Страница 36 из 68

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Удары при перключ,пружина педали сце

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 13:28
va-alexander
Man1fest0 писал(а):
va-alexander писал(а):если я правильно понимаю то 16. Передний болт. У меня такое было.


Ого! Не всматривался и не предполагал, что он там есть. Спасибо! Становится чуть яснее ситуация и похожа на то, что редуктор ходит вперед/назад вокруг своей оси. Скорее бы снова туда заглянуть :dr_ink:

наверное что продиагноситровать, надо на яме трогаться и смотреть туда

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Удары при перключ,пружина педали сце

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 13:31
Man1fest0
va-alexander писал(а):наверное что продиагноситровать, надо на яме трогаться и смотреть туда


Видимо, это лучший вариант, спасибо :dr_ink:

буду искать яму)))

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Удары при перключ,пружина педали сце

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 22:00
Pasha_e36_1989
Да,менял всборе.Е46 2.8 (по словам разборщика) а отличном состоянии,1000грн.1 шт. Был выбор дешевле,но с не большим люфтом.Развалил я после хороших навалов одну,и при резком троганье было все нормально,а при плавном троганье,уже после того как тронулся как в догонку удар.Не при самом троганье,а уже чуть после того как массу авто здвинул с места,и потом удар.Наверно,уже как проскальзывала,хер его знает.Тоже спецы ванговали по машине,глядя с подъёмника что редуктор.Я тогда думал,что накрылся мой S3.15 Заказал обычный редуктор,а при разборке оказалось что одной полуоси вафли,повезло что редуктор и полуоси были по месту,и все можно было вернуть.Как разберешся,отпиши.

E36 Coupe.Man1fest0.Удары при перключ,пружина педали сцепы

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 20:25
Man1fest0
Уууууу!!!! Парни, огромное спасибо! Передний болт крепления редуктора был раскручен, один задний недожат. Все подтянул и проблема ушла! Капец, надо выделить время, протянуть все гайки и болты по машине.

Фух!

Поднял на подъемнике, оставил на передаче. Приятель руку положил на редуктор, а я резко дернул Колесо. Так и убедились.

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Удары при перключ,пружина педали сце

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 20:53
taiken
Man1fest0 писал(а):Уууууу!!!! Парни, огромное спасибо! Передний болт крепления редуктора был раскручен, один задний недожат. Все подтянул и проблема ушла! Капец, надо выделить время, протянуть все гайки и болты по машине.

Фух!

Поднял на подъемнике, оставил на передаче. Приятель руку положил на редуктор, а я резко дернул Колесо. Так и убедились.

а wheel hop у тебя нету? может у меня тоже что то не дожато? :upset:

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Удары при перключ,пружина педали сце

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 21:45
Man1fest0
taiken писал(а):а wheel hop у тебя нету? может у меня тоже что то не дожато? :upset:


Специально только что проверил - ровненько совсем, без wheel hop’a и прочего.

E36 Coupe.Man1fest0. Ремонт генератора, аккумулятор.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2017, 21:53
Man1fest0
Затестил немного. Все ровненько. Не колотит, никаких лишних звуков. Едет хорошо.



Заговнился по полной, поехал переобуваться на зиму. 30 стиль уходит на покой, теперь зима на 154 стиле. С резиной 225/55 было красиво, но зима 205/55 и такое. Посредственность. Потом помылся, потому что капец)

Изображение

На подходе замена прокладки маслостакана т.к. оттуда подтекает и, раз туда полезу, думаю, что заменю клапан в нем. Насчет пружинки для педали завтыкал один штифт верхний купить. Заказал, ехать будет около недели :facepalm: Надеюсь, в ближайшее время больше ничего не отъе :nez-nayu: ется.


UPDATE 05.11:

Изображение

Заехал на Генстар в 11:00, забрал машину в 15:30.

Изображение

Судя по всему, родным там остался только корпус...

Внутренности мне спаковали в коробочку

Изображение

Изображение

Надеюсь, в ближайшее время больше ничего не отъе :nez-nayu: ется.


Приговорили аккум, а ему всего год. Попробую зарядить. Если не поможет - буду по гарантии пробывать решать вопрос.

Ну и цифры на бк стали приятнее. В движении до 14.20 доходило из того, что я видел.

