН код важен.
НО когда речь не за музейные экспонаты, а за чистые каждодневные тачанки, то ВИН код то все не интересно.
Главное что под ковром.
Вообще имхо что М3 что клаб спорт имеет ценность если пробег не превышает 50к и находится в идеальном и оригинальном состоянии!
Согласен. А сколько у неё сейчас?
Аппарат достойный и насколько я помню состояние там было ок Но вот укатают её и станет она обычной 2.8
ИМХО в идеале её вернуть в сток и пылинки сдувать. Жалко такую редкую версию укатывать.
Eltoro писал(а):Базара ноль.
Вопрос лишь в том, реально ли клабспорт стоит в разы дороже оычного аналога в +/- таком же состоянии? И если да - то за что именно.
Не приебываюсь. Просто выяснить хочу.
ROSS писал(а):Eltoro писал(а):Базара ноль.
Вопрос лишь в том, реально ли клабспорт стоит в разы дороже оычного аналога в +/- таком же состоянии? И если да - то за что именно.
Не приебываюсь. Просто выяснить хочу.
Так уже ж выяснили здесь несколько раз. Не в разы, а просто ценнее, хотя если учесть что обычные 328 продаются по 5, то в 2 раза таки дороже
Eltoro писал(а):Alexx-k писал(а):ИМХО в идеале её вернуть в сток и пылинки сдувать. Жалко такую редкую версию укатывать.
Базара ноль.
Вопрос лишь в том, реально ли клабспорт стоит в разы дороже оычного аналога в +/- таком же состоянии? И если да - то за что именно.
Не приебываюсь. Просто выяснить хочу.
mike_t писал(а):Интересно как бы все запели, если бы это была 318ис клабспорт, или 318ис класс 2...
Alexx-k писал(а):Eltoro писал(а):Alexx-k писал(а):ИМХО в идеале её вернуть в сток и пылинки сдувать. Жалко такую редкую версию укатывать.
Базара ноль.
Вопрос лишь в том, реально ли клабспорт стоит в разы дороже оычного аналога в +/- таком же состоянии? И если да - то за что именно.
Не приебываюсь. Просто выяснить хочу.
Если он в состоянии близком к музейному - то да, он дороже. В разы или нет не скажу, но ИМХО дороже как минимум изза ее редкости и для колекционеров (в определенных кругах) она имеет больший интерес как редкая модификация и с годами ее ценность будет только расти при условии что на ней не будут наматывать десятки тысяч в год
Все ИМХО
Dimon_VN писал(а):Любая е36, в состоянии близком к музейном, будет дороже аналогичных трупов
BADBOY писал(а):Dimon_VN писал(а):Любая е36, в состоянии близком к музейном, будет дороже аналогичных трупов
Но, опять таки, не дороже клабспорта или оригинальной Альпины, к примеру.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]