Страница 22 из 68

Re: E36 Coupe. Man1fest0. Дтп,снял мотор,закипел,отпали коле

СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 19:37
Man1fest0
Привет и с прошедшими праздниками! :ya_hoo_oo:

Давненько не писал, но происходило всякое. Моя Е36 уже не пакет сока.

Стоит машинка в сверхсекретном месте без нескольких дней месяц. Поведаю, что произошло за последнее время.

Катался я себе, горя не знал. Загорелась новая лампочка на приборке. Увидел — офигел. А утром еще задумался, почему печка еле теплым дует…

Изображение


Изображение

Развоздушил систему, залил антифриз, поехал дальше - больше проблем с этим не было.
_________________________________________________________________

Изображение

Случилась небольшая неприятность. Словил серьезную яму задним левым колесом. Диск погнулся и лопнул. Но колесо не спустило. Как сказал мастер, который варил диск, предыдущий ремонт был произведен некорректно, так что не удивительно, что в месте шва он снова лопнул. Отрихтовали, заварили. Збс.

Изображение

Пришлось везти на заднем сиденье по кочкам двух человек. В общей сложности в районе 200кг на заднюю ось. Развалился отбойник на заднем аморте. Спасибо Джозу за подгон в виде отбойника. Даже пыльник отдал в комплекте. Сразу же поехал к Sharks Motorservice монтулить его + срочно нужно было продиагностировать подвеску и днище после этой нелегкой поездки.

Изображение

Не зря поставил защиту. Она героически приняла с десяток ударов о неровности. По краям ее загнуло, где выступали части конструкции.

Изображение

По итогу, вся ходовка осталась целой. Люфтов нет, сайленты целы.

Варили диск мне два дня т.к. у мастера поломался аппарат. На это время поставил на зад штампы р15 на летней резине, притрусило немного снегом + гололед, дал отборного угла :ya_hoo_oo:

Изображение

_________________________________________________________________

Изображение

Иногда независимо от скорости есть легкое ритмичное подруливание или, скорее, биение в руль, но довольно мягкое. И неприятное. Думал, колеса кривые т.к. после дорог Приднестровье — Киев хорошо, что они вообще остались. Это напрочь убивает плавность езды и наслаждение. Учитывая, что комфорт у меня на грани, что меня вполне устраивает. Но это дерганье руля дико бесит. Поехал, выровнял все оставшиеся колеса. Ничего не изменилось. Гул в переднем правом ступичном подшипнике был еще с момента покупки. Вот, скорее всего, он и изжил свое. Рулевая рейка не люфтит, проверяли. На диагностике будет видно.

_________________________________________________________________

Изображение

Привез девушку под дом. Не успела она отойти на метров 10 от моей машины, впереди стоящее авто задом въезжает моей машине в морду. Старый Ситроен "пирожок". Я выхожу, водитель выходит. Уже 5 вечера, темно. Он мне говорит, что не видел, машина ЧЕРНАЯ, таким тоном, будто я виноват в том, что этот дятел не увидел машину, которая стояла четко под РАБОЧИМ фонарем. Попросил его подождать, чтобы я сходил в салон за фонариком глянуть результат мероприятия. Я ныряю в салон, вылажу, а тип уже уехал. Записал номера, вызвал копов. Копы приехали, дали заполнить мне и девушке показания, замерили рулеткой всякие расстояния, расписался везде… Вот уже месяц никаких известий от них. Машина, которая в меня врезалась все стоит на том же месте. У меня помят номер и треснул молдинг на бампере. Неприятно, но это мелочь. Больше взбесило откровенно наплевательское отношение к окружающим и гнилой поступок в виде скрытия с места ДТП без соглашения пострадавшего. Тем более битая морда — ощущение, будто я в кого-то въехал, "как это обычно бывает у БМВ"… В общем, скоро замена номерного знака, а с него и так уже часть краски слезла вместе с флагом, и молдинга. Ибо так ездить грустно.

_________________________________________________________________

Изображение

Решил вынуть мотор и поставить педали от велосипеда. Лишний вес, экономно и спортивно.

Мотор с навесным, карданом, редуктором и полуосями продан.

Продолжение следует... :de_vil:

Re: E36 Coupe. Man1fest0. Дтп,снял мотор,закипел,отпали коле

СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 23:18
wolf
V8?????? :sh_ok:

Re: E36 Coupe. Man1fest0. Дтп,снял мотор,закипел,отпали коле

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 00:39
koddy-and1
:popcorn: :popcorn: :popcorn: :popcorn:

Re: E36 Coupe. Man1fest0. Дтп,снял мотор,закипел,отпали коле

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 00:47
Fiesto
вангую 2.8=)

Re: E36 Coupe. Man1fest0. Дтп,снял мотор,закипел,отпали коле

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 00:55
wolf
Fiesto писал(а):вангую 2.8=)

а зачем тогда продавать
Мотор с навесным, карданом, редуктором и полуосями продан.

