Купил я себе машину в сентябре 2014 года, для меня это первая BMW. Машина была с Донецка, проблем с переоформлением особо не было, пол дня ждали и всё получилось.
Когда покупал, внешний вид был нормальный, думал на осень следующую буду варить и красить, как оказалось зима своё показало.
Когда я её забирал, был жуткий звук в моторе, мотор М40. Заехал к другу на СТО, сняли крышку клапанов. Как оказалось был убитый распредвал с выработкой, трубка забитая откуда масло идёт на распредвал. На следующий день я в Инете нашел с работой 1900 грн, поехал-сделали.
Сразу же беда настала со стартером, как я не мог понять что. Поменял втягивающее (было у меня б.у) проездил до весны, потом всё+ ещё акум умер. Поехал купил новый Акум 1200 грн, втягивающее 500 грн, ремонт стартера, 190 грн.
Генератор, полностью ремонт 550 грн.
Перестал насос качать, поменял 300 грн
Прошлый хозяин мне говорил масло сменить, сменил после 2х дней, потому, что машину делал.
Ездил и когда я попал в первую пробку, я понял что машина кипит, купил термостат за 200 грн.(не ожидал что так сразу будет всё сыпаться)
Залез я под машину, понял что тормозные шланги, колодки, супорта, цилиндры убиты в хлам. (перед колодки 350 грн, трубки 180 грн 2шт, 200 грн колодки задние, цилиндры ещё не купил, думаю в будущем купить дисковые.
Ехал я по дороге как думаю я переключу на 5ю передачу, ручка клац и она у меня в руках с алюминием. Короче пришлось половину срезать и варить туда трубку.
Настала зима!
Дворники никакие, сменил.
Прогорел резонатор, искал, не нашел и с другом решили влупить туда временно от лачетти.(классный сразу звук стал)
После полетел у меня выжимной подшипник сцепления и корзина, цена вопроса обошлась в 900 грн. Диск мой был очень хороший.
Время прошло и начала жутко троить. Сменил трамблёр б.у. свечи, провода. стало лучше( провода поставил с 2110 8м клапанов. на м40 не собираюсь покупать за 800 грн провода. (цена 159 грн) как сечас помню.
После всего хорошего катание начал ремень пищать, потом вообще порвало. Открыл утром, понял что помпа навернулась, сменил, 200 грн. + ремень
залез я к ходовой (весна) Купил 2 сайлентблока и одну шаровую и 2 наконечника. 300-350-300 грн всё делал сам.
вопрос поднялся с водительским стеклоподъемником. кто-то втулил туда с е34 и моторчиком от е36. ужас. Сменил.
Вот почти проехал я 10 тысяч км и решил я сменить масло двигателя но при этом понимал что, что-то стучит в двигателе. снял крышку клапанов, увидел что на одну постель не поступает масло, умер там гидрокомпенсатор, решил я всё сделать. Снял распредвал аккуратно всё запомнил, почистил и давай обратно собирать, я на то время не знал что на шкиве должна была быть фишка которая крепит распредвал со шкивом. зажал я и давай запускать. Короче как оказалось, двигло провернулось(не дотянул видимо), а распредвал нет. погнуло 2 клапана.
Теперь я психанул и буду приводить в порядок. Через 1-2 месяца отправлю на поварку, варить очень много чего надо будет. Боюсь даже знать. Вот что с крышей, тоже хотел бы узнать.
На счёт мотора, я бы выкинул бы его но денег на новый нет, а этот сделать, цена вопроса в районе 1 тысячи грн.
Продолжение следует...
Сегодня снимал клапана, как оказалось не 1, а 7. так что задумываюсь, делать этот двигатель или нет.
Ещё в подарок 3 ролика убитые
Продолжение следует...
Значит поехали дальше!
Ну это я уже давно разобрал её, вот выложу фото какая была она голая.
Идём внешний вид смотреть.
Теперь Салон
Багажник
Ну вроде всё.
Купил Крыла 2 штуки и один порог. Вот что он успел сделать.
Шток под запаску я просил не ставить
Ну что, поехали дальше.
Вроде всё, не успел больше сделать, торопились просто.
Значит вылезли бока новые!)
Поехали!!!
Теперь Покраска! дверей и капота...
Жду дальше продолжения.
Ну чё, вот сама машина! Завтра буду собирать и гнать в Киев
Собранная