Страница 5 из 68

Re: BMW E36 320i Coupe. Man1fest0

СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 21:23
Kapone
да, с губой прикольно! но фото бы поближе глянуть :smu:sche_nie:
я бы тоже от таких наклеек не отказался бы

Re: BMW E36 320i Coupe. Man1fest0

СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 22:01
Man1fest0
Если кто будет искать, то я советую брать либо за бутылку пива/сока, либо уже новые с экзиста т.к. на том же ОЛХ Б/У они ОТ 150грн и до гривен 500. Я взял по 83 за сторону, т.е. их можно покупать отдельно и вышло 166 грн вся губа.
Вот номера:
9538251X
9538252X


taiken писал(а):С губой очень зачетно придумал - респект!

koddy-and1 писал(а): :+1:


Спасибо :smu:sche_nie:

kravaz писал(а):интересно, губа с М бампер станет? хочу себе уже такую

Вот это не знаю. Но у гольфа бампер длиннее намного, пришлось отрезать края, а то упирались в колеса передние) Так что, возможно встанет. Вообще, хотел от Гольфа 3 ГТИ, он поприкольнее, как по мне, но Б/У их отдельно не нашел, а с номерами частей заморачиваться не стал.
 Вот такой
Изображение


Kapone писал(а):да, с губой прикольно! но фото бы поближе глянуть :smu:sche_nie:
я бы тоже от таких наклеек не отказался бы

Спасибо) Какие именно тебя места интересуют? Пофоткаю крупнее)
 Наклейки брал тут (не реклама)
На сайте все выбрал, указал отделение Новой почты, по нэту оплатил. Сделал заказ в вс, в пн отправили, во вт приехали. Еще и в бонус 3 наклейки) Я "дрифт хеппенс" один вариант заказывал, выслали два разных. Шик) Там есть даже раздел именно для БМВ) Тематический, типа) И разные размеры наклеек. Мне понравилось :ya_hoo_oo:
http://www.sticker.od.ua


По поводу установки:
Сверху ушки с защелками. Я прямо через них саморезами прикрутил к низу бампера. Немного посередине у меня разошелся стык, но это учту на будущее уже))) Не хотелось бампер снимать. А так, у кого будет желание и время - то лучше его, все-таки, снять. Мне пришлось сидеть в яме, чтобы прикрутить посередине и домкратить обе стороны, чтобы шуруповертом добраться до краев.
 Вот так выглядят места крепления
Изображение


Выезжая из гаража сразу же обновил губу, раздвигая камушки))) Все сразу подметили, что с губой на поезд похожа)) Как я писал в одной из тем, у меня заезд на стоянку крайне дебильный. В общем, я там прочесал и еще в паре местах, но на самой губе не видно и держится она хорошо. Так что я спокоен. Пока что эксперимент считаю удачным :-D Интересно, сколько выездов со стоянки она еще выдержит. Некоторые срезают эти ушки сверху и крепят саморезами спереди. В нахлест. Но мне так не очень и я хотел пониже :de_vil:
 Вариант крепления губы
Изображение



Немного фото еще:
Изображение
Изображение

Re: BMW E36 320i Coupe. Man1fest0

СообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 13:39
Man1fest0
И снова здрасте :bra_vo:

