Z3М - трохи їде)

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: Майже Z3М - зовсім скоро

Сообщение Rasp 12 дек 2017, 16:33

matsehora писал(а):300-400 км в сутки. Грачи на вокзалах меньше в 2-3 раза.


Это смотря какой город, ну и я не зря уточнил про НОРМАЛЬНОГО таксиста, который весь день ездит, а не стоит у бордюра в ожидании "золотого" заказа. Я к тому, что на нормальную работу электромобиля просто не хватит, а все эти быстрые зарядки за 100 грн... У 15 киловаттной розетки, рядом с которой еще 10 таких же страдальцев в очереди.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: Майже Z3М - зовсім скоро

Сообщение Eltoro 12 дек 2017, 16:37

Я там выше делал небольшой просчет по этим лифам (там ребята грачуют).
Но не стоит забывать, что и капиталовложение изначально нехуйское.
Лиф стоит сколько? +/- 40к? + зарядка стационарная от 1.5 до 3к уе.
плюс по мелочи (страховка, резина и т.д.)

Когда это окупается - считайте.
Аватара пользователя
Eltoro
 
Сообщения: 6941
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 14:53
Откуда: Киев
Авто: 325 Coupe M50B25TU
Баллы репутации: 57

Re: Майже Z3М - зовсім скоро

Сообщение Shurik777 12 дек 2017, 16:40

Eltoro писал(а):Лиф стоит сколько? +/- 40к? Когда это окупается - считайте.

Нафіга це ніщєбродство??? Краще тоді вже купити Тесла МоделХ за 120.000 :-D

Мій Ліф обійшовся в 13. Нову батарею я куплю, ну максимум ще за 5 років через 4-5.
Аватара пользователя
Shurik777
 
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 15:52
Откуда: берутся дети?
Авто: M5 e60, Z3M
Баллы репутации: 12

Re: Майже Z3М - зовсім скоро

Сообщение matsehora 12 дек 2017, 16:46

Shurik777 писал(а): Нову батарею я куплю, ну максимум ще за 5 років через 4-5.

Будешь искать другой автомобиль, а не батарею. :-D
Аватара пользователя
matsehora
 
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:03
Откуда: Киевская обл --- Донбасс
Авто: Е91 325i
Баллы репутации: 18

Re: Майже Z3М - зовсім скоро

Сообщение fallen_angel 12 дек 2017, 17:22

matsehora писал(а):Где ты брал очки с розовыми линзами? :-D
Сам то в такси работал?
Леди с ТРЦ возить ;;-))) ;;-)))

могу одолжить, всё же лучше чем все видеть в черных и белых тонах.
На твои вопросы я отвечу, работать не работал - подрабатывал, не на своем авто, абсолютно в свободное время. И что с того?

Будешь искать другой автомобиль, а не батарею. :-D

Даже если и так, вникай, он купил авто за 13к баксов(пробег 50-80к) - прокатался 100 000км и продал за 5к. На 100км он "заправил" её на 50 000 грн (по 50копект за км, что дороговато но ладно). На бензине ты заправил корча с расходом в 10л 270 000 грн. Разница в 8 000 дол.

При этом ты купил бнв за 13к пусть х3 или е60 или е90, не суть. Уже с пробегом в 200к+ выкатал те же км. ПО ВЕРХУ ЗАПЛАТИЛ 8к баксов на бензин. И продал её за пусть не 5к, а за 8к.

Да, у тебя круть, коНфорт, полные привода, вентиляция сидух. И так далее... готов переплалить... А теперь программа минимум в 10 ТО по 100 дол + в принципе стоимость в обслуге копеечного лифа но не берем в учет. Просто добавили еще 1к к разнице.

