E36 Coupe.Man1fest0.Cвап окончен,выхлоп,блок, кулиса и тд

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: BMW E36 320i Coupe. Man1fest0

Сообщение Man1fest0 17 май 2015, 12:39

Rasp писал(а):
Man1fest0 писал(а):На подъемнике если одно колесо крутить, второе стоит на месте.


Даже если самоблок, то мертвый.


Вот, наверное, да...

В общем, не давал мне покоя этот прикол со шлангами. Внешне выглядит он элементарно. С одной стороны трубка и с другой. У нас в стоке перед дросселем от гофры резиновой снизу идет два шланга. Вот к одному из них приколхожен этот толстый. Разобрался он очень легко и элементарно. Внутри, как видите, всё до ужаса просто. Над резиновой фигней пружинка, она под давлением поднимается и впускает в двигатель "лишний" воздух через маленькое отверстие сбоку. Сверху есть, своего рода, винт для настройки. Он регулирует ход этой "затычки". Для эксперимента, я закрутил регулировочный болт до конца + между металлической шайбой в виде "чашки" под резинкой вставил еще уплотнительную резинку кольцом, чтобы наверняка. Всё воткнул обратно. Завел и машина заметно легче завелась. И громче. Сегодня покатаюсь так, посмотрю, что изменилось. Я почти уверен, что на ходу оно тоже подсасывало воздух. И мне неоднократно говорили, что есть где-то подсос.

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: BMW E36 320i
Баллы репутации: 11

Re: BMW E36 320i Coupe. Man1fest0

Сообщение Трокадэро 17 май 2015, 12:55

kravaz писал(а):
☯К сезону дождей найти, откуда в багажник вода течет.

вот такая же херня
причем залетает вода аж с районе аккумулятора!


Было такое же дело и вода тоже капала на пластиковую крышку. Залез в багажник :-D светил фонариком, друган лил воду на ту сторону, так и нашел откуда капало :-ok-:
Ты не можешь купить машину своей мечты, ты её строишь. Только тачки надо под себя делать. С той, которую сам строишь, какая-то связь, особое отношение.
Аватара пользователя
Трокадэро
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:39
Откуда: Кривой Рог, 173 квартал
Авто: 325 Tds/ GOLF 4 1.9 Tdi
Баллы репутации: 5

Re: BMW E36 320i Coupe. Man1fest0

Сообщение kozak_ark 17 май 2015, 12:58

kravaz писал(а):
☯К сезону дождей найти, откуда в багажник вода течет.

вот такая же херня
причем залетает вода аж с районе аккумулятора!

по фарам смотри + вентиляционное окно
kozak_ark
 
Сообщения: 10742
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 20:51
Откуда: жопа украинского мира
Авто: металлолом из прошлого
Баллы репутации: 60

Re: BMW E36 320i Coupe. Man1fest0

Сообщение Man1fest0 17 май 2015, 13:06

Трокадэро писал(а):
kravaz писал(а):
☯К сезону дождей найти, откуда в багажник вода течет.

вот такая же херня
причем залетает вода аж с районе аккумулятора!


Было такое же дело и вода тоже капала на пластиковую крышку. Залез в багажник :-D светил фонариком, друган лил воду на ту сторону, так и нашел откуда капало :-ok-:



Наверное, самый действенный способ :-D
Чувствую, так же буду делать :+1:

kozak_ark писал(а):по фарам смотри + вентиляционное окно


А что такое "вентиляционное окно" и где его искать? Я в поиске не нашел и в гугле тоже :-(
Имеется в виду задняя форточка?
От фары вряд ли т.к. мокрое именно ближе к стакану. Тряпочка не врет :-D

Спасибо за советы! :)
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: BMW E36 320i
Баллы репутации: 11

Re: BMW E36 320i Coupe. Man1fest0

Сообщение Трокадэро 17 май 2015, 13:13

Man1fest0 писал(а):А что такое "вентиляционное окно" и где его искать? Я в поиске не нашел и в гугле тоже :-(
Имеется в виду задняя форточка?