Был выходной, решил помыть машинку, заодно, наконец, разобраться с пассажирской дверью т.к. на кочках еще зимой начало скакать окно и мигать свет в салоне и дверь "залипала" в закрытом состоянии, из-за чего все пассажиры пытались мне выломать обе дверных ручки и это меня дико напрягало и + к этому - зазор при закрытой двери был ужасный... Концевик был выдвинут максимально с сторону улицы. Много читал, что стираются концевики, что можно поменять левый с правым, но какой толк, если они, что так, что так стираются в одном месте, можно перекрутить пластиковую "бочку", которая тоже стирается, на 90 градусов и это частично решает вопрос. Уже почти год катаюсь на этой машине и сначала у меня "бочка" на концевике была обмотана тканевой клеящейся лентой, которая усугубляла эффект "залипания" двери в закрытом положении. После того, как снял и обмотал обычной изолентой - залипать стала меньше, но не решила проблему полностью, а это нас не устраивает. Потом обмотал саму "кнопку" на концевике и "залипание" стало менее заметным, но я уже стал думать, что это проблема не в концевике. В итоге решил менять концевик, который подогнала Купешуля, за что спасибо! Но до этого захотел попробовать настроить то, что есть. Сломал торкс, купил другой. Открутил, задвинул концевик максимально в салон, закрыл дверь и не смог открыть :nez-nayu: Потом, дергая за две ручки одновременно, получилось :-D По ТИСу отрегулировать не очень получилось, но я и не заморачивался, а он гласит, что откручиваем концевик, чтобы он был в "свободном полете", с поднятой ручкой двери прижимаем ее, не отпуская ручку открываем дверь и закручиваем концевик. То, как оно вышло меня не устроило, потому я на глаз все выставил, повернул "бочку" на 90 градусов, закрутил старый концевик обратно и все сейчас работает хорошо без изоленты. Дверь не "залипает", окно не прыгает, свет не моргает, людям не приходится теперь хлопать дверью, чтобы она закрылась и не надо до хруста тянуть ручку в салоне. В общем, если данная проблема появляется - не обязательно менять или пытаться ремонтировать что-то. Можно просто настроить то, что не смог сделать предыдущий хозяин :-D

 Фото
Такой зазор был при полном закрытии двери
Изображение

А так я выставил
Изображение


 Поставил, наконец-то, скобу, которая держит колодку, а то шо ведро на кочках грохотала.
Изображение



Вроде, почти разобрался, редуктор с блокой, на осокорковском новусе асфальт снимал обеими колесами. :smu:sche_nie:
Но я еще не особо чувствую его работу и не очень понимаю, как самоблок должен работать по ощущениям т.к. с такой штукой машины мне не попадались и тестить возможности не было. Скорее всего, уставший самоблок. Его диагностика и разборка, как я почитал, стоит хороших денег :ny_tik: Но под дождем, если газку поддать, то срывает зад бодро. Сегодня разворачивался, газу дал - поехал боком. Не знаю, как с блоком и как без оно себя ведет, но в теории без блоки, если и будет срывать, то, наверное, плавнее. Повторюсь, на подъемнике крутил одно колесо - второе стоит на месте. Обратно не крутится, но и вперед тоже :-D Но это так, мысли вслух. "Далі буде..." :a_g_a:


После того, как съездил на диагностику и списка, что надо менять, решил поднапрячься, подкопить и предупредить полную поломку рейки и накупить несколько деталек на перспективу.
Заехал к Купешуле, забрал:
    Рулевую рейку с тягами
    Радиатор кондея
    Вентилятор кондея
    Полный бк почти со всеми потрохами.
 Железяки
ИзображениеИзображение


Части от кондея будут ставиться уже ближе к весне т.к. сейчас нету смысла уже на зиму, а вот БК можно и поставить. Почитал по форуму, буду пытаться попасть к Uribmw с этим вопросом :)

Далее:
    Подготовить кузов к зиме, заварить, что надо и замазать все.
    Заменить рейку.
    Разобраться, откуда течет коробка и исправить это.
    Поменять сайленты, которые развалились.

В перспективе:
    Убрать из мотора все лишнее - клапан холодного пуска и все его кишки.
    Подкрасить проблемные места.
    Заменить лобовое.
    Заменить резинки вокруг стекол.
    Заменить мертыве молдинги.
    Заменить правое переднее крыло.
    Поменять заднюю распорку на более удобную и качественную.


Изображение

И в завершение поста запилил картинку.

Изображение

Re: BMW E36 320i Coupe. Man1fest0

СообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 15:28
Купешуля
Да уж, она преображается с каждым разом! Молодчага, истинный Бмвист :dr_ink: :dr_ink: :dr_ink: :dr_ink:

Re: BMW E36 320i Coupe. Man1fest0

СообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 15:55
Man1fest0
Купешуля писал(а):Да уж, она преображается с каждым разом! Молодчага, истинный Бмвист :dr_ink: :dr_ink: :dr_ink: :dr_ink:


Спасибо))) Стараемся) Есть, у кого учиться :smu:sche_nie: :dr_ink: :dr_ink: :dr_ink:

Re: BMW E36 320i Coupe. Man1fest0

СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 09:11
Man1fest0
Доброе утро! :a_g_a:
Наконец-то, доехал до диагностики. Правый датчик АБС "не читает обороты" и была "ошибка перезаписываемого (или запоминающего) устройства".
- Что это?
- Я хз, удаляем?
- Удаяем.