А если разобраться то зимой в лифе ты садишься уже в прогретую машину, с теплым салоном и теплым рулём... в жару тебе не жарко... Да подходя к машине после х5 у тебя всё еще присутствует некий рвотный рефлекс, садясь в теплую тряпку без боковой поддержки ты понимаешь, что это не твое. Застряв на льду при подъеме в горку ты начинаешь судорожно крутить теплый руль что бы поймать тот зацеп, который на 4.4 ты терял на 3 передачи и со слезами на глазах ты пытаешся сжать ручку кпп, а её нет :-(


будущее оно такое... но через пару тройку лет всё изменится, и уже боком наваливая на тесле ты понимаешь что ты еще молод и уже ждешь когда выйдет новая i3 в кузове Електро36 и ты её купишь своему сыну

viewtopic.php?f=22&t=36581 - биксеноновые линзы, ксенон
viewtopic.php?f=22&t=20951 - ремонт битых пикселей приборки
Аватара пользователя
fallen_angel
Модератор
 
Сообщения: 4844
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 15:16
Откуда: Киев
Авто: e36 320
Медали: 1
Модератор года (2015) (1)
Баллы репутации: 94

Re: Майже Z3М - зовсім скоро

Сообщение matsehora 12 дек 2017, 17:42

fallen_angel писал(а):На твои вопросы я отвечу, работать не работал - подрабатывал, не на своем авто, абсолютно в свободное время. И что с того?

Просто, чтоб работать и зарабатывать нужно нормально так покрутить баранку. И контингент там далеко не леди в основном. Клиенты часто едут по 3-5 км. В общем работа не такая радужная как расписано выше.

fallen_angel писал(а):Даже если и так, вникай, он купил авто за 13к баксов(пробег 50-80к) - прокатался 100 000км и продал за 5к. На 100км он "заправил" её на 50 000 грн (по 50копект за км, что дороговато но ладно). На бензине ты заправил корча с расходом в 10л 270 000 грн. Разница в 8 000 дол.

При этом ты купил бнв за 13к пусть х3 или е60 или е90, не суть. Уже с пробегом в 200к+ выкатал те же км. ПО ВЕРХУ ЗАПЛАТИЛ 8к баксов на бензин. И продал её за пусть не 5к, а за 8к.

Да, у тебя круть, коНфорт, полные привода, вентиляция сидух. И так далее... готов переплалить... А теперь программа минимум в 10 ТО по 100 дол + в принципе стоимость в обслуге копеечного лифа но не берем в учет. Просто добавили еще 1к к разнице.

А если разобраться то зимой в лифе ты садишься уже в прогретую машину, с теплым салоном и теплым рулём... в жару тебе не жарко... Да подходя к машине после х5 у тебя всё еще присутствует некий рвотный рефлекс, садясь в теплую тряпку без боковой поддержки ты понимаешь, что это не твое. Застряв на льду при подъеме в горку ты начинаешь судорожно крутить теплый руль что бы поймать тот зацеп, который на 4.4 ты терял на 3 передачи и со слезами на глазах ты пытаешся сжать ручку кпп, а её нет :-(


будущее оно такое... но через пару тройку лет всё изменится, и уже боком наваливая на тесле ты понимаешь что ты еще молод и уже ждешь когда выйдет новая i3 в кузове Електро36 и ты её купишь своему сыну

Почему вся история обо мне? Там еще в начале ошибочка: у меня ГБО :hi_hi_hi:
Ну да ладно. Я не против электромобилей. Только за. За ними будущее. :-ok-:
Цена их такова, что очень немногие могут себе позволить покупку.
Кстати, можно еще посчитать на сколько лет хватит на оплату такси суммы, примерно, как стоимость новой Теслы. Дальняки по 500км желательно исключить :smu:sche_nie:
Лет 30-40?
Аватара пользователя
matsehora
 
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:03
Откуда: Киевская обл --- Донбасс
Авто: Е91 325i
Баллы репутации: 18

