Страница 41 из 68

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Замена редуктора.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2018, 10:24
Anderlext
Я ебашу каждый день на работу по Бажана с м Харьковская до м Позняки 100 даю и тупо бог в правой полосе

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Замена редуктора.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2018, 11:07
Man1fest0
Ого, вы бортовик апнули

Я делаю машину для себя и так, как хочу я, а не так, чтобы она соответствовала чьим-то вкусам. Да, эксперименты не всегда заканчиваются удачно, но я хоть пробую)

Себя я не позиционирую, как гонщика и, как заметили, ни с кем ничем не меряюсь, а вот вокруг желающих мне что-то доказать - хоть отбавляй. Зато пригласили в тусовку киевского уличного дрифта, когда увидели мое катание. Уже приятно.

15 минут по сухому пятаки крутить? Так этим я занимался на 2.0, когда ещё не знал, что может все мигом развалиться и укатал сцепление в итоге)

Та и вообще, по снегу не навал, а сколько звал - откликнулось 4 человека.

Я катаюсь по фану и по настроению, для себя, хочу - дрифтую независимо от погоды и места, с каждого светофора в бернауте стартую, вечно цепляюсь с какими-то ведрами по столичке и окружной независимо от года выпуска и объема двигателя. Но смысл кричать об этом всем?!

И я только за, чтобы все отваливалось, потому что любая поломка ведёт к установке более надежных деталей и они уже живут долго. Как правило, родные части я не заменяю на то же самое, а ставлю тюнячки. Да, утомило это уже. Но я доведу ее до вменяемого состояния.


Лучше ответьте, как распорную шайбу в редуктор подобрать? Их 4 вида разного размера существует по ЕТК.

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Замена редуктора.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2018, 15:08
00888
Man1fest0 писал(а):Я катаюсь по фану и по настроению, для себя, хочу - дрифтую независимо от погоды и места, с каждого светофора в бернауте стартую, вечно цепляюсь с какими-то ведрами по столичке и окружной независимо от года выпуска и объема двигателя. Но смысл кричать об этом всем?!


Самая правильная эксплуатация BMW :co_ol:

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Поезда редуктору.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2018, 23:33
Man1fest0
00888 писал(а):Самая правильная эксплуатация BMW :co_ol:


:dr_ink: :dr_ink: :dr_ink: :dr_ink:

______________________________________________________________

Привет!

Повторюсь, стуки в редукторе на ходу, завыл — надо смотреть. Насколько я изучил, вой в редукторе при нагрузке (разгон, торможение передачами) — симптом уставшего подшипника хвостовика. Поправьте, если неправ. Без проблем, к замене подшипников я был готов.

Изображение

Посмотрел видос на ютубе — пошел разбирать редуктор. Открутил сливную пробку, слил масло. Открутил всё, что можно было, выколотил, выпрессовал… Все, кто был рядом сказали, что видимых следов вскрытия на редукторе нет. Прокладка крышки стала единым целым с корпусом. Если разбирали — то на герметик бы посадили, наверное же… Масло черное. Ну, допустим — фрикционы, плюс я наваливал. Достал блоку, выбить хвостовик не получилось, та и не старался уже. Дурное дело — не хитрое. Разберусь. Начал смотреть зубья…
Минус три зуба на шестерне, которая на хвостовике. В корпусе кусков замечено не было.

Изображение

Внимание, вопросы:
Как могло выйти так, что откололись зубья?
Возможно ли от редуктора с другим передаточным числом подкинуть шестерню, которая на хвостовике?
От редукторов с каких моделей БМВ можно перекинуть пару в редуктор 188 типа е36 (е39, е38)?


… или найти редуктор 3.15 и в него просто вставить блоку…

Бонусом — как выглядит ванос на М52)

Изображение

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Ищу редуктор или ГП.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 09:25
Man1fest0
Народ, может, кто в продаже увидит или знакомые продают редуктор е36/е34 188 типа с передаточным 3.15 или 3.23. Или отдельно шестеренки - маякните, пожалуйста.

В принципе, кое-что я уже нашёл, но, может, у кого варианты ещё есть.

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Ищу редуктор или ГП.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 18:00
joz
а с е39 пара подойдёт?

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Ищу редуктор или ГП.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 13:59
Man1fest0
joz писал(а):а с е39 пара подойдёт?


Насколько я начитался, то нет. До Е39 подходят внутренности от "динозавров".

************************************************************

Посоветуйте, пожалуйста, к кому обратиться по редуктору

Нужно:
Переставить из редуктора е34 188 тип главную пару (сами шестеренки) в редуктор е36 188 тип и отрегулировать его.

175 не берется.

Чисто механически я это всё собрать могу, но не факт, что его не разорвет, как предыдущий :facepalm:

Такое ощущение, что они одноразовые)

UPD: нашел мастера. 120$ перебрать редуктор. В цену включена стоимость масла.

Ищу варианты еще.

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Мастер по редуктору?

СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 20:18
Man1fest0
В общем, решил сам попробовать.

Изображение

Купил масло кастрол 75w140 для диффов с блокой. 2л.

В моем 3.15 случилось отакое

Изображение

Принялся разбирать редуктор от е34.

Изображение

Сложного там ничего нет. Откручивать надо все, что видно. Главное не перепутать местами «уши» полуосей при сборке. Там разная толщина регулировочных пластин.

Изображение

Приводной вал выбивается кувалдой. С самого блока дифференциала шестеренку открутить было проще т.к. Его реально было нормально зажать в тиски. А вот с блокой мозг взорвался. В итоге зажал его шестеренкой вертикально, а в отверстия по бокам воткнул головки для трещетки подходящего размера, чтобы он не прокручивался.