И, вот оно... По всей видимости, после замены чипа вылезла ошибка, которая, видимо, не давала раскрыться всей этой идее.. Теперь машинка еще более отзывчивая. Даже не смотря на то, что из-за финансовых вопросов пришлось залить 92 на УПГ. Сразу решил проверить, не сбилось ли что в прошивке, в спальном районе до 7200 раскрутил... Весь квартал провожал меня взглядом, родители держали детей, хозяева собак... :smu:sche_nie: :-D

Не работает обогрев левого зеркала. Видимо, оно менялось. На правом блины жарить можно, а левое холодное. Надо разобраться :poke2:

В незнакомом дворе зацепился губой за, выступающий из асфальта кусок парапета острый, когда задним ходом сдавал. Но, хочу сказать, что довольно крепкая штука. Фронтальные удары держит отлично. Цеплялся за люки, каждый день еложу ею при выезде и заезде на парковку. Какбэ, это должно было случиться рано или поздно. В багажнике уже лежит новая правая часть :-D Вывалился один воздухозаборник, в котором датчик температуры воздуха, на нем и болтался, шкрябал по асфальту, засунул все обратно, вроде, держится. :)

Изображение

Изначально смущало, что задние габариты по-разному светят. Достал лампочки - одна закоптилась изнутри максимально, перегорела одна лампа задней туманки. Заменил все 4 лампочки, две туманки и оба габарита. Теперь, как новая :ya_hoo_oo:

Изображение

Ну, и, второй раз подряд я мою машину и тут же идет дождь :facepalm:

Изображение
Изображение

Re: BMW E36 320i Coupe. Man1fest0

СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 10:26
koddy-and1
:hi_hi_hi:
Браво Никитос :co_ol:

Re: BMW E36 320i Coupe. Man1fest0

СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 12:15
kravaz
зеркальный элемент запросто снимается..на него идут 2 проводка.

Re: BMW E36 320i Coupe. Man1fest0

СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 12:36
Man1fest0
koddy-and1 писал(а)::hi_hi_hi:
Браво Никитос :co_ol:


Спасибо, Коль :dr_ink:


kravaz писал(а):зеркальный элемент запросто снимается..на него идут 2 проводка.


Спасибо! Буду разбирать. Надеюсь, сюрпризов там не найду :-D
В некоторых источниках пишут, что желательно нагреть феном крепления зеркала, чтобы стали мягче и только тогда снимать. Но нашел инфу, что просто отверткой достаточно поддеть. Будем пробовать :-D

Re: BMW E36 320i Coupe. Man1fest0

СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 12:56
Артём_Украина
зачотный бж :co_ol:
губа в тему :dr_ink:

Re: BMW E36 320i Coupe. Man1fest0

СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 12:58
Man1fest0
Артём_Украина писал(а):зачотный бж :co_ol:
губа в тему :dr_ink:


Спасибо :smu:sche_nie:

Буду стараться в том же духе :dr_ink:

Re: BMW E36 320i Coupe. Man1fest0

СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 13:24
kravaz
выварачиваешь зеркало в одну из сторончто бы пролезла отвертка.
берешь кусок тряпки, подкладываешь между отвёрткой и зеркальным элементом и отщёлкиваешь зеркальный елемент

Re: BMW E36 320i Coupe. Man1fest0

СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 13:35
Man1fest0
kravaz писал(а):выварачиваешь зеркало в одну из сторончто бы пролезла отвертка.
берешь кусок тряпки, подкладываешь между отвёрткой и зеркальным элементом и отщёлкиваешь зеркальный елемент


Спасибо.
Не подскажешь предохранитель на зеркала?
6, 23 идут на обогрев заднего стекла, они же и идут на зеркала? 23 у меня сгорел зимой/весной, но заднее окно грело, поменял.
Возможно, от того и сгорел, что проблема с обогревом зеркала?
Я-то в него по-любому полезу, просто интересно по предохранителям.