Изображение

Спасибо Jozу, что катал меня по делам, пока крутили гену

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Ремонт генератора, аккумулятор.

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2017, 23:06
sailorpapay
А какие цифры должны быть в бк на холостом\ходу

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Ремонт генератора, аккумулятор.

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2017, 23:16
Man1fest0
sailorpapay писал(а):А какие цифры должны быть в бк на холостом\ходу


Интернеты пишут где-то так:


dart писал(а):в мене 13.9 на холостих і 14.2 коли їду, це десь золота середина дозволеного діапазону
якщо в тебе на ходу немає хоча-б 13.8, то точно мало


Нормальное напряжение при рабочем гене = 14.2 вольта +- 0.2В вне зависимости сколько источников включено (про усилители и сабы - не говорю, стандартная нагрузка).
На моей гена трудится уже 16 лет почти, но своё он отрабатывает на все 100:
- на ХХ и всё выключено напряжение 14.2 В
- на ХХ и "всё включено" (ближний, дальний (100Вт лампы), птф, обогрев сидений, вентилятор на 4, обогрев стекл, зеркал, форсунок, весь (10 ламп) свет в салоне, свет в багажнике (3 лампы), музыка (без усилителей) и т.д.) напряжение = 14.0 В, при 1200об/минуту = 14.2 В. Я конечно немного в шоке, но это на самом деле так. Обороты ХХ = ~600об/мин.
Вот как-то так и должно быть.

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Ремонт генератора, аккумулятор.

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2017, 23:21
dart
ІМХО, пофігу за великим рахунком, скільки там на холостих, ми ж не на холостих їздимо (звичайно, якщо там не менше ніж 12.5-13).

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Ремонт генератора, аккумулятор.

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2017, 23:24
Man1fest0
dart писал(а):ІМХО, пофігу за великим рахунком, скільки там на холостих, ми ж не на холостих їздимо (звичайно, якщо там не менше ніж 12.5-13).


Полностью с тобой согласен. Но интересно, как оно по оригиналу должно быть, чтобы понять масштаб бедствия)) как видно по фото, не зря я решил заняться генератором.

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Ремонт генератора, аккумулятор.

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2017, 23:27
Kulichok
dart писал(а):ІМХО, пофігу за великим рахунком, скільки там на холостих, ми ж не на холостих їздимо (звичайно, якщо там не менше ніж 12.5-13).

Если на хх, да ещё и под нагрузкой неверные показания - заебешься трахаться с электрикой и аккумами

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Ремонт генератора, аккумулятор.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 02:23
dart
Kulichok писал(а):
dart писал(а):ІМХО, пофігу за великим рахунком, скільки там на холостих, ми ж не на холостих їздимо (звичайно, якщо там не менше ніж 12.5-13).

Если на хх, да ещё и под нагрузкой неверные показания - заебешься трахаться с электрикой и аккумами

але це ще не точно :-D

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Ремонт генератора, аккумулятор.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 09:06
Rasp
Man1fest0 писал(а):Приговорили аккум, а ему всего год. Попробую зарядить. Если не поможет - буду по гарантии пробывать решать вопрос.


Я думаю все разговоры про гарантию закончатся, когда продавец увидит свежую наклейку генстара на генераторе :) Ну или красивые намытые бока оного, после недавнего ремонта.

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Тумблер света, аккумулятор.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2017, 15:12
Man1fest0
Привет!

Изображение

Думал, как обычно, написать в понедельник, но не успевал забрать посылку.
Неистово выводил из себя тумблер включения света внешним видом, а именно — протертой полосой, где подсветка сверху. Видимо-таки, ездила девушка и елозила ногтями по ней, в общем, просвечивалось полосками. Нашел и заказал себе нормальный тумблер, бонусом отправили еще и переключатель туманок, к которому претензий не было, но да ладно.

Изображение

Естественно, перед установкой, как обычно, я разбираю всё и чищу, чтобы прям конфетка была. Тумблер, который мне прислали, видимо, лежал долго и ждал меня, там уже зародилась и погибла жизнь.

Для начала нам необходимо достать старый тумблер. Захламлять фотками не стал т.к. там прямо под ним один винт. Его откручиваем, вынимаем и тянем за крутилку на себя. Дальше скидываем разъемы включателей туманок и тумблера.

Изображение

Разбирать сам тумблер немного напряжно. Потому я планировал снять электронику, а остальное искупать, но на просторах интернета наткнулся на единомышленников, которые отписались, что внутрянка от воды почему-то рассыпается. Не стал рисковать и принялся разбирать. Вынуть блок включения туманок проблем не составит, их изнутри просто выталкиваем наружу.

Изображение
электроника тумблера

А дальше интереснее. Для начала надо вынуть патрон лампочки подсветки, он сбоку бочонка контактов, не заметить сложно. Контактную часть снять легко, она на трех защелках. Нажимаем отверткой и снимаем. Выглядит она внутри прикольно. Но потом я немного подвис, крутил в руках эту штуковину и подумал, что раз сверху нет никаких защелок и винтов, то оно, по аналогии с разбором печки на крутилках, спрятано под самой крутилкой тумблера. Снять ее сложно. Взглянув, что на родном блоке сама крутилка с более четким рисунком, я, недолго думая, подковырнул отверткой, оставив следы на корпуске, который мне уже не нужен. А вот с нового блока снять крутилку, к слову, которая была чуть более затерта моей, никак не мог аккуратно, потому воспользовался каким-то острым медицинским зажимом и, продавив в крутилке отверстия, снял ее. Ну, мне она и не нужна. Оказался прав, под крутилкой пластиковая шайба. Ее откручиваем и весь блочок снимается, а под ним кожух светопроводящего пластика и сам пластик. Чтобы снять кожух — надо снять две фиксирующих шайбы. Сами шайбы из метала, но штифты пластиковые. Так что будьте аккуратны, не сломайте их, ведь пластик этот давно совершеннолетний и имеет свойство легко приходить в негодность. Снимаем кожух, дальше вынимаем светопроводящий пластик. На некоторых вариантах, как на моем старом, он еще запаян пластиком посередине. В новом такого нет. Не беда, в любом случае, расковырять возможно. Обратил внимание, что на той крутилке, которую решил ставить, линия сверху, которая подсвечивается, чуть более затерта. Посмотрел — оказывается пластик запросто вынимается этот отдельно. Махнул местами.

Изображение

Все моем, чистим, убираем жучков-паучков, собираем обратно, можно купить новую лампочку, чтобы обратно туда не лезть потом и идем устанавливать в салон. При установке стоит обратить внимание, что сверху есть подобие "крюка" на блоке, а снизу язычок, который постоянно пытается залезть под торпеду, чтобы его отломали. Накидываем фишки, проверяем работоспособность, немного поерзав туда-сюда, надавив и, с характерным хрустом, всё становится на место.

Изображение

Я доволен. Новый тумблер щелкает "богаче" и подсветка теперь ок.

Изображение

____________________________________________________________________

Изображение

А еще на днях не смог завестись. Мордой припарковался в месте с оживленным движением, еще и дорога с наклоном вперед. Из-за того, что генератор раньше нормально не заряжал аккум, он у меня и высадился уже до 12В, а при попытке завестись просаживался до 10В. Вызвал отряд быстрого реагирования с проводами для прикурки, завели машину, а вечером поставил аккумулятор на зарядку. После этого всё ок. Генератор заряжает, аккумулятор держит.

E36 Coupe.Man1fest0.Клапан,прокладка маслостакана,пржн пдл.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 11:48
Man1fest0
Привет!

Вот, очередной понедельник и есть, что написать.

Изображение

Скоро зима, а это значит, что пора ставить мой зимний бампер. А заодно и для того, чтобы заехать в мастерскую, где мне обычно меняют масло. Залил снова Хадо 5/50, проблем с ним нет.

Изображение

После того, как я мучился с системой охлаждения и пару раз перегрел движок, пробило прокладку маслостакана. Само собой, раз туда лезу, то надо менять и клапан т.к. потом отдельно я уже снимать это всё не буду. Был заказан клапан у BMWfix. Внешняя часть его, вроде, алюминий, а движущаяся — материал Делрин. Ну, и прокладка по оригиналу.

Изображение

Чтобы добраться до маслостакана необходимо снять генератор. Перед тем, как снимать генератор — надо скинуть клемму с аккумулятора на всякий случай, снять ремень. Сам генератор держится на двух длинных болтах. У верхнего есть гайка. После снятия генератора откручиваем шланг, который идет на ванос. Аккуратно, не потеряйте шайбы. Далее скидываем фишку датчика давления масла, откручиваем все болты, которые на маслостакане. По-моему, их шесть. Тянем и снимаем с напраляек. Снизу висит насос ГУРа. Я решил полностью не вынимать сам стакан, не разъединяя шланги ГУРа, просто положил маслостакан на лонжерон. Еще вынул масляный фильтр, но хз, возможно, это делать не обязательно.

Изображение

Изображение

Далее вижу, что прокладке очень плохо. Вынимаю ее. Беру плоскую отвертку и аккуратно со всех сторон подковыриваю клапан. Вынимаю, а там отчетливо видно, как "лопасти" внутренней части прогрызли канавку в корпусе. Конечно же — под замену. На новом клапане нет пружинки. Ее надо переставить со старого. Напрягаться не стал — перекусил кусачками корпус старого клапана и вынул пружинку, на новый устанавливать ее стоит путем "накручивания". Т.е. отгинаем край пружинки и крутим, а она уже сама накручивается на свое посадочное место.

Изображение

Изображение

Установили пружинку, после этого берем молоток и деревянный брусок. Наживляем ровно клапан на свое место и через брусок заколачиваем его. Всё, клапан на месте. Обезжириваем всё везде, ставим прокладку и собираем в обратном порядке.

____________________________________________

Изображение

После замены сцепы, педаль жать стало мукой. Колено постоянно ноет, педаль резко и сильно отстреливает обратно, потому постоянно нога в напряжении, чтобы не бросить сцепу. Узнал я о чудо-пружинке, которая магическим образом помогает жать педаль. Были куплены все детали, которые, я думал, что необходимы.

Изображение

Фиксирующая шайба нижнего крепления продается только по 10шт. А мне вряд ли понадобится такое количество. Сходил на авторынок и купил по размеру.

Изображение

Номера деталей этого механизма:

35 31 1 159 046 - ось нижнего крепления штифта фиксатора
07 12 9 934 916 - Шайба фиксирующая (купил отдельно на авторынке)
35 31 1 158 661 - Штифт фиксатора
21 52 2 227 764 - Пружина сжатия
35 31 1 162 363 - крепежная пластина, не смог установить, не понадобилась.
35 31 1 157 478 - Держатель пружины сжатия

Изображение

В итоге, во время установки я не понял, куда вставить деталь №15, а деталь №12 я не смог вкорячить физически. Вечно вылетала. Чтобы установить этот механизм надо снять нижнюю обшивку над ногами водителя, отстегнуть педаль от цилиндра, там элементарно — ось и фиксирующая шайба. Шайбу снимаем, ось вынимается и педаль можно отодвинуть дальше. А вот с пружиной самой я намучился — ппц. Внизу элементарно, вставляем ось, фиксируем шайбой. Держится. А сверху очень неудобное посадочное место. Вечно оттуда соскакивало. Но поставил. Педаль теперь жмется намного легче. Система работает.

Спасибо Жозу за помощь в заказе прокладки и деталей пружины, BMWfix за то, что, наконец-то нашли клапан и, конечно же, Sharks Motorservice за то, что предоставили инструмент, светлый теплый гараж и подсказки)

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Клапан,прокладка маслостакана,пржн п

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 11:57
ltybc13
Клапан маслостакана уже прошел тест драйв?

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Клапан,прокладка маслостакана,пржн п

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 12:01
Man1fest0
ltybc13 писал(а):Клапан маслостакана уже прошел тест драйв?


Да, работает, лампочка гаснет моментально (1сек). Раньше дольше. Но недавно появился цокот металический какой-то снизу на холодную. Не могу пока понять, откуда. Но это было еще до замены клапана.

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Клапан,прокладка маслостакана,пржн п

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 12:14
ltybc13
Будем знать. Благодарю.

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Клапан,прокладка маслостакана,пржн п

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 12:40
taiken
О, с пружиной очень полезная инфа. У меня стоит сцепление м5е34 и педаль очень жесткая.
Это получается от м3 Пружины?