В стенке справой стороны шторка или с внешней стороны под бампером
PS: даю зуб что течет на углу где крышка багажника прилегает к уплотнителю :nez-nayu:

Изображение
Ты не можешь купить машину своей мечты, ты её строишь. Только тачки надо под себя делать. С той, которую сам строишь, какая-то связь, особое отношение.
Аватара пользователя
Трокадэро
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:39
Откуда: Кривой Рог, 173 квартал
Авто: 325 Tds/ GOLF 4 1.9 Tdi
Баллы репутации: 5

Re: BMW E36 320i Coupe. Man1fest0

Сообщение Man1fest0 17 май 2015, 13:22

Трокадэро писал(а):
Man1fest0 писал(а):А что такое "вентиляционное окно" и где его искать? Я в поиске не нашел и в гугле тоже :-(
Имеется в виду задняя форточка?


В стенке справой стороны шторка или с внешней стороны под бампером
PS: даю зуб что течет на углу где крышка багажника прилегает к уплотнителю :nez-nayu:

 
Изображение



Ухты! Не обращал внимание, когда лазил там. Спасибо!)

По поводу уплотнителя - вполне возможно :-D
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: BMW E36 320i
Баллы репутации: 11

Re: BMW E36 320i Coupe. Man1fest0

Сообщение Man1fest0 27 май 2015, 00:21

Решил поменять топливный фильтр. Стала намного резвее, заводится лучше и спокойнее. Видимо, его не меняли ооооочень давно.
 фото
Изображение


А еще у меня такая вот штука внизу. Насколько я понял, это резонатор, а за ним стронгер c наклейкой "AWG Exhaust Gallery".
 фото
Изображение


Спонтанно встретился с приятелем, который при себе имел фотоаппарат. Решили не терять время зря :hi_hi_hi:

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: BMW E36 320i
Баллы репутации: 11

Re: BMW E36 320i Coupe. Man1fest0

Сообщение Kapone 27 май 2015, 00:24

первое от коллектора идёт кат, но думаю он пустой, потом идёт резонатор
Аватара пользователя
Kapone
 
Сообщения: 11201
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 16:21
Откуда: Николаев
Авто: bmw 328
Баллы репутации: 80

Re: BMW E36 320i Coupe. Man1fest0

Сообщение ataman 27 май 2015, 09:09

Привет, знакомая машина)

Не ты ли стоишь по ул. Симиренко, парковка АТЛ ?
Аватара пользователя
ataman
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 18:48
Авто: Синий
Баллы репутации: 0

Re: BMW E36 320i Coupe. Man1fest0

Сообщение Man1fest0 27 май 2015, 09:33

ataman писал(а):Привет, знакомая машина)

Не ты ли стоишь по ул. Симиренко, парковка АТЛ ?


Привет) Да, я. Работаю там рядом :)
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: BMW E36 320i
Баллы репутации: 11

Re: BMW E36 320i Coupe. Man1fest0

Сообщение Man1fest0 12 июн 2015, 16:45

Заказывал 2 туманки в экзисте для ///М бампера. Одна приехала, со второй что-то не сложилось и вернули деньги. Заказал другую. Приехала вторая туманка. Как оказалось, картинка у них на большинство ПТФ одна и та же. В общем, одна с отражалкой внутри, вторая без. Ничо, поставлю в "зимний бампер", как раз левая разбита. Надо заказать будет такую же.

Благодаря Birhoff'у подвернулся вариант по дешевке взять фильтр пониженного сопротивления K&N в штатное место. Съездил за комплектом для "перезаправки" на Перова. Промыл, пропитал маслом, установил. Ехать стала приятнее. Много читал, но самое важное для меня - попробовать и сделать выводы самостоятельно. Нравится.

 В "керсаните" фильтр с промывкой приехал, в коробке туманка)
Изображение


Понял, откуда воняло.. Ох, я и задолбал всех. Для меня запах новый и непонятный, а на всяческих СТО никто ничего сказать не мог. Воняло едкой химозой какой-то. В очередной раз лазил под капотом, всё смотрел, откуда у меня и куда идет столько трубок всяких левых. Наткнулся на пластиковую хрень с двумя трубками. Оказался фланец картерных газов и ему полные вафли. Принюхался - от него и воняло. Он свободно там болтается во все стороны, резинка тоже "ниочень" и дофига масла вокруг него. Заказал новый. Скоро приедет, поставлю и, надеюсь, это было единственной причиной этой адской вони.

Взял к-кт сцепы живой на 60-70% за копейки, ибо мое уже подходит к концу. Будет лежать, ждать своего времени.

И, пока был выходной, решил выгулять свою мини Е36 и дал отборного угла)))

Изображение
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: BMW E36 320i
Баллы репутации: 11

Re: BMW E36 320i Coupe. Man1fest0

Сообщение Birhoff 13 июн 2015, 00:42

Красава машинки :co_ol: . Загляни до мене за пару днів в ПП матиму оновлення по ЗЧ.
Birhoff
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 10:49
Авто: BMW 320I M Sport Paket
Баллы репутации: 1

Re: BMW E36 320i Coupe. Man1fest0

Сообщение Man1fest0 13 июн 2015, 11:35

Birhoff писал(а):Красава машинки :co_ol: . Загляни до мене за пару днів в ПП матиму оновлення по ЗЧ.


Дякую!) На зв'язку!)

UPD:

Появились некие идеи. У меня совсем не работает кнопка над или под включением туманок. Хз для чего она, в принципе, особо и не интересовался. Хочу к ней один прикол вывести. Буду искать, куда в моторном отсеке они выходят. Наверное, в блок предохранителей? В общем, будет челлендж. Достал я всю эти штуку, а там два диода хз откуда. Немного расстроило т.к. они должны быть в приборка, горят постоянно и явно указывают на какую-то неисправность... А что там - хз. Надо добраться до диагностики.

Изображение

Фланец картерных газов немного поправил до приезда нового. Вроде, перестало вонять. Воткнул резинку между фланцем и местом, куда он крепится, чтобы меньше люфтил. Сначала тача как-то туго ехала, потом раскаталась.

Пока ждал девушку, достал мозг посмотреть... В течение месяца, надеюсь, будет кое-что интересное :popcorn:

Изображение
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: BMW E36 320i
Баллы репутации: 11

Re: BMW E36 320i Coupe. Man1fest0

Сообщение Man1fest0 26 июн 2015, 11:23

В общем, продолжаю баловаться.
Лайфхак: если масло очень сильно течет из-под фланца картерных газов, можно уставшую резинку дотянуть до упора, в сторону защелки и затолкать обратно фланец, чтобы резинка была, как прокладка между фланцем и посадочным отверстием. Полностью течь это может и не убрать, но, как временный вариант, сойдет.

Поменял вчера фланец к г (115грн на экзисте). Доволен. Теперь масло не должно уходить оттуда :hi_hi_hi:

Долго меня мучил вопрос, почему на корпусе воздушного фильтра такое странное место, куда всасывается воздух. Полазил по нэту и понял, что, оказывается, есть гофра, которая идет от птицы к корпусу фильтра. Захотелось поставить. Спасибо koddy-and1 за подгон :dr_ink: Теперь моя душа спокойна насчет этого момента.

Изображение

Было время, поверхностно глянули двиг, стружки в масле нету, Ванос работает, оказывается. Из-за кучи мест подсоса воздуха всё тупило. Убрал подсос - стало намного лучше. Самая огромная проблема заключалась именно во фланце картерных газов. Теперь пропал тупняк на низких оборотах, нету больше внезапного "толчка" на 3-4 тыс. оборотах.

Также намутил чип с безлямдовой прошивкой. Машинка стала нааамного резвее. Отсечка 7200, изменен угол опережения зажигания и т.д. и т.п. Мотору стало намного проще ехать. Теперь достижение "впуск, выпуск, чип" открыто :-D
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: BMW E36 320i
Баллы репутации: 11

Re: BMW E36 320i Coupe. Man1fest0

Сообщение stefan 26 июн 2015, 11:54

Man1fest0 писал(а):В общем, продолжаю баловаться.
Лайфхак: если масло очень сильно течет из-под фланца картерных газов, можно уставшую резинку дотянуть до упора, в сторону защелки и затолкать обратно фланец, чтобы резинка была, как прокладка между фланцем и посадочным отверстием. Полностью течь это может и не убрать, но, как временный вариант, сойдет.