Re: BMW E36 320i Coupe. Man1fest0

СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 13:38
kravaz
не помню.надо схема предохранителей.
не думаю что на каждое зеркало будет предохранитель..
надо снимать и смотреть, возможно от зеркала отошел проводок.
я вот да же тему такую замутил
http://www.e36club.ru/forum/showthread. ... 0%EA%E0%EB
одогрев зеркал работает ВСЕГДА! Оригинальный вкладыш имеет на дорожках покрытие из граффита, он от температуры меняет сопротивление(как любой термореззистор - есле замечал то дорожки не замкнуты, замыкает их черный пачкающийся слой)...таким образом достигается разный нагрев. +30 - Много ОМ - подогрев почти холодный -30 мало мало Ом - зеркало очень горячее. На разьемы подается +12 вольт с включением зажигания и в +30 и в -30. Проверялось. Это случай заводского обогрева. Бывает не заводской какой то другой конфигурации. Завязанный на подогрев заднего стекла например или с Китайскими вкладышами которые горячие всегда.

Если подогрев не работает:

1) Качаем карту предохранителей, ищем подогрев, проверяем.
2) Берем китайский вольтметр, снимаем вкладыш зеркала(Он на защелках, тянем на себя), включаем зажигание и меряем на проводках 12В(Положение вольтметра V---). Есть? Классно! Потом берем ножки на вкладыше и меряем между ними Сопротивление(Начнем с положения R 100 или как то так у всех по разному, если покажет "---" идем по шкале дальше...показывает киллоОм(>1000)? Класс! Заказываем новые вкладыши.

Еще варианты обрыва или отсутствия после вмешательства не откидываю...просто граффит на вкладышах за 15 лет теряет свойства и увеличивает сопротивления до бесконечности...таким образом зеркала потребляют но не греются.

Re: BMW E36 320i Coupe. Man1fest0

СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 13:43
Man1fest0
kravaz писал(а):
 
не помню.надо схема предохранителей.
не думаю что на каждое зеркало будет предохранитель..
надо снимать и смотреть, возможно от зеркала отошел проводок.
я вот да же тему такую замутил
http://www.e36club.ru/forum/showthread. ... 0%EA%E0%EB
одогрев зеркал работает ВСЕГДА! Оригинальный вкладыш имеет на дорожках покрытие из граффита, он от температуры меняет сопротивление(как любой термореззистор - есле замечал то дорожки не замкнуты, замыкает их черный пачкающийся слой)...таким образом достигается разный нагрев. +30 - Много ОМ - подогрев почти холодный -30 мало мало Ом - зеркало очень горячее. На разьемы подается +12 вольт с включением зажигания и в +30 и в -30. Проверялось. Это случай заводского обогрева. Бывает не заводской какой то другой конфигурации. Завязанный на подогрев заднего стекла например или с Китайскими вкладышами которые горячие всегда.

Если подогрев не работает:

1) Качаем карту предохранителей, ищем подогрев, проверяем.
2) Берем китайский вольтметр, снимаем вкладыш зеркала(Он на защелках, тянем на себя), включаем зажигание и меряем на проводках 12В(Положение вольтметра V---). Есть? Классно! Потом берем ножки на вкладыше и меряем между ними Сопротивление(Начнем с положения R 100 или как то так у всех по разному, если покажет "---" идем по шкале дальше...показывает киллоОм(>1000)? Класс! Заказываем новые вкладыши.

Еще варианты обрыва или отсутствия после вмешательства не откидываю...просто граффит на вкладышах за 15 лет теряет свойства и увеличивает сопротивления до бесконечности...таким образом зеркала потребляют но не греются.


Шикарно!!! Огромнейшее спасибо, буду изучать!

Re: BMW E36 320i Coupe. Man1fest0

СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 13:45
kravaz
и тут то же есть инфа про много чего
viewtopic.php?f=7&t=12054

Re: BMW E36 320i Coupe. Man1fest0

СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 21:31
Купешуля
Встреча на Черниговской :dr_ink:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: BMW E36 320i Coupe. Man1fest0

СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 09:05
Man1fest0
Купешуля писал(а):Встреча на Черниговской :dr_ink:
 
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Был рад встречи! :ya_hoo_oo: :dr_ink:

И так, продолжаем.
Спасибо Купешуле за датчик АБС и пластик над аккумом в багажнике. Теперь я могу нормально сложить туда инструмент и поставить банку масла, и, о чудо, все останется на своих местах во время и после поездок :-D

В среду сдаю машинку на ремонт ржавой дырки в левом заднем крыле. Ибо уже полезла от нее к арке ржавчина. Боюсь, после этой зимы там уже живого места не останется, если ничего не предпринять :-(
Поварят, подкрасят, на второй арке внизу тоже минимальную ржавчину уберут, потом так дня два покатаюсь и сдам ее на покраску зада :-D Наверное, это самое первое, что меня дико бесило из косяков в этой машине.