если оно ж вроде должно быть широким\толстым?
хотя и для в8 его же оставляют :upset:

Re: E36 Coupe. Man1fest0. Дтп,снял мотор,закипел,отпали коле

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 10:49
crash3r
На 2.0 вроде-бы ж узкий.

Re: E36 Coupe. Man1fest0. Дтп,снял мотор,закипел,отпали коле

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 13:23
va-alexander
Лишь бы не 2.2 м54 :-D :-D :-D

Re: E36 Coupe. Man1fest0. Дтп,снял мотор,закипел,отпали коле

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 14:50
VuZ
wolf писал(а):
Fiesto писал(а):вангую 2.8=)

а зачем тогда продавать
Мотор с навесным, карданом, редуктором и полуосями продан.

если оно ж вроде должно быть широким\толстым?
хотя и для в8 его же оставляют :upset:


на 2.0 - все узкое.

Широкое все спокойно держит V8.

Re: E36 Coupe. Man1fest0. Дтп,снял мотор,закипел,отпали коле

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 23:17
wolf
спасибо. думал узкое до 6 горшков. а все что от 6 то широкое :nez-nayu:

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Cвап окончен,выхлоп,блок, кулиса и т

СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 12:46
Man1fest0
Всем привет!

Изображение

Да будет срач! :ps_ih:

Изображение

Вообще, в принципе, меня вполне устраивало, как едет мой 2.0. Главное, что не было никакой головной боли. Чуть подъедал масло, правда. Машина возила меня по 500+ км с одной остановкой на пару минут несколько раз без каких-либо нареканий на неполадки с двигателем. Зимой и летом заводилась и ехала в любых погодных условиях. Один раз только печка завоздушилась в городе. Но до этого и после никаких проблем с ней не было.

Изображение

Появились у меня хорошие друзья. Купешуля и компания :) У них скупал почти все, что мне необходимо было по авто почти с самого начала. Разок к ним приехала 320 с м50б25 на разборку. Они мне сообщили, но финансов не было и мотор тут же купил другой человек. После этого через длительное время снова им попалась машина с 2.5. Та же самая ситуация. Потом заехала купе 2.8… они мне снова сообщили, но сначала не было денег, потом они появились, но встал перед выбором. Либо привести в идеал салон, поменять лобовое и перекрасить, либо свапнуться. Думал-думал и решил, что это шанс исполнить свою мечту! Тем более, мотор я беру у людей, которым доверяю. Этот 2.8 стоял на автомате, весь сухенький, четкий. В общем, кайф. Вообще, думал, что никогда не решусь на свап, но мечтал о нем очень.

Изображение

13 декабря 2016.
Этого дня я ждал с нетерпением. Не мог спать, все думал, как же теперь изменятся ощущения от авто. Теперь все эти обзоры, тест-драйвы, где говорят, что 2.0 — пакет сока, компромисс и т.д. уже не про меня…
Взял с собой человека, который увезёт обратно и отправились в путешествие на 60км.
Приехал, осмотрел мотор, договорились, оставил машину.
Изначально я планировал просто вытащить 2.0, просто вставить 2.8 и все. Остальное уже по мере выхода из строя. Так и решили.

Изображение

Когда сняли мотор — выяснилось, что сцеплению моему полные вафли. Конечно, я догадывался, но сам факт. Под замену. И все было бы ничего, если бы это был не я. Какое сцепление ставить?! Тут сразу набежало советчиков. Кто-то говорил, чтобы ставил по уму, двухмассовый комплект от 2.8, а то будут толчки при переключении, Шаркс Моторсервис при поддержке ещё одного авторитетного биммеровода говорят, что нафиг нужен этот двухмассовый, ставь комплект от 2.5 м50 одномассовый и будет шик, ведь двухмассовые живут мало, некоторые советовали ставить от дизеля маховик, мол он держит момент хорошо за счёт веса. Голова шла кругом. По форумам СНГ никакой внятной инфы. Если кто и терроризировал вопросами на форуме — то ставили и пропадали без оглашения результатов или сдавались под натиском пессимистов и консерваторов, устанавливая все по заводу. А меня тем временем все дергают мол, ну что ставим, решай?! Наткнулся на забугорный форум, где тип продавал маховик от 2.5, катал со стандартной сцепой 2.5, корзина 2.5 на моторе 2.8 и писал, что как он не старался — и намёка на пробуксовку сцепы не было, что и подтверждали другие форумчане в той ветке. Что же… только экспериментируя, я узнаю, каково это, ездить на 2.8 с одномассовым комплектом от м50б25. Более того, это не лакшери комфорт дирижабль, а спорт купе. Думаю, она должна быть жестковатая и грубая))

Изображение

Физически мотор мой вытащили, 2.8 стоит на месте, заменили свечи и люльки, но вот дела — не заводится. Виной тому ЕВС от 2.8 автомат. Проводка на моей машине дорестайл. Пришлось менять проводку, паять блок ЕВС, чтобы он не искал автомат. Завелась!