Re: Майже Z3М - зовсім скоро

Сообщение 00888 12 дек 2017, 17:44

Мужики, лиф это тема, как бы хейтеры не хейтили_))
Работал в автосалоне, лиф там был (и есть) рабочей телегой. Так вот из всех демо тачил (читай - авто для тест драйва, около 8шт - бери любую), я выбирал всегда лиф, и не потому что его заправлять не надо (мне то пофигу, не я заправляю), а потому что на нем в какой то степени оч весело катосить, тяга с самого низа, какой то плейстейшн в реале, центр тяжести низко (это чувствуется), развесовка тож гуд (батареи под сидухами), крутящий с нуля нажал-уехал, да, не шибко быстро и мотор не ревет, но по своему прикольно когда тачка с места тянет и не перестает тянуть, нет этих провалов переключений трансмиссии или волн момента - это реально классно :) С места он стартует шоажприжимает - без шуток, а про то что зимой руль и седла вечно теплые, как и салон - вообще молчу.
После лифа зимой прогревая новеньку демо-бричку чувствуешь себя кроманьйонцем у костра с палкой :-D
Накрутили мы на том лифе (не токо ж я на нем катосил, а и с директором и половиной штата воевать за лифа приходилось, лиф всеобщим любимчиком стал) около 30тыщ - сколько застал за свою работу там. Так вот пробег (уровень заряда батареи) при 100% не упал ни на 1км. Да, заряжали мы его от 220В на сервисе, каждую ночь. По факту лифчики оч ресурсные машины и батареи их будут шуршать еще огого. Сервис - да там обслуживать нечего, колодки да масло в редукторе (он же коробка передач, коей нет по факту).
0-100 10сек ровно, максималка 160 (а нафига больше). Если еще и "заправлять" от левой фазы (если живете в частном доме) то ваще халява. А можно и на офисе примазаться и так же нахаляву заряжать. Короче вариантов море. Тачка агонь, купил, за пару лет наэкономил на Е34 для дальняка, и экономишь дальше, на лифе на работу, а на море на 34ке :ps_ih: (сори, клуб е36, на 36й :dr_ink: :-D )
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 16

Re: Майже Z3М - зовсім скоро

Сообщение fallen_angel 12 дек 2017, 17:53

matsehora писал(а):
fallen_angel писал(а):На твои вопросы я отвечу, работать не работал - подрабатывал, не на своем авто, абсолютно в свободное время. И что с того?

Просто, чтоб работать и зарабатывать нужно нормально так покрутить баранку. И контингент там далеко не леди в основном. Клиенты часто едут по 3-5 км. В общем работа не такая радужная как расписано выше.

А почему работа должна быть радужная?) По моему в каждой работе есть как свои плюсы так и минусы. У меня тесть работает в такси - работает после обеда и позней ночью, не вьёбует по 12 часов в сутки, приезжает домой днем поспать. На жизнь хватает.
По моложе кореш копит на свой лиф, въёбует на арендном платит по 600грн в день аренды(вроде, раньше вроде по 400 было но брал по пол дня, сча подписал на пол года долгосрочную аренду). Вкалует с утра до ночи, свою тачку ремонтирует сам.

Можно сидеть в офисе перебирать бумаги с 9 до 6 и оплачиваемым отпуском в 3200грн

viewtopic.php?f=22&t=36581 - биксеноновые линзы, ксенон
viewtopic.php?f=22&t=20951 - ремонт битых пикселей приборки
Аватара пользователя
fallen_angel
Модератор
 
Сообщения: 4844
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 15:16
Откуда: Киев
Авто: e36 320
Медали: 1
Модератор года (2015) (1)
Баллы репутации: 94

Re: Майже Z3М - зовсім скоро

Сообщение matsehora 12 дек 2017, 18:08

fallen_angel писал(а):
matsehora писал(а):
fallen_angel писал(а):На твои вопросы я отвечу, работать не работал - подрабатывал, не на своем авто, абсолютно в свободное время. И что с того?