По кузову останется только переднее правое крыло, но это пока не к спеху. Ему там вообще жопа :facepalm:
И, возможно, другой стоковый бампер или починить правое крепление на этом, а то прошлому владельцу ушатали его вместе с крылом. ///М бампер будет моим зимним вариантом :-D

А еще мне кто-то откусил мои "усики" от хомутов с губы. У кого не спрашивал - никто этого не делал. Наверное, какой-то идеалист и фанат Е36 :-D

Изображение

И намутил себе брелок. Очень нравится :ya_hoo_oo:

Изображение

Re: BMW E36 320i Coupe. Man1fest0

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 10:42
Man1fest0
Ура, браццы, свершилось! :-D

Долго откладывал сварку т.к. был уверен, что надо сдавать машину на неделю, а график у меня 2/2, т.е. хотелось бы вложиться в эти 2 выходных. И тут уже меня в край достала дырень в арке, заехал к знакомому на СТО, посоветовал он мне дядьку, заехал к нему, сразу столпились все работники близлежащих околоавтосервисов обсуждать, какая она низкая, "просветили" меня о том, что лобовуха меняная... * Эти и тысяча других фраз в книге "Как стать экспертом Е36". * В общем, после хоровода вокруг машины, я указал на дырку в крыле, немного ржавых цяток под второй аркой и над отверстием для домкрата + заварить дырку от антенны сверху. Чел говорит, что максимум 2 дня. Ну, думаю, ок. Раз "максимум" - это более, чем устраивает.
В общем, рихтовщик сам очень адекватный, работает с сыном. Судя по его эмоциям, БМВ он любит :a_g_a: А сын тоже долго говорил о ней, а также о том, как хотел ///М. Приятная компания.

Изображение

В 11 машину сдал, в 18 звонок: "Ваша машина готова, можете забирать".
Ну - думаю - почему бы и не забрать, раз предложили :-D
Ехал я туда, в ожидании увидеть свою тачку с разноцветными пятнами с обеих сторон, т.к. договорились, что пока просто чистка и сварка + закрасить чем-либо, чтобы не гнило снова. Ну, что же, результат меня более, чем удовлетворил. Выровняли мятое крыло, в котором дырка, заварили, все почистили, герметиком замазали + у меня задний бампер был, почему-то, приделан на краях саморезами к кузову. Они убрали их, сказали, что там половины креплений не было - все приделали четко, теперь без саморезов сидит, красиво)


 Фото Было/стало
Было
Изображение
Изображение

Стало
Изображение
Изображение


Также вчера торжественно оторвал часть губы об трамвайный переезд.
Заехал к знакомым, выслушал о том, что слишком низкая подвеска у меня, поднял, прикрутил. Пришлось усовершенствовать выезд из СТО. Теперь все на месте :-D


 Фото
Изображение
Изображение

И эксперт во всех областях - Натали :-D

Изображение


В этом месяце Купешуля порадует нас:
    Правым молдингом, который помер у меня окончательно.
    Целой центральной дуйкой в торпеду.
    Двумя дисками для уничтожения резины.
    Зеркалом с рабочим обогревом про запас и для эксперимента.

Все еще не установил датчик АБС т.к. там, где было по пути - я бы просто не заехал на эстакаду из-за ее архитектурных особенностей :ps_ih:
Советуют "залить" пороги, я пока хз, где это и как делается.
Советуют поварить днище в местах, куда обычно упирается домкрат. Думаю, это все до холодов успею, а то часто матюкаются, что хилые места там, когда поднимают на подъемнике.

И почистил свой фильтр K&N, пока машина была на сварке. :a_g_a:

Re: BMW E36 320i Coupe. Man1fest0

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 11:13
kravaz
залить днище это купить что-то типа мовиля и залить.я себе эту процедуру уже сделал..вонь стоит 3-ю неделю. но зато вода не попадает туда куда раньше