Мужики, лиф это тема, как бы хейтеры не хейтили_))
Работал в автосалоне, лиф там был (и есть) рабочей телегой. Так вот из всех демо тачил (читай - авто для тест драйва, около 8шт - бери любую), я выбирал всегда лиф, и не потому что его заправлять не надо (мне то пофигу, не я заправляю), а потому что на нем в какой то степени оч весело катосить, тяга с самого низа, какой то плейстейшн в реале, центр тяжести низко (это чувствуется), развесовка тож гуд (батареи под сидухами), крутящий с нуля нажал-уехал, да, не шибко быстро и мотор не ревет, но по своему прикольно когда тачка с места тянет и не перестает тянуть, нет этих провалов переключений трансмиссии или волн момента - это реально классно
С места он стартует шоажприжимает - без шуток, а про то что зимой руль и седла вечно теплые, как и салон - вообще молчу.
После лифа зимой прогревая новеньку демо-бричку чувствуешь себя кроманьйонцем у костра с палкой
Накрутили мы на том лифе (не токо ж я на нем катосил, а и с директором и половиной штата воевать за лифа приходилось, лиф всеобщим любимчиком стал) около 30тыщ - сколько застал за свою работу там. Так вот пробег (уровень заряда батареи) при 100% не упал ни на 1км. Да, заряжали мы его от 220В на сервисе, каждую ночь. По факту лифчики оч ресурсные машины и батареи их будут шуршать еще огого. Сервис - да там обслуживать нечего, колодки да масло в редукторе (он же коробка передач, коей нет по факту).
0-100 10сек ровно, максималка 160 (а нафига больше). Если еще и "заправлять" от левой фазы (если живете в частном доме) то ваще халява. А можно и на офисе примазаться и так же нахаляву заряжать. Короче вариантов море. Тачка агонь, купил, за пару лет наэкономил на Е34 для дальняка, и экономишь дальше, на лифе на работу, а на море на 34ке
(сори, клуб е36, на 36й
)