Просто, чтоб работать и зарабатывать нужно нормально так покрутить баранку. И контингент там далеко не леди в основном. Клиенты часто едут по 3-5 км. В общем работа не такая радужная как расписано выше.

А почему работа должна быть радужная?) По моему в каждой работе есть как свои плюсы так и минусы. У меня тесть работает в такси - работает после обеда и позней ночью, не вьёбует по 12 часов в сутки, приезжает домой днем поспать. На жизнь хватает.
По моложе кореш копит на свой лиф, въёбует на арендном платит по 600грн в день аренды(вроде, раньше вроде по 400 было но брал по пол дня, сча подписал на пол года долгосрочную аренду). Вкалует с утра до ночи, свою тачку ремонтирует сам.

Похоже на правду :a_g_a: если тачка в аренде или кредите, то придется поработать.
fallen_angel писал(а):Можно сидеть в офисе перебирать бумаги с 9 до 6 и оплачиваемым отпуском в 3200грн

можно и в 20 000грн.
А можно и на полставки охранником или сторожем за 1600 грн. :)
мир уникальных возможностей.
Аватара пользователя
matsehora
 
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:03
Откуда: Киевская обл --- Донбасс
Авто: Е91 325i
Баллы репутации: 18

Re: Майже Z3М - зовсім скоро

Сообщение jsn 12 дек 2017, 18:55

Ветка из обсуждения z3 переросла в форум лифчиков, а в итоге в болталку таксистов ))) "а я вечером одного бухого подвёз, так он половину зарплаты уронил под сиденье когда из тачки вылазил..." :-D Но зато немного оживили бортовик!
когда-то в Пырятине видел солидного дядьку с золотыми часами на Тесле на подзарядке, а он смотрел грустными глазами на проезжающие брички, допивая уже второй стакан кофе. :-D Я про себя улыбнулся и понял что прогресс еще не дошёл до точки, когда путешествовать на электромобиле удобно.
А таксисту наверняка отличная тачка, если он сможет натаксовать на ланосе 13 тыщ баксов чтобы купить лиф...
Аватара пользователя
jsn
 
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 13:34
Откуда: Киев / Харьков
Авто: e36 х 2
Баллы репутации: 69

Re: Майже Z3М - зовсім скоро

Сообщение Shurik777 13 дек 2017, 10:15

Може попросити модератора перенести обговорення електромобілів в іншу гілку?
Аватара пользователя
Shurik777
 
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 15:52
Откуда: берутся дети?
Авто: M5 e60, Z3M
Баллы репутации: 12

Re: Майже Z3М - зовсім скоро

Сообщение ENERGIZER 13 дек 2017, 11:01

jsn писал(а):Ветка из обсуждения z3 переросла в форум лифчиков, а в итоге в болталку таксистов )))

подкину говна на вентилятор :popcorn:
в 2х литровом дизельном Гольфе расход по Киеву до 6л х24,7 https://upg.ua/index.php/ua/ или 1,5грн/км
если вопрос не в таксистских хоботах, а в семейном бюджете, то так ли существенна разница 150грн/км (полный бак на две недели) или 50грн/100км (хуй его зна как его заряжать) если 100 рубасов это, мать его 4$... :nez-nayu:
[i]Лучше без крыши-чем с 4 дверьми!!!
Аватара пользователя
ENERGIZER
 
Сообщения: 8751
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 17:32
Откуда: город-герой Киев
Авто: Golf VI 2.0 TDI
Баллы репутации: 131

Re: Майже Z3М - зовсім скоро

Сообщение ENERGIZER 13 дек 2017, 11:08

Eltoro писал(а):Так каждое утро уже очередь организовывается на эту "услугу". И я в том числе) :smu:sche_nie:
Сегодня ехал в этом лифе и думал: 32 грн. за поездку. (ибо 4 пассажира в салоне)
Водителя спросил - говорит 50-70 ходок утром делает. Дальше домой, т.к. весь люд уже на работе и возить некого.
Итого 1600 - 2200 грн за 1 утро и 2 часа работы)

два часа работы это 120минут
50/70 ходок это 60 ходок-/+
то есть 120/60 это как бы 2 минуты с посадкой/высадкой/светофорами и прочей хней
кто-то тут 3,14здит :ne_ne_ne:
[i]Лучше без крыши-чем с 4 дверьми!!!
Аватара пользователя
ENERGIZER
 
Сообщения: 8751
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 17:32
Откуда: город-герой Киев
Авто: Golf VI 2.0 TDI
Баллы репутации: 131

Re: Майже Z3М - зовсім скоро

Сообщение Shurik777 13 дек 2017, 12:11

ENERGIZER писал(а):
jsn писал(а):Ветка из обсуждения z3 переросла в форум лифчиков, а в итоге в болталку таксистов )))

подкину говна на вентилятор :popcorn:
в 2х литровом дизельном Гольфе расход по Киеву до 6л х24,7 https://upg.ua/index.php/ua/ или 1,5грн/км
если вопрос не в таксистских хоботах, а в семейном бюджете, то так ли существенна разница 150грн/км (полный бак на две недели) или 50грн/100км (хуй его зна как его заряжать) если 100 рубасов это, мать его 4$... :nez-nayu:

Не 50, а 30. І в Миколаєві Гольф ніколи не буде жрати 6 літрів. 7.5-8 як мінімум. Тут на кожному кварталі по світлофору, а там, де нема світлофора, пішохідні переходи з нахабними пішоходами. В Києві мій Туарег бере паспортні 8.6 літрів. В Миколаєві я в 11 не вкладаюся.
І не варто забуватися, що ремонтувати ДВЗ-шні машини доведеться набагато частіше за електромобіль, в якому ламатися нема чому.
Аватара пользователя
Shurik777
 
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 15:52
Откуда: берутся дети?
Авто: M5 e60, Z3M
Баллы репутации: 12

Re: Майже Z3М - зовсім скоро

Сообщение jsn 13 дек 2017, 12:14

Shurik777 писал(а):ремонтувати ДВЗ-шні машини доведеться набагато частіше за електромобіль, в якому ламатися нема чому.

то есть у вас чаще всего ломаются двигатели, а не ходовая? хорошие видать дороги...
Аватара пользователя
jsn
 
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 13:34
Откуда: Киев / Харьков
Авто: e36 х 2
Баллы репутации: 69

Re: Майже Z3М - зовсім скоро

Сообщение Shurik777 13 дек 2017, 12:20

Ремонт ходовки у порівнянні з ремонтом та обслуговуванням двигуна - дрібничка. Я знаю точно одне: більшість критиків електромобілів кардинально змінять своє ставлення до них, щойно самі спробують.
А ще я згадую перші автофоруми, де були сміливі автолюбителі, що купували Ланоси, Авео, Чері. А були отакі критики-консерватори, що сиділи і розмірковували: от зараз ці машини ще сирі, а років через 5 вже можна буде брати таку машину. Проходило 5 років. Сміливці вже пересідали з Авео на нові моделі машин, а критики-консерватори сиділи і думали: а може й собі щось новеньке купити? Ну його той Ланос... :-D
Аватара пользователя
Shurik777
 
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 15:52
Откуда: берутся дети?
Авто: M5 e60, Z3M
Баллы репутации: 12

Re: Майже Z3М - зовсім скоро

Сообщение ENERGIZER 13 дек 2017, 12:33

Shurik777 писал(а):Не 50, а 30.

ну, оставте на 20 грн меньше чаевых где-то
Shurik777 писал(а):І не варто забуватися, що ремонтувати ДВЗ-шні машини доведеться набагато частіше за електромобіль, в якому ламатися нема чому.

