Rasp писал(а):Shurik777 писал(а):Якщо брати Ліф на таксі, він зекономить ще більше.
Ты хоть приблизительно представляешь сколько наезжает в день НОРМАЛЬНЫЙ таксист?
Ты наверное не представляешь, в реалиях Киева - Лиф это золото.
Нормальный таксист - это дегроид на конченом ланосе(бляхе, нексии и т.д.) который за 30грн ебашит любой заказ и машину не глушит?
А размеренно работая и выполнив утром 2-3 заказа по тарифу х2-3 - потому что пробки и эти дегроиды ебали тебя везти с левого берега на правый - водитель лифа заработает как за пол дня НОРМАЛЬНЫЙ таксист. Оставляешь машинку на быстрой зарядке и заряжаешся за пол цены (около 100грн выходит "полный бак"). А сам обедаешь, писюлькаешь и какулькаешь. По возврату у тебя 80-100% зарядки и можно повозить еще всяких куриц с того же ТЦ где ты заряжался.
Часа в 4 ставишь опять машину на пол-часа час и ждешь вечерний час пик, довозишь всех до дому (еще 3-4 заказа).
Итого за будний день.
Утренние 4 заказа по 150грн (это очень средний чек примерно 15-20км каждый заказ) - 600грн
Дневные 3 заказа по 100грн (это даже если нихуя не делать. около 10км) - 300грн
Вечерние 4 заказа по 150грн (та же херня пусть по 20км каждый заказ) - 600грн
Итого за день пробег 200км (округлили) стоимостью 100грн, 1500грн получили
По пробкам ГБОшник потратит в этом же режиме 30л газа 360грн, но ему врядтле заплатят столько денег ибо тариф не его.
Представим теперь 150грн за 100км экономии (окгруглим, ибо заряжать дома тоже надо)... у меня кореш на фабии наганял на 5 лет 400к км... ВДВОЕ РЕЖЕМ! ибо электрохуйня не может ездить по 400км сразу. 200 к км
и того 12к баксов типа экономии. Я НАПОМИНАЮ ЭТО РАЗНИЦА!!!! МЕЖДУ ГБО!!!! УРЕЗАННАЯ ВДВОЕ, ИЗ-ЗА ПРОБЕГА!
пысы, те кто держат лифы в таксо (с 2014-2015 года, соовсем не дураки) и сейчас идет активный набор водителей на НЕМАЛЕНЬКУЮ ЗАРПЛАТУ... а вы и дальше продолжайте говорить что электромобили гавно с нелинейным расходом