Изображение

Потом долго размышлял над остальными деталями. Я не собираюсь на ней тошнить. Короткий стоковый открытый редуктор от 2.0 с тонкими полуосями пилил бы мне постоянно одно колесо, короткие передачи и все вытекающее из этого… надо бы поставить редуктор длиннее. В наличии был 3.07 от 2.8 автомата. Откуда и мотор. А ещё был редуктор 3.73 от е34 520 с блоком. Фиг с ним, ставим широкий редуктор и пихаем блоку от е34. Фиг с ним — фиг там. Блока не влезла. Но я уже загорелся ею. Срочно начались поиски широкого открытого редуктора 3.15 или 3.23 по адекватной цене. В общем, очень повезло и был найден редуктор в нормальном состоянии 3.15, вставили блоку, закрыли крышку, залили масло + широкие полуоси.

Изображение

С момента покупки у меня подтекала коробка. Когда ещё никого не знал, искал всякие СТО, там мыли днище за не очень приятные деньги и говорили, что не знают, откуда течёт. Когда добрался уже до Sharks Motorservice, предположили, что течёт сальник селектора КПП. Сам он стоит недорого, но снимать коробку надо было, по-моему, уже с какими-нибудь доработками. Замена сцепы, кулисы и т.д. А так снимать коробку не хотелось отдельно. Тем более, что течь слабая. После одной из жестких поездок в Приднестровье, началась минимальная вибрация. Но я не придал этому особого значения. Не до этого было.
Во время свапа выяснилось, что была убита подушка КПП. Под замену, естественно. Раз уж снимаем КПП — варим короткую кулису и меняем сальник.

Окей, теперь у нас все решено по мотору, коробке и редуктору… но как это соединить?! Коробки от 2.5 или 2.8 механики нету. Есть только моя от 2.0 и родной автомат 2.8. Автомат не хочу, как и коробки 2.5/2.8. Менять — так на 6-ступку. Кардан от 2.0 целиком не встанет, как и от 2.8. И по длине не подойдут, и по посадочным местам. Был вариант поменять концевик с коробки 2.0 на концевик от 2.8 автомат. Не становятся.
Покупаем кардан от МКПП 2.8, берём мой от 2.0, лепим из двух карданов один и вуаля!

Казалось бы, хватит мучений. Все же уже, забей. Хоть уже выедешь! Но нет. Все это время размышлял над выхлопом. Не знаю, стоковый выхлоп 2.0 бы много бед натворил с мотором или нет, но лучше бы ему точно не стало. Как оказалось, весь выхлоп был сварен из кусков труб диаметром 40, 50 и 60мм. Видимо, латали, тем, что под руку попадалось. Я не собирался заниматься им, потому особо не всматривался. Моих было только два вмешательства — вварил стронгер вместо выбитого ката и выбитого звенящего резонатора и приварил обратно банку, которая отгнила и оторвалась. Я уже не хотел тратить деньги больше. И так дофига всего сделал по ней. Продавалась передняя часть выхлопа от 2.5 со стронгерами вместо резонаторов и катов. Хорошая цена, но не успел. Далее варианты были довольно дорогими. Что же, оставлять или менять?! Ну, столько всего сделал и в финале сдаться?! Нет! "Сварить сможете? — Сможем!" Варим кастом! Но, если варим, то надо понимать, что делать. Начались изучения очень спорных вопросов. Среди дикого срача в комментариях на форумах и сомнительных статьях, понять, на что стоит обращать внимание в первую очередь — не возможно. Исходя из многочисленных проектов: нержавейка толщиной стенки не менее 1.5мм, резонатор и банка. У кого две трубы — как правило уваривают х-Пайп. Тут я узнал, что в стоке у 2.8 стоит н-пайп. Начал и это изучать. В общем, х-пайп, я думаю, куда лучше влияет на работу.
Но, если мы варим кастом, то скучно сварить просто две трубы, просто сварить х-пайп, просто доварить ещё один стронгер и просто приварить банку.