типа подвеска не ломается или на электромобиле она какая-то особенная?
зачастую это соплатформенные модели типа Лиф-Кашкай
по ДВС это -замена масла/ремней/роликов то есть плановое ТО
для понимания инвестиций, комплект ремня ГРМ на дизельный Гольф стоит аж 115 евро по VW и регламентная замена 120тыс, их еще надо проехать на одной машине для начала, масло с фильтрами 50 евро :popcorn:
[i]Лучше без крыши-чем с 4 дверьми!!!
Аватара пользователя
ENERGIZER
 
Сообщения: 8751
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 17:32
Откуда: город-герой Киев
Авто: Golf VI 2.0 TDI
Баллы репутации: 131

Re: Майже Z3М - зовсім скоро

Сообщение jsn 13 дек 2017, 12:38

Shurik777 писал(а):Ремонт ходовки у порівнянні з ремонтом та обслуговуванням двигуна - дрібничка. Я знаю точно одне: більшість критиків електромобілів кардинально змінять своє ставлення до них, щойно самі спробують.
А ще я згадую перші автофоруми, де були сміливі автолюбителі, що купували Ланоси, Авео, Чері. А були отакі критики-консерватори, що сиділи і розмірковували: от зараз ці машини ще сирі, а років через 5 вже можна буде брати таку машину. Проходило 5 років. Сміливці вже пересідали з Авео на нові моделі машин, а критики-консерватори сиділи і думали: а може й собі щось новеньке купити? Ну його той Ланос... :-D

какие же вы смелые, прям первопроходцы-революционеры :)
а электродвигатель полностью не обслуживаемый? там не умирают подшипники? не горит обмотка? ничего не стирается? какой у него ресурс и сколько стоит его перебрать?
Аватара пользователя
jsn
 
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 13:34
Откуда: Киев / Харьков
Авто: e36 х 2
Баллы репутации: 69

Re: Майже Z3М - зовсім скоро

Сообщение Shurik777 13 дек 2017, 13:21

ENERGIZER писал(а):для понимания инвестиций, комплект ремня ГРМ на дизельный Гольф стоит аж 115 евро по VW и регламентная замена 120тыс, их еще надо проехать на одной машине для начала, масло с фильтрами 50 евро :popcorn:

Вова, я переїздив не на одному десяткі машин і знаю в яку копійчину може вилізти нежданчик з проблемним двигуном: турбіни, паливна рейка, насоси, помпи, ще купа речей. Це ти зараз радієш поки воно все нове.
а электродвигатель полностью не обслуживаемый? там не умирают подшипники? не горит обмотка? ничего не стирается? какой у него ресурс и сколько стоит его перебрать?

Чесно кажучи, не знаю. Але, кажуть, поки що відмов не було. В редукторі кожні 30.000 км перевірка мастила. Якщо є стружка, заміна. Але в порівнянні з ДВЗ - це, знову ж таки, дрібниці.
Аватара пользователя
Shurik777
 
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 15:52
Откуда: берутся дети?
Авто: M5 e60, Z3M
Баллы репутации: 12

Re: Майже Z3М - зовсім скоро

Сообщение va-alexander 13 дек 2017, 13:23

Суть абсолютно в другом. На электро авто ты НЕ будешь делать ни ходовую, ни двигатель, ничего. По одной простой причине - режим эксплуатации. Вот представьте себе, что вы на е36 ездите максимум 70кмч. Размеренно двигаетесь, как таксист, чтобы меньше нажимать на газ. Печку и кондиционер включаете при крайней необходимости. В таком режиме ни один человек, который обслуживает свою машину, не эксплуатирует её.
Конечно есть и обратная сторона медали, такие как замена колодок тормозных, раз в тысяч 100. По причине рекуперации, которая позволяет ездить одной педалью.
va-alexander
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 04 май 2015, 12:27
Откуда: Киев
Авто: E39 530D ... E36 325 Touring
Баллы репутации: 10

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]