Поменял вчера фланец к г (115грн на экзисте). Доволен. Теперь масло не должно уходить оттуда :hi_hi_hi:

Долго меня мучил вопрос, почему на корпусе воздушного фильтра такое странное место, куда всасывается воздух. Полазил по нэту и понял, что, оказывается, есть гофра, которая идет от птицы к корпусу фильтра. Захотелось поставить. Спасибо koddy-and1 за подгон :dr_ink: Теперь моя душа спокойна насчет этого момента.

Изображение

Было время, поверхностно глянули двиг, стружки в масле нету, Ванос работает, оказывается. Из-за кучи мест подсоса воздуха всё тупило. Убрал подсос - стало намного лучше. Самая огромная проблема заключалась именно во фланце картерных газов. Теперь пропал тупняк на низких оборотах, нету больше внезапного "толчка" на 3-4 тыс. оборотах.

Также намутил чип с безлямдовой прошивкой. Машинка стала нааамного резвее. Отсечка 7200, изменен угол опережения зажигания и т.д. и т.п. Мотору стало намного проще ехать. Теперь достижение "впуск, выпуск, чип" открыто :-D
Изображение

Изображение


Поздоавляю :co_ol: , а впуск ты 50й поставил?
Как ощущения замеры были, мо заезды, интересно ..емае :popcorn:
... я не против БМВ как автомобиля, я против ценообразования на эти машины в Украине!
Аватара пользователя
stefan
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 00:34
Откуда: Київ
Авто: пока на Леоне 2,0фси
Баллы репутации: 92

Re: BMW E36 320i Coupe. Man1fest0

Сообщение Man1fest0 26 июн 2015, 12:15

stefan писал(а):Поздоавляю :co_ol: , а впуск ты 50й поставил?
Как ощущения замеры были, мо заезды, интересно ..емае :popcorn:



Спасибо)
У меня М50 и есть))) То я для выражения :-D
По впуску нулевик поставил в штатное и гофру от корпуса фильтра к птице, в надежде получить более холодный воздух, чем прямо из-под капота. Но и это в свое время немного повлияло на работу двигателя. Тише работать стал и чуть легче ехать. Но не сказал бы, что что-то сильно изменилось. Звук прикольный появился.
Я много читаю интернеты по всей этой теме. На моторах М50, как правило, впуск не меняют, вродь. Нулевики туда тычут и всё :-D

Я не знаю еще, где сделать замер, но по гуглу 800 грн за дино пока не хочется отдавать :-(
Переставить чип - 5 минут, в принципе. Не считая времени на адаптацию. Так что, не проблема когда-нибудь этим заняться :hi_hi_hi:
А драг меня не интересует в принципе. Может, выберусь как-нибудь в пятницу, посмотрим, как она ведет себя по сравнению со стоковой 2.0. Я на других бэхах не ездил вообще так что сравнивать лучше она поехала, чем живой экземпляр не могу. Но, то, что после всех мелких моих ремонтов, избавления от непонятных девайсов под капотом, она на 50% живее стала - это точно. Хочу попробовать сделать дэйли дрифт и найти баланс между фаном и обычной эксплуатацией. По ощущениям, стала есть меньше. Возможно, из-за того, что крутить ее теперь не надо особо, чтобы поехала. Та и трогаться теперь с места приятно стало, вжимает сильнее)

ЗЫ: Не надеюсь с этих приколов вытянуть +100 лс или наказывать всех со светофоров. Экспериментирую и балуюсь для себя т.к. первая машина и интересно, что можно с ней сделать, чтобы завтра она была лучше и интереснее, чем сегодня.
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: BMW E36 320i
Баллы репутации: 11

Re: BMW E36 320i Coupe. Man1fest0

Сообщение stefan 26 июн 2015, 12:37

Man1fest0 писал(а):
stefan писал(а):Поздоавляю :co_ol: , а впуск ты 50й поставил?
Как ощущения замеры были, мо заезды, интересно ..емае :popcorn:



Спасибо)
У меня М50 и есть))) То я для выражения :-D
По впуску нулевик поставил в штатное и гофру от корпуса фильтра к птице, в надежде получить более холодный воздух, чем прямо из-под капота. Но и это в свое время немного повлияло на работу двигателя. Тише работать стал и чуть легче ехать. Но не сказал бы, что что-то сильно изменилось. Звук прикольный появился.
Я много читаю интернеты по всей этой теме. На моторах М50, как правило, впуск не меняют, вродь. Нулевики туда тычут и всё :-D