Изображение

Собрав все обратно выяснилось, что имеется люфт в хвостовике. Привет, подшипник. Если тянуть хвостовик от редуктора - крутится замечательно. Если прижать - прикусывает. Наверное в момент именно этого клина и оторвало зубы на паре. Буду разбираться дальше завтра.

Изображение

А ещё есть какой-то удар при переключении. Думал, что в редукторе, но его поменял, а удар остался. Все прикручено, на шлицах кардан не люфтит. Что-то в коробке, наверное.

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Самостоятельная переборка редуктора

СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 20:33
ZINGER
Тот редуктор что на фото он под сложную балку е34, разве это не 210 тип, насколько знаю 188 все одинаковые отличие только задними крышками, на е34 стоял на простой балке, также ставился на е28,е30( так- называемый в народе широкий)

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Самостоятельная переборка редуктора

СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 20:41
ZINGER
Насколько помню 3.15 188 тип шёл в е28 324d,и за ним очень гонятся 30-точники ( меняется только задняя крышка) под какой свап уже не помню

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Самостоятельная переборка редуктора

СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 20:45
Man1fest0
ZINGER писал(а):Тот редуктор что на фото он под сложную балку е34, разве это не 210 тип, насколько знаю 188 все одинаковые отличие только задними крышками, на е34 стоял на простой балке, также ставился на е28,е30( так- называемый в народе широкий)


188 корпус, просто под сложную балку. Внутри всё такое же, как и в 188 Е34 под простую. У 210 типа боковые крышки на 8 болтов, а тут, как и в моем 188 от Е36 - их 6.И все детали становятся, как родные. В общем, всё вышло точно так же, как и было до этого.

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Самостоятельная переборка редуктора

СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 20:57
00888
У меня 210й тип, 3.15_)

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Самостоятельная переборка редуктора

СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 21:00
Man1fest0
00888 писал(а):У меня 210й тип, 3.15_)


это 3.23 :smu:sche_nie:

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Самостоятельная переборка редуктора

СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 22:29
ZINGER
Сколько обошёлся, если не секрет донор

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Самостоятельная переборка редуктора

СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 00:00
Man1fest0
ZINGER писал(а):Сколько обошёлся, если не секрет донор


2к донор + масло + видимо, подшипник в районе 1.5-2к. Если не пойму, почему так произошло, то скоро еще раз буду проходить ту же самую процедуру)

Вариантов лучше не нашел, тот редуктор, который сейчас стоит - скоро отдавать JSN'у обратно, потому сроки жмут. А ставить что-то обычное или то же самое - совесть не позволяет. Интересно попробовать 3.23. Хотя киевские дрифтеры советуют вообще что-то типа 3.64 или 3.73 еще и заварку. Но мне, всё же, более универсальный вариант нужен. На 3.15 иногда доставало клацать передачи, но ловил себя на мысли, что кайфую на 2.93 от того, что можно долго ехать на второй, а третья вообще бесконечная. Но динамика не та и ее не хватает с низов иногда.

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Самостоятельная переборка редуктора

СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 00:38
jsn
Man1fest0 писал(а):На 3.15 иногда доставало клацать передачи, но ловил себя на мысли, что кайфую на 2.93 от того, что можно долго ехать на второй, а третья вообще бесконечная. Но динамика не та и ее не хватает с низов иногда.

во всём есть свой кайф, да? :mi_ga_et:
с одной стороны прикольно в городе как на автомате ездишь - воткнул третью и с 30 до 130 считай :hi_hi_hi: а сдругой строны прикольно когда тапку в пол и она подрывает только передачи успевай менять... дилемма

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Самостоятельная переборка редуктора

СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 00:52
00888
На коротком редукторе по своему весело ездить, мотор в сто раз легче до отсечки набирает да и машина веселей разгоняется ощутимо) да, по трассе капец, но по городу бомба)

И чет мне кажется что идея втулить третью и ехать на ней с 30 до 130 по городу абсурдна, весь смак BMW это дубасить и щелкать передачи под пение шестерки под отсечкой.

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Самостоятельная переборка редуктора

СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 02:12
jsn
00888 писал(а):весь смак BMW это дубасить и щелкать передачи под пение шестерки под отсечкой.

на вкус и цвет... мне наоборот не нравится мучать мотор и держать его под отсечкой, особенно в киевских тянучках
тем более что пик момента на 3200, а пик мощности на 4к :nez-nayu: какой смысл крутить его до 6?

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Самостоятельная переборка редуктора

СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 09:35
sailorpapay
jsn писал(а):
00888 писал(а):весь смак BMW это дубасить и щелкать передачи под пение шестерки под отсечкой.

на вкус и цвет... мне наоборот не нравится мучать мотор и держать его под отсечкой, особенно в киевских тянучках
тем более что пик момента на 3200, а пик мощности на 4к :nez-nayu: какой смысл крутить его до 6?

та ну не

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Самостоятельная переборка редуктора

СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 11:38
00888
Если редуктор короче стока то отсечку мотор бьет очень быстро и не напрягаясь, согласен про тянучки но при них как бы уже пофиг какой там редуктор, как и то на чем ты стоишь в пробке - на 222 или 968... Беседа ж о плюсах и минусах длинных/коротких редукторов_)
По уму то идеал это золотая середина 3.07-3.23, а там уже кому как пизже, лично мне, так как по городу 99.9% и пробок ваще нет - короткий редуктор, от светофора до светофора две передачи до отсечки нНА и каееф_)
На М50 пик мощности при 5900об/мин а момента при 4700_) :smu:sche_nie: