E36 Coupe.Man1fest0. Обмен на Е46

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: E36 Coupe. Man1fest0. Дтп,снял мотор,закипел,отпали коле

Сообщение Man1fest0 10 янв 2017, 19:37

Привет и с прошедшими праздниками! :ya_hoo_oo:

Давненько не писал, но происходило всякое. Моя Е36 уже не пакет сока.

Стоит машинка в сверхсекретном месте без нескольких дней месяц. Поведаю, что произошло за последнее время.

Катался я себе, горя не знал. Загорелась новая лампочка на приборке. Увидел — офигел. А утром еще задумался, почему печка еле теплым дует…

Изображение


Изображение

Развоздушил систему, залил антифриз, поехал дальше - больше проблем с этим не было.
_________________________________________________________________

Изображение

Случилась небольшая неприятность. Словил серьезную яму задним левым колесом. Диск погнулся и лопнул. Но колесо не спустило. Как сказал мастер, который варил диск, предыдущий ремонт был произведен некорректно, так что не удивительно, что в месте шва он снова лопнул. Отрихтовали, заварили. Збс.

Изображение

Пришлось везти на заднем сиденье по кочкам двух человек. В общей сложности в районе 200кг на заднюю ось. Развалился отбойник на заднем аморте. Спасибо Джозу за подгон в виде отбойника. Даже пыльник отдал в комплекте. Сразу же поехал к Sharks Motorservice монтулить его + срочно нужно было продиагностировать подвеску и днище после этой нелегкой поездки.

Изображение

Не зря поставил защиту. Она героически приняла с десяток ударов о неровности. По краям ее загнуло, где выступали части конструкции.

Изображение

По итогу, вся ходовка осталась целой. Люфтов нет, сайленты целы.

Варили диск мне два дня т.к. у мастера поломался аппарат. На это время поставил на зад штампы р15 на летней резине, притрусило немного снегом + гололед, дал отборного угла :ya_hoo_oo:

Изображение

_________________________________________________________________

Изображение

Иногда независимо от скорости есть легкое ритмичное подруливание или, скорее, биение в руль, но довольно мягкое. И неприятное. Думал, колеса кривые т.к. после дорог Приднестровье — Киев хорошо, что они вообще остались. Это напрочь убивает плавность езды и наслаждение. Учитывая, что комфорт у меня на грани, что меня вполне устраивает. Но это дерганье руля дико бесит. Поехал, выровнял все оставшиеся колеса. Ничего не изменилось. Гул в переднем правом ступичном подшипнике был еще с момента покупки. Вот, скорее всего, он и изжил свое. Рулевая рейка не люфтит, проверяли. На диагностике будет видно.

_________________________________________________________________

Изображение

Привез девушку под дом. Не успела она отойти на метров 10 от моей машины, впереди стоящее авто задом въезжает моей машине в морду. Старый Ситроен "пирожок". Я выхожу, водитель выходит. Уже 5 вечера, темно. Он мне говорит, что не видел, машина ЧЕРНАЯ, таким тоном, будто я виноват в том, что этот дятел не увидел машину, которая стояла четко под РАБОЧИМ фонарем. Попросил его подождать, чтобы я сходил в салон за фонариком глянуть результат мероприятия. Я ныряю в салон, вылажу, а тип уже уехал. Записал номера, вызвал копов. Копы приехали, дали заполнить мне и девушке показания, замерили рулеткой всякие расстояния, расписался везде… Вот уже месяц никаких известий от них. Машина, которая в меня врезалась все стоит на том же месте. У меня помят номер и треснул молдинг на бампере. Неприятно, но это мелочь. Больше взбесило откровенно наплевательское отношение к окружающим и гнилой поступок в виде скрытия с места ДТП без соглашения пострадавшего. Тем более битая морда — ощущение, будто я в кого-то въехал, "как это обычно бывает у БМВ"… В общем, скоро замена номерного знака, а с него и так уже часть краски слезла вместе с флагом, и молдинга. Ибо так ездить грустно.

_________________________________________________________________

Изображение

Решил вынуть мотор и поставить педали от велосипеда. Лишний вес, экономно и спортивно.

Мотор с навесным, карданом, редуктором и полуосями продан.

Продолжение следует... :de_vil:
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

Re: E36 Coupe. Man1fest0. Дтп,снял мотор,закипел,отпали коле

Сообщение wolf 10 янв 2017, 23:18

V8?????? :sh_ok:
Изображение
Аватара пользователя
wolf
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 21:06
Авто: e36 2.5tds
Баллы репутации: 7

Re: E36 Coupe. Man1fest0. Дтп,снял мотор,закипел,отпали коле

Сообщение koddy-and1 11 янв 2017, 00:39

:popcorn: :popcorn: :popcorn: :popcorn:
Если вы полагаете, что ремни безопасности неудобны, испробуйте растяжку для берцовой кости.

По мере того как машина всё более уподобляется человеку, человек всё более уподобляется машине.

Джозеф Вуд Кратч
Аватара пользователя
koddy-and1
 
Сообщения: 4849
Зарегистрирован: 18 май 2013, 23:56
Откуда: Киев-Оболонь:)
Авто: Е39 525 M))) X5 E53 LeMans Blue
Баллы репутации: 140

Re: E36 Coupe. Man1fest0. Дтп,снял мотор,закипел,отпали коле

Сообщение Fiesto 11 янв 2017, 00:47

вангую 2.8=)
Аватара пользователя
Fiesto
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 16:22
Откуда: Киев
Авто: BMW e36
Баллы репутации: 2

Re: E36 Coupe. Man1fest0. Дтп,снял мотор,закипел,отпали коле

Сообщение wolf 11 янв 2017, 00:55

Fiesto писал(а):вангую 2.8=)

а зачем тогда продавать
Мотор с навесным, карданом, редуктором и полуосями продан.

если оно ж вроде должно быть широким\толстым?
хотя и для в8 его же оставляют :upset:
Изображение
Аватара пользователя
wolf
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 21:06
Авто: e36 2.5tds
Баллы репутации: 7

Re: E36 Coupe. Man1fest0. Дтп,снял мотор,закипел,отпали коле

Сообщение crash3r 11 янв 2017, 10:49

На 2.0 вроде-бы ж узкий.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: E36 Coupe. Man1fest0. Дтп,снял мотор,закипел,отпали коле

Сообщение va-alexander 11 янв 2017, 13:23

Лишь бы не 2.2 м54 :-D :-D :-D
va-alexander
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 04 май 2015, 12:27
Откуда: Киев
Авто: E39 530D ... E36 325 Touring
Баллы репутации: 10

Re: E36 Coupe. Man1fest0. Дтп,снял мотор,закипел,отпали коле

Сообщение VuZ 11 янв 2017, 14:50

wolf писал(а):
Fiesto писал(а):вангую 2.8=)

а зачем тогда продавать
Мотор с навесным, карданом, редуктором и полуосями продан.

если оно ж вроде должно быть широким\толстым?
хотя и для в8 его же оставляют :upset:


на 2.0 - все узкое.

Широкое все спокойно держит V8.
Аватара пользователя
VuZ
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 14:39
Откуда: Одесса
Авто: BMW E36 340 #белка
Баллы репутации: 18

Re: E36 Coupe. Man1fest0. Дтп,снял мотор,закипел,отпали коле

Сообщение wolf 11 янв 2017, 23:17

спасибо. думал узкое до 6 горшков. а все что от 6 то широкое :nez-nayu:
Изображение
Аватара пользователя
wolf
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 21:06
Авто: e36 2.5tds
Баллы репутации: 7

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Cвап окончен,выхлоп,блок, кулиса и т

Сообщение Man1fest0 28 фев 2017, 12:46

Всем привет!

Изображение

Да будет срач! :ps_ih:

Изображение

Вообще, в принципе, меня вполне устраивало, как едет мой 2.0. Главное, что не было никакой головной боли. Чуть подъедал масло, правда. Машина возила меня по 500+ км с одной остановкой на пару минут несколько раз без каких-либо нареканий на неполадки с двигателем. Зимой и летом заводилась и ехала в любых погодных условиях. Один раз только печка завоздушилась в городе. Но до этого и после никаких проблем с ней не было.

Изображение

Появились у меня хорошие друзья. Купешуля и компания :) У них скупал почти все, что мне необходимо было по авто почти с самого начала. Разок к ним приехала 320 с м50б25 на разборку. Они мне сообщили, но финансов не было и мотор тут же купил другой человек. После этого через длительное время снова им попалась машина с 2.5. Та же самая ситуация. Потом заехала купе 2.8… они мне снова сообщили, но сначала не было денег, потом они появились, но встал перед выбором. Либо привести в идеал салон, поменять лобовое и перекрасить, либо свапнуться. Думал-думал и решил, что это шанс исполнить свою мечту! Тем более, мотор я беру у людей, которым доверяю. Этот 2.8 стоял на автомате, весь сухенький, четкий. В общем, кайф. Вообще, думал, что никогда не решусь на свап, но мечтал о нем очень.

Изображение

13 декабря 2016.
Этого дня я ждал с нетерпением. Не мог спать, все думал, как же теперь изменятся ощущения от авто. Теперь все эти обзоры, тест-драйвы, где говорят, что 2.0 — пакет сока, компромисс и т.д. уже не про меня…
Взял с собой человека, который увезёт обратно и отправились в путешествие на 60км.
Приехал, осмотрел мотор, договорились, оставил машину.
Изначально я планировал просто вытащить 2.0, просто вставить 2.8 и все. Остальное уже по мере выхода из строя. Так и решили.

Изображение

Когда сняли мотор — выяснилось, что сцеплению моему полные вафли. Конечно, я догадывался, но сам факт. Под замену. И все было бы ничего, если бы это был не я. Какое сцепление ставить?! Тут сразу набежало советчиков. Кто-то говорил, чтобы ставил по уму, двухмассовый комплект от 2.8, а то будут толчки при переключении, Шаркс Моторсервис при поддержке ещё одного авторитетного биммеровода говорят, что нафиг нужен этот двухмассовый, ставь комплект от 2.5 м50 одномассовый и будет шик, ведь двухмассовые живут мало, некоторые советовали ставить от дизеля маховик, мол он держит момент хорошо за счёт веса. Голова шла кругом. По форумам СНГ никакой внятной инфы. Если кто и терроризировал вопросами на форуме — то ставили и пропадали без оглашения результатов или сдавались под натиском пессимистов и консерваторов, устанавливая все по заводу. А меня тем временем все дергают мол, ну что ставим, решай?! Наткнулся на забугорный форум, где тип продавал маховик от 2.5, катал со стандартной сцепой 2.5, корзина 2.5 на моторе 2.8 и писал, что как он не старался — и намёка на пробуксовку сцепы не было, что и подтверждали другие форумчане в той ветке. Что же… только экспериментируя, я узнаю, каково это, ездить на 2.8 с одномассовым комплектом от м50б25. Более того, это не лакшери комфорт дирижабль, а спорт купе. Думаю, она должна быть жестковатая и грубая))

Изображение

Физически мотор мой вытащили, 2.8 стоит на месте, заменили свечи и люльки, но вот дела — не заводится. Виной тому ЕВС от 2.8 автомат. Проводка на моей машине дорестайл. Пришлось менять проводку, паять блок ЕВС, чтобы он не искал автомат. Завелась!

Изображение

Потом долго размышлял над остальными деталями. Я не собираюсь на ней тошнить. Короткий стоковый открытый редуктор от 2.0 с тонкими полуосями пилил бы мне постоянно одно колесо, короткие передачи и все вытекающее из этого… надо бы поставить редуктор длиннее. В наличии был 3.07 от 2.8 автомата. Откуда и мотор. А ещё был редуктор 3.73 от е34 520 с блоком. Фиг с ним, ставим широкий редуктор и пихаем блоку от е34. Фиг с ним — фиг там. Блока не влезла. Но я уже загорелся ею. Срочно начались поиски широкого открытого редуктора 3.15 или 3.23 по адекватной цене. В общем, очень повезло и был найден редуктор в нормальном состоянии 3.15, вставили блоку, закрыли крышку, залили масло + широкие полуоси.

Изображение

С момента покупки у меня подтекала коробка. Когда ещё никого не знал, искал всякие СТО, там мыли днище за не очень приятные деньги и говорили, что не знают, откуда течёт. Когда добрался уже до Sharks Motorservice, предположили, что течёт сальник селектора КПП. Сам он стоит недорого, но снимать коробку надо было, по-моему, уже с какими-нибудь доработками. Замена сцепы, кулисы и т.д. А так снимать коробку не хотелось отдельно. Тем более, что течь слабая. После одной из жестких поездок в Приднестровье, началась минимальная вибрация. Но я не придал этому особого значения. Не до этого было.
Во время свапа выяснилось, что была убита подушка КПП. Под замену, естественно. Раз уж снимаем КПП — варим короткую кулису и меняем сальник.

Окей, теперь у нас все решено по мотору, коробке и редуктору… но как это соединить?! Коробки от 2.5 или 2.8 механики нету. Есть только моя от 2.0 и родной автомат 2.8. Автомат не хочу, как и коробки 2.5/2.8. Менять — так на 6-ступку. Кардан от 2.0 целиком не встанет, как и от 2.8. И по длине не подойдут, и по посадочным местам. Был вариант поменять концевик с коробки 2.0 на концевик от 2.8 автомат. Не становятся.
Покупаем кардан от МКПП 2.8, берём мой от 2.0, лепим из двух карданов один и вуаля!

Казалось бы, хватит мучений. Все же уже, забей. Хоть уже выедешь! Но нет. Все это время размышлял над выхлопом. Не знаю, стоковый выхлоп 2.0 бы много бед натворил с мотором или нет, но лучше бы ему точно не стало. Как оказалось, весь выхлоп был сварен из кусков труб диаметром 40, 50 и 60мм. Видимо, латали, тем, что под руку попадалось. Я не собирался заниматься им, потому особо не всматривался. Моих было только два вмешательства — вварил стронгер вместо выбитого ката и выбитого звенящего резонатора и приварил обратно банку, которая отгнила и оторвалась. Я уже не хотел тратить деньги больше. И так дофига всего сделал по ней. Продавалась передняя часть выхлопа от 2.5 со стронгерами вместо резонаторов и катов. Хорошая цена, но не успел. Далее варианты были довольно дорогими. Что же, оставлять или менять?! Ну, столько всего сделал и в финале сдаться?! Нет! "Сварить сможете? — Сможем!" Варим кастом! Но, если варим, то надо понимать, что делать. Начались изучения очень спорных вопросов. Среди дикого срача в комментариях на форумах и сомнительных статьях, понять, на что стоит обращать внимание в первую очередь — не возможно. Исходя из многочисленных проектов: нержавейка толщиной стенки не менее 1.5мм, резонатор и банка. У кого две трубы — как правило уваривают х-Пайп. Тут я узнал, что в стоке у 2.8 стоит н-пайп. Начал и это изучать. В общем, х-пайп, я думаю, куда лучше влияет на работу.
Но, если мы варим кастом, то скучно сварить просто две трубы, просто сварить х-пайп, просто доварить ещё один стронгер и просто приварить банку.

Изображение

Изучая вопрос выхлопных систем, наткнулся на интересный вариант. Мне понравился вид. Естественно, аккумулятор переносить в сам багажник + вырезать нишу под него или лишаться запаски, чтобы вкорячить туда банку я не собирался. Потому, раз уж кастом — то фулл кастом. В нэте смотрел годные насадки на глушитель. Нашёл на ОЛХ дешевле, чем в магазе, две новых вполне презентабельных двойных насадки Ulter с резонатором внутри каждой из труб. Дальше берем две трубы 50мм толщиной 1.5мм и варим.

Изображение

Также, когда я только купил авто, как и многим, хотелось какого-то обвеса. А что может быть лучше ///М обвеса?! Были куплены шильдики, передний бампер и диффузор в задний бампер. Передний бампер стал ставить, как зимний вариант, шильдики спрятал в дальний ящик, ведь 2.0 от этого ни разу не станет М3, а диффузор так года полтора и валялся. Но теперь нашёл ему применение.

Изображение

Биение в руль оказалось из-за мертвой рулевой тяги — под замену. А ещё ступичного подшипника. Замена.
Стёрлись передние колодки — замена. По дороге разобрались с дичью в проводах вокруг передней левой стойки. Был оборван датчик колодок.
Внутренние колодки стёрты до металла, внешние наполовину — замена направляющих и колодок.

Ручник. Слева не было полностью механизма и троса, справа стёрлись колодки. Сделано.

Изображение

Пока проводились работы над железом, мне сделали очень приятный сюрприз. Когда купил салон, он был немного уставшим. Стоял на праворульной машине, соответственно весь механизм откидывания седух был под правый руль и протерта правая седуха сбоку. Мечтал о светлом салоне. Поставил, почистил, потом переделал механизм под правый руль. Но до заделывания и подкраски салона руки не дошли. И вот, мне отчистили, покрасили и минимально отреставрировали седухи.


Спасибо за помощь во время свапа:
Купешуле
Джозу
Sharks Motorservice


Эмоции положительные. Валит))) Мотор работает шикарно ровно и почти без вибрации, заводится с полтычка.

Итак, что сделано/заменено во время свапа:

Заменены все фильтры.
Развал.