Я не знаю еще, где сделать замер, но по гуглу 800 грн за дино пока не хочется отдавать :-(
Переставить чип - 5 минут, в принципе. Не считая времени на адаптацию. Так что, не проблема когда-нибудь этим заняться :hi_hi_hi:
А драг меня не интересует в принципе. Может, выберусь как-нибудь в пятницу, посмотрим, как она ведет себя по сравнению со стоковой 2.0. Я на других бэхах не ездил вообще так что сравнивать лучше она поехала, чем живой экземпляр не могу. Но, то, что после всех мелких моих ремонтов, избавления от непонятных девайсов под капотом, она на 50% живее стала - это точно. Хочу попробовать сделать дэйли дрифт и найти баланс между фаном и обычной эксплуатацией. По ощущениям, стала есть меньше. Возможно, из-за того, что крутить ее теперь не надо особо, чтобы поехала. Та и трогаться теперь с места приятно стало, вжимает сильнее)

ЗЫ: Не надеюсь с этих приколов вытянуть +100 лс или наказывать всех со светофоров. Экспериментирую и балуюсь для себя т.к. первая машина и интересно, что можно с ней сделать, чтобы завтра она была лучше и интереснее, чем сегодня.

точно также думал год назад :-D :co_ol:
теперь понимаю, сколько стоят секунды на квотере и корпуса на ролле :-D :men:
... я не против БМВ как автомобиля, я против ценообразования на эти машины в Украине!
Аватара пользователя
stefan
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 00:34
Откуда: Київ
Авто: пока на Леоне 2,0фси
Баллы репутации: 92

Re: BMW E36 320i Coupe. Man1fest0

Сообщение Man1fest0 14 июл 2015, 20:58

Спасибо koddy-and1 за седла :a_g_a:
Наааамного приятнее в них, чем на стоковых. Следующий шаг - замена торпеды на рестайл. И, судя по всему, скоро надо будет менять руль. Уже 4ый :ps_ih: . Ибо этот с каждым апгрейдом становится все менее в тему.
Изображение

Вчера по дороге домой не мог уже терпеть, чтобы не сделать этого :-D :ps_ih:
Боком едет, теперь нужно взять колеса на убой, бенза и практиковаться на пустой площадке :hi_hi_hi:
Я же ответственный водитель :smu:sche_nie: :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: BMW E36 320i
Баллы репутации: 11

Re: BMW E36 320i Coupe. Man1fest0

Сообщение Малой 14 июл 2015, 23:25

:co_ol:
Дорога возникает под шагами идущего.
Аватара пользователя
Малой
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 03 май 2015, 12:25
Откуда: Киев,Оболонь
Авто: Скоро...)
Баллы репутации: 4

Re: BMW E36 320i Coupe. Man1fest0

Сообщение Man1fest0 17 июл 2015, 09:29

По традиции, если я ставлю что-то новое, ломается что-то еще.
Лопнул тросик, который отвечает за откидывание сиденья вперед. Очень бесила эта тема. Много читал, искал, но внятного объяснения нигде нет. А где есть, то в стиле "а на этом фото видно, как снимается обшивка", а фото давно удалено с сервера :ne_vi_del: Ну, и еще больше неправильных советов о разборке спортситз. Типо, надо откручивать снизу какие-то болты или откусывать пластиковые пины, а потом тянуть, вытягивать ручки для опрокидывания седухи. В общем, ничего этого делать не надо. Вышло выкроить немного времени на это дело. А будучи велосипедистом с огромным опытом сбора велосипедов разной сложности и конструкций с нуля, недолго думая, решил не мучится, ждать оригинал, искать его где-то (хотя, номер детальки было бы неплохо, если у кого есть), а запилить туда велосипедный тросик от механических тормозов. В моем случае под рукой оказался тросик с тефлоном. Jagwire, вроде, но не суть.

Маленькая инструкция, как скрытно и дешево наколхозить обратно откидушку. Может, кому понадобится когда-нибудь.

Замена тросика Sportsitze:
Для удобства можно сиденье вытащить из салона, но в облом было после работы этим заниматься.