Изображение

Изучая вопрос выхлопных систем, наткнулся на интересный вариант. Мне понравился вид. Естественно, аккумулятор переносить в сам багажник + вырезать нишу под него или лишаться запаски, чтобы вкорячить туда банку я не собирался. Потому, раз уж кастом — то фулл кастом. В нэте смотрел годные насадки на глушитель. Нашёл на ОЛХ дешевле, чем в магазе, две новых вполне презентабельных двойных насадки Ulter с резонатором внутри каждой из труб. Дальше берем две трубы 50мм толщиной 1.5мм и варим.

Изображение

Также, когда я только купил авто, как и многим, хотелось какого-то обвеса. А что может быть лучше ///М обвеса?! Были куплены шильдики, передний бампер и диффузор в задний бампер. Передний бампер стал ставить, как зимний вариант, шильдики спрятал в дальний ящик, ведь 2.0 от этого ни разу не станет М3, а диффузор так года полтора и валялся. Но теперь нашёл ему применение.

Изображение

Биение в руль оказалось из-за мертвой рулевой тяги — под замену. А ещё ступичного подшипника. Замена.
Стёрлись передние колодки — замена. По дороге разобрались с дичью в проводах вокруг передней левой стойки. Был оборван датчик колодок.
Внутренние колодки стёрты до металла, внешние наполовину — замена направляющих и колодок.

Ручник. Слева не было полностью механизма и троса, справа стёрлись колодки. Сделано.

Изображение

Пока проводились работы над железом, мне сделали очень приятный сюрприз. Когда купил салон, он был немного уставшим. Стоял на праворульной машине, соответственно весь механизм откидывания седух был под правый руль и протерта правая седуха сбоку. Мечтал о светлом салоне. Поставил, почистил, потом переделал механизм под правый руль. Но до заделывания и подкраски салона руки не дошли. И вот, мне отчистили, покрасили и минимально отреставрировали седухи.


Спасибо за помощь во время свапа:
Купешуле
Джозу
Sharks Motorservice


Эмоции положительные. Валит))) Мотор работает шикарно ровно и почти без вибрации, заводится с полтычка.

Итак, что сделано/заменено во время свапа:

Заменены все фильтры.
Развал.

Мотор:
Свечи
Люльки
Прокладка клапанной

Сцепление:
Маховик м50б25 одномассовый
Диск сцепления
Корзина
Выжимной
Вилка

Коробка:
Подушка
Подшипник первичного вала
Сальник кулисы
Короткая кулиса
Кардан 2.0/2.8 мкпп

Редуктор:
S3.15
Полуоси 2.8

Выхлоп:
Кастом, 2 трубы 50мм, нержавейка, толщина стенки 1.5мм
Кастом х-пайп
2 стронгера AWG
2 двойных насадки с резонаторами Ulter

Тормоза:
Колодки
Датчик износа колодок
Датчик АБС
Направляющие
Реставрация ручника (1 механизм, все колодки, трос)

Экстерьер:
Установлен ///МЭ диффузор в задний стоковый бампер и вырезано отверстие для раздвоенного выхлопа.

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Cвап окончен,выхлоп,блок, кулиса и т

СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 12:50
sailorpapay
витаю еще раз :dr_ink:
ждем обсуждения выхлопа :-D

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Cвап окончен,выхлоп,блок, кулиса и т

СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 13:08
matsehora
Хороший комплект.
А что такое "люльки"?

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Cвап окончен,выхлоп,блок, кулиса и т

СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 13:08
evilbeaver
Где и кто выхлоп делал?

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Cвап окончен,выхлоп,блок, кулиса и т

СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 13:08
Shivershy
красава :co_ol:

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Cвап окончен,выхлоп,блок, кулиса и т

СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 14:08
kravaz
интересно во сколько обошлись тебе:
мотор
выхлоп
работа по замене мотора.
запчастюльки

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Cвап окончен,выхлоп,блок, кулиса и т

СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 14:25
Anderlext
Серьезно прилип по $$$ наверно

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Cвап окончен,выхлоп,блок, кулиса и т

СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 15:17
Kulichok
красаучег! :co_ol:

и шо с выхлопом? еще не надоел? на второй отвод термоэкран есть?

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Cвап окончен,выхлоп,блок, кулиса и т

СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 15:24
Купешуля
Надеюсь автор не будет против :smu:sche_nie: , не смогла удержаться :-D выложу видео звук выхлопа
https://www.youtube.com/watch?v=AQ8VYQZh8DM

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Cвап окончен,выхлоп,блок, кулиса и т

СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 16:31
Anderlext
Даже по телефону слышно что это писец. Но наверно на любителя

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Cвап окончен,выхлоп,блок, кулиса и т

СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 16:43
Kulichok
Anderlext писал(а):Даже по телефону слышно что это писец. Но наверно на любителя

До первой длительной поездки?)