Мотор:
Свечи
Люльки
Прокладка клапанной

Сцепление:
Маховик м50б25 одномассовый
Диск сцепления
Корзина
Выжимной
Вилка

Коробка:
Подушка
Подшипник первичного вала
Сальник кулисы
Короткая кулиса
Кардан 2.0/2.8 мкпп

Редуктор:
S3.15
Полуоси 2.8

Выхлоп:
Кастом, 2 трубы 50мм, нержавейка, толщина стенки 1.5мм
Кастом х-пайп
2 стронгера AWG
2 двойных насадки с резонаторами Ulter

Тормоза:
Колодки
Датчик износа колодок
Датчик АБС
Направляющие
Реставрация ручника (1 механизм, все колодки, трос)

Экстерьер:
Установлен ///МЭ диффузор в задний стоковый бампер и вырезано отверстие для раздвоенного выхлопа.
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Cвап окончен,выхлоп,блок, кулиса и т

Сообщение sailorpapay 28 фев 2017, 12:50

витаю еще раз :dr_ink:
ждем обсуждения выхлопа :-D
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 6666
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: F82
Баллы репутации: 37

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Cвап окончен,выхлоп,блок, кулиса и т

Сообщение matsehora 28 фев 2017, 13:08

Хороший комплект.
А что такое "люльки"?
Аватара пользователя
matsehora
 
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:03
Откуда: Киевская обл --- Донбасс
Авто: Е91 325i
Баллы репутации: 18

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Cвап окончен,выхлоп,блок, кулиса и т

Сообщение evilbeaver 28 фев 2017, 13:08

Где и кто выхлоп делал?
evilbeaver
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 12:33
Откуда: Киев
Авто: Bmw e36 320 Coupe
Баллы репутации: 7

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Cвап окончен,выхлоп,блок, кулиса и т

Сообщение Shivershy 28 фев 2017, 13:08

красава :co_ol:
:-(
Аватара пользователя
Shivershy
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 14:41
Откуда: Киев
Авто: метро
Баллы репутации: 9

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Cвап окончен,выхлоп,блок, кулиса и т

Сообщение kravaz 28 фев 2017, 14:08

интересно во сколько обошлись тебе:
мотор
выхлоп
работа по замене мотора.
запчастюльки
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку
Аватара пользователя
kravaz
 
Сообщения: 17839
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 19:42
Откуда: KIeFF_Оболонь_CITY
Авто: E36M43b18Седан->E36M52b28iA Coupe*95
Медали: 1
Флудер года (2012) (1)
Баллы репутации: 149

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Cвап окончен,выхлоп,блок, кулиса и т

Сообщение Anderlext 28 фев 2017, 14:25

Серьезно прилип по $$$ наверно
Школа плавания для детей и взрослых

www.cityswim.kiev.ua
Аватара пользователя
Anderlext
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 13:40
Откуда: Киев
Авто: BMW e39 м54б30
Баллы репутации: 6

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Cвап окончен,выхлоп,блок, кулиса и т

Сообщение Kulichok 28 фев 2017, 15:17

красаучег! :co_ol:

и шо с выхлопом? еще не надоел? на второй отвод термоэкран есть?
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Cвап окончен,выхлоп,блок, кулиса и т

Сообщение Купешуля 28 фев 2017, 15:24

Надеюсь автор не будет против :smu:sche_nie: , не смогла удержаться :-D выложу видео звук выхлопа
https://www.youtube.com/watch?v=AQ8VYQZh8DM
Быстро отвечаю в Viber 0964445940 Юля) Разборка Бмв е36. Ремонт, установка свапов, сварка, покраска, индивидуальный подход к каждому клиенту. Звоните, будем рады вам помочь) 0979459548 0631114570 Рома
Аватара пользователя
Купешуля
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 20:23
Откуда: Броварской р-н
Авто: E36 Туринг 328 97
Баллы репутации: 41

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Cвап окончен,выхлоп,блок, кулиса и т

Сообщение Anderlext 28 фев 2017, 16:31

Даже по телефону слышно что это писец. Но наверно на любителя
Школа плавания для детей и взрослых

www.cityswim.kiev.ua
Аватара пользователя
Anderlext
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 13:40
Откуда: Киев
Авто: BMW e39 м54б30
Баллы репутации: 6

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Cвап окончен,выхлоп,блок, кулиса и т

Сообщение Kulichok 28 фев 2017, 16:43

Anderlext писал(а):Даже по телефону слышно что это писец. Но наверно на любителя

До первой длительной поездки?)
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]

cron