1. Выдергиваем подголовник.
2. Снимаем верхнюю планку-заглушку под подголовником. Она легко снимается пальцами, главное - не отломать защелки.
...2.1. При условии, что трос у вас лопнул пополам совсем, можно под подголовником открутить два винта торкс сверху и внизу спереди под обшивкой переходного "язычка от спинки к нижней оббивке", который в свою очередь крепится двумя скобками к днищу, которые снизу надо разогнуть, и вся спинка снимется вверх. Мне это не понадобилось.
3. Для того, чтобы добраться до механизма в самой спинке, к ручкам - надо отверткой, обмотанной тряпкой (чтобы не повредить ничего и не порезать), подковырнуть оббивку сиденья по периметру. Я начинал сбоку, чуть ниже верхней точки, чтобы не оторвать ее с каких-то других креплений, которые, как оказалось, находятся где-то посередине. Если сидеть сзади за сиденьем, то отвертку надо засунуть под оббивку и потянуть немного вверх и на себя. Она, как бы, заправлена.
 Фото
Изображение


4. Далее для удобства, внизу дергаем на себя за крюк, который отвечает за откидывание кресла и отталкиваем его вперед. Система держится на шайбе, своего рода, которая защелкивается на крюке механизма и тем самым держит крепление троса на системе. Ее подковыриваем и снимаем отверткой, дальше надо снять пластиковую часть с пружиной. Она крепится металлической скобой, которую тоже надо отковырять отверткой (на фото сверху слева). Вытаскиваем всю эту пластиковую систему с пружинкой, но (!) черный кожух троса оставляем на месте, из нее вытаскиваем трос.
 Фото
Изображение


5. Разбирается пластиковая штука очень легко. Откручивается ухо и вынимается часть троса, которая осталась в ней. Берем велосипедный тросик, точим его до нужных нам размеров.
 Фото
Изображение
Изображение


6. Собираем механизм с пружинкой, все становится идеально :smu:sche_nie:
 Фото
Изображение
Изображение


7. Далее думаем над тем, как закрепить верхнюю часть троса. Я думал использовать вот такую штуку, но т.к. трос с тефлоном, оно нифига не сработало. Выскальзывало. Для обычного троса, скорее всего, пошло бы.
 Фото
Изображение


8. Снизу, где у нас болтается кожух троса, просовываем трос вверх, пока он не вылезет через верхний конец кожуха. Внизу всю систему собираем в обратном порядке. Ухо на крюк, пластик на место, металлической скобой крепим обратно, шайбу выравниваем по необходимости и защелкиваем.
 Фото
Изображение


9. Сверху уже каждый сам будет мудрить, как хочет. Ничего сложного. Сам рычаг внутри седушки закрывает пластиковая крышка. Она легко отщелкивается, под ним всё просто. Есть два отверстия на рычаге. Продеваем трос в посадочные места и издеваемся. Фото специально не делал т.к. уже времени и света не хватало по красоте все разводить, а негативные камменты по этому поводу были бы точно :ps_ih: В общем, крепим любым надежным и удобным способом, предварительно отрегулировав длину для правильной работы механизма.
 Фото не мои. Разобранная седуха
Изображение
Изображение
Изображение


10. После того, как убедились в том, что механизм работает, заправляем обшивку обратно, всё той же отверткой, обмотанной тканью.
 Фото
Изображение


11. Прикручиваем верхнюю часть сиденья, если снимали, под подголовником двумя винтами на 6, вроде, одеваем пластиковую планку-заглушку под подголовники и втыкаем сам подголовник обратно.
 Фото
Изображение


Вуаля! Всё это заняло в районе часа, учитывая, что вообще не понимал, как разбирается сиденье и старался максимально аккуратно оперировать, чтобы ничего не порвать и не сломать.
Последний раз редактировалось Man1fest0 20 июл 2015, 11:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: BMW E36 320i
Баллы репутации: 11

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: AleXXX_Kherson, Anderlext, AndrewS, BardyEdwards, Bing [Bot], BMW318i, buryan55, Driveee, E36 ORIGINAL, Eltoro, Google [Bot], Google Adsense [Bot], INJET, joz, jsn, Kolia_318i, Man1fest0, Maxxx85, Moschanetc, odessa777, pilmen, sailorpapay, SvetOOFor, taiken, Vodianoi, West Port